Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Джилька SL 2012 года, Николаев.
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=128&t=15308
Сторінка 14 з 14

Автор:  L2_Toxa [ 31-травня-2018 17:08 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Лучше бы ОМВЛ купил бы, их калибровать не надо. И эта ты ж стоя их ставь! Лёжа нельзя!

Автор:  shuter80 [ 27-червня-2018 12:59 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Всем привет! Давно ничего не писал, всё разбирался со своей проблемой подтраивания на холодную, ну все в курсе писал ранее об этом. Проблема решена! Полностью заменил электронику ГБО. Стояло АГИС-210М+Вальтеки 3 ОМ, поставил СТАГ-200 ГоФаст+Вальтеки 3 ОМ (новые). Ездил в Николаев к своему газовщику. Он был в шоке когда деинсталил ГБО. Какие-то криворукие "мастера" поставили через жопу и подключили питание через катушки. Я не сильно разбираюсь в этом, но после установки всего нового машина ожила!!! Провалов нету, подтраивание ушло (утром как часы). Двигатель работает ровно, вибрация ушла!!!! По трассе на обгон рвёт из-под себя! Одно удовольствие)))) Катаюсь сейчас на бензе, надо выкатать карту, ну а потом опять к спецам чтобы выровнять газовую карту. Да! Ещё купил новый ремень допоборудования, оригинал, брал на АИСЕ. На выходных поменяю. Вот такая история.

Автор:  StAd [ 27-червня-2018 16:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

А что ему не понравилось "питание через катушки". С катушек наверняка был взят импульс для оборотов и, весьма вероятно, +12В питания кнопки. Как по мне, криминала тут нет. Да и какое отношение это имело бы к утренним подтраиваниям тоже не понятно.

Автор:  shuter80 [ 27-червня-2018 21:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

А что ему не понравилось "питание через катушки". С катушек наверняка был взят импульс для оборотов и, весьма вероятно, +12В питания кнопки. Как по мне, криминала тут нет. Да и какое отношение это имело бы к утренним подтраиваниям тоже не понятно.

Я не знаю, но ситуацию это исправило. Главное, что проблема ушла))))

Автор:  shuter80 [ 30-червня-2018 20:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Всем привет! Вот дошли руки заменить ремень допоборудования. Попытался заменить сверху, но не тут-то было. Пришлось снимать защиту и правый пыльник двигателя, а там доступ шикарный) Старый ещё живой, его про запас оставлю, на фото видно. Теперь я знаю как это делается))))

Автор:  L2_Toxa [ 02-липня-2018 15:50 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

А Я Континенталь покупал, 50 тыщ ходит.

Автор:  shuter80 [ 02-липня-2018 18:07 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

А Я Континенталь покупал, 50 тыщ ходит.

Думаю этот тоже норм проходит)))) Качество неплохое)

Автор:  shuter80 [ 15-липня-2018 20:24 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Всем привет! Вот занимаюсь улучшайзингом своей машинки. Проводка вся есть, БК есть, а вот управлять им нечем. Решил купить руль с Джилли ФС с кнопками управления БК. Все подошло как родное, только часовую пружину тоже надо ФСишную ставить, а то китаёзы и на этом экономят)))) КОнтактов в часовой пружине не оказалось в разъеме! Снимать руль очень просто, два болта под шестигранник по бокам (ключ на 5), снимаем бибикалку и гайка на 18. Съемник руля не нужен, он очень легко поддается если его потянуть на себя. Чтобы поменять часовую пружину надо снять верхний и нижний кожух с колонки и всё, потянуть её на себя из разъёмов. Ну и немного фото конечно. Значит теперь мы можем видеть: расход мнгновенный, средний, время в пути, километраж на остатке в баке и средняя скорость. Очень удобно, если делать замеры. Руль кстати в коже))) Кайфовый короче))) Да! И хочу снова сказать отдельное спасибо за помощь онлайн нашему одноклубнику l2-toxa!

Автор:  shuter80 [ 29-липня-2018 13:30 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Всем привет! После установки руля немного обновил под него интерьер) А именно приобрёл оригинальную панель управления печкой такого же цвета как и руль. Теперь в салоне погармоничнее стало))) Пришлось конечно раскидать полностью верхнюю часть приборки, но это не сложно) Без этого тросики заслонок не снять. Зато теперь полный фен-шуй. Немного фоток работы. Кстати плату с перепаяными диодами переставил в новую панельку.

Автор:  zender [ 30-липня-2018 11:26 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

а у меня получилось так: руль то поменяли, но не подходит airbag
тут либо возвращать все назад либо покупать airbag от FC
но тоже не понятно, подойдут ли разъемы...

Автор:  shuter80 [ 30-липня-2018 13:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

а у меня получилось так: руль то поменяли, но не подходит airbag
тут либо возвращать все назад либо покупать airbag от FC
но тоже не понятно, подойдут ли разъемы...

Так может часовую пружину надо от ФС??? Она стоит 250 грн. на АИСе. Хотя при чём тут подушка? Ты же поменял только руль, она что не влазит туда??? У нас вроде с ФС одинаковое практически всё. До этого у тебя стояла подушка, как она не подошла???

Автор:  zender [ 30-липня-2018 15:49 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

а у меня получилось так: руль то поменяли, но не подходит airbag
тут либо возвращать все назад либо покупать airbag от FC
но тоже не понятно, подойдут ли разъемы...

Так может часовую пружину надо от ФС??? Она стоит 250 грн. на АИСе. Хотя при чём тут подушка? Ты же поменял только руль, она что не влазит туда??? У нас вроде с ФС одинаковое практически всё. До этого у тебя стояла подушка, как она не подошла???


Да, родная подушка СЛ не становится в новое гнездо руля ( никак просто. там пазы разные вообще

Автор:  shuter80 [ 30-липня-2018 17:20 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Да, родная подушка СЛ не становится в новое гнездо руля ( никак просто. там пазы разные вообще

Вот незадача, хреновенько однако((((( А подушка где-то около 1000 грн. стоит.

Автор:  shuter80 [ 05-жовтня-2018 18:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Привет читателям моего БЖ. Давно не писал, да и не о чем. Машинка бегает, а я ее берегу)))) Но вот настал момент, когда приходится обратится к обществу с проблемкой. Короче в последнее время обороты холостого стали жить своей жизнью. Я уже все проверил перепроверил и еще раз проверил. Заводишь все норм, после прогрева до рабочей температуры начинаются глюки. Обороты повышаются до 1400-1500 и так и держатся, через какое-то время опять все приходит в норму, но редко. Иногда помогает гасить обороты скоростью. Что перепробовал: замена РХХ, ДПДЗ, чистка всего что связано с дросселем, свечи, провода, катушки. Вот еще какой момент. Как вариант - подсос воздуха. Взял узкозубцы и дедовским способом, когда машинка глючит с оборотами, начал пережимать все шланги по очереди которые идут на впуск. Все без изменений кроме одного, того что идет от впускного коллектора на клапан вентиляции картерных газов, что стоит на крышке клапанов. Пытался его глушить, но проблема не ушла((( Номер по каталогу его 1136000123. На сайтах есть аналоги, но они все УГ, пытаюсь найти оригинал. Может ли он создавать такую проблему, или еще где порыть???

Автор:  shuter80 [ 06-жовтня-2018 19:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Короче такая хрень и продолжается! Выкидывает постоянно ошибку Р0507 - высокий холостой, блин где рыть ещё ума не приложу!!!!

Автор:  shuter80 [ 21-жовтня-2018 19:37 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Всем читателям привет! Сегодня целый день провёл в гараже. В последнее время заметил вибрацию двигателя и при переключении передач был толчёк. Полез сразу смотреть состояние подушек, ну и были приговорены две подушки — передняя и задняя. Что решил брать на замену: задняя подушка сайлентблок RBI (аналог Тойота Королла, номер на фото), был удачно перепрессован в оригинальную опору (осталась после предыдущей замены), передняя подушка оригинал. Соответственно перед заменой курил форумы, сайты и ютуб по поводу замены, на эмгранды инфы море, а по моей машинке не густо) Ну что делать, ключи в руки и вперёд! Танцев с бубном по задней подушке было очень много, но оно того стоило))) Главное, что есть яма в гараже! Пришлось поиграться домкратом и открутить катализатор, чтобы не мешал. Короче вкорячил я её туда) С передней проблем вообще нету, там всё просто. После замены подушек переобулся в зимнюю резину и обслужил направляйки суппортов, на передних заменил пыльники (от ланоса стали как родные). Проверил состояние тормозных дисков и колодок. Подушки которые заменил прошли: задняя 15 тык, передняя 12 тык. Вот такое качество запчастей. В этот раз решил не скупится))))) После замены вибрация не ощущается и толчёк при переключении пропал. Ну и едем дальше. Немного фото по проделанной работе.

Автор:  shuter80 [ 11-лютого-2019 21:23 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Привет всем! Столкнулся и я с проблемой холодного воздуха при включенном обогреве. Покурил форумы конечно же и наш в том числе. Кто советует промыть радиатор печки, кто замену. Я подумал, что мыть без толку, надо менять. Заказал радиатор, на следующий день у меня. Вариантов замены оказалось всего два)))) Первый простой: разрезать трубки старого радиатора, вытащить его, отрезать на новом и соединить с помощью шланга и хомутов. Второй сложный: полный разбор панели + слив хладагента из кондея и нормальная замена старого на новый. Сначала склонялся к первому, но после снятия шлангов под капотом (на фото видно хорошо) сразу решился на нормальную замену, то есть вариант два! Начал часов в 10.00, закончил около 17.00. Скажу сразу, что разбирать не сложно, а вот собирать))))) Ну мы не ищем простых путей. После замены в салоне красота, кстати со стороны пассажира тоже дует горячий воздух. Едем дальше))))

Автор:  shuter80 [ 08-вересня-2019 19:55 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Давненько ничего не писал, да и в принципе ничего глобального не было. Про замену масла и резины смысла нету писать, это будни) А вот этот момент пропустить не могу. Заменил сегодня стёкла фар. Пришлось конечно помаяться с этим делом. Дело в том, что для того чтобы снять фару надо открутить бампер ну и по мелочи. Одно крепление находиться под креплением бампера, китайцы как всегда проявили "смекалку")))) Процедура стандартная вроде, греем феном и снимаем, но на одной фаре как всегда всё пошло не так. Герметик задубел так, что пластмасса плавится, а он нет! Пришлось отдирать))) назад пути нету) Ну и результат на фото, жаль не сфоткал как было, только по стеклу можно понять. Ну и едем дальше)))))

Автор:  shuter80 [ 14-липня-2020 08:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Ну что, вот и закончилась эпопея владения SLкой и у меня. Машинка верой и правдой отслужила мне 3,5 года. Продал не перекупу, а человеку который купил её для себя. Плохого про машину ничего сказать не могу, только положительные эмоции))))

Автор:  Minato [ 14-липня-2020 20:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Вітаю! Що думаєте брати взамін? :oops:

Автор:  maksym_bvs [ 12-жовтня-2020 13:38 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

прыходьте ще))

Автор:  Жора_УОк [ 26-жовтня-2021 20:19 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Мдаааа.. почитал я бортовик... шикарная история... :ay: Но бляха чейта геморная машинка попалась я так погляжу...
Столько всего менялось ппц просто... :shock:
Я пока из глобального заменил сцепу на 130тык
стойки передние одна потекла 140тык
заднюю опору двига 150тык
вот шас 160тык нужно ТО ГРМ.. все уже куплено лежит..ждет... заодно регулировка клапанов...
а ремень допов Контик у меня ходит уже 130тыков и ролик тоже...
как то так... тьху тьху тьху...

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Да еще вспомнил.. холодный воздух со стороны пасажира.. лечиться ненадолго перекидыванием трубок под капотом.. но повторюсь ненадолго, так как обогрев ГБО редуктора паралельно печке он его шунтирует... переделаю на последовательное подключение..

Сторінка 14 з 14 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/