Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Emgrand AnGor'ы
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=126&t=8222
Сторінка 1 з 6

Автор:  LiS [ 12-квітня-2012 11:58 ]
Тема повідомлення:  Emgrand AnGor'ы

В марте заказали, внесли 10% п/о. Ждали недели две, пока с Ильичевска привезли. Затем неделя очереди на установку ГБО. Установщики ГБО сломали какой-то датчик, пришлось еще пару дней ждать пока заменят. Мои пожелания про заправочный модуль ГБО в бампере не выполнили, делают только как у них по технологической карте.
Покупали на Балтийском, там же, где и МК, у того же менеджера :lol:
Пока стоит в гараже, коврики надо купить, чехлы, корыто, чехол на запаску и т.д. и антикор сделать, тонировку. 850 грн за антикор будут возвращать, авто без него.
Торпедо мягкое, USB нет. Других изменений в комплектации пока не обнаружил.

Автор:  LiS [ 12-квітня-2012 13:43 ]
Тема повідомлення:  Re: Black EC-7 Comfort ГБО Tartarini LiS'a

Спасибо за поздравления :hi:
В МРЭО теперь регистрация очень простая, вчера заехали оформили заявление. Сегодня забрали техпаспорт. На авто никто и не смотрел. Обошлось что-то около 3800. Хоть доверенности и отменили, но, вписывание супруга(гу) или близких родственников никто не отменял, предложили и эту процедуру.
В сравнении с МК-тише, мягче, резвее, просторнее салон, нет аварийки при открытых дверях, нормальные омывайки лобового, открытие багажника с брелока. Работу форсунок ГБО вообще не слышно.
Не нравится-приборная панель со вставкой под металик (лучше бы черная была), клацанье реле поворотов (дико после МК и громче, чем в ВАЗе), отсутствие центральной ниши для мелочевки, отсутствие очечника, звуковое сопровождение непристегнутого ремня и ключа в замке (что поделать-Европейские требования), мало места между задним диваном и средней стойкой-при выходе обувь "нарывается" на светлую карту двери, не подключенные ДХО.
Про то, что мне не понравилось пишу для тех, кто еще думает о выборе этого авто, в целом он меня полностью устраивает.
Чехлы на сиденья придется ставить ибо задние седоки привыкли в Жигулях ездить-т.е. хлопать дверями, тащить сумки и корзины в салон, ну и т.д.. В общем, старики и дети, позаботимся и о них. Мне так уже поставили на сидушку кулек с вареным буряком в МК. Он протек!!! И что потом люди думают глядя на эти красные пятна? :o

Автор:  LiS [ 18-квітня-2012 23:46 ]
Тема повідомлення:  Re: Black EC-7 Comfort ГБО Tartarini LiS'a

Купил "Кольчугу" в магазине АИСа на Балтийском. Сделали хорошую скидку, получилось чуть больше пятисот, если брать в автосалоне за шесть сотен с "копейками" буить :lol: Чехлов в АИСе тоже полно, по 764 чисто бежевые и бежевые со вставкой.
Кстати, есть и фаркоп, под крюк, последний, Запорожского производства, за 1400 с чем-то.
Вот, чтобы так на МК в 2008 году было!

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
bush06
Не понял, так плюс или минус (я о задней подвеске)

Автор:  LiS [ 21-квітня-2012 07:27 ]
Тема повідомлення:  Re: Black EC-7 Comfort ГБО Tartarini LiS'a

bush06
Задняя зависимая подвеска СЛ и Эмгранда-это было первое, что расстроило при первом осмотре автомобилей и внесло сомнения в покупке.
D класс и скручиваемая задняя балка :( Как то оно не совмещалось в голове. Да, это один из способов уменьшить стоимость авто и обслуживания. К такому прибегают и американцы при выпуске авто на одной платформе для собственного рынка и для Европы. Но переплачивать за тот же Лачетти только из-за одной подвески как то не хотелось, да и салон там меньше. А для меня этот критерий был №1. Считаю, компромисом было установить на Эмгранд диски 15 радиуса и 65 профиль резины. Это нивелирует минусы подвески, меньше неподресоренные массы и, что тоже немаловажно, стоимость шин, их меньшая "пробиваемость" на ямах и парковках на бордюре (немаловажно для Киева).
На 16 дисках, конечно, красивее будет. Но комфорт спины для меня важнее.

Добавлено спустя 8 часов 14 минут 14 секунд:
Сделали "антикорозийку" Динитролом, обошлось 1400. Мастер, делавший работу, уже переделывал АИСовскую антикорозийку. На АИСе подкрылки они не снимают, обрабатывают дешевым вонючим украинским составом.
На очереди тонировка и камера заднего вида (пока под навигатор), чехлы.
Подкрылки останутся родные войлочные, они хорошо устраняют водяную пыль, в пластиковых не вижу смысла, да и грязи на дверях от них всегда больше.
В брызговиках тоже не вижу смысла, порог у нас по всей длине прикрыт пластиком. И так сейчас делают на многих автомобилях других производителей. А при съезде с бордюра или в ледяной колее его легко сломать (брызговик), а продаются они комплектами. Если один сломается всё время 150 грн выкладывать? И иметь несколько запасных? :lol:

Проверил ток "покоя" бортовой сети 50-55 мА.Это при отключенной охране.

Автор:  LiS [ 02-травня-2012 21:32 ]
Тема повідомлення:  Re: Black EC-7 Comfort ГБО Tartarini LiS'a

Сделал тонировку 5% пленкой, американкой, только зад. Тонировался там же где и антикор делал, обошлось 600 грн. Удалил сзади шильдики, держатся они на честном слове. Визуально GEELY EMGRAND EC-7 корму "перегружало".
Сделал ДХО при включенном зажигании. При желании всё легко демонтируется (для посещения СТО, гарантия), фото будут чуть позже.
В планах заменить 21 Вт лампы ДХО и задний ход (7506 по Осрам) на круговые светодиодные, но цена за них "кусается". В ближнем Н1 и ПТФ Н3 будут Найтбрекеры. Простые оранжевые лампы в поворотах смотрятся как-то тоскливо. Еще не решил, что лучше "Diadem 7507" или светодиоды.
Руль очень приятен на ощупь, по текстуре напоминает "Приоровский". Но после МК (как быстро привыкаешь к хорошему) хочется кожаной оплетки.

Автор:  LiS [ 04-травня-2012 21:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Black EC-7 Comfort ГБО Tartarini LiS'a

Выдали инструкцию к машине. Кому не выдали просите, пока есть. Вернули на карточку деньги за не сделанный антикор за 850 грн.
ИМХО, даже тот, что они делают за 850 необходимо переделывать. Вижу теперь это по МК-вылезла ржавчина на филенке двери.
По аналогам фильтров увидел, что на МК и ЕС-7 один и тот же масляный Кнехт :ay: ОС216. Родные китайцы даже по гарантии ставить не буду.

Автор:  LiS [ 09-травня-2012 22:06 ]
Тема повідомлення:  Re: Black EC-7 Comfort ГБО Tartarini LiS'a

Долил пол литра ОЖ. Так было и на МК. Воздушные пробки повыгоняло.
Правый дворник заменил на 18" (45см). Брал в Эпицентре за 26, заодно и посмотрим чё за качество.
Датчик света работает практически по заходу солнца. Один раз включился ближний в тот момент, когда навигатор перешел в ночной скин. В другой раз минут на 15 позже. Плохо, что нет подсветки спидометра и тахометра при включенном зажигании. Не дожидаясь сработки авто режима приходится включать габариты.
У ковриков ЛЛокер есть один недостаток-водительский "уходит" вперед см на 5.

Добавлено спустя 22 часа 20 минут 13 секунд:
Пройдено ТО ГБО-1000 на Балтийском и ТО-1000 на Ирпенской. Никаких замечаний.

Автор:  LiS [ 18-травня-2012 00:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Black EC-7 Comfort ГБО Tartarini LiS'a

Установил в ПТФ OSRAM 64151 NBR. Менять лампы очень неудобно, слева необходимо отсоеденить подкрылок спереди и снять пластиковую защиту снизу, справа хватает снять только переднюю часть подкрылка. Естественно, со снятием колес, с обоих сторон.
Но, оно того стоило. Теперь виден свет от ПТФ метров на 5-8 вперед. Простые лампы светили не ярче, чем ДХО.

Автор:  LiS [ 19-травня-2012 09:16 ]
Тема повідомлення:  Re: Black EC-7 Comfort ГБО Tartarini LiS'a

Установил в передние габариты светодиоды:
OSRAM 2850CW, 12V, 1W, Off-Road, 100% Brigter, 6000 K Cool White, 80% energy efficient.
Есть такие же 4000К, но пока их не завезли, нет спроса. Есть и С5W (софит) 6000К.

На упаковке присутствует такая надпись: Off road only. Not for use on public roads! No outage detection failure on majorityof vehicles. Не использовать на дорогах общего назначения. Вторая фраза к нам не относится-у нас нет диагностики электроламп. В русском и украинском переводе на упаковке ничего не сказано о внедорожном применении. :lol:

Менять, конечно, очень тяжело. Вынимать можно смело, тянув за провода, а вот вставить очень неудобно, рукой необходимо наживить, а затем плоской отверткой дожать, чтобы защелкнулся патрон, для левой придется снимать АКБ и воздушный канал. Но муки и раздертые руки того стоили. Светят они не сильно ярче, в этом и нет необходимости, а вот световой температуре на 6000К соответствуют полностью. Особо их рекомендовал бы для тех, кто поставил ксенон. Пробовал их в салонной лампе спереди, реально можно читать ночью без ущерба для глаз, но это, в основном, таксистам и туристам необходимо.
Цена кусается, но следующая пара пойдет на освещение номерного знака.

Автор:  LiS [ 31-травня-2012 01:26 ]
Тема повідомлення:  Re: Black EC-7 Comfort ГБО Tartarini LiS'a

Оказывается вибрация при старте-это не сцепление, это подушка двигателя. Та же фигня, что и в МК.
Поменяют по гарантии, поставят такую же и она здохнет, что потом?
Искать аналог как и в МК? Там хоть с ВАЗ 2108 подходит идеально.

Автор:  LiS [ 09-червня-2012 13:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Black EC-7 Comfort ГБО Tartarini LiS'a

2200 км. Прошел ТО-0 на ирпенской. Масло Shell Helix Ultra 5W-40. Пришлось регулировать схождение. Но перед этим призвали к машине, чтобы я лично убедился, что оно не в норме. И только после моего согласия начали регулировать.
Стоимость ТО-0 645 грн без скидки, схождение -120 грн.
Материалы с промывкой (без скидки) - 424 грн.
Оплачивал по подарочному сертификату с выставки (20% скидки на работы, но без скидки на материалы) получилось 1060 грн. Но это же равносильно карте Платинум. Но у меня на это авто только сильвер.
Тоже самое, но с 5% скидкой по карте сильвер получилось бы 1158 грн:lol:
Не зря на выставку сходил :D
По гарантии написал заяву на левую подушку двигателя (нет в наличии) Симптомы-вибрация при трогании и ускорении на первой и второй передачах. Отаке.
Если кому интересно про вместимость нашего авто, то перевозил две 3-х метровые столешницы шириной 60 см. Пасажирское сиденье полностью вперед, наклон спинки максимально вперед. Легли идеально, за бортом осталось около 90 см. Перед этим промерял для этой перевозки МК, но там проем багажника внизу уже, пришлось бы ложить на резинку проема багажника и за бортом было бы около 1.2 м.
Из-за ГБО сзади авто "присело". Про мои мысли по лифтингу в теме про ГБО:
viewtopic.php?f=25&t=8026&p=349863#p349863

Автор:  LiS [ 04-липня-2012 21:01 ]
Тема повідомлення:  Re: Black EC-7 Comfort ГБО Tartarini LiS'a

Фото светодиодных габаритов Osram

Автор:  LiS [ 10-вересня-2012 20:21 ]
Тема повідомлення:  Re: Black EC-7 Comfort ГБО Tartarini LiS'a

Прошло ровно три месяца после заявы на левую подушку двигателя. Их еще нет. Вибрация, если прибавтить газку, есть и на второй, а иногда и на третьей передаче. Достало уже это. Пробег, правда, небольшой, всего 6000, но гляжу, что и передняя подушка "на подходе".
Необходимо искать замену передней подушке, родная конструкция так же ущербна, как и задняя подушка на МК. Но там хоть подушка с ВАЗ2108 подходит идеально и неубиваема.
В ближайших планах лифтинг задней подвески.

Автор:  LiS [ 14-вересня-2012 22:38 ]
Тема повідомлення:  Re: Black EC-7 Comfort ГБО Tartarini LiS'a

Установлена сигнализация Cyclon 110, также к ней подключен доводчик Мангус (снятый с МК) и организовано открытие багажника отдельной кнопкой на брелоке. В дополнении к родной есть теперь датчик на удар и брелок с обратной связью.
С подкллючением открытия багажника есть нюансы, но не сложные.
Кого из Киевлян интересует качественная инсталяция могу рекомендоватьу кого это сделать. (запросы в личку)
На АИСе делать не советую (даже если есть гарантия). Есть горький опыт по МК, Да и цена там космос, а качество :at:
Следующая инсталяция по плану-передний парктроник. Тоже есть нюансы-необходимо переделывать крепление переднего номера.
Щиток приборов окрашен в черный цвет :D отпишусь в другой теме:
viewtopic.php?f=174&t=9036

Автор:  SOD [ 19-вересня-2012 20:42 ]
Тема повідомлення:  Re: Black EC-7 Comfort ГБО Tartarini LiS'a

Ну что там с подушкой??? поменяли??

Автор:  LiS [ 20-вересня-2012 01:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Black EC-7 Comfort ГБО Tartarini LiS'a

SOD
Поменяли. Если бы вчера не позвонил, вообще бы без подушки остался :sleep: Пришло всего 7 подушек.
Но, она стала также криво как и предыдущая. Никаких шайб они ставит не захотели, поэтому приехал в гараж, снял подушку, кронштейн, пропилил малёхо верхнее отверстие в кронштейне, поработал немного кувалдой в тисках (уменьшил угол кронштейна).
В итоге, в то место, что ты рекомендовал стала шайба М10 2мм толщиной и опора заняла свое правильное место.
Пока доехал с СТО до гараже на "ухе" уже были следы контакта.

Подрегулировал педаль сцепления, теперь берет ниже, ездить стало значительно удобней.

Автор:  LiS [ 29-вересня-2012 08:09 ]
Тема повідомлення:  Re: Black EC-7 Comfort ГБО Tartarini LiS'a

Сделал лифтинг задней подвески. Отчет в теме:
viewtopic.php?f=154&t=8963
Фото делал уже после работ, стемнело, поэтому качество не очень.

Автор:  LiS [ 12-жовтня-2012 11:38 ]
Тема повідомлення:  Re: Black EC-7 Comfort ГБО Tartarini LiS'a

9000 км.
"Зима" поехала. :cold: Протектор немного шелестит на небольшой скорости, затем звук исчезает.
Что на родной резине, что на этой, на диски уходит много грузиков при балансировке. Но, меня качество родных дисков устраивает. На МК были и удары и соль, а они как новые. Бум надеяться, что и эти не хуже.
По утрам, обенно после дождя, при проезде полицейских отчетливый резиновый скрип, потом пропадает. На ТО-1 будем смотреть. Но, что-то мне подсказывает, что это втулки стабилизатора.

Автор:  LiS [ 02-грудня-2012 21:26 ]
Тема повідомлення:  Re: Emgrand седан AnGor'ы и LiS'a Киев

ТО-10000. 1027 грн со скидкой, масло 5W-30 Shell, фильтр Кнехт ОС-216. Воздушных нет в наличии. Про втулки стабилизатора: покатались и "отморозились", амо так, типа, работают. Да пофиг, всё равно туда родные резинки ставить не буду. И написать больше нечего, всё устраивает.

Автор:  LiS [ 08-грудня-2012 22:50 ]
Тема повідомлення:  Re: Emgrand седан AnGor'ы и LiS'a Киев

Сегодня заменили втулки стабилизатора по гарантии. Это уже вторая гарантия, первой была подушка двигателя. Пока скрипа и шух-шух не слышу. Покатался на своей зимней китайской резине по снежным дворовым и гаражным торосам. Свою задачу шины выполняют. Но, заметил, что АБС в Эмгранде работает не так как в МК, может и шины тому причина. Кстати, обратил внимание еще на такую деталь, что при скорости до 10 км/час АБС не срабатывает.

Автор:  LiS [ 11-січня-2013 22:48 ]
Тема повідомлення:  Re: Emgrand седан AnGor'ы и LiS'a Киев

Замена крышки не дала ожидаемого результата, пока.
Крышку заменил на холодном двигателе, немного поездил, загнал в гараж, всё в порядке. Но, в дальнюю поездку решил не рисковать и уехал на 3 дня на МК.
Приехал, перед пуском проверил уровень антифриза в бачке-на 1см ниже мах. Завелся, доехал до дома (около 3км) газ включился, печка работает. Уровень антифриза не изменился, нижний патрубок холодный. Через пару часов, на выключенном двигателе, уровень антифриза увеличился на 1см. Завел, поехал, такая же картина-газ не включается, печка не работает. Приехал в гараж, закрыл газ на баке и выпалил его до перехода на бензин. Теперь думаю.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 27 секунд:
Не хочется, конечно, на это думать, но, очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ :(

Добавлено спустя 19 часов 21 минуту 17 секунд:
Сегодня катался на бензине, пока порядок. Заехал на СТО на Гродненскую, протестировали датчик температуры, всё нормально работает. Завтра забег с включенным газом. :? Уже всю голову сломал.

Автор:  LiS [ 14-січня-2013 20:06 ]
Тема повідомлення:  Re: Emgrand седан AnGor'ы и LiS'a Киев

Машина оставлена на АИС Днепровский для гарантийного ремонта ГБО. Что и как напишу когда заберу.

Автор:  LiS [ 18-січня-2013 00:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Emgrand седан AnGor'ы и LiS'a Киев

СТО АИС Днепровский меня приятно удивляет. Позвонили, сказали, что отказались ставить привезенный им от газовиков ремонтный редуктор, настояли на новом. Извиняются за задержку и обещают сделать как только получат новый редуктор. Я их и не тороплю, главное чтобы сделали.

Автор:  LiS [ 20-січня-2013 16:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Emgrand седан AnGor'ы и LiS'a Киев

Авто забрал, катаюсь, поглядываю на уровень в бачке. Редуктор новый (спасибо настойчивости директора СТО). Если бы не гарантия, вылилось бы это почти в 1800 грн. Даже остаток антифриза отдали :-)

Автор:  LiS [ 22-січня-2013 11:54 ]
Тема повідомлення:  Re: Emgrand седан AnGor'ы и LiS'a Киев

Купил в АИСе чехлы (черно-серые). Это, наверное, расцветка для черных салонов. Очень понравились, когда их увидел на авто для тест-драйва. Качественно одеть их на передние сиденья без снятия сидений нереально. Но, с помощью ключа на 16 это очень просто. Когда возился с сидушкой выпал шарик диаметром около 6 мм. Начал искать что это. Салазки на них катаются, у многих производителей они выпадают. Назад я его не вставил, и к в других ячейках шариков не обнаружил. Наверное, из-за этого у некоторых постукивает сиденье пассажира.

Добавлено спустя 14 часов 3 минуты 55 секунд:
Сначала купленные мной СД в ДХО работали без проблем
viewtopic.php?p=388700#p388700
Затем начали отключаться. Теперь один совсем сдох :cry: Абидна, не покупайте такие, ненадежные

Сторінка 1 з 6 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/