вверх

Сьогодні: 30-квітня-2024 20:43

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 915 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 37  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 17-грудня-2008 19:54 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
Сегодня купил 3 литра синтетики ВР 75в90.

Цена 69.12 за литр.

Завтра-послезавтра буду менять.

Не подскажете каким ключиком откручивать пробки? Имею в виду номер.

И шланг какой подойдет? Шланг бензопровода от Жигулей подойдет?
Лейку уже купил. Обычную белую. Не знаю про маслостойкость.

И вообще может есть попроще способ залить масло? :oops:

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2009 09:41 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Народ, кто-нибудь заливал себе в КПП масло ТНК Транс КП 80В-85?
Или ВР Energaear HT 80W-90.
Как оно ?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-листопада-2009 21:08 

Вік: 47
Повідомлення: 3
Звідки: Киев
Чего-то я не нашёл обсуждений трансмиссионных масел по типу GL. А то я сегодня залил в коробку VATOIL SAE 75w90 GL-5, а в мануале пишут, что необходим класс GL-4. Теперь вот переживаю сильно - каюк настанет коробке? Или всё же можно GL-5?. Знающие люди, пожалуйста, просветите, чего ждать от GL-5? (автомобиль - МК). Особенно хочется узнать мнение aleks6114.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-листопада-2009 21:35 
Шановний знавець
Аватар користувача

Повідомлення: 1880
Звідки: Кривой Рог
Kholms написав:
чего ждать от GL-5

Использование слишком низкого класса может привести к быстрому износу деталей, а использование масла слишком высокого класса — к плохой синхронизации ручной коробки передач.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-листопада-2009 21:51 

Вік: 47
Повідомлення: 3
Звідки: Киев
Sash написав:
использование масла слишком высокого класса — к плохой синхронизации ручной коробки передач.


Так в том-то и вопрос, пока неразрешимый для меня: GL-5 - это слишком высокий (по сравнению с GL-4) класс, или просто высокий? Будет ли он опасен для коробки? И чем страшна "плохая синхронизация" ручной коробки передач? - пока не заметил ничего плохого...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2009 19:05 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Kholms написав:
И чем страшна "плохая синхронизация" ручной коробки передач?

Нерабочие синхроны = затрудненное переключение = быстрый износ подшипников КПП

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2009 19:26 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Kholms написав:
[quote="Sash"]использование масла слишком высокого класса — к плохой синхронизации ручной коробки передач.


Так в том-то и вопрос, пока неразрешимый для меня: GL-5 - это слишком высокий (по сравнению с GL-4) класс, или просто высокий? Будет ли он опасен для коробки? И чем страшна "плохая синхронизация" ручной коробки передач? - пока не заметил ничего плохого...[/quote]

GL-4 и GL-5 масла не только разного класса. но и принципиально разного назначения.
GL-4 - “Мягкое” трансмиссионное масло, предназначенное для ручных коробок переключения передач (КПП). Разработано специально для КПП переднеприводных автомобилей, а также для автомобилей со встроенными в КПП переднего привода дифференциалами.
GL-5-высококачественное трансмиссионное масло для коробок переключения передач (КПП), главных гипоидных передач задних мостов и рулевых редукторов. С успехом заменяет масла TAD-17 и TAD-17U, TM5-18 и TM5-12PK.
Что касааемо лично меня , то я залил SAE 75W-80 GL-4, синтетика и ничуть не жалею. И зимой и летом четкость переключения КПП одинакова. Что сразу , что после прогрева (зимой).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2009 20:11 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
-= INFerNO =- написав:
[quote="Kholms"] И чем страшна "плохая синхронизация" ручной коробки передач?

Нерабочие синхроны = затрудненное переключение = быстрый износ подшипников КПП[/quote]

Подшипники фиг его знает, а зубья изнашиваются на раз. Эт все равно что заднюю на ходу втыкать.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2009 20:15 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
[quote="-= INFerNO =-"][quote="Kholms"] И чем страшна "плохая синхронизация" ручной коробки передач?

Нерабочие синхроны = затрудненное переключение = быстрый износ подшипников КПП[/quote]

Подшипники фиг его знает, а зубья изнашиваются на раз. Эт все равно что заднюю на ходу втыкать.[/quote]

Даже не так зубья, как канавки на конусной поверхности синхронов, что в принципе, не легче.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2009 20:49 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Та я уже как бы дальше - при отсутствии синхронизации зубья муфты и шестерни. Мало того, что синхроны менять, так еще и шестерни и муфты переключения, в общем попадание конкретное.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2009 22:48 

Вік: 47
Повідомлення: 3
Звідки: Киев
Спасибо всем за разъяснения. Что посоветуете теперь - сливать GL-5 сразу, или, может тысяч так 4-5 можно поездить без вреда для коробки? Пробег 10500 км. После смены заводского масла на GL-5 ухудшений в работе коробки не ощутил, а наоборот, намного мягче стали переключаться передачи.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2009 22:51 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Kholms написав:
Спасибо всем за разъяснения. Что посоветуете теперь - сливать GL-5 сразу, или, может тысяч так 4-5 можно поездить без вреда для коробки? Пробег 10500 км. После смены заводского масла на GL-5 ухудшений в работе коробки не ощутил, а наоборот, намного мягче стали переключаться передачи.


Страшного ничего не будет. Ну разве что когда похолодает, то могут появиться затруднения, но это зависит от параметров масла.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2009 10:20 
Відмінний драйвер

Вік: 56
Повідомлення: 231
Звідки: Ильичёвск
По поводу ГЛ-5 и "трансмиссионки" для Джили вообще (ответ АИСа), поскольку самого интересовал этот вопрос в т.ч. и в плане гарантии:
Трансмиссионные масла по классификации API GL-4, предназначены для использования в ручных КПП по причине отсутствия агрессивных присадок, которые могут нарушить работу синхронизаторов и привести их выходу со строя. Соответственно, масла класса API GL-5 не рекомендованы к использованию в коробках передач.
Класс вязкости 75w90, это температурный показатель по классификации SAE, указывающий на текучесть масла при воздействии температуры окружающей среды для определенных климатических условий. Мы не имеем в виду роботизированные, DSG и другие типы коробок, которые в автомобилях Geely не применяются. Соответственно для автомобиля Geely годно к использованию трансмиссионное масло API GL-4 и SAE 75w90, и где ключевой показатель GL-4.
Как правило, все синтетические и п/синтетические трансмиссионные продукты имеют нижний класс вязкости 75w и API GL-4, GL-5, MT-1, что полностью соответствует вышеприведенным требованиям. Наличие допуска GL-4 не исключает соответствия и по GL-5 и наоборот. Так же вариантом замены может быть любое минеральное масло только GL-4 и с нижним классом вязкости 80w.
http://www.ais.com.ua/forum/viewtopic.php?p=10177&highlight=%CC%C0%D1%CB%CE#10177
В родном (англоязычном) мануале написано просто; ГЛ-4 САЕ 80В-90.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2009 11:16 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
В информации от АИСа -http://www.ais.com.ua/forum/viewtopic.php?p=10177&highlight=%CC%C0%D1%CB%CE#10177; все было бы правильно, если бы не одно но! Температурный показатель по классификации SAE, указывает на вязкость масла при воздействии температуры окружающей среды, а не на его текучесть. Вязкость и текучесть физически взаимосвязаны между собой только в самом общем случае. В конкретном случае с маслами, их текучесть от температуры характеризуется таким показателем как "индекс вязкости", чем он выше, тем лучше текучесть масла при низкой температуре. Вариант замены на любое минеральное масло GL-4 с нижним классом вязкости 80w (SAE 80W-90) просто не выдерживает никакой критики именно по причине индекса вязкости, равного всего 99 и имеющего в результате температуру застывания всего минус 27гр. Для сравнения синтетическое масло GL-4 SAE 75w90 имеет индекс вязкости 156 и застывание минус 45. Можно себе представить поведение КПП в зимнее время с минеральным маслом SAE 80W-90.
Фраза: "Наличие допуска GL-4 не исключает соответствия и по GL-5 и наоборот" точно так же не соответствует действительности. Осмелюсь повториться- масла GL-4 и GL-5 есть масла совершенно разных свойств разного и назначения:
GL-4 - “Мягкое” трансмиссионное масло, предназначенное для ручных коробок переключения передач (КПП). Разработано специально для КПП переднеприводных автомобилей, а также для автомобилей со встроенными в КПП переднего привода дифференциалами.
GL-5-высококачественное трансмиссионное масло для коробок переключения передач (КПП), главных гипоидных передач задних мостов и рулевых редукторов. С успехом заменяет масла TAD-17 и TAD-17U, TM5-18 и TM5-12PK. В добавок ко всему GL-5 SAE 80W-90 обычно имеет индекс вязкости 99 и температуру застывания минус 27.
Ну а рассказ о разрушении синхронизаторов маслами GL-5 просто полный бред.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2009 14:22 
Відмінний драйвер

Вік: 56
Повідомлення: 231
Звідки: Ильичёвск
aleks6114 написав:
В информации от АИСа -http://www.ais.com.ua/forum/viewtopic.php?p=10177&highlight=%CC%C0%D1%CB%CE#10177; все было бы правильно, если бы не одно но! Температурный показатель по классификации SAE, указывает на вязкость масла при воздействии температуры окружающей среды, а не на его текучесть...
...просто полный бред.


Блин...ну не с кем мне было поспорить, что "aleks6114" как бы это....
будет тук как тут...И, конечно, как всегда он прав... :-D

А ещё сколько несуразиц и бреда написано в родном китайском англоязычном мануале?...Вот где нива непаханая!... :bye:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2009 15:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Pavel Z написав:
[quote="aleks6114"]В информации от АИСа -http://www.ais.com.ua/forum/viewtopic.php?p=10177&highlight=%CC%C0%D1%CB%CE#10177; все было бы правильно, если бы не одно но! Температурный показатель по классификации SAE, указывает на вязкость масла при воздействии температуры окружающей среды, а не на его текучесть...
...просто полный бред.


Блин...ну не с кем мне было поспорить, что "aleks6114" как бы это....
будет тук как тут...И, конечно, как всегда он прав... :-D

А ещё сколько несуразиц и бреда написано в родном китайском англоязычном мануале?...Вот где нива непаханая!... :bye:[/quote]

Ну, допустим прав не я, а международная классификация масел. А знать это мне просто положено по штату.
3. Международные классификации трансмиссионных масел.
3.1. Классификация по вязкости Стандарт SAE J306

Для классификации трансмиссионных масел по вязкости наибольшее распространение и признание в мире получила система, разработанная Американским Обществом Инженеров - SAE. Она описывается стандартом SAE J306
Индекс вязкости - это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости и текучести масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость и текучесть масла зависит от температуры.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2009 02:13 
Учень

Вік: 54
Повідомлення: 44
Звідки: Херсон
Может кто фото сбросит где ,когда,какую пробку отвинтить,чтоб поменять масло.И сам процесс.В моторе уже второй раз сами поменяли,осталось в коробке и в радиаторе поменять жидкость на антифриз.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2009 11:30 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Читай соответствующую тему: http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 85&start=0

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2009 13:06 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
slaventy написав:
Может кто фото сбросит где ,когда,какую пробку отвинтить,чтоб поменять масло.И сам процесс.В моторе уже второй раз сами поменяли,осталось в коробке и в радиаторе поменять жидкость на антифриз.


Так как коробки у СК и МК одинаковы, то за исключением микронюансов можно глянуть замену трансмиссионки сдесь
ЗЫ. Нужны: яма/эстакада, снять штатную защиту, не забыв о коварном болтике в правой арке, головка на 22... ну и прочее

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2009 08:54 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Вчера поменял, масло в коробке.
На родном прошел 10000 км –слил черное с серебристым оттенком, а когда постояло стало и остыло напоминать по вязкости мед!
Залил castrol 75w90 (105 грн/литр) класса GL_4. вошло 2.4 литра
Замена заняла 40 минут, результат превзошел все ожидания.
До этого я думал что скорости включаются хорошо –сейчас так вообще.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2009 13:04 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
dmitriy8775 написав:
Вчера поменял, масло в коробке.
На родном прошел 10000 км –слил черное с серебристым оттенком, а когда постояло стало и остыло напоминать по вязкости мед!
Залил castrol 75w90 (105 грн/литр) класса GL_4. вошло 2.4 литра
Замена заняла 40 минут, результат превзошел все ожидания.
До этого я думал что скорости включаются хорошо –сейчас так вообще.

А вот с этого места по подробнее. Что это за серебристый оттенок???!!!. Если не вылил масло в канализацию, то сунь в него магнит и расскажи, что будет через пару пару дней на магните.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2009 13:56 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Сегодня приеду Засуну магнит!
Фото выложу...

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2009 14:14 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
dmitriy8775 написав:
Сегодня приеду Засуну магнит!
Фото выложу...

Магнит вытащишь через пару дней. Уж очень мне нравится серебристость масла.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2009 08:28 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Про магнит и масло вспомнил только вчера!
Простоял почти две недели.
Магнит был привязан ниткой, когда я начал его вытаскивать – не понял что происходит, масло до такой степени густое, что нитка по толщине стала как шариковая ручка.
Вообще смотрите Сами.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2009 09:08 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
я так понял с этого эксперимента, что в коробку нужно лить синтетику... да? :oops:

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 915 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 37  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія