вверх

Сьогодні: 03-травня-2024 15:12

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 201 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 28-листопада-2011 23:21 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 222
Звідки: Комсомольск
Игоррь написав:
Я думал, что форумчанам больше интересно железо и причины поломки.
Наверное ошибся.
Икскьюз ми.


ну с железом то вы вроде разобрались и причиной поломки, % брака есть в любой продукции от этого вас не застрахует не один производитель.

даже на таких акулах как BMW ломаются двигатели прошедшие 20-30т.

_________________
самая громкая, постоянно ломающаяся и требующая к себе внимания деталь в машине это - женщина :)

китаяночка :)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2011 23:43 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
Ого. Ну и терки развели.

При таких вводных, смешно надеятся на гарнтию. А тем более вспомните, где мы живем?
Хотя упорство ТС чего-то да стоит. Пусть трудится в этом направлении. Если есть много времени, денег и желания.
А вообще проще всего купить новый двиг с разборки, а свою головку продать. Масляный насос и поддон продать.
Дешевле будет по деньгам, времени и нервам.

Все ИМХО.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 09:01 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 27
Звідки: Полтавская обл., Комсомольск
aleks6114 написав:
А тут и обосновывать нечего. Несанкционированное вмешательство третьих лиц.
смотри п.5.3 стр.21; п.7.4 на стр.23; п.6.и 7стр.24 Сервисной книжки.

Если читали вторую страницу Сервисной книжки, то наверное помните, что оная является Договором о гарантийном обслуживании.
Согласно Закону України "Про захист прав споживачів" условия любого договора можно оспорить в суде и доказать, что отдельные пункты, а возможно и весь договор ущемляет права потребителя. Такие пункты договора признаются недействительными с момента подписания.

Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:
aleks6114 написав:
Но теперь уже только за твой счет. Да еще докажи, что ты туда раньше не лазил.
А поломка сама по себе не представляет интереса и не является из ряда вон выходящей. А судя из развернувшихся дебатов об ответственности сторон, то и вообще напрашивается вопрос, а не была ли она обусловлена внешними факторами.

А я доказывать не буду - экспертиза докажет. До поломки двигатель не вскрывался.
Или может кто-то решил, что я действительно сам в двигатель залез, подшаманил, собрал, завёл, сламал, а потом решил предьяву выставить???
Извините, но для этого действительно надо быть клиентом 6-ой палаты, чтобы на что-то надеяться.
А что касается АИСа, могу сказать следующее.
Когда они решили отморозиться - то сделали большую ошибку.
Для того, чтобы иметь шансы в Суде, надо не нарушать Законы.
А они нарушили. Нарушили и Закон, и Порядок.
Теперь выставлять мне предьявы (касательно вмешательства в двигатель) поздно.
Как только я притянул авто, надо было сразу комиссионный осмотр в моём присутствии делать, и составлять рекламационный акт. Тогда они ещё могли сказать (хотя безосновательно, т.к. это они должны доказать), что поломка вызвана вмешательством. Сейчас же, когда прошёл почти месяц, и авто находится в полном распоряжении АИСа, последние могли сделать с деталями двигателя всё, что угодно. На момент подписания акта приёма-передачи авто в ремонт претензий с их стороны не было.
На протяжении месяца АИС не отказал мне в ремонте на том основании, что двигатель вскрыт. Они попытались применить другие методы.
Так что обвинять меня надо было сразу, а так у меня теперь есть доказательство (акт приёма-передачи), что авто находилось у Продавца месяц.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 09:27 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игоррь написав:
Согласно Закону України "Про захист прав споживачів" условия любого договора можно оспорить в суде и доказать, что отдельные пункты, а возможно и весь договор ущемляет права потребителя.

Это уже даже не смешно, это очень грустно. :shock: Грустно хотя бы потому, что оспорить можно было до подписания, но никак не после. Подписал-значит согласился. А на закуску-все подобные документы проходят согласования в достаточно серьезных инстанциях и в обществе защиты прав потребителей в том числе. Кроме того, существует ГК Украины, которому ни один пункт в сервисной книжке не противоречит.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 09:30 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 27
Звідки: Полтавская обл., Комсомольск
aleks6114 написав:
Это уже даже не смешно, это очень грустно. :shock: Грустно хотя бы потому, что оспорить можно было до подписания, но никак не после. Подписал-значит согласился.

Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение.
Читайте ст.18 Закону України "Про захист прав споживачів".

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Игорь написав:

А что до железа... Я вот чет не пойму.Ты считаешь, что все таки виной сорванная головка болта? А как быть с открученной гайкой?

Я звук рвущегося металла ни с чем не спутаю. Я явно слышал выстрел во время поломки. Такой звук даёт рвущийся металл.
Насчёт гайки не знаю - нашему сознанию трудно представить до конца, чего там наделали китайцы.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 09:52 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Игоррь написав:
Я звук рвущегося металла ни с чем не спутаю. Я явно слышал выстрел во время поломки. Такой звук даёт рвущийся металл.
Насчёт гайки не знаю - нашему сознанию трудно представить до конца, чего там наделали китайцы.

Помалу проясняется. Явился в свет (форум) некий дартаньян с заявлением: аис - удаки, кетай - гаумно, а я весь в белом и пушистый. Ты стал в позу,советов ты слушать не хочешь, разобраться в причинах поломки тоже не желаешь. Тогда в чем смысл? Сказать,что кетай гуано? Я услышал,спасибо за мнение,за сим можно и :hi:
:twisted:

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Востаннє редагувалось Игорь в 29-листопада-2011 10:23, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 10:03 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игоррь написав:
Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение.
Читайте ст.18 Закону України "Про захист прав споживачів".

Ты сам себя уже ввел в полнейшее заблуждение. В Сервисной Книжке нет ничего, что бы противоречило требованиям п.18. Я конечно понимаю, что угробить двигатель на практически новой машине, слететь с гарантии по собственной же глупости и попасть при этом как минимум на 1,5 штуки зелени, очень обидно. Зайди в отдел по защите прав потребителей при вашем горсовете и получи там исчерпывающую информацию.
Но после всего прочитанного, мне очень уж кажется, что двигателю кто-то помог умереть своим очень умелым вмешательством, а теперь мучительно ищет выход из создавшейся ситуации.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 29-листопада-2011 10:06, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 10:19 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
По-ходу, техническая тема перешла в юридическую плоскость, теперь надо думать, что с постами делать...

ЗЫ. Только просьбочка, что б страсти не накалялись..., дышим глубже и спокойнее...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ЗЗЫ.
WishMaster написав:
А вообще проще всего купить новый двиг с разборки, а свою головку продать. Масляный насос и поддон продать. Дешевле будет по деньгам, времени и нервам.
ИМХО, дельный совет, доп затраты могут быть еще на переоформлении техпаспорта, если номер мотора там фигурирует

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 10:23 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 27
Звідки: Полтавская обл., Комсомольск
Игорь написав:
Помалу проясняется. Явился в свет (форум) некий дартаньян с заявлением: аис - удаки, кетай - гаумно, а весь в белом и пушистый.

Ну если я Вам на Дартаньяна больно смахиваю, то выходит, что АИС - кардинал Ришелье, а Вы, уважаемый, и те кто меня пытается здесь осадить - гвардейцы кардинала???
Привет АИСу!!!
Адью. И до встречи в Суде.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 10:33 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игоррь написав:
Адью. И до встречи в Суде.

Не забудь только приглашения прислать. Обязательно приедем или пришлем представителя.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 10:37 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
Serj
У меня в ТП только номер шасси. Двиг не вписан.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 10:40 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
а как по мне Игоррь все правильно делает, Закон Украины важнее чем какая то там сервисная книжка. на человека который самостоятельно смог ушатать двигатель он не похож, так как с виду по написаному видно, что он весьма адекватный. Естественно он огорчен от Марки Жилли, и его понять можно, думаю такое поведение будет у любого автовладельца любой марки, если у него на 20-тыс движок наипнется будь то БМВ или Мерседес ( а такое и там бывает). Полез вскрывать... ну лахонулся, так ведь и АИС с Актами лоханулся, так что счет 1:1.

Что касается даже послегарантии. так наши в большинстве своем не знают своих прав. от того и АИСы такие окуевшие.

П.С. Пример из жизни, у знакомого на пассате Б6 на 100 тыс наипнулся двигатель, машина уже 2 года как не гарантийная! покупалась с "0" на Атланте, все как у Игоррья завел пока прогревал хлопок и пипец, в итоге после вскрытия оказалось, что погнуло клапана ремонт 40 000 грн!!! к итоге на фирменом СТО определили, что виной всему заводской брак натяжителя цепи, от чего цепь соскочила и погнуло клапана. Хоть машина и не гарантийная, но Фольцваген признал заводской брак и взял на себя 70% ремонта.

Так что не судитеИгоррья строго, завтра не дай бог с кем то из вас произойдет такая оказия и я посмотрю ваше негодования по поводу "любимой" марки. Машина хорошая пока на личной шкуре не оценишь ее "качество". я оценил, так что я Игоррья понимаю.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Востаннє редагувалось tuning в 29-листопада-2011 10:41, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 10:53 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
tuning написав:
Так что не судитеИгоррья строго, завтра не дай бог с кем то из вас произойдет такая оказия и я посмотрю ваше негодования по поводу "любимой" марки. Машина хорошая пока на личной шкуре не оценишь ее "качество". я оценил, так что я Игоррья понимаю.
Возмущение из-за поломки понятны и эмоции в первом посте тоже,все эт нормально,жизненно. Но вот в дальнейшем разбирательстве его упорство уже просто не понятно.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 11:13 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
доп затраты могут быть еще на переоформлении техпаспорта, если номер мотора там фигурирует


WishMaster написав:
меня в ТП только номер шасси. Двиг не вписан.

Двигатель вписан, но не в ТП, а в архивном документе ГАИ на этот автомобиль, где вписана все его история от момента появления его в Украине. Этот документ раьше всплывал при техосмотре или при переоформлении (продаже), теперь только при переоформлении или в других спорных вопросах. Та что при замене двигателя (или любой другой номерной детали) надо проводить их оформление.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 11:27 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
aleks6114 написав:
Двигатель вписан, но не в ТП, а в архивном документе ГАИ на этот автомобиль, где вписана все его история от момента появления его в Украине

Бинго. Именно это я и имел в виду... И, действительно, мы это уже где-то обсуждали (это кагда мотор в СК до 1,8 "увеличивали")
Сорь за ОФФ...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 11:32 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Serj написав:
Бинго. Именно это я и имел в виду... И, действительно, мы это уже где-то обсуждали (это кагда мотор в СК до 1,8 "увеличивали")
Сорь за ОФФ...

При снятии с учета и постановке, Эксперт не всегда смотрит на номер двигателя, точнее говоря практически никогда не смотрит. единственно может обратить внимание, если двигатель другого объема и визуально отличается от родного.

по крайней мере раза 3 снимал ставил и на номер двигателя никто не смотрел.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 11:35 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 27
Звідки: Полтавская обл., Комсомольск
tuning написав:
а как по мне Игоррь все правильно делает, Закон Украины важнее чем какая то там сервисная книжка.
.................................................................................... Машина хорошая пока на личной шкуре не оценишь ее "качество". я оценил, так что я Игоррья понимаю.

Спасибо за поддержку!!!

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Игорь написав:
Возмущение из-за поломки понятны и эмоции в первом посте тоже,все эт нормально,жизненно. Но вот в дальнейшем разбирательстве его упорство уже просто не понятно.


Согласно п.11 Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів (далее по тексту – Порядок): “У разі виходу ДТЗ з ладу внаслідок порушення Споживачем вимог експлуатаційної документації на ДТЗ, проведення модернізації ДТЗ, його технічного обслуговування чи ремонту поза сервісними пунктами, вказаними в Сервісній книжці, а також у разі відсутності передбачених Виробником пломб на ньому Споживач втрачає право вимагати виконання Виробником (Продавцем) гарантійних зобов'язань щодо його ДТЗ”.
А теперь по порядку.
1.Порушення Споживачем вимог експлуатаційної документації на ДТЗ, т.е. Пособия по эксплуатации и обслуживанию – не нарушал (факт).
2.Проведення модернізації ДТЗ, т.е. изменение конструктива – не проводил (факт).
3.Технічне обслуговування чи ремонт поза сервісними пунктами, вказаними в Сервісній книжці – не проводил. Все акты о ремонтах, о замене масла и фильтров на СТО АИСа имеются (факт).
4.У разі відсутності передбачених Виробником пломб на ньому – Виробник пломб на двигателе не предусмотрел (факт).

Подытожим.
Причин для потери права требовать гарантийный ремонт нет.

Согласно п.14 Порядку: “У разі порушення термінів виконання технічного обслуговування Споживачем без поважних причин він втрачає право на виконання Виробником(Продавцем) гарантійних зобов'язань щодо його ДТЗ, про що робиться мотивований запис в Сервісній книжці, який завіряється печаткою Виконавця (Продавця)”.
Да, я приехал на ТО-2 не через 6 месяцев, а через 10000 км. Формально АИС мог снять с себя гарантийные обязательства. Однако для этого они должны были сделать запись в Сервисной книжке и заверить её печатью. АИС этого не сделал, т.е. своим правом не воспользовался (право как известно не обязывает). А зачем терять клиента из-за такой ерунды? Авось ничего не случится и ничего делать не надо будет. А если напишем, что сняли с гарантии – то больше его не увидим.
Когда я притянул авто на ремонт со вскрытым двигателем, АИС формально мог снять с себя гарантийные обязательства. Однако и тогда они этого не сделали и приняли авто. Записи в сервисной книжке нет.

Подытожим.
Причин для потери права требовать гарантийный ремонт нет.

Согласно п.25 Порядку: “Документом, який підтверджує передавання ДТЗ на гарантійний ремонт, є наряд-замовлення”.

АИС наряд-замовлення не оформили – значит нарушили Порядок.

Согласно п.28 Порядку: “Претензії Споживача щодо виявлених недоліків у ДТЗ (надалі - Претензії) подаються за вибором Споживача на один із пунктів сервісної мережі, вказаний у Сервісній книжці, Виконавцю або Продавцю за місцем купівлі ДТЗ, або Виробнику.
Претензії розглядаються у разі дотримання таких умов:
Претензії подано у письмовій формі із зазначенням прізвища, імені, по батькові та місця проживання Споживача, згідно з вимогами цього Положення;
на момент подання Претензії не закінчився гарантійний термін на ДТЗ;
пред'явлено документ, який засвідчує факт купівлі ДТЗ Споживачем, та Сервісну книжку”.

У меня все условия выполнялись.

Согласно п.29 Порядку: “Виконавець (Продавець або Виробник) зобов'язані протягом трьох діб розглянути Претензію за участю Споживача та скласти в двох примірниках рекламаційний акт, де зазначаються: прізвище, ім'я, по батькові власника; марка ДТЗ, тип, модель, версія, ідентифікаційній номер ДТЗ і номер його двигуна; державний номер ДТЗ; пробіг від початку експлуатації; найменування організації, яка продала ДТЗ, і дата продажу; перелік заявлених власником ДТЗ недоліків. Рекламаційний акт підписується власником ДТЗ та представниками Виконавця (Продавця або Виробника).
В результативній частині рекламаційного акта повинне бути прийнято одне з таких рішень:
1) заявлений недолік підтверджується і підлягає усуненню у порядку, викладеному в розділі "Процедура гарантійного ремонту ДТЗ" цього Порядку;
2) заявлений недолік визнається істотним, і Споживач має право за власним вибором вимагати від Продавця або Виробника:
заміни ДТЗ на такий самий ДТЗ належної якості;
відповідного зменшення купівельної ціни ДТЗ;
заміни ДТЗ на аналогічний ДТЗ іншої моделі з відповідним перерахунком купівельної ціни;
розірвання договору купівлі-продажу ДТЗ.
Для прийняття рішення щодо визнання недоліку істотним Виконавець(Продавець) залучає для розгляду Претензії Споживача фахівців Виробника;
3) заявлений недолік виник внаслідок порушення Споживачем вимог експлуатаційної документації на ДТЗ, вимог цього Порядку та/або правил збереження ДТЗ, і такий недолік підлягає усуненню за рахунок Споживача;
4) заявлений власником ДТЗ недолік не підтверджується”.

АИС рекламационный акт не составили – значит нарушили Порядок.

Согласно п.30 Порядку: Якщо Споживач і Виконавець (Продавець, Виробник) не дійшли згоди щодо причин виникнення недоліків у ДТЗ, Споживач має право вимагати направлення ДТЗ на експертизу до випробувальних центрів та лабораторій, що акредитовані згідно із законодавством України.
Експертиза проводиться за рахунок Продавця або Виробника.


Востаннє редагувалось Игоррь в 29-листопада-2011 14:24, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 11:42 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Все, СТОП... напоминаю, смотрим название темы.
ЗЫ. Я уже не знаю как разгребать наполнение этой темы... Так что в будущем на глюки поиска просьба не пинать...
ИМХО, я б историю Игорря перенес бы в раздел Бортжурналов, если Игоррь в нем продолжит жизнеописание с данного печального начала истории своего авто вплоть до победного финала...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 12:09 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Шатунный стук в двигателе возникает только из-за нарушений правил эксплуатации. Впрочем, иногда в ремонт попадают двигатели с шатунным стуком, причиной которого является открученная гайка на шатуне. Если вы вовремя этот стук заметили, то, может быть, можно будет обойтись без расточки коленвала. Но вовремя его заметить, пока там все не размолотило, в нашей практике еще ни одному владельцу машины не удавалось, так как гайки, если уж они начали откручиваться, откручиваются очень быстро. Взято тут http://www.toyota-club.net/files/03-01-10/stuki.htm
Это к вопросу о той гайке шатуна

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 12:21 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Serj написав:
Не помню уже, где читал, но и на породистых ипонах (причем тойотах) встречалась подобная страшилка...

вот-вот-вот, оно...
Игорь написав:

И вроде там же была еще одна подобная статья про шатунные болты в конкретном моторе (серия моторов), но это уже надо перечитывать снова...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 12:55 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
tuning написав:
При снятии с учета и постановке, Эксперт не всегда смотрит на номер двигателя, точнее говоря практически никогда не смотрит. единственно может обратить внимание, если двигатель другого объема и визуально отличается от родного.
по крайней мере раза 3 снимал ставил и на номер двигателя никто не смотрел.

Не розповідай казок :twisted: якшо тобі повезло то не означає шо це поголовно, і якшо при зняті дійсно можуть "формально" підійти до номера двигла, то уж при постановці на облік це не може бути апріорі, у мене на новій машині експерт не полінувався витерти грязюку з номеру на блоці та ше й довго вивчав його при допомозі спец. дзеркальця це при тому шо "мзда" йому в карман була йому оплачена до огляду :oops:
Історія№2: - сюжет фантастичний, зміст реалістичний :( Знайомий купує ....ВАЗ 2106 :evil: зареєстрований в Рівне, по його проханю продавець по генеральному дорученю знімає його з обліку все тіп-топ :ay: знайомий наводить ВАЗу косметику -пробує його перепродати - не получається, виходить термін дії "червоних" номерів - приганяє в МРЕВ по ПМЖ (Львів) на реєстрацію, і ... опа :twisted: виясняється шо номер двигуна має перебиті останні чотири цифри :cry: (ну хто би мав там дивитися?.. :oops: не мерседес же..), дальше упускаємо подробиці попиток "розрулювання" ситуації, переходимо до фіналу- а він плачевний авто вже другий місяць на штафмайданчику і фінансово забирати його звідти уже не вигідно :( . Ось така байка із за "фігні" яка в ТП не фігурує і на яку ніхто не дивиться :oops:


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 13:23 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
aleks6114 написав:
Двигатель вписан, но не в ТП, а в архивном документе ГАИ на этот автомобиль, где вписана все его история от момента появления его в Украине. Этот документ раьше всплывал при техосмотре или при переоформлении (продаже), теперь только при переоформлении или в других спорных вопросах. Та что при замене двигателя (или любой другой номерной детали) надо проводить их оформление.

О! Я не знал. Полезная инфа. Спасибо. :az:

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 13:54 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 27
Звідки: Полтавская обл., Комсомольск
Игорь написав:
Шатунный стук в двигателе возникает только из-за нарушений правил эксплуатации. Впрочем, иногда в ремонт попадают двигатели с шатунным стуком, причиной которого является открученная гайка на шатуне. Если вы вовремя этот стук заметили, то, может быть, можно будет обойтись без расточки коленвала. Но вовремя его заметить, пока там все не размолотило, в нашей практике еще ни одному владельцу машины не удавалось, так как гайки, если уж они начали откручиваться, откручиваются очень быстро. Взято тут http://www.toyota-club.net/files/03-01-10/stuki.htm
Это к вопросу о той гайке шатуна


ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Часть II. КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ, МЕХАНИЗМОВ И СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЕЙ

Шатунные болты для крепления разъемных кривошипных головок шатуна испытывают переменные нагрузки. Основной нагрузкой являются сила инерции поступательно движущихся частей и центробежная сила инерции массы вращающейся части шатуна за вычетом массы крышки. Сила предварительной затяжки болтов должна обеспечивать плотность стыка и значительно превосходить по величине силу, стремящуюся раскрыть стык. При недостаточной жесткости шатунной головки и неточности ее изготовления опорные поверхности головки и гайки шатунного болта перекашиваются, что вызывает дополнительные напряжения от изгиба болта. Обрыв шатунного болта на работающем двигателе обычно вызывает разрушение деталей кривошипно-шатунного механизма и корпуса.
Источник: http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 14:14 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Вот же упертый. :twisted: Отрицать очевидное,просто глупо. Разрыв болта это уже следствие открученной гайки. Гайка откручивается, шейка КВ давит на крышку шатуна (ты посмотри как ее изогнуло!),при этом болт из-за потери соосности клинит в крышке шатуна (забитая резьба на фото) и отрывает головку болта...
Причины по которым открутилась гайка я не знаю. Или не затянута с должным усилием и определенным порядком, или нарушение эксплуатации.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2011 14:28 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 27
Звідки: Полтавская обл., Комсомольск
Игорь написав:

Причины по которым открутилась гайка я не знаю. Или не затянута с должным усилием и определенным порядком, или нарушение эксплуатации.


А как по Вашему можно открутить гайку в закрытом двигателе?
Какое нарушение эксплуатации???


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 201 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія