Сразу прошу прощения за оффтоп, просто не знаю куда этот пост кинуть.
В общем-то, речь не столько об авто, как об истории его приобретения.
Началась эта история 4 месяца назад. Мой очень хороший друг решил приобрести вышеозначенный автомобиль. Пошел в очень известный в Донецке автосалон. Фирма серьезная - даже СТО на тридцать подъемников отделано мрамором. Менеджеры в костюмах чуть ли не от Бриони. Короче, все по-взрослому.
Заказал мой друг машину, взял акт отбора, оформил кредит и машину не получил. Продали ее кому-то за наличные, не устояли. А ему пообещали выдать авто через несколько дней. Не вдаваясь в дальнейшие подробности еженедельной ругани с автосалоном, мой друг стал ждать. Время идет, кредит выплачивается, машины нет. Просто Автоплан какой-то.
Наконец, в прошлый понедельник звонят из салона и сообщают, что машину можно будет забрать в пятницу. А пока она в рекламных целях постоит на витрине!!!
Мой друг, который к тому моменту уже почти прописался в Обществе по защите прав потребителей, на этот раз просто озверел. Но в Обществе ему посоветовали не искушать судьбу и потерпеть - а то не исключено, что машину придется еще четыре месяца ждать...
В пятницу с утра мы поехали забирать машину. Болт. Приезжайте в шесть вечера, а то менеджер, который будет выдавать машину на каком-то тренинге и раньше никак не появится. Остальные же семь менеджеров очень заняты: у одних кофе остывает, другие в контру режутся. При этом надо сказать, что площадка, с которой выдаются машины, находится у черта на куличках, по донецким пробкам - около двух часов езды.
Поругались и, выпив по валидолу, уехали ни с чем.
Вечером машину получили. В 19.15. Менагер появился в семь вечера, выпил кофе, выкурил сигарету и сказал: «Ща пригоню».
Через несколько минут из-за угла с ревом вылетел Tiggo и, продемонстрировав нам «полицейский разворот» (машина необкатана) менеджер заорал из машины: «Забирайте быстрее, я домой опаздываю».
Далее диалог.
Мы: Нам бы машину осмотреть.
Он: Завтра осмотрите, сейчас все равно темно.
Мы: Нифига, сейчас будем смотреть.
Он: Ладно, даю пять минут.
Мы: Почему масла в моторе ниже минимума?
Он: А я почем знаю.
Мы: Почему двери не отрегулированы и плохо закрываются?
Он: А я почем знаю.
Мы: Почему стеклоподъемники заедают?
Он: А я почем знаю.
Мы: Где антикоррозийка и тонировка?
Он: А я почем знаю.
Мы: А вы вообще предпродажку делали?
Он: А я почем знаю.
Мы: А ты хоть что-нибудь знаешь?
Он: Я сейчас охрану позову, забирайте машину и валите отсюда.
Мы: Где номера?
Он: В багажнике.
Мы: А почему не на машине?
Он: У нас рамок нет, приезжайте через неделю, повесим.
Мы: А как неделю ездить?
Он: Тогда купите рамки и повесьте сами.
Мы: Так рамки же оплачены!
Он: Вам что, 30 гривен жалко?
В общем, мой друг в понедельник с утра едет ругаться с директором автосалона и в зависимости от результата дальше будет двигаться либо в суд, либо киллера нанимать (шучу). Посмотрим еще, что из себя представляет их гарантийка.
Насчет самой машины.
Очень понравилась. Особенности запорожской сборки не в счет, устраним. И будет все закрываться, и стекла будут нормально ездить и т.д.
Выделил бы два неприятных момента:
1. Действительно очень сильно воняет пластмассой.
2. Нечеткое включение передач.
В остальном же – класс!
К чему я это все написал. Все познается в сравнении. Наш дилер – это совсем неплохо.
P.S. АИС мне эту статью не заказывал
Но если захочет поощрить мои старания, то я не откажусь.