вверх

Сьогодні: 01-травня-2024 13:54

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 654 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 22-липня-2015 00:19 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 604
Звідки: Київ
Питання в першу чергу до Алекса та інш. знавців на рахунок польської орленовської мінералки HIPOL GL-4 80W-90
http://www.oilcom.com.ua/hipol-gl-4-80w-90
Наскільки вона піде до наших авто?
В МК також ДжеЕл4 по паспорту??
Питання виникло бо мені цю оливу простіше за все взять на ОККО шоб не вишукувать довго. Там вона йде їхнього розливу під маркою ОККО. Вартість точно не пам'ятаю. В районі 130-150 грн за літру.

_________________
Geely CK Impress - Desert Sun 2008


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2015 13:59 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
3-а передача включается с хрустом после 4-й или если с нейтрали после наката если перед включением немного газануть, то включается нормально.. Со 2-й нормально. Еще в большинстве случаев если сделать паузу на нейтрали секунд 3-5 то включается тоже нормально. Кароч что заметил, если включаю со 2-й то получаются обороты двигателя больше 1500 во время включения 3-й - включается нормально, а когда обороты меньше 1000 то почти всегда хрустит но если газнуть выше 1500 то тоже нормально включается. Какие мысли по этому поводу? Я так понимаю за синхронизацию оборотов во время включения отвечает синхронизатор(точно не знаю поправьте если не так). Когда газую перед включением получается выполняю синхронизацию уже я, синхронизатор получается ее не выполняет если идет треск и такое ощущение что одна шестерня вращается намного быстрей за вторую.
По остальным передачам включаются все отлично, воя никакого нет, подтеканий нет, пыльники все целые. Что собой представляет синхронизатор и может ли такое быть что он не работает на 3-ю передачу?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2015 10:44 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
3-а передача включается с хрустом после 4-й или если с нейтрали после наката если перед включением немного газануть, то включается нормально..

Подібна фігня і в мене є. ВВажаю, що причина - прослаблене кільце сінхронізатора 3ї передачі. Звісно це не привід колоти кпп.
Я ще помітив,що подібне у мене трапляється на добре розігрітій кпп (в'язкість мастила падає). Можливо потрібно замінити масло на більш густе?
До речі, присадки використовував?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2015 16:54 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
Присадки пока не использовал началось это не сильно давно. Есть подозрения что залито еще заводское масло, а пробег уже 75000. Что за присадки посоветуете? Или может пока просто заменить масло? Получается если была залита с завода минералка то куда уже гуще?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2015 20:32 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Присадки пока не использовал началось это не сильно давно. Есть подозрения что залито еще заводское масло, а пробег уже 75000. Или может пока просто заменить масло? Получается если была залита с завода минералка то куда уже гуще?

масло різне бува і мінералка зовсім не означає,що вона густа. Ну а якщо масло вже стільки км не мінялося, то однозначно потрібно міняти. Є рекомендації виробників мстила (наприклад у шелл), або брати щось подібне,враховуючи характеристики рекомендованих мастил.
Цитата:
Что за присадки посоветуете?

ніякі.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2015 09:21 

Вік: 45
Повідомлення: 4
Звідки: город Горловка
Привет форумчане. Извиняюсь, но не нашел как создать тему.
Есть проблемка. Сегодня заглянул под своего "жулика" и увидел
мокрое место в районе правого (шруза или как его правильно назвать)
выходящего из коробки. Подергал-есть люфт. Из под сальника сопливит.
Подскажите пожалуйста, он как то подтягивается? Вот он на фото.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2015 22:40 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Привет форумчане. Извиняюсь, но не нашел как создать тему.
Есть проблемка. Сегодня заглянул под своего "жулика" и увидел
мокрое место в районе правого (шруза или как его правильно назвать)
выходящего из коробки. Подергал-есть люфт. Из под сальника сопливит.
Подскажите пожалуйста, он как то подтягивается? Вот он на фото.

Не подтягивается. Лечится только заменой сальника.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2015 13:40 

Вік: 45
Повідомлення: 4
Звідки: город Горловка
dimitrievici Спасибо за ответ. Но как убрать люфт полуоси?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2015 21:19 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
dimitrievici Спасибо за ответ. Но как убрать люфт полуоси?

Люфт убирается методом замены подшипника дифференциала. Поменяй сальник и катайся дальше. В моей машине тоже есть люфт.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2015 10:27 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 745
Звідки: Киев
Добрый день, уважаемые форумчане. Такой вопрос. Буквально недавно, при включении передач, в коробке появился какой-то непонятный стук. Стук похож, то ли на отвалившуюся пластмаску, которая катается по коробке, то ли на железку, которая нанизана и ходит туда сюда, как деревяшка в счетах (не знаю, как точно описать).Стук, есть только в движении, иногда он проявляется просто при выжимании сцепления или же когда сбрасываю скорость и резко ускоряюсь, а также возможно на каких-то неровностях. Но очень четко слышно при переключении передач. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, куда смотреть?Заранее спасибо!

_________________
Зображення

Давайте жить дружно!
______________________
Бортжурнал by Vovan4ik


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2015 20:36 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 299
Звідки: L'viv
Ребята, вопрос от чайника...

А где искать щуп уровня масла КП в Geely MK Cross?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2015 20:58 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Ребята, вопрос от чайника...

А где искать щуп уровня масла КП в Geely MK Cross?

https://www.youtube.com/watch?v=V-_CmlQzxXc


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2015 23:44 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 105
Звідки: Україна Севастополь
Всем привет!
Возник шум где-то в районе рычага переключения передач. Появляется при включении 3й. Исчезает если на рычаг положить палец :ay: , причем абсолютно не прилагая особых усилий.
Звук похож на останавливающийся крутящийся волчок, но постоянен. Буд-то что-то вращается с огромным люфтом.
Плюс с затыком включается 3-я, и при понижении со второй 1-я.
Куда смотреть, чего менять? Надеюсь проблема в районе рычага.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2015 07:24 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Рычаг не причем. Первая передача так и должна включаться с усилием, на ней нет синхронизатора, а вот с третей беда, не должно так быть, может тот же синхронизатор уже приказал долго жить.
Для начала смени в коробке масло, это точно не помешает, ну а если не поможет только колоть коробку.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2015 10:39 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Рычаг не причем. Первая передача так и должна включаться с усилием, на ней нет синхронизатора, .

Якраз куліса і причому - скоріше за все вібрація тросів.
І запам'ятайте вже нарешті - В КПП Є СИХРОНІЗОТОР ПЕРШОЇ ПЕРЕДАЧІ!
Ну писали ж про це вже не раз.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2015 11:36 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 105
Звідки: Україна Севастополь
Только что ездил, та же беда на 5й. Т.е. при положении рычага вперед - 3 и 5 шумит в салоне, под капотом вроде звуков никаких нет.
Якраз куліса і причому - скоріше за все вібрація тросів.

Чем лечить?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2015 12:06 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Тут були десь рецепти - маєш натхнення пошукай :)
А взагалі-то потрібно зняти консоль,щоб мати доступ до механізму куліси і тросів і дивитись що там у тебе конкретно може вібрірувати.
Із рецептів пам'ятаю такий - стягували троси пластиковим хомутом.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2015 09:29 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 105
Звідки: Україна Севастополь
Всё таки шумит не только в салоне. Но и в коробке, начиная со 2й передачи и выше. Буд-то что-то периодически затирает при провороте валов, как работа на сухую. Но масло в норме, тем более менял 6 тыс назад.
На СТО говорят - подшипники, надеюсь что это так. Решено менять все сразу. Шариковые и конусные подобрал, аналогов им очень много. А вот с игольчатыми выходит не так радужно, аналогов найти не удается, китайские ставить не хочется. Кто-то их менял? или они особой нагрузки не несут и замена не так важна?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2015 11:09 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Підшипники як правило гудять, а щоб затирало... Як будуть розбирати кпп,уважно передивляйтесь деталі,може і знайдете те що терло.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2015 12:42 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
ну а если не поможет только колоть коробку.

Что и требовалось доказать. Подшипники ставь брендовые, а то опять через ...надцать тысяч колоть, а работа тоже не дешево.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2015 14:50 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 105
Звідки: Україна Севастополь
Подшипники ставь брендовые

Да, взял японские. Проблема с игольчатыми (роликовыми), их аналогов не могу найти.
А сама коробка - это копия чьей? может от "оригинала" подойдут?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2015 16:01 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 299
Звідки: L'viv
Ребята, вопрос от чайника...

А где искать щуп уровня масла КП в Geely MK Cross?

https://www.youtube.com/watch?v=V-_CmlQzxXc[/quote]

Cпасибо

Я так понял щупа нет, хотя в инструкции есть)

А на счет фильтра, так это не фильтр масла в коробке, а фильтр масла в моторе


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2015 16:17 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
А сама коробка - это копия чьей? может от "оригинала" подойдут?
Ничья, а иначе бы не гудела наверное, ведь движки передрали и бегают по 500 тысяч, а коробки жах.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2015 22:33 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Всё таки шумит не только в салоне. Но и в коробке, начиная со 2й передачи и выше. Буд-то что-то периодически затирает при провороте валов, как работа на сухую. Но масло в норме, тем более менял 6 тыс назад.
На СТО говорят - подшипники, надеюсь что это так. Решено менять все сразу. Шариковые и конусные подобрал, аналогов им очень много. А вот с игольчатыми выходит не так радужно, аналогов найти не удается, китайские ставить не хочется. Кто-то их менял? или они особой нагрузки не несут и замена не так важна?

Я в свою коробку ставил все подшипники маде ин ссср(гпз). Коробку вообще не слышно, только колеса. В коробку входят: (маркировка по гпз) два 305, и по одному 308, 208, 2007106 и 7204а. Последние два конусные они у меня и вышли из строя.


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2015 11:23 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 105
Звідки: Україна Севастополь
Я в свою коробку ставил все подшипники маде ин ссср(гпз).

:ay: Круто! мне их тоже предлагали, они даже чуть дешевле японских. Но пришлось отказаться, т.к. их надо промывать. А будут ли этим заниматься на СТО - неизвестно. Один момент, 305 закрытые или открытые?
Ато я взял открытые 305, теперь думаю что придется идти менять...

Добавлено спустя 7 часов 24 минуты 44 секунды:
Виновник шума определен: Конусные подшипники.
Кликабельно:Зображення

Кстати подшипник Корейский.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 654 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія