вверх

Сьогодні: 26-квітня-2024 07:09

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 273 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 7, 8, 9, 10, 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 22:45 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Ну не нашли про свои нюансы. Но зачем дубли плодить.
Объединено

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 22:52 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 61
Звідки: Донецк
-= INFerNO =- написав:
Ну не нашли про свои нюансы. Но зачем дубли плодить.
Объединено


Логика конечно железная. Пишу, что отличи=тельная осбенность, что нет вибрации на холостых, а объединяют с темой Повышенная вибрация на холостых Капкан ))))

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
vetalll написав:
Shum 69
а вообще это с самой покупки такое или нет?

Появилось примерно после 4К км

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: Повышенная вибрация на холостых и в движении
Короче говоря, админ среагировал на придуманного врага форума, хотел видимо как лучше, а получлось как всегда. В той теме хоть дискуссия была, а теперь тишина. Ув. админ, спасибо, вы сработали своевременно и "очень эффективно". Форум с вами становится куда "интереснее".

_________________
Мой Shum`ный бортовик )


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2012 12:23 

Вік: 37
Повідомлення: 11
Звідки: Винница
У меня вибрация и хлопки из выхлопной на горячую также решилась регулировкой зазоров клапанов! Разряженность во впускном коллекторе однозначно зависит от зазоров!

Да видишь , сколько усилий мне пришлось приложить , что бы дойти до истины ,
кто ищет тот всегда найдёт
Теперь можно большими буквами писать , у кого вибрация и хлопки - Регулируем клапана
Замерь если не тяжело , какие сейчас у тебя показания датчика давления и температуры
во впускном коллекторе ( у меня холодная 1,3 вольта , горячая 1 вольт ).



В мене хлопків немає, але вібрація присутня... :? Міняв опори двигуна (всі), чистив дросель, форсунки, клапна ХХ, міряв компресію (12 у всіх), щеплення нове (валео), свічки міняв... лишається ДАДТ (проте вже непарюсь - забив)... Сідав д декілька СК-2 - вібрація є в когось менша в когось більша... Сідав в СК-1 - немає :shock: (сідав в машини з пробігом приблозно як у мене 50 тис. км.) Може дійсно ДАДТ???


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-березня-2012 23:25 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 75
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
Krovosos написав:
Если бы ещё показания замерил с одного и со второго , имею ввиду напряжение ,
сразу бы появился ответ на твой вопрос , если не тяжело замерь на том что стоит -
на холодную и на горячею



Уважаемый Krovosos! Обещал произвести замеры на ДАДТ который теперь стоит, произвел:
- на холодном двигателе в пределах 1.27V - 1.32V;
- на горячем двигателе в пределах 0.78V - 0.93V..
Произвести такие замеры на снятом датчике проблематично т.к. он стоит на машине соседа, появится возможность - постараюсь произвести замеры.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-квітня-2012 12:10 

Вік: 37
Повідомлення: 11
Звідки: Винница
Volka у вас при замене дадчика ДАДТ пропала вибрация на ХХ ???


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-квітня-2012 20:22 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 75
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
Kolisnyk написав:
Volka у вас при замене дадчика ДАДТ пропала вибрация на ХХ ???

Да, вибрации теперь нет. Хочешь знать подробности смотри мое сообщение от 12 марта сего года.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-квітня-2012 22:55 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Volka написав:
Уважаемый Krovosos! Обещал произвести замеры на ДАДТ который теперь стоит, произвел:
- на холодном двигателе в пределах 1.27V - 1.32V;
- на горячем двигателе в пределах 0.78V - 0.93V..
Произвести такие замеры на снятом датчике проблематично т.к. он стоит на машине соседа, появится возможность - постараюсь произвести замеры.

Это нормальные показания нормально работающего двигателя для СК , если бы ещё снять показания когда у тебя движёк трясся
(датчик соседа установить на твою и замерить, - это в твоих интересах - так как
будет найдена проблема) , то вопрос бы решился.
Кстате хотел купить в магазине ради эксперимента этот датчик , 12 марта звонил им - сказали нету,
перезвоните через две недели , перезвонил через две недели - опять нет , опять перезвоните через две недели,
короче нет его не в одном магазине (просмотрел во всех инет магазинах) , а в том что купил и не появится наверно.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2012 16:47 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 75
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
Krovosos написав:
Это нормальные показания нормально работающего двигателя для СК , если бы ещё снять показания когда у тебя движёк трясся (датчик соседа установить на твою и замерить, - это в твоих интересах - так как будет найдена проблема) , то вопрос бы решился.

Ув. Krovosos За последние две недели, почти ежедневно, приходится мотаться в областную клинику, средняя скорость 110 кк/час. Выкрутил свечи они чистые, но изоляторы стали светло-коричневоо цвета, а были цвета кофе с молоком, даже ближе к серому. Получается, что до смены датчика я ездил на более обедненной смеси, чем сейчас. Обороты держатся на ХХ не ниже 850, замерил компрессию во всех цилиндрах одинаково 14 атм. Вибрации нет, появляется почти не заметная при включении обогрева с дальним светом.

Как ты просил - сняли датчик (который установили соседу), установили на мое авто и произвели замеры:
- двигатель холодный не запускался, включено зажигание - 4.2V;
- ХХ на холодном двигателе 1.53V - 1.61V;
- ХХ на горячем двигателе 1.35V - 1.39V.
На холодном двигателе вибрации при ХХ наблюдается, на горячем вибрация при ХХ проявляется сильней, особенно сильно при включении дальнего света и обогрева заднего стекла. На прогретом двигателе обороты ХХ опускаются до 750 об/мин и держатся стабильно.

Вернули датчик на место и произвели замер напряжения на двигателе соседа:
- двигатель холодный не запускался, включено зажигание - 4.0V;
- ХХ на холодном двигателе 1.34V - 1.42V;
- ХХ на горячем двигателе 1.15V - 1.18V.
На холодном и на горячем двигателе вибрации на ХХ почти не наблюдается, временами появляется совсем не чувствительная при включении дальнего света с обогревом (сосед даже не замечал эту вибрацию). На прогретом двигателе обороты ХХ опускаются до 850 об/мин и держатся стабильно.

Разница в замерах одного и того же датчика на моем и на соседском авто видимо связана с ЭБУ, которые отличается маркировкой: у меня M7.9.7 HP-MR479QA X, у соседа M7.9.7 HP-MR479QA. Полную маркировку этих ЭБУ смотри в моем сообщении от 12 марта с.г.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-квітня-2012 17:38 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Volka написав:
Как ты просил - сняли датчик (который установили соседу), установили на мое авто и произвели замеры:
- двигатель холодный не запускался, включено зажигание - 4.2V;
- ХХ на холодном двигателе 1.53V - 1.61V;
- ХХ на горячем двигателе 1.35V - 1.39V.
На холодном двигателе вибрации при ХХ наблюдается, на горячем вибрация при ХХ проявляется сильней, особенно сильно при включении дальнего света и обогрева заднего стекла. На прогретом двигателе обороты ХХ опускаются до 750 об/мин и держатся стабильно.
Вернули датчик на место и произвели замер напряжения на двигателе соседа:
- двигатель холодный не запускался, включено зажигание - 4.0V;
- ХХ на холодном двигателе 1.34V - 1.42V;
- ХХ на горячем двигателе 1.15V - 1.18V.
На холодном и на горячем двигателе вибрации на ХХ почти не наблюдается, временами появляется совсем не чувствительная при включении дальнего света с обогревом (сосед даже не замечал эту вибрацию). На прогретом двигателе обороты ХХ опускаются до 850 об/мин и держатся стабильно.
Разница в замерах одного и того же датчика на моем и на соседском авто видимо связана с ЭБУ, которые отличается маркировкой: у меня M7.9.7 HP-MR479QA X, у соседа M7.9.7 HP-MR479QA. Полную маркировку этих ЭБУ смотри в моем сообщении от 12 марта с.г.

Большое спасибо :thnks: , за проделанную работу , всё теперь ясно , ( странно хотел в личку написать -
не получается , так же как и плюсик за работу).
ЭБУ отношение не имеет не какое к этой тряске , лежит у меня запасное ЭБУ снятое с идеально ровно работающего движка , разницы не какой (хотя для уверенности ещё раз завтра попробую провести эксперементы с разными
ЭБУ и напишу изменяются ли что то - напряжения и т.д., тогда точно будет известно имеет отношение
к этому ЭБУ).
Ладно заработает у тебя личное сообщение - напишу кое что интересное (хочу пообщатся в Л/C с тобой).


6.04.12 Сегодня был произведён эксперемент с разными ЭБУ:
Родной мой ЭБУ :
двигатель холодный не запускался, включено зажигание - 4.0V;
- ХХ на холодном двигателе 1.32V - 1.36V;
- ХХ на горячем двигателе 1.08V - 1.09V.
Чуть проехал и постоял пять минут и произвёл замер 1,05V
НЕРодной ЭБУ :
двигатель холодный не запускался, включено зажигание - 4.0V;
- ХХ на холодном двигателе 1.25V - 1.3V;
- ХХ на горячем двигателе 1.04V - 1.05V.
Чуть проехал и постоял пять минут и произвёл замер 0,95V
Т.Е. ЭБУ небольшое значение имеет , но основная причина - написал тебе в л/c.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2012 00:27 
Біля керма

Вік: 53
Повідомлення: 61
Звідки: Киев
Люди обьясните что это за датчик(ДАДТ) и где он находится? А то меня вибрация тоже достала

_________________
всегда есть выход из любой ситуации, просто нужно уметь искать!Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2012 08:59 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
jurken написав:
Люди обьясните что это за датчик(ДАДТ) и где он находится?

ДАДТ - датчик абсолютного давления и температуры, предназначен для определения расхода воздуха двигателем и температуры этого воздуха. По полученным от датчика данным ЭБУ двигателя корректирует впрыск топлива. Представляет собой два независимых датчика в одном корпусе, расположен обычно на ресивере впускного коллектора двигателя. Подключен разъемом на 4 контакта. Но совершенно не факт, что вибрация происходит по вине этого датчика.


Востаннє редагувалось aleks6114 в 11-вересня-2012 09:00, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2012 21:55 

Повідомлення: 14
Звідки: Каховка
Доброго времени суток.
По поводу вибрации. В один прекрасный момент машина начала вибрировать+появился прямоток :) . Долго ломал череп что не так. задал вопрос На СТОАиса :), ребята сказали свечи. На другом СТО грешнули на подушку.
Снял подушку, увидел открученный болт на крепеже. Видать на заводе китайцы руками закручивали. 30 мин работы и снова как новая, ни гула в машине ни вибрации.
Да, на сто сказали что это болезнь цекашек, типа не давать ей газу)) За всю карьеру, 14к, один раз набрал 175, больше не гонял.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-вересня-2012 19:28 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
friden написав:
Да, на сто сказали что это болезнь цекашек, типа не давать ей газу))

Очередной бред.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-вересня-2012 19:50 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Уже в пору собирать все эти дибилизмы в один емкий справочник.
"Манагеры АИС: 100+1 дебильный совет. Краткое пособие
по бездарности"

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-вересня-2012 19:56 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Мне кажеться,что весьма живая темка будет :lol:

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-вересня-2012 20:13 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Мне кажеться,что весьма живая темка будет

А затем красочно оформить и при большом стечении народа подарить АИСу на их юбилей.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2012 13:04 

Вік: 47
Повідомлення: 2
Звідки: Запорожье
Ребят подскажите пожалуйста. На холостом ходу, без разницы прогрета или нет, иногда слышен удар в двигателе. Что может быть, где смотреть? В гараже при поднятом капоте как назло не разу не вылезло:)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2012 16:48 

Вік: 47
Повідомлення: 2
Звідки: Запорожье
РАЗОБРАЛСЯ! На свечах растояние меньше 0,8 было. Сейчас все улетно:) Где можно купить в Запорожье диагностический тестер?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2012 08:33 

Вік: 35
Повідомлення: 3
Звідки: ХАРЬКОВ
добрый день ребята помогите не могу разобратся что за проблема на холостых идет гул в салоне при наборе оборотов он увеличивается без разницы едеш или стоиш на месте .и проскакивает небольшая вибрация


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 22:33 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 329
Звідки: Луганская область Красный Луч
Такая проблема-при оборотах от 3200 до 3800 идет сильная вибрация.На остальных оборотах ничего нет.Что может быть,подушка? Или так у всех? Просто кроме своей на других Geely не ездил

_________________
Бог создал ЗЕМЛЮ. Всё остальное сделано в Китае.
Бортовик


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-листопада-2012 23:17 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 329
Звідки: Луганская область Красный Луч
Разобрался сам-все таки подушка.Подложил по две шайбы-все прошло

_________________
Бог создал ЗЕМЛЮ. Всё остальное сделано в Китае.
Бортовик


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2012 12:35 

Вік: 60
Повідомлення: 4
Звідки: Житомирский р-н
Забанений: Безстроково
обороты хх 1100-1200 на прогретом авто, при запуске 800-850 по мере прогрева поднимаются, заменил датчик хх не помогло, на 1200 вибрация по кузову.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-березня-2013 18:18 

Повідомлення: 17
Звідки: Черкассы
Помогите, может у кого было подобное: выезжаю утром, первые пару минут всё ок, но потом на каждой из скоростей в определённом диапазоне оборотов появляется вибрация. До 1600 и после 1800 об её нет. Чем сильнее нагрузка, тем сильнее вибрация. Вибрация так же присутствует при снижении оборотов, например, с 2000 и ниже, т.е. с 200 дойдя до 1800 начинается вибрация и сразу после 1600 и ниже её нет. Если проделать снижение оборотов при выключенной передаче, то вибрации нет. На холостых вибрации нет. Чётко определить местоположении вибрации сложно, одновременно ощущение, что из под капота и при этом прикладывая руку к пластику под рычагом переключения скоростей ощущается чётко вибрация. Как только появилась проблема присутствовал ещё звон, на СТО АИС сняли термоэкран с катализатора и звон пропал, потом сменили среднюю и заднюю часть глушителя - проблему не сдвинуло с места. Бывает, что если ооочень плавно разгоняться, то двигатель начинает работать тише и вибрация значительно снижается. Проверяли подушки движка - вроде в норме.


Такая же проблема, те же 1800 об. при этом если очень плавно добавлять газ на ХХ то на 1800 ощущается вибрация, ощющается даже на педали газа и на рычаге передач если положить руку. Проявляется на всех передачах и ХХ при 1800 оборотах. При этом если добавлять газ более агресивно, то вибрацию не успеваеш уловить.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-квітня-2013 21:40 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 268
Звідки: Кузнецовск
Цитата:
Т.Е. ЭБУ небольшое значение имеет , но основная причина - написал тебе в л/c.

Поделитесь опытом. Зачем в л\с?
Напишите всем джилеводам. У многих вибрация на хх.
Я тоже не понял почему на одной машине у Volka ДАДТ работает нормально (вибрации нет),
а на другой есть вибрация на хх.
Задумываюсь на тем, что бы купить новый ДАДТ.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2013 10:26 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 268
Звідки: Кузнецовск
Замерял напряжением на 4-м контакте ДАДТ:
Вкл. зажигание - 4.02V
хх. холодная - 1.03V
хх. прогретая - 0.74V
Я в шоке!!! :shock:
На 3-й напряжение питания 5.02V.
Помогите куда думать дальше? В принципе трусит не сильно, только на ХХ на прогретой машине при вкл. света, обогрева стекла. Заметил интересную закономерность, был дождь, сырая погода, и вибрации как-бы не было, ну может еле заметная. Но напряжение на ДАДТ явно не в допуске...

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 273 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 7, 8, 9, 10, 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія