вверх

Сьогодні: 01-травня-2024 03:24

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 654 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 15-січня-2014 06:52 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Ребят помогите пробег 19600 км) с утра когда начинаю движение при переключение с 1 на 2 при выжитом сцеплении хрустик есть а потом как проеду 15 км все норм становиться) но появляется фигня с 2 на 3 плохо вкл( то нормально как по маслу то нет(( а на холодную с 2 на 3 отлично)


Сцепление хватает снизу, посередине или высоко?(ход педали имею ввиду) Масло в коробе менялось?

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-січня-2014 18:17 

Вік: 35
Повідомлення: 18
Звідки: Симферополь
Забанений: Безстроково
Сцепа Хватает по середине может на миллиметр выше. масло не меняли сказали что ненадо когда я спросил на АИСе. Хотя в книжке написано было что надо поменять( Сегодня я заметил что было по теплее и хрустик при переключении на 2 передачу пропал. и еще на 5 передаче при скорости 85-90 км когда даю газку такое чувство как прокладка сечет(было такое на зубиле у меня) потом при наборе 100км пропадает. кто то говорил что привода типо ) я хз))

_________________
Черная Ласточка в026ет777rus


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2014 20:15 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Нашёл причину шуршания в КПП , вот что на фото находится
внутри КПП ( выскочила из паза и легло на шестерёнки отсюда и шуршание) ,
критично если я её выкину , задача её разливать масло ,
что то я не у кого в КПП её не видел .
Масла там и так расплёскивается шестерёнками , я думаю она там только мешает ?
И не нравится как она там держится - практически не на чём


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2014 21:18 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Повторюсь. Это желоб смазки задних подшипников первичного и вторичного валов

Полистай фотки Зеленого, не достают его шестерни

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2014 22:02 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
значит поставлю на место

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2014 18:26 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Как я снимал КПП Geely MK :
1 Снимаем аккумулятор
2 Отсоединяем сверху : два троса КПП , все датчики , рабочий тормозной
3 Снимаем стартер
4 Откручиваем рулевые наконечники и вытаскиваем их ( два удара молотком снизу и всё )
5 Поднимаем машину (передок ) и ставим на упоры.
6 Откручиваем передние колёса
7 Откручиваем датчик АБС и Суппорт тормозной и проволокой подвязываем за пружину(с обеих сторон колёс).
8 Откручиваем два болта от стойки (с обеих сторон колёс)
9 Вытаскиваем полуоси из коробки (самый гемор с левой стороны , там не подобраться ) (всё весит на шаровой)
10 Откручиваем два болта крепления рулевой рейки (концы рулевых наконечников подвязываем проволокой к пружинам)
11 Снимаем капот
12 подвешиваем на тали двигатель + один домкрат под движок и второй под КПП .
13 Откручиваем коробку ( сверху болты , снизу )
14 снимаем заднюю подушку и боковую
15 Откручиваем три болта подрамника (один болт с правой стороны оставляем на половину выкрученным)
и подставляем деревяшки под него (нам надо что бы со стороны коробки на пить сантиметров опустилась вниз.
16 вытаскиваем аккуратно коробку .

Причина снятия шуршание в КПП , в КПП всё окей - причина регулировка вала и
пластмасса лежала на шестернях
Снимал один , устанавливал один (пол дня на снятие , пол дня на дефектовку и пол дня на установку тоесть три дня)

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-лютого-2014 21:28 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Сверху забыл написать - масло с КПП слить обязательно

Сегодня поездил просто обалдеть (после смены масла и регулировки вторичного
вала ) одним пальчиком включаются передачи , тишина и спокойствие , шуршания нет.

Сейчас вспомню какие ключи :
18мм - подрамник.
21мм - стойка и 18мм что ли
14мм - тормозной суппорт (два ключа)
10мм - датчик АБС
18мм - крепление коробки к двигателю
13мм - задняя подушка и боковая + 15 что ли задняя
Не могу все вспомнить - 16 ключ то же где то - стартер что ли ,
запастись всеми ключами .
головка и ключ на 18мм - очень хорошие , откручивать подрамник
головка на 21 - то же хорошая , откручивать стойку - поломал одну головку
очень хороший вороток .
Что то может не написал , но я думаю и эта инфа поможет .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё нюансы :
1)перед разборкой КПП вытаскивайте датчик скорости , просто
кого то пронесёт (при расколе на две половины , смотря как выдут подшипники
дифференциала ) , можно испортить пластиковую шестерню , если кто то хочет повторно
снимать КПП из за этого того что испортится пластиковая шестерня (не будет показывать пробег)
можно это не делать.
2) КПП вынуть без снятия(чуть чуть приспустить) подрамника не реально , только если снять устройство
переключения передач (а что бы его снять надо подгибать аккумуляторную площадку ),
насчёт этого пункта спорить не с кем не собираюсь , проверено на своей шкуре , установил
я КПП за 10 минут один не напрягаясь .(берёшь под мышку КПП и аккуратненько вставляешь ,
весит она где то 25 - 30 кг)

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2014 22:15 

Повідомлення: 2
Звідки: Воронеж
Привет всем.Заранее прошу прощения за свой глупый вопрос.Сегодня решил я поменять масло в коробке, а так же масляный, воздушный и фильтр салона.Вся работа была сделана, но тут мне взбрело в голову, а ну ка я проверю масло в коробе, и тут понеслась.Смотрел снизу из ямы, смотрел сверху, пытался вытащить всё что можно, но не тут то было.Друг на приоре меня засмеял, мол китаянка твоя неполноценная даже щупа нет.Заглянули к нему в приору, всё отлично видно.Надеюсь вы поможете мне в данном вопросе.Желательно фото.Говорю сразу в интернете я искал, но наверно это настолько глупый вопрос что даже интернет не помогает.Поддержите меня, не дадим приорам выпендриваться.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2014 22:25 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ef.Batterfly
а ты ему напомни, что в КПП той же классики или в том же заднем ее мосту нет никаких щупов. Для проверки уровня обходятся тем же заливным отверстием. Избыточный лишний девайс нам не нужен.
Фотки можешь тут глянуть http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 143&t=3291

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2014 23:04 

Повідомлення: 2
Звідки: Воронеж
Спасибо огромное)))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-квітня-2014 11:10 

Вік: 34
Повідомлення: 1
Звідки: Золотоноша
Доброго всім дня! :hi: :bc: І так Джили МК 2010р. пробіг 65000! Здох вижимний подшипник! Коробка знята! Питання наступне, коли зливав масло на пробках побачив маленькі шаріки(1-2 мм на око), фото додаю, хто стикався з такою ситуацією порадьде, розкажіть що робить куди дивитьсь, тему частково полистав незнайшов подібного! Дякую за увагу!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2014 04:50 
Учень
Аватар користувача

Вік: 30
Повідомлення: 49
Звідки: Харьков
Вопрос к джиливодам по сцеплению. Я когда еще покупал машину (брал б.у. с 57 тыщами), была небольшая проблема. Если медленно отпускать сцепление без подгазовки, то начинается какое-то дребезжание, дергает аж всю машину и немного отдает по педали сцепления. Если немного подгазовать, то этих вибраций нету, но все равно неприятно. Что б нормально тронуться с места без этих вибраций, приходится давать газу больше, чем надо и играться сцеплением. Менял корзину, диск и выжимной подшипник, ничего не изменилось. Я, в принципе, уже привык так ездить, наездил до 83 тысяч и проблем это никаких не вызывало, но все равно доставляет некоторый дискомфорт. В чем может быть проблема и как можно её решить?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2014 07:00 
Ас
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 434
Звідки: Запорожье
Вопрос к джиливодам по сцеплению. Я когда еще покупал машину (брал б.у. с 57 тыщами), была небольшая проблема. Если медленно отпускать сцепление без подгазовки, то начинается какое-то дребезжание, дергает аж всю машину и немного отдает по педали сцепления. Если немного подгазовать, то этих вибраций нету, но все равно неприятно. Что б нормально тронуться с места без этих вибраций, приходится давать газу больше, чем надо и играться сцеплением. Менял корзину, диск и выжимной подшипник, ничего не изменилось. Я, в принципе, уже привык так ездить, наездил до 83 тысяч и проблем это никаких не вызывало, но все равно доставляет некоторый дискомфорт. В чем может быть проблема и как можно её решить?

Единственное, что ты не заменил, -маховик. Похоже он не ровный.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-липня-2014 15:08 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 53
Повідомлення: 57
Звідки: Харьков
Доброго времени суток! Ув. форумчане, срочно нужна Ваша помощь. Сейчас нахожусь в г. Казани. При двжении по городу на 2 передачи, внезапно раздался страшный грохот, машина сильно завибрировала, остановилась и заглохла. После этого передачи не включались. Я с трудом воткнул 1 передачу и дополз до места назначения. На стшянке начали вкючаться все передачи, кроме 4. Что может быть? Пробег 8.000 км.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2014 11:56 
Учень
Аватар користувача

Вік: 30
Повідомлення: 49
Звідки: Харьков
Под капотом смотрели, все в порядке с коробкой? Ничего не мешает переключаться?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-серпня-2014 00:27 

Вік: 43
Повідомлення: 14
Звідки: Львіська обл. м.Рава-Руська
Здраствуйте . Помогите найти подшипник шестерни третьей передачи. Рассыпался а найти нигде не могу . А лутше все подшыпники передач чтоб полностю поменять . Может у когото есть запасной комплект .


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2014 20:12 

Вік: 38
Повідомлення: 11
Звідки: Киев
Доброго времени суток!
У меня есть не большая проблема с включением 2-й передачи на GC6, проехал чуть больше 2,5к, с салона практически ничего не смущало, потом заметил что как-то типа упирается немного при включении 2-й и поэтому когда веду кулису с первой во вторую делаю это не "ровно", а как бы смещаю рычаг чуть правее (миллиметры), когда прошел первую тысячу, стала включаться как рубильник, это сложно описать, не большой упор, усилие и она как бы "впрыгивает" на своё место. Всё работает, включается, но всё же есть дискомфорт и понимание что так быть не должно. На ТО-0 манагер пожимал плечами типа я ничего не замечаю, я ему это даже слышно (звук не опишу :lol: ), а он типа ну что вас смущает, работает же...ну давайте мы заменим масло, короче бред.
Собственно прошу помощи/совета что делать, может у кого-то была такая ситуация или знает, слышал.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2014 22:07 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Собственно прошу помощи/совета что делать, может у кого-то была такая ситуация или знает, слышал

К сожалению у половины форумчан, в той или иной степени ситуация такая же с переключением

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Питання наступне, коли зливав масло на пробках побачив маленькі шаріки(1-2 мм на око), фото додаю, хто стикався з такою ситуацією порадьде

такого я взагалі ніколи не бачив :shock:

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2014 22:16 

Вік: 38
Повідомлення: 11
Звідки: Киев
И что это никак не настраивается? Никаких регулировок кулисы или чего-то подобного сделать нельзя, остальные то 4 втыкаются плавно...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2014 22:31 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
На ТО-0 манагер пожимал плечами типа я ничего не замечаю, я ему это даже слышно (звук не опишу ), а он типа ну что вас смущает, работает же...ну давайте мы заменим масло, короче бред.

GC6 на форуме еще очень мало, и соответственно мало опыта по ним.
По другим моделям есть тенденция существенного улучшения работы коробки после замены масла.
И меня смущает Ваша фраза:
когда веду кулису с первой во вторую делаю это не "ровно", а как бы смещаю рычаг чуть правее (миллиметры),

А сильнее прижимать влево, не помогает?
Есть ли эта проблема при заглушенном двигателе или с заведенным, но стоя не месте?

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2014 23:12 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Доброго времени суток!
У меня есть не большая проблема с включением 2-й передачи на GC6, проехал чуть больше 2,5к, с салона практически ничего не смущало, потом заметил что как-то типа упирается немного при включении 2-й и поэтому когда веду кулису с первой во вторую делаю это не "ровно", а как бы смещаю рычаг чуть правее (миллиметры), когда прошел первую тысячу, стала включаться как рубильник, это сложно описать, не большой упор, усилие и она как бы "впрыгивает" на своё место. Всё работает, включается, но всё же есть дискомфорт и понимание что так быть не должно. На ТО-0 манагер пожимал плечами типа я ничего не замечаю, я ему это даже слышно (звук не опишу :lol: ), а он типа ну что вас смущает, работает же...ну давайте мы заменим масло, короче бред.
Собственно прошу помощи/совета что делать, может у кого-то была такая ситуация или знает, слышал.

1.Большинству помогает замена масла.
2.На новой машине в процессе обкатки такое бывает (у меня похожее было на 7,5к. Описать можно так - раньше переключал одним пальцем, а теперь приходится двумя или того хуже всей пятерней) :lol:
3.С тобой манагер еще по человечески поговорил - мне так ответили: "О! Синхрончик! Ну ничего - поезди до 25-30к, а потом, когда все подшипники рассыпятся вместе все за раз и сделаем." :shock:
4.Рекомендации АИСа по маслу часто не соответствуют действительности - в мою коробку надо лить 80W90 - а мне говорили на АИСе, что нельзя :shock:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-жовтня-2014 08:44 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Именно такие симптомы были и у меня, вторая через пару тысяч включалась как бы рычаг цепляет что то. Масло было с металлическим отливом, принял решение и поменял подшипники в коробке, все работает теперь как надо. Причину озвучили, сильно был перетянут вторичный вал, вот так.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-жовтня-2014 13:08 

Вік: 38
Повідомлення: 11
Звідки: Киев
И меня смущает Ваша фраза:

А чем она вас извините смущает?
Цитата:
А сильнее прижимать влево, не помогает?
Есть ли эта проблема при заглушенном двигателе или с заведенным, но стоя не месте?

Если прижимать влево, то как раз еще больше упирается. Собственно даже не пойму куда влево если это 1-2 передача.
Вот со вторым вопросом в точку! При заглушенном двигателе такого нет, на месте тоже нет, в движении когда включаю 2 практически нет, а вот когда именно старт 1-я затем 2-я, есть.
Цитата:
GC6 на форуме еще очень мало, и соответственно мало опыта по ним.

Я тут не особо силён, но как по мне тут от МК только внешне отличается машина, за исключением не существенных отличий.
Kolobok написав:
На новой машине в процессе обкатки такое бывает

Такое мнение от коллег уже было, и предложение подождать до 10к. Так у вас прошло?
GekaAE написав:
Масло было с металлическим отливом, принял решение и поменял подшипники в коробке, все работает теперь как надо. Причину озвучили, сильно был перетянут вторичный вал, вот так.

А как вы приняли такое решение (в смысле еще на гарантии или сами)?

Я бы уже давно поехал к нормальным мастерам, но пока не хочу уходить с гарантии, знакомый советует пройти еще как минимум ТО-1 и если до второго ничего не вылезет уже тогда спрыгивать. Но уровень менеджеров АИСа как в салоне так и на СТО прямо шепчет: ну их ......


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-жовтня-2014 13:22 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
А чем она вас извините смущает?

Отводом рычага в право ведь это 1 и 2, а в право можно попадать на разделитель 2-3.
а вот когда именно старт 1-я затем 2-я, есть.

Возможно необходимо дать чуть больше времени для переключения.
В Киеве 2 официальных сервиса, посмотрите в киевской ветке.
За смену масла Вас с гарантии конечно снимут, но если Вы настоите Вам на СТО поменяют тем более, что это за Ваши деньги.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-жовтня-2014 13:50 

Вік: 38
Повідомлення: 11
Звідки: Киев
Возможно необходимо дать чуть больше времени для переключения.
В Киеве 2 официальных сервиса, посмотрите в киевской ветке.
За смену масла Вас с гарантии конечно снимут, но если Вы настоите Вам на СТО поменяют тем более, что это за Ваши деньги.

Опять в точку! Так и есть, если я несколько "задерживаюсь", т.е. выключил первую и не сразу, а через 2 секунды включаю вторую то норм.
Масло я поменял на ТО-0 (пошел так сказать на поводу), так что ситуация не особо поменялась после замены.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 654 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія