Товарищи у меня на приводе двери(актуаторе) откололась направляющая шестерни, отдельно актуатор найти не получилось а замок в сборе в России стоит 1750р, в итоге нашёл статью как другие счастливые владельцы джилек борются с этой проблемой и сделпл по аналогии. Я купил привод(актуатор) на двери жигулизма и установил на джильку. Хочу сказать, что если у вас сломался моторчик(у меня же заклинило в приводе шестерни) то для самостоятельного ремонта реально проще поставить привод с тазика и радоваться жизни, ставится он очень просто, при этом замок не снимается. При замене же замка в сборе(либо родного актуатора) приходится снимать сам замок, а для того что бы его вынуть потребуется либо как то отсоединить защитный кожух замка и хитростью просунуть через направляющую стекла и отверстие в двери(при этом вставив замок обратно кожух одеть не получится), либо же снимать стекло с направляющей и вынимать замок.
Перед установкой советую докупить защёлки обшивки двери, купить новую шумоизоляцию, сам актуатор, так же для установки тазовского актуатора я купил тросик для китайского авто, честно не знаю, от чего он, но его хватило на 2 двери и крепления были аналогичные заводским.
Вооружиться вам придётся волшебными плоскогубцами, крестовой отвёрткой, круглым и плоским напильником, полотном по металлу(оболочку тросика перекусить не получилось, полотна не оказалось под рукой и пришлось половинить тросик напильником, а это геморно) шуруповёртом и саморезами со сверлом, и конечно если будете ставить новую шумоизоляцию то феном и ножом.
Отправляю фотоотчёт, постарался сделать всё как можно понятнее и доступнее.
Разбираем дверь(откручиваем 2 болта и отщёлкиваем защёлки после чего поднимаем пластик вверх)/
К солонной ручке двери проводим второй тросик, который будет работать от тазовского привода.(кому не понятна вся конструкция поясню: Вазовский привод толкает флажок, флажок в свою очередь толкает направляющую на родном приводе а направляющая на родном приводе джильки уже блокирует либо разблокирует сам замок)
Работаем напильником, да бы в паз под один тросик вошло 2 тросика
[url=http://i020.radikal.ru/1310/49/6ebbd7268424.jpg]
[/url]
делаем на месте стыка крепления троса напильником ровную поверхность что бы они были прижаты друг к другу как можно плотнее
Вставляем данную конструкцию в пазы и фиксируем хомутом, хотя на практике надёжнее по верх обмотать изо лентой.
Прикручиваем направляющую привода. Первую точку крепления рейки делаем как на рисунке, затем предварительно закрепляем на рейке привод и перемещая привод в ручную смотрим, как система функционирует. Если всё работает, то закрепляем окончательно привод на рейке и рейку крепим во второй точке.
Сам привод я поставил как бы внутрь двери, то есть рейку выгибаем на себя и привод устанавливаем с той стороны. Задняя часть привода оказывается внутри двери.
после этого просверливаем 2 отверстия по обе стороны от тросика и закрепляем его хомутом.
Данные действия я не запечатлел на фото так как с головой ушёл в работу.
От тазовского привода откусываем концевик что бы осталась только обжимка. После этого "обжимка" немного теряет свою изначальную форму и волшебными плоскогубцами правим её для того что бы она вошла в родную фишку привода двери джильки.
Провода крепим синий к красному, зелёный к синему. КСТАТИ ТУТ ВИДНО, КАК УСТАНОВЛЕН ТАЗОВСКИЙ ПРИВОД!
При помощи фена делаем новую шумоизоляцию, обязательно прорезать отверстия под заклёпки D 3 см. После установки новой шумоизоляции дверь так же закрывается с применением усилия, единственное звук стал приятнее.
P.S. Там реально всё проще простого, как карту двери снимаете всё становиться понятно.
ТОВАРИЩИ У МЕНЯ С ПРИВОДА, КОТОРЫЙ ЗАКЛИНИЛО, ОСТАЛСЯ РАБОЧИЙ МОТОРЧИК С ЧЕРВЯЧНОЙ ШЕСТЕРЁНКОЙ, КТО ИЗВОЛИТ ЖЕЛАНИЕ ПОМЕНЯТЬ САМ МОТОРЧИК ПИШИТЕ, ОТПРАВЛЮ ПО ПОЧТЕ, ПРИ ЭТОМ ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ УСЛУГИ ПОЧТЫ РОССИИ.