вверх

Сьогодні: 02-травня-2024 09:42

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 167 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 21-лютого-2013 14:58 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Натяжение ремня проверяется при усилии нажатия 10кгс и посередине между шкивами.

Причем натяжение ремня компрессора кондиционера проверять нажимая на ремень снизу из-под машины. Кроме того, мне сказали, что через 300-400 км можно еще раз проверить натяжение, после их обминки так сказать.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-лютого-2013 16:34 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Причем натяжение ремня компрессора кондиционера проверять нажимая на ремень снизу из-под машины.

И то только потому, что так делать удобнее потому как сверху к нему добраться не очень то удобно.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-березня-2013 01:48 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 173
Звідки: нетешин
здравствуйте однополчане! вот пригрело солнышко на два дня и у меня зачесались руки поменять все ремни(генератора,кондера,уселителя,ГРМ и ролик натяжитель).в целом да,работа простенькая ничего сложного,но все проблемы с доступом.в первый день потратил 5 часов(разборка),на второй день чтобы собрать ушло 3 часа.в первый день сплошные,неприятные приключения-чтобы что то открутить нужно убрать рядом стоящую помеху:1.чтобы отпустиь ремень генератор нужно открутить одного вентилятора охлаждения радиатора.2.за генератором есть болтик,который держит кожух защиты ремня ГРМ,тоесть чтобы к нему добраться откручиваем верхний болт на котором висит генератор,после чего генератор тянем на себя.3.для снятия крышки клапанной,мешает рукав с проводами.из трех проводов, из этого рукава,получилось отсоединить только два,третий уходит где-то за генератор, куда рука не пролазит.но мне хватило чтобы скинуть рукав с крышки.ну и самый главный геморой нашей програмы это его высочество ШКИВ.вот из-за него ушло все:время,нервы,кофе и сигареты :x :facepalm: .начну с меток:выставив букву К по меткам на подшипниках распредвалов,нижний шкив с нуликом не совпал :? видать когда то на зубик проскочило.в мануале пишут,что смотреть под буквой К в отверстие и должно быть видно метку...брехня, нет там ничего.есть одна метка на шестерне распредвала,и то эта метка смотрит на распредвал, а не на букву К.помогло мне востановить все на круги своя,чей то здесь совет:о том как откручивать болт шкива.тоесть разводным ключем зафиксировать расп.вал,чтобы не прокручивался весь механизм.таки сделал :? :shock: в итоге сорвал шпонку в приводной шестерне расп.валов и пришлось поработать с дрелькой.вот тогда я спокойно все выставил четко по меткам.ну а для снятия шкива,поставил колесо на место,затянул ручник до упора,подложил под каждое колесо "башмаки" противооткатные,взят ключ-трещетка еще совдеповский,полметровую трубу и со словами была не была.....таки скрутил того болта.хотел я взглянуть на того затяжщика,который прикрутил тот болтик.для доступа к тому болту, есть еще напротив отверсие,которое не спасет,так как чуток в стороне. :o впрочем как и все остальное.ну а сегодня было уже веселее,все таки сборка.все подошло идеально и быстро.завелась с пол-тыка :D :smoke: .теперь хоть точно знаю что постоянно свистело-ролик натяжитель

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
кстати старые ремни генератора и ГРМ в идеальном состоянии,ни трещин ,ни сколов.ГРМ точно до 100000км можно было тянуть,так что не зря писали о 120000км.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-червня-2013 21:08 
Учень

Вік: 54
Повідомлення: 45
Звідки: Стрый
Здравствуйте коллеги. При замене ремня грм было обнаружено несоответствие меток на коленчатом валу. Если совместить метку на вырезе шестерни коленвала точно посредине с меткой на крышке маслонасоса, то где то на 2 градуса позже не совпадают метки на шкиве коленвала и нолик на крышке. Выставил по шкиву. Теперь вот терзают смутные сомнения.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-червня-2013 18:56 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Здравствуйте коллеги. При замене ремня грм было обнаружено несоответствие меток на коленчатом валу. Если совместить метку на вырезе шестерни коленвала точно посредине с меткой на крышке маслонасоса, то где то на 2 градуса позже не совпадают метки на шкиве коленвала и нолик на крышке. Выставил по шкиву. Теперь вот терзают смутные сомнения.

выставил все метки ( метки на распредвалах совпадают , а на шкиве коленвала нет ,
берёшь прокручиваешь на 360 градусов и всё все метки совпали , а если ещё раз прокрутишь на 360,
то опять метка на шкиве коленвала не совпадёт )
при несовпадении - метка на шкиве коленвала приблизительно уходит на 8 мм в сторону радиатора,
объведенено красным кругом на фото


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-червня-2013 19:31 
Учень

Вік: 54
Повідомлення: 45
Звідки: Стрый
Зачем крутить коленвал? Шестерня на коленвале (зубчатый шкив) и шкив ремней кондиционера и генератора-помпы жестко садятся на коленвал и друг относительно друга угловое расположение поменять не могут. Прикол в том, что если выставлять по меткам на одной шестерне на второй метки не совпадают так как написано постом выше. вопрос. если метки не совпадают по какой из них выставлять вмт. по метке на зубчатой шестерне+метка на маслонасосе, либо шкив навесного+пластиковая крышка с 0.


на фотке правильно выставленная метка маслонасос-зубчатый шкив, на шкиве навесного метка уедет на 2 градуса вниз (к сожалению фотки нет темно фотик не фокусируется с зумом)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-жовтня-2013 17:34 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Когда менял пластмассовые пыльники грм, то проверил совпадения меток. Вышло как описано выше: Буква К на метке-вырезке , шестерни распредвалов тоже(точки вверх и между ними) и метка "0" на шкиве коленвала. Болт коленвала откручивал очень просто: взял вороток с головкой и то ли на кузов или на вал полуоси(не помню точно) сделал упор и помощник крутанул стартером. Вот и все, за 2 секунды был сорван болт.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-січня-2014 21:51 
Учень

Повідомлення: 23
Звідки: Pavlograd
Поменяли все ремни в тч грм , свечи на частном сто выехал на трассу немного тупит при обгоне,вернулся, на сто сказали все выставлено по меткам ремни новые притрутся и все встанет на свои места , но как-то движок фурчит нет динамики разгона, Кто поменял - как вела себя машинка отпишитесь притирались ремни или ето просто чушь


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-січня-2014 21:56 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
на сто сказали все выставлено по меткам ремни новые притрутся и все встанет на свои места

Забей им гвоздь в голову, пусть и у них мозг притрется. Нечему там притираться, пусть переделывают. Накрайняк, пусть мануал откроют, сто пудов с метками накосячили...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-січня-2014 13:48 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1358
Звідки: Донецк
Кто поменял - как вела себя машинка отпишитесь притирались ремни или ето просто чушь

Полная чушь. Чему там притираться? Полюбому накосячили с метками. (Если действительно ехать перестала)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Serj, я сначала написал, а потом твой текст прочёл :o


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-січня-2014 19:40 
Учень

Повідомлення: 23
Звідки: Pavlograd
Спасибо, буду ехать разбираться,

Добавлено спустя 21 час 33 минуты 50 секунд:
Был на сто -поговорили -ну нифига не докажешь ,не стали даже смотреть верхние метки под крышкой, хорошо хоть поставили ремни остаеться лезть самому ,думаю разберусь потихоньку 1.Откинуть провода.2.Снять крышку блока.3.Снять защиту ГРМ. 4.Проверить метки, если не совпали- то-5.Выставить на 0 нижнюю метку.6.Ослабить натяжитель ( ролик) 7.Снять ГРМ вверху (один - два зуба ) прокрутить (я так думаю- выставить) по меткам.8. Надеть ремень.9.Натянуть роликом.10. Прокрутить несколько раз (совпадение меток- через круг ) колесом на 4 передаче и если все норм собрать все остальное. Что скажете ? или лучше не лезть а искать других автослесарей-- умельцев ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2014 17:32 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1358
Звідки: Донецк
1.Откинуть провода.2.Снять крышку блока.3.Снять защиту ГРМ. 4.Проверить метки, если не совпали- то-5.Выставить на 0 нижнюю метку.6.Ослабить натяжитель ( ролик) 7.Снять ГРМ вверху (один - два зуба ) прокрутить (я так думаю- выставить) по меткам.8. Надеть ремень.9.Натянуть роликом.10. Прокрутить несколько раз (совпадение меток- через круг ) колесом на 4 передаче и если все норм собрать все остальное. Что скажете ? или лучше не лезть а искать других автослесарей-- умельцев ?

Ты отдаешь отчёт всему тому, что написал? Ты эту процедуру будешь неделю делать. Ты ведь денег не кисло заплатил? :shock: Разве нет больше ни каких методов воздействия на возможно криворуких "специалистов"? :shock:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2014 18:55 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Спасибо, буду ехать разбираться,

Добавлено спустя 21 час 33 минуты 50 секунд:
Был на сто -поговорили -ну нифига не докажешь ,не стали даже смотреть верхние метки под крышкой, хорошо хоть поставили ремни остаеться лезть самому ,думаю разберусь потихоньку 1.Откинуть провода.2.Снять крышку блока.3.Снять защиту ГРМ. 4.Проверить метки, если не совпали- то-5.Выставить на 0 нижнюю метку.6.Ослабить натяжитель ( ролик) 7.Снять ГРМ вверху (один - два зуба ) прокрутить (я так думаю- выставить) по меткам.8. Надеть ремень.9.Натянуть роликом.10. Прокрутить несколько раз (совпадение меток- через круг ) колесом на 4 передаче и если все норм собрать все остальное. Что скажете ? или лучше не лезть а искать других автослесарей-- умельцев ?

Делаешь всё как на видео http://youtu.be/GbuoHwSf7fA
что бы проверить метки , снимаешь только клапанную крышку.
А если метки не совпадают , снимаешь верхний пластиковый кожух ГРМ и
всё , дальше не чего не трогаешь :
- не натяжной ролик
- не три ремня (генератора кондишн, Гур)
стягиваешь ремень ГРМ с шестерни распредвала , выставляешь метки и натягиваешь ремень
- вот тут почитай написал как одному одеть ремень очень легко
viewtopic.php?f=143&t=2067&start=700
моё сообщение - Добавлено: Сб июн 29, 2013 19:32 с рисунком



Учти что метки совпадают через раз : прокручиваешь на 360 градусов совпадают , ещё раз
прокрутил уже не совпадают и т.д.

А так если не разу этим не занимался , лучше этого не делать , сделаешь только хуже .
Если будешь снимать клапанную крышку - купи герметик , прокладку старую оставляй .
Ты писал про свечи - поставь старые и поездей .

И ещё вопросик распредвалы снимались (регулировка клапанов проводилась ? ) , может
не взвели разрезную шестерню - симптомы - машина вялая в динамике.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2014 19:33 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
И ещё вопросик распредвалы снимались (регулировка клапанов проводилась ? ) , может
не взвели разрезную шестерню - симптомы - машина вялая в динамике.

А как это взвести разрезную шестерню?
У меня когда клапана регулировали и снимали валы такая шестерня была на впуске, но что такое взвести ни кто не знает. Просто совместили их по меткам и все.

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2014 19:59 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
А как это взвести разрезную шестерню?

Перед демонтажем распредвала впуска в технологическую дюрочку закручивается болтик. И взводить не прийдется. Неправильное снятие = это без технологического болтика. Если так получилось, то взводить до совмещения отверстия в одной половинке с резьбой во второй половинке, затем тудом вкрутить болтик

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2014 20:04 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Болтик не вкручивали, но на обеих шестернях есть метки которые при прокручивании валов совмещаются. У меня эти метки совместили, а уж потом выставляли остальные метки. Это правильно?

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2014 21:06 
Учень

Повідомлення: 23
Звідки: Pavlograd
Спасибо за советы. С этими спецами поговорят а я займусь машинкой. Спасибо за видео о снятии крышки и за фото по ГРМ. Ничего сложного нет - до Джульеты сам ремонтировал ваз 06 - свою (клапана ,цепь,карбюратор) наверное этого опыта мне хватит ,глаза бояться а руки делают. Да теперь = 1.Снять крышку 2.Выставить нижнюю метку на 0 (поддомкратив правое колесо) 3.Проверить верхние метки (если не совпали -еще 360 градусов проверить + 360 градусов) 4. Если не совпали - выставить 0 внизу и стянуть аккуратно ГРМ выставить верхние метки. 5.Надеть ремень (натянуть) и прокрутив на 720 градусов проверить и лучше не один раз. 6. Надеть крышку с герметиком + провода. Все вроде. Кроме ремней , ролика , свечей и прокладки под крышку ничего не менялось и не регулировалось . При разгоне ( нажатии на газ звук от движка (ощущение) клокочет-фурчит при разгоне. а при спокойной езде все норм. Выкручивал свечи - белые а юбки золотисто- коричневые по моему норм. Динамики нет при разгоне, что-то не дает движку раскрутиться -зажигание или позднее или, точно метки , ( а может раннее ).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2014 00:52 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 173
Звідки: нетешин
черт,и у меня похоже такая же ситуация.плохой разгон причем сопровождается звуком напоминающий слегка прогоревший резонатор,такой же был когда то на семерке.ремни менял сам,но все же по меткам.вот только не проворачивал на 360 градусов,так,один круг. :? а я все на бензин грешу

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2014 21:15 
Учень

Повідомлення: 23
Звідки: Pavlograd
Да да да звук как прогоревший резонатор, Я в свою еще не лазил ну очень холодно в гараже но достал ключ на 25-28 и герметик жду хоть немного тепла или тепленький гаражик друзья обещали скоро,


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 12:01 

Вік: 36
Повідомлення: 10
Звідки: глухов
привет всем.. тоже проблема после смені грм..все по меткам , динамики нету..кто нашел проблему?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2014 18:33 
Учень

Повідомлення: 23
Звідки: Pavlograd
Приєднання файлів:
Фото0281.jpg
Всем привет, ну вот я и долез к меткам оказалось все норм а самое интересное то , что при прокручивании на 360 градусов каждый раз метки совпадают - крутил раз десять если не больше был просто в шоке все метки совпадают хоть как не крути попробую добавить фотки с телефона нокиа - сделал по очередные-все совпадают, на свечах новых поставил зазор 0,8 , а был при покупке 1,1 , бензин менял а динамики нет- покатаюсь может и вправду ремень ГРМ потянеться старый ведь хорошо растянулся ,

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Извините общей фотки ну никак не получилось

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Блин а на парней с сто я наверное зря ругался по меткам все норм, А МОЖЕТ ЧТО -ТО ДРУГОЕ всетаки


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2014 13:39 
Учень

Повідомлення: 23
Звідки: Pavlograd
Что ж опять полез к меткам , не сам а пригласил спецов по Китай автопрому и оказалось с метками то все норм а вот ремешки надо покупать родные то что прописано буковка к буковке - циферка к циферке иначе не совпадение приводит к позднему или раннему зажиганию что сказывается на динамике, Свечки тоже при покупке не забывайте проверять их работоспособность и зазор! Пробовал сам переставлять на один зуб ремень ГРМ нифига - метки вообще не совпадают - от 0 уходят на + или - 10 градусов вообщем оставил я пока все как есть покатаюсь а потом весной посмотрим - может новые ремешки потянуться и все прийдет в норму,

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Да забыл еще есть еще одна метка ее я не сфоткал - на верхнем шкиве распредвала с обратной стороны ( от движка) слева от метки К между зубьями на шкиву она совпадает с плоскостью блока цилиндров на одной линии с метками Фото0285.jpg .


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2014 13:50 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
пригласил спецов по Китай автопрому и оказалось с метками то все норм а вот ремешки надо покупать родные то что прописано буковка к буковке - циферка к циферке

Наш ремень ГРМ имеет стандартное обозначение 117MY21 и любой другой ремень с таким обозначением и такими параметрами (число зубьев-117, ширина -21мм, общая длина - 936мм, расстояние между зубьями -8мм) полностью подойдет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2014 13:56 
Учень

Повідомлення: 23
Звідки: Pavlograd
Да я согласен но поставил я ремень аналог но увы на два три миллиметра с родным не сошелся и зубья на новом ремешке потолще вот и нет динамики а цифирки одинаковые


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-лютого-2014 13:57 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
pasha 991
а какой именно ремень ты ставил?
Не знаю, на сколько верная инфа, но на форуме упоминался один случай по аналогу ремня
Фотка такого ремня по ссылке цитаты
ГРМ не подошел. Оказывается нужен ремень, который ставился на 4AFE с 96 года не ниже ! Так вроде один в один. На шестерню прикладываешь - с 10-15 зуба идет смещение.


Зображення

Тут здается мне, что в обозначениях ремня важны цифирки и букофки 117МУ21 и 117Н8Р210/Ж1145Н на данной фотке (может они шаг ремня показывают, а если так, то и дли ны ремней будут разные, возможно, длина указана в конце на втором ремне)
Не сравнивал родной и новый ремни методом прикладывания?

О, вот и Алекс это говорит

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 167 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія