вверх

Сьогодні: 30-квітня-2024 18:56

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 166 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 20-лютого-2010 23:29 
Учень

Вік: 42
Повідомлення: 39
Звідки: Симферополь
В Симферополе - синтетика на авторынке от 170 гр за 1литр, как исключение MANNOL о 60 - 80 гр был. долго хотел менять масло сам, ездил выбирал, предлогали полусинтетику, но желание сделать хорошо своей машинке пересилило. рекомендую - сеть магазинов титан с автосервисом, там и масла какие хочешь и замена входит в стоимость, заливают с помощью специального насоса (наливают масло и закачивают в него воздух, а дальше конец шланга в заливное отверстие.) Можно купить MOBIL от 150 гр, я взял TITAN GL 4 75W90 по 130 гр за литр, механик залил больше 2,5 л, с его слов, слил при мне до пузырей из насоса 350 мл, я естествено засомневался
Теоретически машина была слегка с приподнятым передом, при заливе масла, в работе КПП отрицательных моментов не прибавилось, да и положительных не особо - передачи втыкаются также, чють тише стала работать при торможении двигателем, масло с сапуна не течет и не где больше.
Так что решай те сами где и как менять, если в фирменном магазине предлогают поиенять бесплатно масло при покупке , чего бы и нет, чем потом самому парится купив на рынке непонятно че...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-лютого-2010 00:07 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 1293
Звідки: Харків
svarko написав:
заливают с помощью специального насоса

При замене масла с одного насоса в нем остается какое-то количество масла, не всегда такого, какое заливают Вам. Всё-таки заливать лучше самому. Самый простой вариант - трубка с лейкой. Пусть не эстетично, зато дешево, надежно и практично. Некоторые производители масел позаботились о своих клиентах заранее, облегчив им работу. Например, на днях мой знакомый покупал себе масло Aral в коробку, так там хитрая бутылка с трубочкой длиной около 10-15 см внутри пробки. Вытягиваешь эту трубочку, очень удобно наливать в коробку прямо с бутылки. Может и у других производителей есть такое, не знаю, не встречал.
Зображення

_________________
Мой бортовик (только для чтения) и ФОТОАРХИВ РЕМОНТА ДЖИЛИ СК
Мебельная и дверная фурнитура


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2010 19:51 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 59
Звідки: Макеевка
А как можно проверить уровень масла в КПП?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2010 20:01 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
haabla, проверяют классическим методом. Откручиваешь маслозаливную пробку - это максимальный уровень. Минимальный уровень не ниже 5мм от края заливной пробки.
Есесно это все на горизонтальной площадке...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2011 14:39 

Повідомлення: 2
Звідки: Макеевка
Здравствуйте. Заранее извеняюсь за глупый вопрос но у меня возникла проблема с заменой масла в коробке передач вернее уровнем масла. Не могу понять где находится пробка уровня трансмиссионного масла такое ощущение что в коробке три пробки: заливной горловины( в самом верху), сливным(внизу) и уровневым отверстиями (посредине). Так ли это? Спасибо.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2011 14:54 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
luliya написав:
Не могу понять где находится пробка уровня трансмиссионного масла такое ощущение что в коробке три пробки: заливной горловины( в самом верху), сливным(внизу) и уровневым отверстиями (посредине).

Всего две.
Заливная пробка -это и есть уровень!

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2011 14:57 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Не совсем. Для слива, залива,контроля две пробки. Сливная,то понятно,в самом низу,а заливная,она для контроля служит - спереди сбоку. Заливаешь,пока с нее не потечет. Если желаешь залить больше, то можно доливать через отверстие сапуна.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2011 15:09 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
+++++++++++++++++

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2011 19:07 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
Парни, вы сейчас наверное будете смеяться... Но, на моей (да и не только) авто в передней части коробки имеется 2, типа, пробки, причем, вторая достаточно высоко... Чет я с этой второй пробкой (кстать, просматривается на фотке первой стр. темы) третий год туплю запоститься...

Если ты за ту пробку,что правее и выше болта массы, которая вкручена в прилив корпуса выбора передачи,то ее лучше не трогать,мне чет так каэться.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2011 19:14 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
+++++++++++++++++++

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2011 20:02 

Повідомлення: 2
Звідки: Макеевка
Вот я и сфоткала. Извените за качество.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2011 20:50 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
+++++++++++++++++++

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2011 21:06 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
Вот смотрю на ЭТУ пробку... и чет подумалось, что она вполне может быть типа технологической для монтажа механизма переключения,
Та сам так думал. Но на нем (ней) есть какая то хитрая надпись,как бы наверное не спроста,если я конечно с чем-то другим не спутал - давно туда уже не смотрел.
Наверное нужно спросить у тех,кто КПП разбирал?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2011 22:13 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
++++++++++++++++

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2011 22:34 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
Для устранения возможного подтекания через пробку можно воспользоваться герметиком.

Для этих целей применяют отожженную медную или мягкую алюминиевую шайбу, а не колхозят где надо и не надо герметиком.
А заливка масла через сапун хотя и вполне реальна, но уж очень медленна.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2011 22:45 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Через сапун я рекомендовал не заливку,а доливку выше уровня.А так вливать через ту дюрочку более 2л масла конечно запаришься.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2011 09:13 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Через сапун я рекомендовал не заливку,а доливку выше уровня.

Разговор не о тебе. Посмотри на "продвинутый" метод на 2 поста выше.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2011 09:46 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Я так понимаю, что написал "глупость" в своих постах. Дабы не сбивать "истинных пользователей знатоков" с толку и не вводить людей в заблуждение текст своих постов удаляю.
Еще раз приношу извинения - бОлее "глупостей" постить не буду... Только потом не спрашивать, что делать от "сорвал резьбу под пробку" или "корпус расколол закручиванием пробки" (а такие прецеденты были.)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2011 22:26 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Напишу как я менял масло на МК в каробке :
Напишу для владельцев МК - нижняя пробка откручивается НАКИДНЫМ
ПОДПИЛИННЫМ КЛЮЧЁМ что на первом фото, больше не чем не открутить,
головка не залезает, рожковым только слизались грани.
1.Берём накидной ключь на 22 и откручиваем заливную пробку на втором фото,
редиски перелили масло в коробку и струя тёплого масла обдала меня с ног до головы :lol:
2. Берём пластиковую пятилитровую боклашку и откручиваем нижнюю пробку ключём
что на фото один, на фото три показано как масличко сливается
3. Берём приспособу для залива что на фото шесть(осталась от Джилли СК) и заливаем 2,35 литра
(не забывая закрутить нижнюю пробку), пока не побежит масличко из заливной горловины
4. Закручиваем заливную пробку и радуемся.
Я думал что на Джилли СК тяжело нижнюю пробку откручивать(для этого была специальная
обточенная головка, а на МК она не лезит :shock: ), а нет на МК ещё тяжелее.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-квітня-2011 23:09 
Трохи за кермом

Повідомлення: 146
Звідки: Кривой Рог
Несколько вопросов:
Если защита стоит то снимать нужно или можно обойтись?
На фото непонятно где именно обточен ключ, если можно поподробнее.
Пробки на прокладки/герметики садить ненужно? Просто почистить и завернуть на место?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-квітня-2011 07:36 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
finex написав:
Если защита стоит то снимать нужно или можно обойтись?

Нужно.
finex написав:
где именно обточен ключ

Сбоку, т.к. рядом с пробкой шляпка болта и ключ просто не налезет на пробку.
Но можно не стачивать, а как я выкрутить тот болт, что мешает, открутить головкой пробку, а потом болт закрутить назад.
finex написав:
Пробки на прокладки/герметики садить ненужно?

На медных или алюминиевых прокладках.
У себя их не менял –все ок!
:smoke:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2011 20:48 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
dmitriy8775 написав:
а как я выкрутить тот болт, что мешает, открутить головкой пробку, а потом болт закрутить назад.

Я то же подумал над этим(но болт длинный и он не вылезет и упрётся ), а потом подумал лучше не трогать.(боялся что потом масличко будет слезится
и придётся снимать каробку разбирать и садить на герметик, кстате у тебя всё нормально?)
Головка не влазила, как ей можно открутить :shock:
finex отвечу то же на твои вопросы:
Если стоит метталическая защита, то её обязательно надо снять.
Прокладки алюминевые, открутил пробку и закрутил обратно и всё.
На фото показано где надо обточить


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2011 08:26 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Krovosos
Выкручивал и вытаскивал болт полностью!
Потом спокойно наделась головка.

Никаких просачиваний не было и нет.

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2011 17:58 
Тисячник

Повідомлення: 1237
Звідки: Уже не знаю
Забанений: Безстроково
зараннее прошу прощения за глупый вопрос, но не могли бы доходчиво объяснить, а лучше выложить фотки местонахождения заливной пробки


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2011 21:38 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
simash написав:
зараннее прошу прощения за глупый вопрос, но не могли бы доходчиво объяснить, а лучше выложить фотки местонахождения заливной пробки

Смотри второе фото моего сообщения(десятое сообщение на этой страницы если считать сверху)
- Пн апр 04, 2011 22:26, там с него течёт масло,а на третьем фото сливное

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 166 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія