Нифига он не конкурент BYD-у. ЖАК в базе 104900, БИД - 88000. 2000$ разницы ИМХО довольно много
Нифига
BYD в базе - 90000 (без десяти) грн. при этом в сравнении с базой JAC у него нет:
1. ABS + EBD (вспомните Джентра за АБС просит доплату 10000 грн.)
2. 2 подушки безопасности (Джили МК за 2 подушки просит доплату 3000 грн.)
3. не хромированные ручки дверей (в базе не доступно.)
4. не хромированная решетка радиатора (в базе не доступно.)
5. металлические диски.
6. нет передних противотуманок.
7. нет переднего подлокотника.
8. нету хромированных внутренних дверных ручек (ба, даже такого нет (хоть для меня это фигня!))
9. ремни без преднатяжителей
10. нету дополнительной подсветки салона
11. Наружных электрорегулеровок зеркал заднего вида
12. Обогрев наружных зеркал заднего вида
13. Электростеклоподъемники передние и задние
14. ДУ центрально замка
15. Противоугонная система
16. Парктроник задний
17. динамики только 2 (как в базе у Матиза) против 6 у ЖАКа
18. нет USB для магнитолы.
Согласитесь внушительный список. И это при том, что в БИД нет варианта с климатом, даже в максимальной комплектации за 104990 грн. Думается если ЖАК также раздеть как БИД то он и подешевле будет, но на сколько это оправдано это другой вопрос.
БИД F3 в базе на 11 см. короче J5.
Единственный минус который я вижу на сегодняшний день (по сравнению с БИД Ф3) это не раздельно складывающееся заднее сиденье. У меня уже на МК несколько раз так было везу длинномер + 3 человека.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:Сидя на переднем сиденье (рост 177см), при наклоне вперед уперся в солнцезащитный козырек (интересно где может оказаться голова потенциального водителя при ДТП, а если он намного выше меня?
)
У меня в МК голова также упирается - критичным не считаю.
Про J5 выскажусь - не дурно, только как все это может стоить 130 тык. на автомате? Не понятно как они собираются конкурировать с Емграндом? Он же больше и дешевле.
По поводу автомата полностью согласен, но у Емгранда теперь уже нет климата даже в максималке. ЖАК короче? - на 3 см в длину и 2,4 см в ширину - разве это так заметно? По моему нет, а вот то, что у ЖАКа база длинее Емгранда на 6 см это, по моему, будет заметней, особенно задним пассажирам. А вот с багажником повторюсь Емгранду ЖАК также если не на 100% то по крайней мере на 15% проигрывает не только объемом но и не складывающимися раздельно сиденьями. Считаю JAC J5 вполне приемлемым конкурентом Емгранду 7 (но вопрос тут еще в качестве ЛКП).
P.S. Хотя помниться на днях мечтательно рассматривал объявления продаж БМВ 3-й серии дизелек, и обратил внимание, что там тоже не так большой багажник и сидушка тоже раздельно не складывается, и, что самое интересное, у меня даже в мыслях не возникло подумать что это какой то минус.
P.P.S. Обесчают
завтра подвезти в Черниговбогдан авто J5, если получиться на днях сам посчупаю.
Добавлено спустя 15 минут 59 секунд: Подсветка приборов четко указывает на страну происхождения автомобиля
(о чего китайцы так любят этот ядовито-синий?).
Китайцы тут не причем, вернее синяя пприборка - это даже
+ они, в отличии от нас используют современные исследования, в частности вот это
http://www.womanews.ru/2013/05/vliyanie ... cheloveka/ Синий цвет воздействует на водителя как кофе. Так что на оборот спасибо сказать им за это надо!
P.S, А вот их "звизда" на капоте мне ох как не нравится
, Если и куплю себе следующую ЖАК, то обязательно поменяю на "В" (Богдан)