Ого сколько обсуждений)
Хороший, аппарат! Нравятся мне Субарики .
Неприятный сюрприз с мотором. Но когда человек знает, что машина в скором времени будет продаваться, то и отношение к мелким поломкам которые приводят впоследствии к крупным - соответствующее
Очi бачили шо брали =)
Мне тоже уже субарики нравятся) Спасибо
мотор сделал- летай смело)))
теперь хоть знаешь что там и как)))
Ага, летай) По пробкам в жару 14 литров кушает)
И при чём тут предыдущий владелец? Перегрев то случился при нынешнем...
Airness Даже не знаю поздравлять или нет, что б не выглядело как в мультике "Простоквашино"
Это я про 2 косаря за снятие и разборку двигла. На некоторых машинах такие процедуры проходят даже без снятия двигателя, и делов там максимум на 400 баксов. Даже голова не шлифовалась, стало быть и перегрева не было,.. не повело головку, просто пробита прокладка и всё. При желании тебе и без эвакуатора, с печкой и перекурами самостоятельно можно было добратся к НУЖНОМУ мастеру, а не туда куда эвакуатор везёт. Покупаешь корч
как тут любят говорить, сначала найди хорошего мастера по этим авто.
А то что все патрубки пластмассовые,.. ну не знаю,.. встречайте легендарное тойотовское качество.
Короче поздравляю с обновкой.
Стоит поздравлять, я доволен покупкой)
А вот на счет остального, не все так)
Во-первых это Субарь - к двиглу не залезть не вынув его.
Во-вторых головы подорвало и повело, их шлифовали и собрали на шпильках.
Ну и в-треьих тут только ремкомплект для двигателя (шайбочки, прокладки, поебень всякая) стоит $600 =) Там на драйве есть полный перечень, что пошло под замену.
Эвакуатор, кстати, повез куда нужно) При замене радиатора я уже знал, что попал на капиталку. Так шо цена/сроки были обговорены до вызова эвакуатора
Ключевая фраза (С) "хоть я этого и не замечал"
Канешн для некоторых турбомоторов предыдущих поколений (не знаю, конкретно за этот, говорить не буду) свойственно брать масло, и следить за уровнем нужно,.. НО покупая такую машину я как минимум убедился бы в своевременном прохождении всех ТО (производитель даёт регламент исходя из самых тяжёлых условий эксплуатации), померял бы компрессию и тд.
з.ы. А мастер которому готовы заплатить 2 штуки может всякое показать.
з.ы. з.ы. может и ездили без мас
Интересно было бы посмотреть на б/у авто 2004 года, где есть есть история обслуживания) Машину проверяли Львовские субаристы, отчасти благодаря им я и встрял на капитал шоу)
Турбомотор и должен жрать масло, но после отжига) На этом же ездила какая-то бабища (не в обиду женскому полу, не все такие) и под капот не смотрела вообще.
К мастеру претензий вообще никаких, двигатель при мне вскрывали. Ну и человек там такой, что лишней копейки не возьмет и делает на совесть.
Откапиталить двигатель за 50 тыс грн ??? Это дорогого стоит !!!
Суба - не самая дешевая в обслуге машина. Зато валит боком
для субару это еще дешево я бы сказал... аппарат зачетный конечно.. стреляет неплохо.
Угу, при мне там же собирали двигатель на ковке под турбу TD04L и давку 1.2-1.4, так там цена вопроса около $4к. Не считая турбины, кулька и всяких трубок)
Стреляет да, не плохо, но уже хочется больше) Может созрею на другую турбину, после этого будет около 240 лс)