Дабы не плодить темы клоны, и не засорять форум, задам свой вопрос в этой теме. Тем более ее первоначальный пост, частично схож с моим вопросом.
11 мая 2011 года, я внес предоплату за Джелли МК-комфорт, в размере 1000 грн. за авто, и 6500 грн. установка ГБО (полная стоимость ГБО). Менеджер сообщил мне, что половина стоимости ГБО, будет отнята от остаточной суммы при уплате за авто когда оно придет. Назывались сроки 16-20 мая. Сегодня на календаре 4 июня, авто нет
. Я звонил по поводу авто начиная с 23 мая, дважды в неделю, и каждый раз сроки отодвигались. Осчастливили меня вчера, то есть 3 июня. Позвонил мой менеджер и сказал, извините, но акция на ГБО не продлена, вам придется оплатить полную установку
. Я ему говорю, а почему об этом сообщается только 3 числа, а не первого, ведь при внесении задатка, он мне сам сказал, что в случае удорожания авто, он мне сообщит об этом заранее, чтобы я мог оплатить полную его стоимость и таким образом зафиксировать цену. Внятного ответа не последовало.
Все эти действия происходят в Донецком филиале АИСа на Горностаевской, менеджера зовут Валерий.
В тот же день я позвонил в центральный офис, в Киев, где озвучил все то, что написал здесь. Сказали, что передадут данный вопрос в отдел по работе с клиентами и ответ дадут в течении 2 суток.
Как добиться правды, и заставить их выполнить свои обязательства? Ведь тут и ежу понятно, что машину специально тянули под окончание акции
Заранее спасибо.