Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Ресурс двигателя
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=143&t=3872
Сторінка 1 з 9

Автор:  Wilmar [ 10-червня-2008 20:00 ]
Тема повідомлення:  Ресурс двигателя

Как вы думаете какой у нас ресурс. До первого кпр 100 проездит? а тоёта 400 штук проходит. Для сравнения москвич 41 с двиглом УЗАМ 200 шт проходит!

Автор:  INFerNO [ 10-червня-2008 21:23 ]
Тема повідомлення: 

Было уже на форуме - 100 и таврюшкин движок бегает. Чего мелочиться: наш, при условии что китайские братья просто драли без фантазий - миллион думаю откатает. :lol:

Автор:  Boloto [ 11-червня-2008 08:32 ]
Тема повідомлення: 

Щас, погодите чуток, я кофе допью и на гуще скажу точнее! :P

Автор:  INFerNO [ 11-червня-2008 09:04 ]
Тема повідомлення: 

Ну что кофий показал? :lol:

Автор:  DefLoom [ 11-червня-2008 11:01 ]
Тема повідомлення: 

-= INFerNO =- написав:
Было уже на форуме - 100 и таврюшкин движок бегает. Чего мелочиться: наш, при условии что китайские братья просто драли без фантазий - миллион думаю откатает. :lol:

Мой советский тавроид на 63 тыках попросился на капиталку...
А мульйон - я стока на одной машине не накатаюсь, поэтому, ИМХО, не актуально, пусть даже пол мульйона...

Автор:  INFerNO [ 11-червня-2008 21:51 ]
Тема повідомлення: 

DefLoom написав:
Мой советский тавроид на 63 тыках попросился на капиталку...

На 120 капиталил полностью... у меня 91 г.в. был

Автор:  Шурик777 [ 12-червня-2008 09:02 ]
Тема повідомлення: 

Сенс служебный у нас. На 140 тыс. кольца меняли.

Автор:  Джильтельмен [ 12-червня-2008 09:45 ]
Тема повідомлення: 

Погадал на кофе (растворимом) и пришел к выводу: если бы движек проходил + - 100 тыщ., то на врядле гарантию давали бы 100 тыс. пробега. Сделали бы 60тыс., чтоб без прициндентов.
А исходя из того, что в принципе ни у кого до сих пор серьезных пробл. не было - тыщ 300 должен. :D

Автор:  Veyron [ 12-червня-2008 10:03 ]
Тема повідомлення: 

Интересно, сколько капиталка на СК обойдётся... :)
Хотя я до такого пробега на ней вряд ли доберусь, но хотелось бы сравнить с "одноклассниками".... (знакомые таксисты интересуются... :))

Автор:  DefLoom [ 12-червня-2008 10:56 ]
Тема повідомлення: 

-= INFerNO =- написав:
[quote="DefLoom"]Мой советский тавроид на 63 тыках попросился на капиталку...

На 120 капиталил полностью... у меня 91 г.в. был[/quote]
91 год поинтереснее был, мой 94 года и кузов прогнил очень хорошо, так что можно было и не делать капиталку, но деньги были смешные за капиталку, да и погонять доводилось и на Феофании погоняться в слаломе....

Автор:  Саша Кравец [ 06-серпня-2008 10:06 ]
Тема повідомлення: 

Ребята так кто сколько реально проехал ???

Автор:  Moshul [ 06-серпня-2008 10:41 ]
Тема повідомлення: 

Саша Кравец, http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... E%E1%E5%E3

Автор:  Саша Кравец [ 06-серпня-2008 11:06 ]
Тема повідомлення: 

благодарю, а то все вроде прочитал и не мог найти!!! :lol:

Автор:  y@zik [ 27-жовтня-2008 15:08 ]
Тема повідомлення: 

DefLoom написав:
[quote="-= INFerNO =-"][quote="DefLoom"]Мой советский тавроид на 63 тыках попросился на капиталку...

На 120 капиталил полностью... у меня 91 г.в. был[/quote]
91 год поинтереснее был, мой 94 года и кузов прогнил очень хорошо, так что можно было и не делать капиталку, но деньги были смешные за капиталку, да и погонять доводилось и на Феофании погоняться в слаломе....[/quote]

Год - тоже не показатель), моя была 94-го, ни гнилинки, капиталка на 140т.к.

Автор:  КитаецЪ [ 07-серпня-2009 15:51 ]
Тема повідомлення:  Какой ресурс движка СК/МК

Тазовод испугал что 80-100 тыщ?
Бред?
Или это ВАЗо-тазаводы придумали оправдание своим корытам?

:bc:

Автор:  Chilli [ 07-серпня-2009 16:10 ]
Тема повідомлення: 

КитаецЪ
у моей сестры МК отходила уже больше 80 тыщ и пока что ломаться не собирается. Не слушай этот бред ТАЗоводов!
У того кто тебе это сказал, откуда вообще эти цифры 80-100 тыс? Со справочника Стеля взял, правильно? или как-то обосновал?

Автор:  aleks6114 [ 07-серпня-2009 16:55 ]
Тема повідомлення: 

Chilli написав:
КитаецЪ
у моей сестры МК отходила уже больше 80 тыщ и пока что ломаться не собирается. Не слушай этот бред ТАЗоводов!
У того кто тебе это сказал, откуда вообще эти цифры 80-100 тыс? Со справочника Стеля взял, правильно? или как-то обосновал?


Так это они просто по аналогии со своими тележками написали. Двигатель Тазика после 100 т.км это уже просто набор деталей.

Автор:  maxim21 [ 07-серпня-2009 17:08 ]
Тема повідомлення: 

300-400 тысяч эта серия движков без проблем выхаживает при нормальном обслуживании
на FC чуть меньше

Автор:  bush06 [ 07-серпня-2009 17:27 ]
Тема повідомлення: 

maxim21 написав:
при нормальном обслуживании
на FC чуть меньше

При нормальном стиле вождения, скорее, а если чипованная? тут нужно смотреть по родителям.
http://toyota.mnc.ru/?path=./model/&file=corolla.src
Тойота-Королла с двигателем 4AF-E (1,6) (вроде как наш аналог) в 110 кузове выпускается с 1997г. В объявлениях по продаже появляются "на ходу". Значит... :)

Автор:  Krovosos [ 13-серпня-2009 20:39 ]
Тема повідомлення: 

Люди у нас на СК и МК стоят миллионники 1000000(сделанные по лицензии таёты кароллы), не зря у нас на приборке шесть цифер - задумайтесь, но из - за:
1. плохого качаства бензина увы они не отходят столько
2.плюс кто как обкатывал движок
3.кто как ездиет
4. какое обслуживание движка(масло и т.д)
Я как иженер - механик ставлю вердикт 500 000 км
Кто не согласен со мной напишите

P.S на део ланосах стоят опелёвские полумеллионики, их ресурс
из за плохого бензина 300 000км

Автор:  tuning [ 13-серпня-2009 21:07 ]
Тема повідомлення: 

Krovosos ты как инженер должен учитывать так же качаство материала из которого делают двигателеи и составляющие :) как показывает практика они не очень хорошего качества... поставь хреновые кольца или вкладыши и хоть туда мобил один лей и каким качественым бензином не заливай, толку не будет.

так что движок Жилли Загадко!!!, лишь бы отъездил положенных 100 тыс. и то будет хорошо.

П.С. на ресурсном тесте, хоть и заказном в пользу ВАЗ, движок накрылся на 20 тыс., прогорел клапан, ( в пересчете на нормальную езду) на 80 тыс. :sad: вскрыли и земетили, что вкладышам тоже писец настал.... ну пусть предвзято написали, посчитаем в двойне, ну пусть на 160 тыс. но все равно это не хорошо :sad:

Автор:  Forzajuve999 [ 13-серпня-2009 22:30 ]
Тема повідомлення: 

Моё сугубо личное ИМХО! Движок в этой машине накроется ПОСЛЕДНИМ!!! В этом ещё многие здесь убедяться!

Автор:  INFerNO [ 13-серпня-2009 22:40 ]
Тема повідомлення: 

Ребята перестаньте нести чушь насчет лицензионного Тоетовского двигателя. Да, наш двиг похож на двигатель производства Тоета, но не более того. Это как копейки похожи на фиаты. Лицензионное производство подразумевает сертификацию и проча. Зайдите на офф. сайт Тоеты - почитайте кому в последние 15 лет она продавала лицензии - и вопрос будет закрыт. Единственная надежда в том, что китайцы велосипед не изобретали, а прилежно скомуниздили все до последней гайки. Именно поэтому на всех сайтах и во всех пресс-релизах скромно говорится "по технологии Тоета", но ни как не "по лицензии Тоета"
А вот если копия точная - тогда и ресурс двигателя действительно велик. Говорить же миллион, пол, три - вообще не вижу смысла - каждый двигатель эксплуатируется в определенных условиях и сколько он выходит можно лишь догадаться. К тому же мы, как всегда успокаивая себя мантрами "у меня миллионник" доезжаем до миллиона и полвину двигла сразу в хлам - когда капиталку можно было сделать тысячах эдак на 700 и в 2 раза дешевле. Некоторые же отъявленные личности ездят вообще до клинов, так чтоб еще сотку отдать за эвакуатор. Посему считаю, что давать диагнозы и прогнозы в этой теме - дело не благодарное. Давайте доедем для начала хоть дысяч эдак до 200, потом и будем что-то иметь говорить.


З.ы. Еще раз прошу - не смешите лицензионностью, у нас ею и не пахнет.

Автор:  Forzajuve999 [ 13-серпня-2009 23:04 ]
Тема повідомлення: 

НО!!! Не может не радовать тот факт что на форуме жалоб на двигатель нет практически ВООБСЧЕ! Тоже самое вторят и СТО АИС!
Я у мастера спрашивал про регулировку клапанов на ТО-0! Он сказал-мы эти движки до 50000 не открываем!!! И сказал он это уверенно и гордо! А теперь почитайте на ланос форуме сколько раз за 50000 надо регулировать клапана на МЕМЗах! Так что я думаю это уже о многом говорит и тысяч 300000 этот двигатель проходить должен!

Автор:  INFerNO [ 13-серпня-2009 23:13 ]
Тема повідомлення: 

Я ни чуть ни умаляю достоинств наших двигателей (нос таки утерли всем зубоскалам) и наши движки (стучу 3-ды по своей голове) и вправду пока нареканий не вызывают. Но нужно трезво смотреть на вещи и все своими именами называть. Была б лицензия - так менеджеры б КМ при продажах бы с бубном скакали и в горны дули, чтоб на это внимание обратить.
Последний мой аргумент. На всех лицензионных блоках китайского производства (обычно это двигатели выпущенные по лицензии мыцыков (Митсубиши т.е.) гордо и красуется надпись "МЫЦЫК". На наших блоках - сами гляньте, что красуется... :lol:

Сторінка 1 з 9 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/