Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Chery Eastar
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=135&t=627
Сторінка 1 з 1

Автор:  Anton Oprya [ 17-листопада-2007 14:52 ]
Тема повідомлення:  Chery Eastar

На досуге размышлял, какой же я бы хотел бы авто
и поймал себя на мысли что хочется все же 2 авто
1) достаточно небольшой вариант например b или c класса спортивной направленности и вида (скорее всего хетч) с хорошей динамикой, для города и командировок когда нужно там одному максимум вдвоем быстро сгонять куда-то
2) крупный авто для загородных поездок минивен универсал или крупный седан, недавнее посещение выставки в Днепре дало мне понятие что C-High класс (типа авто Laccetti) все таки мелковаты, и не могут удовлетворить в полной степени (ну возможно laccetti универсал бы подошел в некоторой степени), задумчиво расхаживая вокруг Cherry B14 подумал что хотелось бы если не такой авто то ненамного меньше

В общем денег пока нет на дорогие авто, поэтому думал о бюджетниках, и понял что бюджетников то и нет особо, Волга и Eastar вот и все, B14 - уже дорого
Но к Eastar конечно тоже есть претензии первая это вообще претензия к Chery на украинском рынке - почему комплектации только 2? и между ними пропасть ценовая просто ужас, почему нет 2,4 механики например (хотя я за АКПП) ну и т.д.
Мое мнение АИС достаточно правильно поступил (надеюсь так и дальше будет), выпуская достаточно много комплектаций одной модели, лучше потом убрать те варианты которые спросом не пользуются
Ладно вернемся к Eastar он как бы уникален в своем роде конкурентов пока нет даже среди китайцев (на украинском рынке), если есть то исправьте, и собственно говоря авто немного не нравится как внешне так и внутренне, Elara ИМХО намного симпатичнее, вот только мелкая она (в салоне тесная я головой в люксе уперся сзади, говорят в basic лучше, но basic уж совсем basic, а промежуточных вариантов нет)
Кстати нашел тест драйв авторевю http://ua.autoreview.ru/archive/2007/04/chery_eastar/, был удивлен достаточно объективным отзывом (хоть и чувствуется что с неким пренебрежением все же), но чувствуется что авто не обгаживают, а просто немного прискiпливо критикуют, вывод для себя сделал, что чтобы не говорили а ваз платит этому журналу за обгаживание авто одной ценовой категории с ВАЗами

В общем тут предлагаю высказывать свои мнения

Автор:  Veyron [ 17-грудня-2007 02:21 ]
Тема повідомлення: 

Anton Oprya написав:
был удивлен достаточно объективным отзывом

Так пишут только украинские журналисты АР, по-моему... Если бы тестировал Диваков или там Голованов, оценка была бы совсем другой (имхо). Даже не смотря на то, что в этой ценовой нише нет конкурентов среди российских производителей.
Что касается варианта "небольшая машина-город + большая-загород", то лично мне из-за качества дорог, прилежащих к моему месту проживания, и при наличии средств, больше подошёл бы вариант "один небольшой внедорожник на все случаи жизни". За город я не выезжаю, а соотношение "езда по плохим дорогам-езда по убитым дорогам" заметно перевешивает в последнюю сторону. Плюс зимой при нормальном количестве снега взбираться на горку и буксовать по району в сугробах по щиколотку (район на возвышенности, дороги от снега чистят очень редко) на обычных седанах-хетчбеках-универсалах-минивенах уловольствия никакого.
Первый вариант, который я всеръёз рассматривал этим летом до Джильки, вообще была Шеви-Нива за 81500грн... Но после того, как посидел в ней, увидел этот пластик... :bl: Расхотелось как-то на первый взнос подкопить...
Chery Eastar за такие деньги и при таких размерах и комплектации, думаю, приобретение стоящее, если по надёжности он будет выше Амулета хотя бы на голову.
Всё сугубо субъективно.

Автор:  Anton Oprya [ 17-грудня-2007 21:31 ]
Тема повідомлення: 

внедорожники не очень люблю хотя как вариант небольшого джипа размера RAV4 возможно и вариант
большое авто для межгородских поездок с семьей и веще можно взять столько сколько нужно а не необходимый минимум и места много чтобы позу сменить долго то едешь ....
Шеви Ниву смотрел? А как же Тигго?

Автор:  Veyron [ 17-грудня-2007 21:51 ]
Тема повідомлення: 

Да знал я о Тигго, но знакомый один незадолго до этого был в салоне, сказал что у нас только с полным фаршем продают (точно не вспомню, что-то около 24куе), поэтому однозначно дорого для меня было.
Да и сейчас не знаю, есть ли моноприводники в Днепре в продаже... :(
А вообще машинка супер, то же АР её хвалило, в принципе (хотя в итоге 5-ти летний РАВ4 лучше оказался :) ). Я их вечно с РАВ4 путаю на дорогах. Да и по качеству вроде хвалят.
На такие "джипы" как GW Deer, Safe вообще не смотрел, думаю не недо объяснять, почему.

Автор:  ДИМОН [ 17-грудня-2007 22:53 ]
Тема повідомлення: 

читайте ..........

http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?t=1578
http://www.chery-club.org/forums/viewto ... sc&start=0

без коментариев

Автор:  Anton Oprya [ 17-грудня-2007 23:56 ]
Тема повідомлення: 

Veyron написав:
Да знал я о Тигго, но знакомый один незадолго до этого был в салоне, сказал что у нас только с полным фаршем продают (точно не вспомню, что-то около 24куе), поэтому однозначно дорого для меня было.
Да и сейчас не знаю, есть ли моноприводники в Днепре в продаже...

обманул Вас знакомый ну или сказал то чего сам не знает...
официально Тигго продается как раз моно привод только (о полном приводе только пока разговоры) и стоит это 80 с чем то тыщ гривен, chery.net.ua смотрите там

Автор:  Veyron [ 18-грудня-2007 00:24 ]
Тема повідомлення: 

2 Anton Oprya:
Спасибо за информацию. Да уж, придётся "разбираться" со знакомым... Как это он так мог протупить, непонятно. :x Глядишь, может таки нашёл бы деньги, да на новом "Chery RAV4" уже б разъезжал... Я, если честно, после его "обнадёживания" ей уже не интересовался.
По поводу приведенных ДИМОНом ссылок - даже не знаю, можно ли делать вывод о качестве Истара на основании тех двух отзывов. В первой - так там почти все проблемы - предпродажка и допы, сервис вобщем. Во второй - там вообще что-то страшное описано, что Истар хуже жигулей, получается (да и забирал он её "лишь бы побыстрее", может просто впарили ему такую)...
Хотя если это не единчичный случай, то не фонтан, конечно.

Автор:  MAKC [ 14-листопада-2008 12:14 ]
Тема повідомлення: 

Сам узаю Истар уже больше года, машина бомба.
Чесно сказать ожидал худшего, но она едет да ещё и как...

Автор:  Acid [ 07-вересня-2009 16:45 ]
Тема повідомлення: 

Товарищ пользует Истар доволен как слон наездил уже 50000 особых проблем ему не доставляла,помоему были какието детские болезни типа как в наших Джильках

Автор:  dmitriy8775 [ 08-вересня-2009 10:03 ]
Тема повідомлення: 

У моего конструктора отца Истар!
Маленькая история:
Поворачивал Он на перекрестке и не заметил БМВ 3, 2005 года, который решил на красный проскочить.
Бмв врезалась ему в правое переднее крыло на скорости 120 км/час.
Результат:
БМВ –не сработала не одна подушка, водителя отвезли в реанимацию, машина восстановлению не подлежит.
Истар –сработали все 4-и подушки, разбитый нос водителя, ремонт обошелся в 3000 грн.

Из поломок: по пьяни свернул замок зажигания, и ВСЕ!
Это при 120 тыс. пр.

Автор:  Veyron [ 08-вересня-2009 10:20 ]
Тема повідомлення: 

dmitriy8775 написав:
сработали все 5-ть подушек

Там чё, коленная подушка есть, что ли? Почему нечётное количество?

dmitriy8775 написав:
Результат:
БМВ –не сработала не одна подушка, водителя отвезли в реанимацию, машина восстановлению не подлежит.
Истар –сработали все 5-ть подушек, разбитый нос водителя, ремонт обошелся в 3000 грн.

А фотки можно поглядеть?

Автор:  dmitriy8775 [ 08-вересня-2009 10:50 ]
Тема повідомлення: 

Подушки 4-и, подправил. :oops:
Фотки обещал принести

Автор:  dmitriy8775 [ 10-березня-2010 14:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Chery Eastar

Фоток –не дождетесь –они их стерли!!!
(У каждого свое)
Вечера ездили на этом Eastar, конечно ни с одной geely –его сравнивать нельзя –понравился!
Единственное конечно расход –город 12 литров.
Но если бы сейчас были деньги свою МК обменял бы не задумываясь.

Автор:  Pavel Z [ 11-березня-2010 11:58 ]
Тема повідомлення:  Re: Chery Eastar

Ребята, да о чём спор (разговор). Просто погуглите, поищите, много ли какашечных мнений (и каких) про прабабушку Деу-Леганза и её потомков Деу-Магнус - Шевроле Эванда (Чери-Истар). Где-то даже прикол видел, как на Истар ставили Эвандовские двери. А Леганза, так же имеит немецкую кровь, как Шанс-Ланос-Кадет.

Автор:  TORNADO [ 11-березня-2010 12:45 ]
Тема повідомлення:  Re: Chery Eastar

Вполне нормальные машины. Леганза - это вообще чудо: имеет немецкую кровь (за основу взят Opel Senator). Двигатели помогали создавать конструкторы GM (подразделение Holden) и инжиниринговая компания Ricardo (Великобритания), трансмиссию – немецкие ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs, электрооборудование – Siemens и Bosch. Подвеску настраивала английская Lotus, тормозами занимались – американская Delphi . С дизайном помогли итальянцы: ItalDesign предложил корейцам проект Kensington, созданный несколькими годами ранее для Jaguar и отвергнутый заказчиком из-за чрезмерного модернизма. Несколько измененный, он лег в основу Daewoo Leganza. Поскольку у нас имелось СП АвтоЗАЗ-ДЭУ, то в Запорожье этих Леганз немеряно, которым уже лет и лет. Так что в прадедах у Еастара довольно неплохие автомобили.

Автор:  dmitriy8775 [ 12-березня-2010 08:53 ]
Тема повідомлення:  Re: Chery Eastar

Как думаете где начальника машина, а где его конструктора?
(она на самом деле черная)

Автор:  SoWhat [ 13-березня-2010 11:43 ]
Тема повідомлення:  Re: Chery Eastar

dmitriy8775
Дай угадаю :oops:
У начальника (тебя) слева - МК, а у конструктора начальника (твоего подчиненного) справа - Сhery Eastar? Угадал? :lol:

Автор:  dmitriy8775 [ 26-березня-2010 12:41 ]
Тема повідомлення:  Re: Chery Eastar

На фотографии что выше –кажется что естар намного шире МК, но это иллюзия,
Меряли расстояния между дверями на заднем сидении –так разница всего 80 мм.
А вот комфорт задних пассажиров –это ДА!!! В главной мере за счет большого расстояния между передними и задним сидениями.

Автор:  Stas_N [ 26-березня-2010 13:02 ]
Тема повідомлення:  Re: Chery Eastar

dmitriy8775 написав:
На фотографии что выше –кажется что естар намного шире МК, но это иллюзия,
Меряли расстояния между дверями на заднем сидении –так разница всего 80 мм.

Дополнительные 80 мм (или 8 см) ширины салона для автомобиля - это немало, как раз то расстояние, чтобы не чувствовать локоть соседа :o

Автор:  SoWhat [ 26-березня-2010 13:10 ]
Тема повідомлення:  Re: Chery Eastar

dmitriy8775 написав:
На фотографии что выше –кажется что естар намного шире МК, но это иллюзия,
Меряли расстояния между дверями на заднем сидении –так разница всего 80 мм.


80мм ширины внутреннего пространства это очень даже не мало.
Хотя да, визуально Eastar кажется НАМНОГО шире МК :)

Автор:  Anton Oprya [ 18-червня-2010 10:21 ]
Тема повідомлення:  Re: Chery Eastar

все потому что Истар и вправду шире МК по внешним габаритам на 13 см

Автор:  Богдан75 [ 19-листопада-2012 23:52 ]
Тема повідомлення:  Re: Chery Eastar

Какой резон сравнивать автомобиль класса С с автомобилем класса D??? А вот сравнение подобных авто, например Geely FC с Истаром или, к примеру, Эмгранд - было бы интересно...

Автор:  INFerNO [ 20-листопада-2012 16:48 ]
Тема повідомлення:  Re: Chery Eastar

Основное достоинство, как для меня у Истара - это коробка автомат.
Двигатель 2.4 можно отнести и к плюсам и к минусам.

И все те же проблемы с ходовкой и со стойками.
Нынешние Истары уже имхо не торт.

Сторінка 1 з 1 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/