вверх

Сьогодні: 01-травня-2024 07:34

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 654 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 20-грудня-2013 15:12 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Не забываем, что 3-я ВЫКЛЮЧИТЬСЯ не может..... ИМХО, либо в фиксаторе баг, либо в узле "вилка-муфта-синхрон-ступица синхрона-подшипник". Опять же, неисправность НЕ ХАРАКТЕРНАЯ, рецептов нет - скорее всего заводской брак.
И при переборке КПП поменяли всего 3 подшипника... какие??? после этого баг остался.....


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2013 19:20 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Не забываем, что 3-я ВЫКЛЮЧИТЬСЯ не может.....

+ тугое вращение вала,при включенной третьей.Что немаловажно.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2013 20:14 

Повідомлення: 12
Звідки: Докучаевск
И при переборке КПП поменяли всего 3 подшипника... какие??? после этого баг остался.....

Меняли подшипники: роликовый втор. вала(со стороны регулировочной натяжной гайки), малый дифференциала, тыльный первичного вала. Все игольчатые под шестеренками были со слов специалиста в хорошем состоянии.
Еще был люфт на всех свободно вращающихся шестернях и муфтах, но по-моему так и должно быть. Какой допустимый люфт должен быть на этой коробке специалист не знает, но сказал, что например у 2109 люфт меньше? Но при этом говорит люфтят все муфты и шестерни одинаково, но почему 3-я только не выключается??? Он также поменял на всякий случая местами кольца синхронизаторов 3 и 4 передач.
Сегодня до разборки кулисы не добрался, завтра постараюсь. Буду держать форум в курсе.
Еще вопрос, могу ли я проверить свободно ли вращаются пары шестерен на не снятой с авто КПП, к примеру прокручивать колесо и поочередно включать передачи с выжатым сцеплением?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2013 20:28 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
ще вопрос, могу ли я проверить свободно ли вращаются пары шестерен на не снятой с авто КПП, к примеру прокручивать колесо и поочередно включать передачи с выжатым сцеплением?
Это наверное ко мне? Я имел ввиду следующее: кпп собрана и отсоединена от колес; включаем третью(вал при этом должен крутится туго, как я понял.Речь о первичном вале?) ; проверяем на сколько легко вращаются остальные пары шестерен (должны вращаться легко все пары (1,2,4,5 передачи). Как это сделать на собранной кпп? Никакого поддона там нету,поэтому можно попытаться включать и проверять через отверстие механизма выбора передач,вроди бы должен быть доступ к шестеренкам.

А что до цитаты - можно,только не шестерен,а валов.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2013 21:35 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Игорь (привет с ланос-форума), абстрагируйтесь от всего выше сказанного... Сцепление (недовыключение) отметаем, иначе было бы на всех передачах... 3-я не выключается - синхроны здесь не при делах (на 99%, треска же нет при включении... если бы мастер муфту 3-4 перевернул). Муфта запирает (благодаря косым зубьям и держит) ступицу на шестерню.
При ремонте КПП очень (ОЧЕНЬ) важное место занимает ДЕФЕКТОВКА. Мастером не был проведен анализ плохого выключения передачи.
Она плохо выключается на каком этапе - при заведенном моторе, на стоячей, накатом (с выжатой сцепой), при неработающем моторе и выжатом/не выжатом сцеплении. Далее, дабы исключить механизм выбора передач, открутить вилку от вала (на нейтрали) и руками за вилку включить/выключить 3-ю. Если всё норма, то рыть в сторону мех-ма выбора передач.
К сожалению мы всего этого не знаем....


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2013 22:00 

Повідомлення: 12
Звідки: Докучаевск
Она плохо выключается на каком этапе - при заведенном моторе, на стоячей, накатом (с выжатой сцепой), при неработающем моторе и выжатом/не выжатом сцеплении. Далее, дабы исключить механизм выбора передач, открутить вилку от вала (на нейтрали) и руками за вилку включить/выключить 3-ю. Если всё норма, то рыть в сторону мех-ма выбора передач.


3-я плохо выключается (с хрустом и небольшим, а иногда и сильным сопротивлением), при заведенном моторе с выжатым сцеплением только на ходу, накатом(под бугор, с бугра-без разницы).

Включается 3-я отлично легко без минимальнейших заеданий и щелчков(как я ранее слышал, что синхроны работают только на вкл. передачи): Когда стоишь на месте хоть с включенным мотором, хоть с заглушенным- включаются и выключается без проблем все передачи.
При не выжатом сцеплении пробовал пару раз при сбросе газа 3-я выключается с хрустом, но рычаг туже выходит на нейтраль, чем при выжатом сцеплении.

Завтра буду снимать механизм переключ. передач и включать вручную. Отпишусь.

Да, наверное это важно! Бывает, что 3-ю заклинивает и когда останавливаешься, то стоя на месте не можешь вообще ее выдернуть, для этого трогаюсь на 3-й и сразу выключается и на рычаг при этом передается вибрация от как-бы проскальзывания шестерен(ну вроде как цепляется шестерня о шестерню)?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2013 22:26 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
При не выжатом сцеплении пробовал пару раз при сбросе газа 3-я выключается с хрустом, но рычаг туже выходит на нейтраль, чем при выжатом сцеплении.
Вы имеете ввиду выключение передачи на ходу без сцепления? Тут играет роль умение вручную (газом) синхронизировать передачу и вовремя перевести рычаг в нейтраль. Треск будет часто в таких манипуляциях.
3-я плохо выключается (с хрустом и небольшим, а иногда и сильным сопротивлением), при заведенном моторе с выжатым сцеплением только на ходу, накатом(под бугор, с бугра-без разницы).
Бывает, что 3-ю заклинивает и когда останавливаешься, то стоя на месте не можешь вообще ее выдернуть, для этого трогаюсь на 3-й и сразу выключается и на рычаг при этом передается вибрация от как-бы проскальзывания шестерен(ну вроде как цепляется шестерня о шестерню)?

После этих слов Ваши дальнейшие манипуляции со снятием только мех-ма выбора без снятия и разборки/дефектовки всей КПП ни к чему не приведут. Предположение - происходит перекос шестерни 3-й передачи на вторичном валу по причинам.... (игольчатый подш, дефект,х.з.).
КПП двухвальная, тут схема 4-ст.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Востаннє редагувалось Юрий Сергеевич в 20-грудня-2013 22:40, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2013 22:30 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
То же появилась проблема с третьей передачей :
Когда температура была -8 ,когда включаешь третью она сильно хрустит ,
как прогревается ,почти незаметно.
При плюсовой температуре , незначительный хруст еле заметный .
На заведённой машине , когда стоишь на месте включается третья всё отлично.
С остальными передачами проблем нет.
Если включить на нейтраль и подождать пару секунд , то включается получше,
если переключаешь с четвёртой на третью всё нормально, с третьей на четвёртую ,
то же нормально , проблема только когда со второй третью включаешь.
1. Масло в коробке менял год или полтора назад (пробег всего лишь 15 000 сейчас).
2. Поменял рабочий цилиндр сцепления , поменял жидкость DOT 4.
3. Пробовал регулировать педаль сцепления , безрезультатно.
4. Планирую разобрать в салоне пластик и посмотреть может что то с кулисой ,
может выскочила защёлка на тросике.
Склоняюсь к выходу из строя кольца синхронизатора 3ей передачи.
Может у кого то была похожая проблема и решил её.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2013 22:33 

Повідомлення: 12
Звідки: Докучаевск
Юрий Сергеевич
После этих слов Ваши дальнейшие манипуляции со снятием только мех-ма выбора без снятия и разборки/дефектовки всей КПП ни к чему не приведут. Предположение - происходит подпор вторичным валом (он ведь крутится на ходу) первичника или в месте 3-й передачи перекашивает вал/ы.

Спасибо, Вас понял. Осмотрю механизм и если там ничего не найдем, значит по любому еще раз разберем коробку и скорей всего придется отвозить ее другому специалисту, чтоб уделил внимание 3-й передаче.
Просто у знакомого был такой же случай и ему просто поменяли подшипники и все прошло, поэтому видимо изначально уделялось внимание именно подшипникам?.

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
[quote="Юрий Сергеевич >> 20-дек-2013 21:26 "]Предположение - происходит перекос шестерни 3-й передачи на вторичном валу по причинам.... (игольчатый подш, дефект,х.з.).
Вам не известны допустимые размеры люфтов шестерен на валу и каким образом дефектовать игольчат. подшипник, если визуально он в норме?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2013 22:56 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
К Алекс - не известны. Давно этими вопросами не занимался, сорри.
К Кровососу - вы на верном пути, попробуйте масло сменить. К режиме переключения на 3-ю с паузой можно привыкнуть, это дешевле чем ремонт.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2013 23:10 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Игорь (привет с ланос-форума),
Вижу,что уже купил хетч.А де почитать?
По теме. Мы тут гадаем на кофейной гуще,ну на то оно и форум. И понятно,что тщательная диагностика,буквально с лупой рулит.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2013 18:57 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
К Алекс - не известны. Давно этими вопросами не занимался, сорри.
К Кровососу - вы на верном пути, попробуйте масло сменить. К режиме переключения на 3-ю с паузой можно привыкнуть, это дешевле чем ремонт.

Сегодня на улице +10 , третья включается отлично , что то я не могу понять ,
на 2500 тысячах менял масло в коробке на синтетику 75W90 , сейчас 15000 , опять менять ,
хотя прошло чуть меньше трёх лет, ну что делать :az: поменяю посмотрим .
И всё таки надо разобрать пластик в салоне и смазать кулису.
Может кто то сталкивался с таким явлением третья хрустит при минусе, а при плюсе нет ?

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2013 19:13 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Масло маслу рознь. Если влияет температура, то 99% к маслу претензии.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2013 19:20 

Повідомлення: 12
Звідки: Докучаевск
Игорь
1.Сегодня снимал механизм переключения, с ним визуально все в порядке, есть два рычажка(короткий широкий и тонкий длинный)- не обломаны. Но в фотоальбоме у Зеленого на этом механизме между двумя вышеуказанными рычажками есть еще что-то вроде торчащего штифта, а у меня этот штифт заподлицо с вертикальным валом? Имеет ли это значение?
2. При включенной 3-й пытался выключить отверткой за вилку 3-ю передачу- безрезультатно! Другие передачи выключались легко.
3.При включенной 3-й шатал шестерню 3-й передачи на оси первичного вала (там где муфта и синхроны 3-4передач)- люфт есть и продольный (по оси) и немного на проворачивание(легко). То есть мне кажется шестерня 3-й не клинит, а заклинивает скорее всего муфту 3-4 передач?
4. При включенной 3-й пытался провернуть соседнюю шестерню 2-й на первичном валу-не проворачивается, но люфт при проворачивании есть, как и у 3-ей.
5.После установки кулисы на место передачи на рычаге перекл. немного сдвинулись вправо и 3-я часто стала вообще не включаться(как что-то мешает). Выключается также с небольшим хрустом.

В общем Вы были правы, нужно лезть внутрь кпп. Думаю муфта 3-4?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2013 19:44 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Сегодня на улице +10 , третья включается отлично , что то я не могу понять ,...
Что и на разогретом агрегате хрустит про включении (на морозе)?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2013 19:58 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
4. При включенной 3-й пытался провернуть соседнюю шестерню 2-й на первичном валу-не проворачивается, но люфт при проворачивании есть, как и у 3-ей.

Дык её и не провернуть даже при выжатом сцеплении - она ж на первичном валу уже закорочена на колёса включеной 3-й. А люфт будет из-за к-ва зацепленных шестерен.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2013 20:00 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
2. При включенной 3-й пытался выключить отверткой за вилку 3-ю передачу- безрезультатно! Другие передачи выключались легко.

Похоже на муфту. Разбора не избежать.И внимательно осмотреть муфту в сборе и сопрягаемые ( с зубьями муфты) зубья на шестерни 3 передаче.

Додано спустя 15 минут 57 секунд:
Дык её и не провернуть даже при выжатом сцеплении - она ж на первичном валу уже закорочена на колёса включеной 3-й. А люфт будет из-за к-ва зацепленных шестерен.

да то я ввел в заблуждение. конечно же не будет вращаться.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2013 20:25 

Повідомлення: 12
Звідки: Докучаевск
Не подскажите, где заказывать на кпп запчасти? Смотрю в нете - один бред ничего похожего.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2013 20:34 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
АЗБУКА
Почему передача сама не выключается? Потому, что форма зуба на муфте и шестерне (на которую эта муфта заходит при включении передачи) имеет вид трапеции и "держит", стремится "вжать" муфту на шестерню. При систематическом недовключении (например увеличенный люфт в паре вилка-муфта) широкие наружные края зубьев стачиваются и становятся прямыми. Передачу начинает "выбивать".
Почему АЛЕКС, Вы не можете ВЫКЛЮЧИТЬ передачу? Из-за дефекта (перекос, подшипник, дист. втулка, погнута вилка, износ губок вилки, т.п. ВОТ ЭТОТ ДЕФЕКТ Вам и предстоит найти.
ПыСы, Т.к. уже неоднократно через силу вынималась 3-я, то обратите особое внимание на (кроме поиска причины) состояние геометрии ВИЛКИ 3-4 передачи.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2013 21:13 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Что и на разогретом агрегате хрустит про включении (на морозе)?

Если минус 8 , и температура движка около 80 , то еле заметно , а меньше 80 похрустывала, а сегодня плюс 10 , великолепно включалась, при любой температуре двигателя.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2013 21:33 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
[url=http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=512349#p512349]
Если минус 8 , и температура движка около 80 , то еле заметно , а меньше 80 похрустывала, а сегодня плюс 10 , великолепно включалась, при любой температуре двигателя.

Объясняется это вязкостью масла. Возможно еще износ деталей добавляется. При хрусте,туго включалась?

Додано спустя 4 минуты 32 секунды:
[quote="Юрий Сергеевич » грудня 21st, '13, 19:34 написав:
Почему передача сама не выключается? Потому, что форма зуба на муфте и шестерне (на которую эта муфта заходит при включении передачи) имеет вид трапеции и "держит", стремится "вжать" муфту на шестерню.

Но это при нагрузке (работе). А тут ничего не работает,да и остальные вкл-выкл нормально. Ну,не обязательно в зубьях дело,но все это все крутится вокруг муфты. Вот только почему при включении вал туго крутится?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2013 23:50 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Игорь, конечно нет, не в зубьях, я просто постил правила работы МКПП.... При включенной 3-й только этот подшипник стОит на 2-м валу, остальные крутятся. Мне сдаётся (эту КПП вживую не видел внутри), что дело тут именно в МЕСТЕ 3-й передачи, в её географическом положении в КПП, так сказать - особенность конструкции (мож там пром. опора, доп бугель, х.з.), которая даёт о себе знать при опр. дефектах, которые на другой передаче (или на КПП в другой марке, модели) не привела бы к подобному эффекту.
Стоит дождаться повторного вскрытия и, дай Бог, наши размышления будут впрок.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-грудня-2013 09:02 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Не подскажите, где заказывать на кпп запчасти? Смотрю в нете - один бред ничего похожего.

интересно и чем закончилась история?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2014 15:20 
Учень

Повідомлення: 44
Звідки: Харьков
Сегодня на улице +10 , третья включается отлично , что то я не могу понять ,на 2500 тысячах менял масло в коробке на синтетику 75W90 , сейчас 15000 , опять менять ,


Заливаю масло Motul синтетику 75W90, в прошлых зимах при -10 и ниже вопросов не возникало.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-січня-2014 00:47 

Вік: 35
Повідомлення: 18
Звідки: Симферополь
Забанений: Безстроково
Ребят помогите пробег 19600 км) с утра когда начинаю движение при переключение с 1 на 2 при выжитом сцеплении хрустик есть а потом как проеду 15 км все норм становиться) но появляется фигня с 2 на 3 плохо вкл( то нормально как по маслу то нет(( а на холодную с 2 на 3 отлично)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 654 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія