В выходные был на "Автошоу на Столичном", трогал/сидел/смотрел этот агрегат. Сразу стоит заметить, что их привезли прямиком из Поднебесной, надписи на крышке багажника на китайском.
Общее впечатление - не плохо. На уровень выше амулетов/элар, чувствуется качество. Но, опять же, старая-добрая сборка дает о себе знать. Кое-где зазоры в торпеде, шурупы не спрятаны. Цена, указанная на стенде -
103 тыс. грн. Мое мнение - машина этих денег стоит. Ниже - подробный фотообзор =)
Первым делом заглянул под капот. Двигатель спрятан под кожух, все хомуты подтянуты, ничего не висит (в отличии от моей МК). Кстати, стоит сразу заметить - капот на выдвижной ножке, почему за такие деньги все еще нету амортизаторов - не знаю. И крепление у ножки экзотическое - она не закреплена не на кузове, а на самом капоте - т.е. опускается.
Приєднання файлів:
Под капотом 2.JPG
Обходим машину со-стороны. Вот она, модная "альфа-ромеовская" ручка задней двери (такую же могли видеть на сеат ибица и других автомобилях. Но, на сколько я знаю, первыми это ноу-хау было именно на альфа-ромео). На мой взгляд - ручка достаточно удобна.
Кстати, как видно на фото - вокруг боковых стекол по ободу идет хромированная полоска. Она-то красива, кто спорит, но вопрос качества остается открытым, т.к. хромированные молдинги на Эларах и Истарах начинали облазить спустя год эксплуатации. А если начнет облазить обод окна - это уже не малозаметный молдинг...
Приєднання файлів:
SDC12048_Размер.JPG
Сзади мы видим покрашенные в цвет кузова датчики парктроника (что радует, в отличии от той же МК), а так же разъем под ключ и ручку для открытия багажника (привет МК =) ). Слева надпись на китайском (4 иероглифа. Первые 2 "奇瑞", как подсказывает гугл, переводятся как "Chery"), справа (нет на фото) - название модели "А3".
Приєднання файлів:
SDC12049_Размер.JPG
Открываем багажник. Фото вышло не в фокусе, однако скажу я вам - размеры багажника впечатляют. Даже на седане, на хетчебе - багажник воистину велик (кстати, хетчебек сделан методом "сгладить заднее стекло до крышки багажника", а не путем отрезания, как в МК. Так что, багажник в хетче получился даже больше, чем в седане. Ну и классический минус - достаточно большая "ступенька", что затрудняет погрузку крупногабаритных предметов, особенно в седане. Из этой же фото видим, что сиденья складываются 2к1.
Приєднання файлів:
SDC12050_Размер.JPG
Приєднання файлів:
SDC12068_Размер.JPG
Что ж, давайте заглянем в салон. Начнем с дверей. Сделано достаточно качественно, с удобным подлоготником и ручкой для закрывания. На водительской двери кнопки стеклоподъемников, ЦЗ, блокировки кнопок на пассажирских дверях и еще одна, значения которой я так и не понял. Снизу дверей горит красный габарит, достаточно полезная штука ночью при остановке.
Приєднання файлів:
SDC12052_Размер.JPG
Приєднання файлів:
SDC12051_Размер.JPG
Заглянем чуть глубже. Слева от рулевой колонки у нас идет классическая крутилка для управления светом, электро регулировка зеркалами и управление уровнем фар. При включенных габаритах подсветка приборов идет мягким красным цветом (на фото немного видно). Решетки обдува классические с колесом управления уровня (закр/откр). Что интересно - боковые разделены на 2 части. Основная регулируемая и верхний треугольничек, направленный всегда на стекло. Достаточно удобно зимой - и тебе тепло и на стекло дует.
Приєднання файлів:
SDC12053_Размер.JPG
Перемещаемся слева-направо. Панель приборов разделена на 2 части. Первая выполнена в довольно минималистском стиле - в ней находится спидометр, тахометр, уровень бензина и температуры двигателя, лампочки поворотов, включенного света и несколько других. Вторая часть находится по центру торпеды. Там находятся экран БК и несколько лампочек. Какие где - узнать не удалось.
Приєднання файлів:
SDC12055_Размер.JPG
Приєднання файлів:
SDC12059_Размер.JPG
Продолжение в след. посте, т.к. достигнуто максимальное кол-во картинок.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:Посмотрим на панель управления. Выполнено в современном европейском стиле - 3 универсальных многофункциональных колеса. Первым регулируется температура, по центру кнопка включения кондиционера, вторым - уровень обдува, по центру - рециркуляция, третьим - направление обдува, по центру - обогрев заднего стекла и зеркал. Над ними кнопки ЕСП (отключение(?)), аварийки, открытия багажника и 2 заглушки по-бокам.
Приєднання файлів:
SDC12057_Размер.JPG
Опускаемся чуть ниже - находим выдвигающуюся полочку. Так же за ручкой КПП есть 2 отсека - один для очков, в другом находится розетка 12В и маленький отсек (видимо, для мелочи). Полочка, как и остальные "выдвигательные части", выдвигается медленно и плавно. За розеткой находятся 2 полости-"подстаканника" (Опять хромированный обод.. Ох уж эти любители блеска). Ручка КПП ходит свободно и достаточно удобно. Лично мне понравилось =)
Приєднання файлів:
SDC12061_Размер.JPG
Приєднання файлів:
SDC12062_Размер.JPG
В принципе, вот и весь рассказ. На последок еще несколько фото: бардачек, порог (хром...), педали
Приєднання файлів:
SDC12058_Размер.JPG
Приєднання файлів:
SDC12063_Размер.JPG
Приєднання файлів:
SDC12065_Размер.JPG