вверх

Сьогодні: 01-травня-2024 15:09

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 654 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-листопада-2013 08:31 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
1. Троссы не при делах - я б на подушки мотора глянул
2. Это обычно проблема мазута в КПП

На счет троссов - их менять в .... пока вижу 2 случая
- обрыв тросса
- проблема тросса
с обрывом как бы все ясно, а проблему троссов проверить не сложно - отстегнуть концы от КПП и проверить легкость хода троссов.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2013 10:01 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 2008
Звідки: КИЇВ
1 волнующая проблема.на 1 и 2 передачах как только втыкнул либо 1 либо с первой на вторую начиная наваливать на педаль газа появляется вибрация троса управления кпп возле кулиса ,думал что выработка на кулисе крепления троса,снял глянул внорме.
МОЖЕТ ПОМЕНЯТЬ ТРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ КПП????

Источник вибрации скорее всего в КПП, а именно в механизме выбора передач, к которому и закреплён трос. Трос в данном случае просто передаёт вибрацию на кулису.

_________________
БортЗаписки
Слава Україні та смерть ворогам!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-листопада-2013 10:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ????7

Для начала, замени масло в КПП на синтетическое, а потом вновь опиши свои ощущения.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2013 11:17 

Повідомлення: 12
Звідки: Докучаевск
Доброго времени суток! У меня проблема- на ходу заклинивает 3-ю передачу, т.е. во время движения 3-я включается отлично, без всяких хрустов и усилий, но затем, при попытке переключится на нейтраль - ничего не выходит. Выключить 3-ю можно только почти остановившись. Без движения все передачи кпп включаются и выключаются хорошо. На ходу все остальные передачи хорошо работают, присутствовал гул.
Снял мастер кпп, заменили з подшипника, которые немного шелестели. При осмотре сказали, что все шестерни, синхроны, муфты переключения, вилки включения, механизм переключения в отличном состоянии. Поставили кпп - стала работать без гула, но 3-я все равно не выключается на ходу? Уже не знаю, что и думать, мастер тоже ничем помочь не может. Подскажите, может у кого была такая проблема? Еще мастер сказал, что на снятой кпп при включении 3-й первичный вал туго вращался, а остальные хорошо.


Востаннє редагувалось AlexDoc в 16-грудня-2013 11:24, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2013 11:20 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Может с одним из тросов проблема, не натянут... :oops:

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2013 11:26 

Повідомлення: 12
Звідки: Докучаевск
Тросы и механизм переключения вообще отсоединяли от кпп, включал монтировкой. Может вал кривой, но как тогда работают остальные передачи?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2013 11:55 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Тросы и механизм переключения вообще отсоединяли от кпп,

Все вилки переключения передач имеют фиксаторы, запирающие их во включенном положении. Возможно, что заедает фиксатор.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2013 18:00 

Повідомлення: 12
Звідки: Докучаевск
А где именно находятся фиксаторы вилок в самом механизме выбора передач(тот который сверху на кпп на 4-х болтах) или внутри на направляющих, по которым двигаются сами вилки? :shock:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2013 18:40 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Есть подозрение, что на корпусе КПП, под механизмом выборки передач, на передней части горловины корпуса, там типа торчит головка болта, вперед по ходу авто.
Подробнее тут viewtopic.php?p=432755#p432755
На вилках (их направляющих) нет каких-либо лунок и подпружиненных фиксаторов
Текст:
Зображення

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2013 19:48 

Повідомлення: 12
Звідки: Докучаевск
Спасибо Serj, да действительно, если фиксаторов нет на направляющих вилок, то он тогда скорей всего один(болт с шариком впереди коробки). Он в порядке, там вроде не чему западать именно на 3-й передаче и именно на ходу(на месте передача выключается) :bc:

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 4 секунды:
Нет ли у кого фото разобранной кпп S-160?

Добавлено спустя 13 часов 19 секунд:
Уже бывает, что 3-я передача не выключается и на стоячей(хоть с работающим так и заглушенным двигателем) машине? Мистика. Затем с усилием кое-как вырывается на нейтраль.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2013 10:28 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
если фиксаторов нет на направляющих вилок, то он тогда скорей всего один

Фиксатор всегда один для всех вилок переключения передач, на на каждой направляющей есть свое место фиксации. Так сделано для того, чтобы любая включенная передача блокировала возможность включения всех остальных.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2013 11:36 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Нет ли у кого фото разобранной кпп S-160?

В подписи у Зелёного имеется ссылка на фотоальбом - там по КПП достаточно отфотано

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
На нашей КПП блокировка включения других передач реализована на механизме выборки передач (ота верхняя крышка с довеском, рамка вокруг кулачка, все это на вертикальном валу, рамка фиксится тем же фиксатором-"болтом"). Был где-то (по-моему у россиян) описан случай проблемных включений - там откололся кучок металла с того механизма
это выбирает, переключает и блокирует лишнее:
Зображення

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2013 20:37 

Повідомлення: 12
Звідки: Докучаевск
Благодарю за ответы и фотоальбомы, очень полезные, будем искать причину при следующей разборке. Сначала хочу, чтобы не снимать всю коробку, вытащить сам механизм переключения и еще раз проверить его самому. Ну а потом придется наверное :( коробку. :(


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2013 10:20 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Еще мастер сказал, что на снятой кпп при включении 3-й первичный вал туго вращался, а остальные хорошо.

Вот тут и собака зарыта.Таки разбирать кпп и внимательно смотреть,что не так с третьей передачей.Визуально то может все и красиво, но вот геометрия может уйти где-то. Где-то в зацеплении создается сопротивление, препятствующее свободному вращению и как следствие нужно большое усилие на выключение. Обратить особое внимание на муфту включения и ведущую шестерню 3й передачи.Как вариант менять всю третью передачу,а может даже и валы.
Еще можно обратить внимание (даже нужно с этого начать)насколько свободно вращаются остальные пары шестерен, при включении третьей передачи, когда именно возникает чрезмерное усилие на валу.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2013 20:55 

Повідомлення: 12
Звідки: Докучаевск
Игорь
Еще можно обратить внимание (даже нужно с этого начать)насколько свободно вращаются остальные пары шестерен, при включении третьей передачи, когда именно возникает чрезмерное усилие на валу.


А как именно проверить насколько свободно вращаются остальные пары шестерен, при включении 3-й передачи. Как я понимаю если включить 3-ю, то вал будет туго вращаться? или снять шестерню 3-й с одного из валов, так что это даст если, предположительно, дефект в одной из двух шестерен 3-й передачи (ведущей или ведомой)? Разъясните непонимающему, а то мастер разводит руками, приходится расчитывать на свои силы и на Вашу помощь.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2013 22:11 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
А как именно проверить насколько свободно вращаются остальные пары шестерен, при включении 3-й передачи. Как я понимаю если включить 3-ю, то вал будет туго вращаться? или снять шестерню 3-й с одного из валов, так что это даст если, предположительно, дефект в одной из двух шестерен 3-й передачи (ведущей или ведомой)? Разъясните непонимающему, а то мастер разводит руками, приходится расчитывать на свои силы и на Вашу помощь.

Эти все манипуляции производят на снятой кпп.
Пары шестерен находятся в постоянном зацеплении и свободно вращаются не передавая момент. Пара начинает передавать момент только когда включается какая либо скорость, но остальные шестерни при этом будут свободно вращаться. Если механик определил,что на разобранной кпп,при включении третьей вал вращается туго,то пусть повторит эти манипуляции и проверит как крутятся остальные пары шестерен (должны вращаться легко). Можно снять механизм выбора передачи и откроется окно доступа к шестеренкам,вкл 3ю и пробовать проворачивать остальные пары.
А можно пробовать и в таком виде Зображення
Хотя тут валы свободно висят,но может что-то и даст.
Но то,что нужно рыть внутри кпп - эт точно.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2013 22:08 

Повідомлення: 12
Звідки: Докучаевск
Сегодня перегонял машину еду на 3-ей попробовал её выключить на ходу наклонив рычаг влево (в сторону 1-й передачи) дернул назад на нейтралку и скорость выключилась намного легче чем обычно. Я включил 3-ю снова еще сильней надавил влево до упора и назад появился легкий скрежет шестерен, после чего рычаг занял какое-то среднее положение, при этом не находился в заблокированном положении(шатался), но при этом машина ехала, как на включенной передаче. Я сразу остановился, подергал рычаг и он снова стал щелкать по передачам. Стал двигаться и третья передача стала выключаться практически нормально, но при этом имеется скрежет(как при неисправном синхронизаторе). И еще заметил, что сцепление начало в начале пробуксовывать, а затем с увеличением скорости, плавно входит в зацепление(шток под педалью максимально удлиннен)?
Завтра, для начала, буду снимать механизм переключения.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Забыл уточнить - масло по совету специалиста залито ТАД-17. Говорят, что оно также может влиять на выключение передач?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2013 22:32 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Забыл уточнить - масло по совету специалиста залито ТАД-17. Говорят, что оно также может влиять на выключение передач?

масло густое и минералка,поэтому на холодную передачи могут включаться туго, особенно на понижение. Это нормально.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2013 22:53 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
AlexDoc, две мысли.
1. когда выбиваешь передачу без сцепления, то рычаг не надо гнуть влево-вправо, т.е. то, что ты описал "в сторону 1 передачи", выбиваешь без особых усилий при сброшенном/уравновешенном газе именно по направлению включения/выключения передачи.
2. мысль по САБЖу твоей КПП.А проверь-ка фиксацию правого (от кулисы) тросса как в салоне возле кулисы, так и на КПП. Если оболочка тросса не зафиксирована, то это может вызвать некие "перекосы в работе" при включении/выключении передачи

ЗЫ. ТАД-17 для обкатки нормально, но, по холодам трудно будет ей до хорошего прогрева втыкать передачи. Пятьсот прокатишь и сменишь на штатное масло

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2013 08:33 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
2. мысль по САБЖу твоей КПП.А проверь-ка фиксацию правого (от кулисы) тросса как в салоне возле кулисы, так и на КПП. Если оболочка тросса не зафиксирована, то это может вызвать некие "перекосы в работе" при включении/выключении передачи

Так на снятой кпп вал при включении 3й от чего туго крутится? вот там и зарыта собака. На остальных то передачах все норм.
Муфта с перекосом,закусывает где-то ... фиг его знает.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2013 09:20 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь, я пока хочу все выяснить снаружи КПП, это все ж проще и правильнее, чем кидаться колоть коробас. По троссам КПП меня смущает этот момент описания
после чего рычаг занял какое-то среднее положение, при этом не находился в заблокированном положении(шатался), но при этом машина ехала, как на включенной передаче.

И категорически возражаю (в п. 1) против таких насилий над механизмом выборки передач
еще сильней надавил влево до упора и назад


Теперь, касаемо потрохов. Да, мне тоже не нравится момент опиания с тугими прокручиваниями на трехе. Тут пока мыслей нет. Муфта 3-4? - хз, тогда почему с 4 тугость не проявляется? и т.п. по другим вариациям
Либо тут не все замечено в симптомах. Карочь, хз по потрохам

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2013 09:47 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Кулиса. Ну да, правильнее конечно начинать с наиболее легкого,тем более там ничего сложного нету. Ну просто чтоб отбросить тему.
А что до его манипуляций. А что до его манипуляций... это как мне кажется, может несколько подтверждать мои догадки (почему и просил проверить свободу вращения остальных пар). Была (и есть пока) у мну такая мысля, что наряду с третьей,может где-то начинать блокироваться соседняя пара (судя из манипуляций -вполне вероятно,что это линия 1-2 передачи),что создает дополнительное сопротивление свободному вращению валов кпп. И из-за этого возможно и тугое выключение. Если так,то... то дело,вернее начинать нужно с регулировки кулисы... хотя на снятой кпп вал клинило... не кулиса. Начинаю путаться.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2013 09:56 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
масло по совету специалиста залито ТАД-17. Говорят, что оно также может влиять на выключение передач?

ТАД-17 для обкатки нормально, но, по холодам трудно будет ей до хорошего прогрева втыкать передачи.

100% повлияет. Пройдет немного времени и полетят синхронизаторы. ТАД-17 уже давно не выпускают и тебе влили либо залежалое старье либо подделку. ТАД-17 это теперь ТМ5-18 и по своим свойствам должно было бы соответствовать GL-5. Но масла такого класса не рекомендуется применять в КПП переднеприводных авто.
А что до приближающейся зимы, то при значительном минусе (-15 и ниже) без длительного прогрева, ты скорее порвешь троса, чем включишь передачу.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2013 10:02 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Серёжа, то тросы тут и не при делах. Им всё одно, какую передачу включают. Их проблема была бы на всех (ну, или по параллели) передачах. Тут сакральное "на 3-й туго" - туда и рыть. Дефект не тривиальный, коробочник не наблюдательный, а тут как раз и надо особое внимание к мелочам, лупа, опыт, МОСК. Мы по нету хрен увидим дефект литья или обработки, ибо даже в технике ТАКОЕ бывает, что ни в одни ворота не лезет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2013 10:40 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
то тросы тут и не при делах. Им всё одно, какую передачу включают. Их проблема была бы на всех (ну, или по параллели) передачах

Я в курсе болтающегося тросса на линии передач (обычно, болтанка на кулисе - это включение 2-4-задней), но тут выключение третьей (то же направление включения 2-4-Р) - и тросс может еще не болтаться, мало ли что случилось в фиксатором тросса?
Зображення
На стороне КПП проявления тросса может быть несколько иным. Как там стал стопор после перетруса КПП? Это тоже может быть незамеченной мелочью. По-сему и хочу проверить все наружные мелочи, потом лезть в дебри потрохов
Парадоксы переборки КПП тоже не отбрасываю. И да, дистанционное диагностирование достаточно сложно проводить, не видя, не щупая пациента, особо при нюансах...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 654 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія