здравствуйте однополчане! вот пригрело солнышко на два дня и у меня зачесались руки поменять все ремни(генератора,кондера,уселителя,ГРМ и ролик натяжитель).в целом да,работа простенькая ничего сложного,но все проблемы с доступом.в первый день потратил 5 часов(разборка),на второй день чтобы собрать ушло 3 часа.в первый день сплошные,неприятные приключения-чтобы что то открутить нужно убрать рядом стоящую помеху:1.чтобы отпустиь ремень генератор нужно открутить одного вентилятора охлаждения радиатора.2.за генератором есть болтик,который держит кожух защиты ремня ГРМ,тоесть чтобы к нему добраться откручиваем верхний болт на котором висит генератор,после чего генератор тянем на себя.3.для снятия крышки клапанной,мешает рукав с проводами.из трех проводов, из этого рукава,получилось отсоединить только два,третий уходит где-то за генератор, куда рука не пролазит.но мне хватило чтобы скинуть рукав с крышки.ну и самый главный геморой нашей програмы это его высочество ШКИВ.вот из-за него ушло все:время,нервы,кофе и сигареты
.начну с меток:выставив букву К по меткам на подшипниках распредвалов,нижний шкив с нуликом не совпал
видать когда то на зубик проскочило.в мануале пишут,что смотреть под буквой К в отверстие и должно быть видно метку...брехня, нет там ничего.есть одна метка на шестерне распредвала,и то эта метка смотрит на распредвал, а не на букву К.помогло мне востановить все на круги своя,чей то здесь совет:о том как откручивать болт шкива.тоесть разводным ключем зафиксировать расп.вал,чтобы не прокручивался весь механизм.таки сделал
в итоге сорвал шпонку в приводной шестерне расп.валов и пришлось поработать с дрелькой.вот тогда я спокойно все выставил четко по меткам.ну а для снятия шкива,поставил колесо на место,затянул ручник до упора,подложил под каждое колесо "башмаки" противооткатные,взят ключ-трещетка еще совдеповский,полметровую трубу и со словами была не была.....таки скрутил того болта.хотел я взглянуть на того затяжщика,который прикрутил тот болтик.для доступа к тому болту, есть еще напротив отверсие,которое не спасет,так как чуток в стороне.
впрочем как и все остальное.ну а сегодня было уже веселее,все таки сборка.все подошло идеально и быстро.завелась с пол-тыка
.теперь хоть точно знаю что постоянно свистело-ролик натяжитель
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:кстати старые ремни генератора и ГРМ в идеальном состоянии,ни трещин ,ни сколов.ГРМ точно до 100000км можно было тянуть,так что не зря писали о 120000км.