вверх

Сьогодні: 06-травня-2024 01:19

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 201 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 26-листопада-2011 22:06 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Судя по красному цвету поршней , топливо не ахти , или движёк был перегрет.
Ответь : Что с ремонтом , что планируют делать сервисмены ?
Сколько за ремонт хотят ?

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2011 22:16 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Какой-то троль-стайл, чесслово...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2011 09:24 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Krovosos написав:
Судя по красному цвету поршней , топливо не ахти ,
Топливо. Железосодержащие присадки для повышения ОЧ,весьма распространены у нас (процентов так на 99) . Если свечи красно-кирпичные, то такая же хрень будет и в камере сгорания (поршня,клапана,...).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2011 10:29 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 27
Звідки: Полтавская обл., Комсомольск
Ну, я рассчитывал на более правдоподобные версии.
Хотя согласен - исходных данных было маловато.
Ну так слушайте...
...................................
Я первый хозяин авто.
Пробег - 24 тыс. км.
Масло в двигателе - Shell Helix Ultra 5W-40. Менял согласно регламента: первый раз через 2,5 тыс км, потом на 10 тыс. км и на 20 тыс. км.
Бензин - А-95.

Ну а теперь - фото виновника "торжества".


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2011 11:01 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 331
Звідки: Киев
Ну не повезло тебе, ты так говоришь, как будто у всех поголовно отрываются головки болтов с такими последствиями. Мне кажется ты первый с такой проблемой. А может болт перетянули китайские умельцы на заводе, а может и брак, не бывает идеального производства. И самое главное, не факт, что причиной стал именно оборванный болт, возможно это уже как последствие произошедшего.
Знаю человека, который за 20 тыс уложил двиг. Опасный экземпляр.
Кто то упоминал про хонинговку, могу выложить фото после пробега 180 тыс.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Востаннє редагувалось Илья в 27-листопада-2011 11:06, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2011 11:26 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Попробуем подбить бабки...
Итак, шатунный болт. В нашем случае разорванный. Возможные условия для появления усилий разрыва (растяжения) болта в динамике и статике:
- переход поршня через ВМТ в фазе продувки + начало впуска (90град после ВМТ), причем усилия тем выше, чем выше обороты двигателя.
- клин поршня (для этого свои причины и следствия).
- болт просто был перетянут изготовителем + хотя б первое условие, от него никуда не денешься на работающем двигателе.
- + просто брак/деффект того болта в наложении с любым из вышеперечисленных факторов...
ИМХО, если авто на гарантии и не было клина поршней, то экспертиза и предъява китайцам (все ж их сборка всех агрегатов, у нас в лучшем случае - крупно-узловая) для бодания.
А спихивать на то, что "китай - гуано" не стОит... Не помню уже, где читал, но и на породистых ипонах (причем тойотах) встречалась подобная страшилка...


ЗЫ. второй случай в полной мере зависит от условий эксплуатации. Игоррь, ты дал описание используемых ГСМ, но ни слова о том, как ты эксплуатируешь авто... Да и обстоятельства проишествия не освещены...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2011 11:45 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Срезало болт шатуна,да собственно это и было очевидно из первых фото. А вот в чем причина? Предположим, что причина именно этот самый болт. Срежет его только при ходе вниз,но тогда почему так размолотило поршень? И обратите внимание на бобышки поршня. Мне кажется,что там оторвало низ именно при ходе вниз шатуна. Поэтому думаю,что виной всему заклинивший поршень. Поршень клинит, обрывает постель пальца,далее срезает болт,при этом еще и поршень лопается пополам, далее ход вверх и палец оставляет задиры на зеркале цилиндра. Де-то так. Причина клина поршня? - не знаю. Но тут опять уместно напомнить вопрос, заданный ранее: куда делась хона на цилиндре (да еще при таком детском пробеге!, у меня после 50 тыщ она была как новая). Не знаю как там в живую все это выглядело, но мне показалось, что кольца были залегшими.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2011 12:35 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь, та вот фиг знает... Вот к примеру, после лопания болта процессы усугубились, шатунная крышка (терминология первого поста эпоппеи) начала раскрываться (насколько длятельный сей процесс - хз), затем коленвал "освободился" от шатуна и, не откладывая в долгий ящик, дал ему конкретного подзатыльника с возможными вариантами последствий...
Клин поршня вроде в одном только случае происходит - перегрев (пихло то обкатано). Или я ошибаюсь?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2011 12:40 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Срезало болт шатуна,да собственно это и было очевидно из первых фото. А вот в чем причина?

Мое ИМХО в данном случае таково. Срезанный болт не причина, а следствие. И следствие именно заклинивания поршня от перегрева, о чем свидетельствует цвет отложений на днище поршня. Каковы причины? 1. Топливо-явно видимое высокое содержание в топливе ферроценов и, как следствие отложение на деталях не сгоревших окислов железа, которые ухудшают отвод тепла и являются абразивами, что подтверждается отсутствием следов хонингования. Обрыв болта произошел во время хода поршня вниз и тогда же изогнуло крышку шатуна, а уже при ходе вверх, в результате заклинивания в цилиндре произошла деформация и самого шатуна. И, судя по ее величине, коленвалу тоже не поздоровилось. Все это сопровождалось практически мгновенной потерей давления в системе смазки. Еще одним, хотя и косвенным, виновником могло быть примененное масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40, которое применять в наших двигателях нужно с большой опаской. Дело в том, что не смотря на его классификацию API SL/CF,которая вроди бы и подходит для наших моторов, японцы при применение этого масла для своих двигателей классифицируют его как: JASO SG, т.е. как масло для двигателей до 1993г. Это так же могло привести и износу поверхности цилиндра.
Простой обрыв болта крышки шатуна не мог бы привести к разрушению поршня и тем более к деформации шатуна и его крышки, т.к. при ходе поршня вверх это бы просто ни к чему не привело, а при ходе поршня вниз не возникает сколь-нибудь значительных нагрузок на крышку шатуна вследствие либо открытых клапанов, либо рабочего хода. Давление масла в таком случае сразу исчезает и загорается аварийка. А за несколько оборотов до остановки двигателя такого кошмара произойти не могло.
Ситуация конечно печальная, тем более, что восстанавливать, как мне кажется, нечего. Блок поврежден, но не может быть расточен, коленвал под большим вопросом. Остается целой только головка.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2011 13:31 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
На мысль о подзатыльнике меня натолкнула эта фотка. Хотя, это всего лишь фотка...
Приєднання файлів:
DSC06955.JPG

Да еще мне что-то не понравились раковины на поршнях в групповом фото, особенно на 1 и 4. Я что-то не припомню таких "картинок" на фотках вскрытых движков на нашем форуме, а может просто не обращал на это внимание. Та вот, хотя б эти, мотор СК, 1,5 viewtopic.php?p=160909#p160909


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2011 14:59 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Еще одним, хотя и косвенным, виновником могло быть примененное масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40, которое применять в наших двигателях нужно с большой опаской. Дело в том, что не смотря на его классификацию API SL/CF,которая вроди бы и подходит для наших моторов, японцы при применение этого масла для своих двигателей классифицируют его как: JASO SG, т.е. как масло для двигателей до 1993г. Это так же могло привести и износу поверхности цилиндра.

Категорически не согласен с выводом про масло,тем более,что сам производитель дает разрешение на масло с допуском SG. И красно-кирпичные отложения не причина,да перегрев вызывает,но система охлаждения с этим справляется. И не это,как и масло причина уничтожения хонинговальной сетки. По сетке всеж нужно уточнять у пострадавшего - есть она или нет (мож фото такое, хотя зеркало просматривается хорошо). А то, что причиной клина поршня мог быть перегрев - вполне возможно. Пер на всех парах и зевнул,что закипает. Ну как вариант.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2011 11:01 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 27
Звідки: Полтавская обл., Комсомольск
Игорь написав:
Срезало болт шатуна,да собственно это и было очевидно из первых фото.


Ну во-первых, не срезало болт, а оборвало. Для среза болтов нужны поперечные перерезывающие усилия. В случае же с шатунными болтами, то на них действуют знакопеременные продольные усилия: растяжение-сжатие. Правда при некачественной сборке (при перекосе соединяемых поверхностей) могут возникать дополнительные изгибающие усилия, что в результате также приводит к обрыву болтов.
Знакопеременные нагрузки всегда вызывают усталостные напряжения, которые в свою очередь (при достижении граничной величины) приводят к разрушению.
Не знаю, почему никто не обратил внимание на место обрыва головки? Все кто видел болт "вживую" (да и на фото тоже) в один голос сказали, что там имеет место заводской брак. На фото, где рядом головка и стержень, на стержне видна ложбина, которая более чем указывает на дефект изготовления.
............................................
Теперь, что касается условий эксплуатации и хронологии поломки.

Двигатель был добросовестно обкатан на скорости не превышающей 80 км/ч (обороты до 3000 в мин.) до первой замены масла.
Во время эксплуатации более 4500 об/мин не давал, да и то изредка на хороших дорогах (которых у нас на Украине по пальцам пересчитать), а в основном не более 4000 об/мин.

Поломка же произошла при таких обстоятельствах.
С утра, прогрев двигатель, поехал по делам. Дела решил за 20 минут. Сел в авто, завёл (двигатель ещё не остыл), поговорил пару минут по телефону, трогаться и ... бум-с-с-с ...............
заглушил двигатель. Одним словом, даже не тронулся.
Во время поломки я сначала услышал звук выстрела (оборвалась головка), а затем как-будто железякой по пустому ведру.
После вскрытия двигателя в поддоне лежали: шатун, вкладыши, "перемолотый" поршень, головка и стержень болта, гайка (при чём отдельно от стержня). Гильза 2-го цилиндра была вся в выбоинах. Коленвал побит. В 1-ом цилиндре тоже оборвало один болт и погнулся шатун.
Специалист, который вскрывал двигатель, был в полной прострации: за 30-ть с лишним лет работы мотористом он такого не видел.

По характеру повреждений различных деталей вырисовывалась такая картина.
Во втором цилиндре головка одного из шатунных болтов оторвалась от стержня. Стержень шатунного болта с гайкой упал в поддон картера. Соединение нижней головки шатуна с шатунной шейкой коленчатого вала перестало быть жестким, появился люфт. Шатунная шейка коленчатого вала начала бить по нижней головке шатуна.
Под действием ударов крышка нижней головки шатуна начала отгибаться. Кроме того, шатунная крышка имела возможность вращаться вокруг второго (целого) шатунного болта. В конце-концов, нижняя головка шатуна получила полную свободу передвижения и слетела с шатунной шейки коленчатого вала.
Дальше коленчатый вал зацепил оторванный шатун и потянул его вниз. Коленчатый вал, как шнек мясорубки, затянул в картер шатун с поршнем, согнул его и перемолол поршень на мелкие кусочки. Во время этой “мясорубки” шатун и (или) остатки поршня повыбивали борозды на внутренней поверхности гильзы второго цилиндра.
Наконец шатун и куски поршня упали в поддон картера двигателя.
Обрыв болта во 2-ом цилиндре вызвал удар, который привёл к обрыву шатунного болта в 1-ом цилиндре.
..................................................................
Теперь касательно наших сервисмэнов (далее по тексту - дуркователи).
После поломки и обнаружения недоліка (оборванного шатунного болта) я направил письмо-претензию в Киев и в Кременчуг.
Согласно договора купли-продажи срок эксплуатации моего авто составляет 3 года.
Часть 10 статьи 8 Закону України "Про захист прав споживачів" говорит следующее: Споживач має право пред'явити виробнику (продавцю) вимогу про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення гарантійного строку. Ця вимога може бути пред'явлена протягом установленого строку служби, а якщо такий не встановлено – протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки (істотні недоліки), допущені з вини виробника.
Сначала дуркователи согласились, что из моего письма видится недолік и предложили доставить авто на СТО в Кременчуг для совместного осмотра и составления рекламационного акта.
Заранее договорившись о дате совместного осмотра я притянул авто на "верёвочке" на любюмую СТО.
Однако не тут-то было.
Вместо совместного осмотра и составления рекламационного акта, дуркователи осмотрели комплектность авто, и составили акт приёма-сдачи авто в ремонт. При этом гарантийщик попытался подсунуть мне для подписи пустой акт приёма-передачи авто после ремонта. Но тщетно.
Затем дуркователи мне сказали, что они отправят материалы на Киев и предложили мне убраться восвояси (до ихнего звонка).
Я удивился и спросил: "А как же рекламационный акт?" Однако соблюдать Порядок рассмотрения претензий дуркователи отказались.
Дело в том, что на Украине действует Порядок гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів (затверджений наказом Мінпромполітики № 721 від 29.12.2004 року).
Согласно Порядка продавец обязан рассмотреть претензию покупателя в течение 3-х дней в присутствии покупателя, составить рекламационный акт и т.д. (не буду перечислять, в Порядке всё написано).
Через 10 дней я получил ответ, в котором дуркователи полностью подтвердили своё "гордое" имя.
Они написали, что я якобы не предоставил доказательств недоліків, которые привели к обрыву болта.
Однако сам оборванный болт и есть недоліком, т.к. согласно нормативных документов он должен сохранять свою целостность на протяжении всего периода эксплуатации.
Одним словом началось "перетягивание каната".

Кстати, ориентировочная стоимость капремонта двигателя 10-12 тыс. грн.
Вот так.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Востаннє редагувалось Игоррь в 30-листопада-2011 09:45, всього редагувалось 3 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2011 12:02 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игоррь, и все ж пару замечаний по болту...
1. На тот болт не действует усилие сжатия, так как затяжка делает преднатяг, а это - усилие растяжения (назовем его предварительным). Это усилие преднатяга может только сложиться с усилиями растяжения от динамических нагрузок (причем из конструктива в нашем случае только часть на сложение усилий в сторону увеличения вектора силы)...
2. Понятие срез болта. да, срезать можно болт поперечными усилиями. Но не надо сбрасывать со счетов и возможность среза болта при кручении стержня. А кручение может возникает при закручивании болта, если гайку по разным причинам заклинило на резьбе. Не будем сбрасывать это со счетов. Мы не знаем, как крутили тот болт на заводе в китае.
3. из 1 и 2 вполне могло быть нарушены технические условия (банально, момент затяжки был превышен).
4. Проточка на стержне болта у головки - это не является технологическим браком. Это особенность конструктива (подобные проточки разного вида встречаюся в различных сопряжениях в конструкции вал-втулка-фланец, при этом фланец имеет небольшой прирост размера от калибра вала) сопряжения - наверняка диаметр стержня болта очень близок к диаметру отверстия, т.е. зазор достаточно маленький, если не близок к нулю, таким образом мы приближаемся к посадке скольжения, т.к. тело стержня болта может выполнять роль в данной конструктиве центрирующего штифта или подобного элемента. Так же эта проточка (и наверняка с радиусом) как раз препятствию концентрации напряжения в переходе стержень-головка. Скругление без проточки можно было бы компенсировать достаточно большой фаской в отверстии шатуна, но это бы привело к увеличению диаметра головки болта/изменению конструктива.
4.а. Маловероятно, но... Вспомним сопромат. Рвем стержнь. Изначально действует упругие напряжения, затем попадаем ав область пластической деформации, затем опять упругая, затем обрыв. В результате всего этого гамбуза диаметр места обрыва меньше диаметра стержня...
5. если не 1,не 2 и не 3, то только брак материала болта. Если б это был пробой конструктива, то были б китайцы уже завалены такими битыми моторами (Лифан, Джили, СМА - это только те марки, которые доходят к нам на рынок)

Мне все ж видится одна из причин: перетянут болт (болты) с завода в конкретном моторе, либо внутренние деффекты в материале конкретного болта (партии болтов)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2011 12:07 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
После вскрытия двигателя в поддоне лежали: шатун, вкладыши, "перемолотый" поршень, головка и стержень болта, гайка (при чём отдельно от стержня).
Как это так? Получается, что раскрутилась гайка,а дальше последствия. А от болта головку оборвало уже в "мясорубке",тем более на месте среза есть что-то похожее на забой. Ну не могла же гайка раскрутиться после обрыва головки?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2011 12:07 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Игоррь если имел место заводской брак, то тебе явно не подфортило, так как своими глазами видел МК со 170 тыс пробега, причем на газу! и со слов хозяина с движком никто ниче не делал. Да и с разговора с АИСовскими СТОшниками они заверяли, что с чем чем, а с движками проблем вообще нет. Насколько им верить это другой вопрос но статистика на ихнюю пользу.

Что касательно отношение с АИС, так могу сказать одно, пока у вас отношения только друг с другом, пока это внутренние дела компании они тебя могут футболять очень долго, из личного опыта хочу заметить, они бояться внеших инстанций. В твоем случае это наверно Общество прав потребителей и суды.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2011 12:20 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Повідомлення: 154
Звідки: МАКЕЕВКА
Открутилась гайка,не дотяг!!! :? :? :? :az:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2011 12:57 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игоррь написав:
головка и стержень болта, гайка (при чём отдельно от стержня)

опаньки, а я это как-то пропустил... Тогда ребус становится веселее...

вобщем, причин может быть много и каких угодно, но пока не вижу ни одной, которую можно списать на пробой конструктива мотора (учитывая еще то, с чего перерисовывали нащ мотор).
Кстать, если предположить, что гайки шатунных болтов крутил один и тот же китаец и одним и тем же инструментом (причем, наверняка не ручным), то на уцелевших я б попробовал динамометрическим ключем их стронуть (причем, 2 варианта - на откручивание и закручиваение) - в первом приближении можно получить картинку реальных моментов затяжки тех болтов, что уже как-то можно сравнить с рекомендуемыми (причем, можно взять как нашу, так и ипонскую мурзилку)...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2011 13:29 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
вобщем, причин может быть много и каких угодно, но пока не вижу ни одной, которую можно списать на пробой конструктива мотора
Да об этом даже и речи не может быть. Явный брак сборки. Владельцу можно только посочувствовать и пожелать удачи в нелегком бою.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2011 13:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Получается, что раскрутилась гайка,а дальше последствия. А от болта головку оборвало уже в "мясорубке"

это больше похоже на правду, чем обрыв головки болта, а затем раскручивание гайки. Но как все это могло повлиять на первый цилиндр, где тоже оборвало один болт и погнулся шатун.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2011 13:38 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
это больше похоже на правду, чем обрыв головки болта, а затем раскручивание гайки. Но как все это могло повлиять на первый цилиндр, где тоже оборвало один болт и погнулся шатун.

Даааа,...чем дальше в лес, тем жирнее партизаны. Связь тут одна,порядок работы: 1-3-4-2. Следствие аварии во втором цилиндре? Я так понимаю,что шатун в первом цилиндре не успел саморазобраться и поршень там остался целым, тогда как его погнуло? И где фото блока снизу?
И таки вопрос про хонинговальную сетку остается открытым.Игоррр,она там была или нет?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2011 14:17 
Учень

Вік: 49
Повідомлення: 27
Звідки: Полтавская обл., Комсомольск
tuning написав:

Что касательно отношение с АИС, так могу сказать одно, пока у вас отношения только друг с другом, пока это внутренние дела компании они тебя могут футболять очень долго, из личного опыта хочу заметить, они бояться внеших инстанций. В твоем случае это наверно Общество прав потребителей и суды.


Спасибо за поддержку и за дельный совет!!!
Я уже ищу пути, как данную историю придать огласке и "пропиарить" АИС. Думаю, что удастся найти тех, кто поможет рассказать всю правду об уровне сервиса своих конкурентов и об их отношении к клиентам.


Востаннє редагувалось Игоррь в 28-листопада-2011 14:22, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2011 14:21 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
Игорь
Если верить всему вышеизложенному. Не верить у меня нет никаких предпосылок.
Так вот исходя из вышеизложенного я вижу такую хронологию событий:
- гайка была недотянута. Возможно с начтуплением холодов от перепадов температур, преднатяг еще больше ослаб.
- во время стоянки(когда ТС говорил по телефону), а двиг работал на ХХ, гайка начала послаблятся от вибраций и по маселку легонько скрутилась и тихонько упала в масло(ведь 50% что она улетит вниз а не вверх) поэтому это прошло беззвучно.
- двиг работает на ХХ, нагрузки на ЦПГ минимальные). болт удерживается в шатуне(а чего ему улетать? на него действуют только боковые нагрузки от центра вращения). За счет второго болта вся конструкция держится и даже зазор не увеличивается, давление масла в норме, лампа не горит. Все ок.
- как только ТС начинает трогаться, нагрузка резко возрастает(как и скорости вращения коленвала, инерция поршня в ВМТ). Думаю именно за счет инерции поршня+шатуна в ВМТ(просто не вижу других сил, которые смогли разогнуть нижнюю часть шатуна) разгинается нижняя часть шатуна, коленвал выскакивает из шатуна(или наоборот :-) ), резкое падение давления(хотя оно уже ничего не решает), ну а дальше мясорубка.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2011 14:27 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
WishMaster написав:
Игорь
Так вот исходя из вышеизложенного я вижу такую хронологию событий:
Очень похоже. Только вот загиб шатуна! и срезание болта в первом цилиндре добавляет таки вопросов.
Пы.Сы. Вот только сила инерции вряд ли разогнет крышку шатуна. Но что там происходит...Поршень с шатуном вылетает из цилиндра, при ходе вверх поршень становится раком в нижней части цилиндра (клинит),его размалывает,а пальцем при дальнейшем ходе царапает стенки цилиндра. Когда поршень второго цилиндра поймал клина в первом цилиндре еще было давление,которое и согнуло шатун,а боковая нагрузка срезала болт крышки первого цил. Типа объяснение почему погнуло шатун в первом цилиндре. Катит?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Востаннє редагувалось Игорь в 28-листопада-2011 14:47, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2011 14:31 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
Игорь написав:
Очень похоже. Только вот загиб шатуна! и срезание болта в первом цилиндре добавляет таки вопросов.

Думаю что туда что-то попало и подклинило, например что-то попадает между шатуном первого цилиндра и противовесами коленвала. Это полюбому приведет сначала к загибу, а потом и обрыву.

Просто я не видел наш двиг внутри, поэтому догадки такие расплывчатые.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Та полюбому так и было. Шатун ведь загнут в сторону, вот он нижней частью и попал под шатун первого цилиндра.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2011 15:02 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Я не пойму, а машина на гарантии или нет?
И чё в двигатель лазил какой то левый моторист?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 201 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія