Перший Клуб Geely і Emgrand https://forum.geely-club.com.ua/ |
|
Ресурс двигателя https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=143&t=3872 |
Сторінка 1 з 9 |
Автор: | Wilmar [ 10-червня-2008 20:00 ] |
Тема повідомлення: | Ресурс двигателя |
Как вы думаете какой у нас ресурс. До первого кпр 100 проездит? а тоёта 400 штук проходит. Для сравнения москвич 41 с двиглом УЗАМ 200 шт проходит! |
Автор: | INFerNO [ 10-червня-2008 21:23 ] |
Тема повідомлення: | |
Было уже на форуме - 100 и таврюшкин движок бегает. Чего мелочиться: наш, при условии что китайские братья просто драли без фантазий - миллион думаю откатает. |
Автор: | Boloto [ 11-червня-2008 08:32 ] |
Тема повідомлення: | |
Щас, погодите чуток, я кофе допью и на гуще скажу точнее! |
Автор: | INFerNO [ 11-червня-2008 09:04 ] |
Тема повідомлення: | |
Ну что кофий показал? |
Автор: | DefLoom [ 11-червня-2008 11:01 ] |
Тема повідомлення: | |
-= INFerNO =- написав: Было уже на форуме - 100 и таврюшкин движок бегает. Чего мелочиться: наш, при условии что китайские братья просто драли без фантазий - миллион думаю откатает. Мой советский тавроид на 63 тыках попросился на капиталку... А мульйон - я стока на одной машине не накатаюсь, поэтому, ИМХО, не актуально, пусть даже пол мульйона... |
Автор: | INFerNO [ 11-червня-2008 21:51 ] |
Тема повідомлення: | |
DefLoom написав: Мой советский тавроид на 63 тыках попросился на капиталку... На 120 капиталил полностью... у меня 91 г.в. был |
Автор: | Шурик777 [ 12-червня-2008 09:02 ] |
Тема повідомлення: | |
Сенс служебный у нас. На 140 тыс. кольца меняли. |
Автор: | Джильтельмен [ 12-червня-2008 09:45 ] |
Тема повідомлення: | |
Погадал на кофе (растворимом) и пришел к выводу: если бы движек проходил + - 100 тыщ., то на врядле гарантию давали бы 100 тыс. пробега. Сделали бы 60тыс., чтоб без прициндентов. А исходя из того, что в принципе ни у кого до сих пор серьезных пробл. не было - тыщ 300 должен. |
Автор: | Veyron [ 12-червня-2008 10:03 ] |
Тема повідомлення: | |
Интересно, сколько капиталка на СК обойдётся... Хотя я до такого пробега на ней вряд ли доберусь, но хотелось бы сравнить с "одноклассниками".... (знакомые таксисты интересуются... ) |
Автор: | DefLoom [ 12-червня-2008 10:56 ] |
Тема повідомлення: | |
-= INFerNO =- написав: [quote="DefLoom"]Мой советский тавроид на 63 тыках попросился на капиталку... На 120 капиталил полностью... у меня 91 г.в. был[/quote] 91 год поинтереснее был, мой 94 года и кузов прогнил очень хорошо, так что можно было и не делать капиталку, но деньги были смешные за капиталку, да и погонять доводилось и на Феофании погоняться в слаломе.... |
Автор: | Саша Кравец [ 06-серпня-2008 10:06 ] |
Тема повідомлення: | |
Ребята так кто сколько реально проехал ??? |
Автор: | Moshul [ 06-серпня-2008 10:41 ] |
Тема повідомлення: | |
Саша Кравец, http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... E%E1%E5%E3 |
Автор: | Саша Кравец [ 06-серпня-2008 11:06 ] |
Тема повідомлення: | |
благодарю, а то все вроде прочитал и не мог найти!!! |
Автор: | y@zik [ 27-жовтня-2008 15:08 ] |
Тема повідомлення: | |
DefLoom написав: [quote="-= INFerNO =-"][quote="DefLoom"]Мой советский тавроид на 63 тыках попросился на капиталку... На 120 капиталил полностью... у меня 91 г.в. был[/quote] 91 год поинтереснее был, мой 94 года и кузов прогнил очень хорошо, так что можно было и не делать капиталку, но деньги были смешные за капиталку, да и погонять доводилось и на Феофании погоняться в слаломе....[/quote] Год - тоже не показатель), моя была 94-го, ни гнилинки, капиталка на 140т.к. |
Автор: | КитаецЪ [ 07-серпня-2009 15:51 ] |
Тема повідомлення: | Какой ресурс движка СК/МК |
Тазовод испугал что 80-100 тыщ? Бред? Или это ВАЗо-тазаводы придумали оправдание своим корытам? |
Автор: | Chilli [ 07-серпня-2009 16:10 ] |
Тема повідомлення: | |
КитаецЪ у моей сестры МК отходила уже больше 80 тыщ и пока что ломаться не собирается. Не слушай этот бред ТАЗоводов! У того кто тебе это сказал, откуда вообще эти цифры 80-100 тыс? Со справочника Стеля взял, правильно? или как-то обосновал? |
Автор: | aleks6114 [ 07-серпня-2009 16:55 ] |
Тема повідомлення: | |
Chilli написав: КитаецЪ у моей сестры МК отходила уже больше 80 тыщ и пока что ломаться не собирается. Не слушай этот бред ТАЗоводов! У того кто тебе это сказал, откуда вообще эти цифры 80-100 тыс? Со справочника Стеля взял, правильно? или как-то обосновал? Так это они просто по аналогии со своими тележками написали. Двигатель Тазика после 100 т.км это уже просто набор деталей. |
Автор: | maxim21 [ 07-серпня-2009 17:08 ] |
Тема повідомлення: | |
300-400 тысяч эта серия движков без проблем выхаживает при нормальном обслуживании на FC чуть меньше |
Автор: | bush06 [ 07-серпня-2009 17:27 ] |
Тема повідомлення: | |
maxim21 написав: при нормальном обслуживании на FC чуть меньше При нормальном стиле вождения, скорее, а если чипованная? тут нужно смотреть по родителям. http://toyota.mnc.ru/?path=./model/&file=corolla.src Тойота-Королла с двигателем 4AF-E (1,6) (вроде как наш аналог) в 110 кузове выпускается с 1997г. В объявлениях по продаже появляются "на ходу". Значит... |
Автор: | Krovosos [ 13-серпня-2009 20:39 ] |
Тема повідомлення: | |
Люди у нас на СК и МК стоят миллионники 1000000(сделанные по лицензии таёты кароллы), не зря у нас на приборке шесть цифер - задумайтесь, но из - за: 1. плохого качаства бензина увы они не отходят столько 2.плюс кто как обкатывал движок 3.кто как ездиет 4. какое обслуживание движка(масло и т.д) Я как иженер - механик ставлю вердикт 500 000 км Кто не согласен со мной напишите P.S на део ланосах стоят опелёвские полумеллионики, их ресурс из за плохого бензина 300 000км |
Автор: | tuning [ 13-серпня-2009 21:07 ] |
Тема повідомлення: | |
Krovosos ты как инженер должен учитывать так же качаство материала из которого делают двигателеи и составляющие как показывает практика они не очень хорошего качества... поставь хреновые кольца или вкладыши и хоть туда мобил один лей и каким качественым бензином не заливай, толку не будет. так что движок Жилли Загадко!!!, лишь бы отъездил положенных 100 тыс. и то будет хорошо. П.С. на ресурсном тесте, хоть и заказном в пользу ВАЗ, движок накрылся на 20 тыс., прогорел клапан, ( в пересчете на нормальную езду) на 80 тыс. :sad: вскрыли и земетили, что вкладышам тоже писец настал.... ну пусть предвзято написали, посчитаем в двойне, ну пусть на 160 тыс. но все равно это не хорошо :sad: |
Автор: | Forzajuve999 [ 13-серпня-2009 22:30 ] |
Тема повідомлення: | |
Моё сугубо личное ИМХО! Движок в этой машине накроется ПОСЛЕДНИМ!!! В этом ещё многие здесь убедяться! |
Автор: | INFerNO [ 13-серпня-2009 22:40 ] |
Тема повідомлення: | |
Ребята перестаньте нести чушь насчет лицензионного Тоетовского двигателя. Да, наш двиг похож на двигатель производства Тоета, но не более того. Это как копейки похожи на фиаты. Лицензионное производство подразумевает сертификацию и проча. Зайдите на офф. сайт Тоеты - почитайте кому в последние 15 лет она продавала лицензии - и вопрос будет закрыт. Единственная надежда в том, что китайцы велосипед не изобретали, а прилежно скомуниздили все до последней гайки. Именно поэтому на всех сайтах и во всех пресс-релизах скромно говорится "по технологии Тоета", но ни как не "по лицензии Тоета" А вот если копия точная - тогда и ресурс двигателя действительно велик. Говорить же миллион, пол, три - вообще не вижу смысла - каждый двигатель эксплуатируется в определенных условиях и сколько он выходит можно лишь догадаться. К тому же мы, как всегда успокаивая себя мантрами "у меня миллионник" доезжаем до миллиона и полвину двигла сразу в хлам - когда капиталку можно было сделать тысячах эдак на 700 и в 2 раза дешевле. Некоторые же отъявленные личности ездят вообще до клинов, так чтоб еще сотку отдать за эвакуатор. Посему считаю, что давать диагнозы и прогнозы в этой теме - дело не благодарное. Давайте доедем для начала хоть дысяч эдак до 200, потом и будем что-то иметь говорить. З.ы. Еще раз прошу - не смешите лицензионностью, у нас ею и не пахнет. |
Автор: | Forzajuve999 [ 13-серпня-2009 23:04 ] |
Тема повідомлення: | |
НО!!! Не может не радовать тот факт что на форуме жалоб на двигатель нет практически ВООБСЧЕ! Тоже самое вторят и СТО АИС! Я у мастера спрашивал про регулировку клапанов на ТО-0! Он сказал-мы эти движки до 50000 не открываем!!! И сказал он это уверенно и гордо! А теперь почитайте на ланос форуме сколько раз за 50000 надо регулировать клапана на МЕМЗах! Так что я думаю это уже о многом говорит и тысяч 300000 этот двигатель проходить должен! |
Автор: | INFerNO [ 13-серпня-2009 23:13 ] |
Тема повідомлення: | |
Я ни чуть ни умаляю достоинств наших двигателей (нос таки утерли всем зубоскалам) и наши движки (стучу 3-ды по своей голове) и вправду пока нареканий не вызывают. Но нужно трезво смотреть на вещи и все своими именами называть. Была б лицензия - так менеджеры б КМ при продажах бы с бубном скакали и в горны дули, чтоб на это внимание обратить. Последний мой аргумент. На всех лицензионных блоках китайского производства (обычно это двигатели выпущенные по лицензии мыцыков (Митсубиши т.е.) гордо и красуется надпись "МЫЦЫК". На наших блоках - сами гляньте, что красуется... |
Сторінка 1 з 9 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |