Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Коробка передач МК
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=144&t=2864
Сторінка 16 з 27

Автор:  Kolobok [ 19-жовтня-2014 13:59 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Dima1986
Покатай на новом маслице. Возможно (надеюсь) ситуация улучшится.
У меня после выезда с салона переключение проходило, что называется 1 пальчиком, а потом заднюю да же стоя на месте воткнуть не получалось. После замены стало заметно лучше, а сейчас вообще хорошо.
Удачи на дорогах :hi:

Автор:  братка [ 01-листопада-2014 22:00 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

[утром при начале движения 1 включается как по маслу. после 2,3,4 воткнуть 1 просто невозможно ,вклчаешь 2(немного получше) и поехали. с прогревом коробки все нормально на 4 балла.
машина прошла 25000,на 23000 поменяли масло в коробке на motul 75w90, кажется стало включаться еще хуже.кто знает подскажите?

Автор:  GekaAE [ 01-листопада-2014 22:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

машина прошла 25000,на 23000 поменяли масло в коробке на motul 75w90, кажется стало включаться еще хуже.кто знает подскажите?
Первая включается ну просто идеально - одним пальцем. Залил на 25к пробега минералку XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 :lol:

Автор:  Flanker78 [ 01-листопада-2014 22:32 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

такая проблема...

поставил новую КПП JL-S160A, т.к. старая оказалась убитая...

вообщем довольно жестко передачи включаются, сейчас пробег 200 км (для коробки), и стала хуже включаться 1-я и с нахрапом 3-я (если не делать выдержки на нейтралке).

Сцепление новое, масло в КПП залито 75W90.

что можно сделать? У меня как варианты только прокачка сцепления, и регулировка сцепления.

Либо это просто коробка прикатывается?

Автор:  aleks6114 [ 01-листопада-2014 22:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

поменяли масло в коробке на motul 75w90, кажется стало включаться еще хуже.кто знает подскажите?

Поменяй масло на синтетическое.

Автор:  Flanker78 [ 02-листопада-2014 19:05 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

сегодня пытался регулировкой сцепления добиться:
- на один оборот выкрутил шток - стало еще хуже,
- затем на один оборот ввинтил шток - тоже хуже стало,
- затем попробовал на 2 оборота ввинтить шток, стало немного лучше, но как-то уж слишком ход педали уменьшился и практически сразу трогаться стала. Короче чтобы диск не подпалить пока оставил вместо 2-х оборотов, на 1,5 ввинтил, поезжу понаблюдаю пока.

Видимо действительно придется масло заменить на синтетику

Автор:  GekaAE [ 02-листопада-2014 19:36 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Некоторые еще коврик под педалью сцепления вырезают :shock:

Автор:  Flanker78 [ 02-листопада-2014 19:47 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

ну вообще изначально у меня в коврик и упиралась педаль, а вот когда на на 2 оборота ввинтил, то явно коврика уже не касается, хотя большенство пишет что именно увеличивают ход педали, а у меня как то наоборот получается

Автор:  Polar Bear [ 05-листопада-2014 10:50 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Друзья, я как то услышал такое мнение, что в КПП нужно подтянуть какой то подшипник, со стороны левого колеса крышка (наверное первичный вал?), если мол хочешь чтобы она долго служила и не выла ...
У машины пробег 20 тысяч. Масло хорошее конечно же.
Нужно ли что то делать? Я нигде в книгах данной рекомендации вроде не видел ...

Автор:  Юрий Сергеевич [ 05-листопада-2014 16:19 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Друзья, я как то услышал такое мнение, что в КПП нужно подтянуть какой то подшипник, со стороны левого колеса крышка (наверное первичный вал?), если мол хочешь чтобы она долго служила и не выла ...
У машины пробег 20 тысяч. Масло хорошее конечно же.
Нужно ли что то делать? Я нигде в книгах данной рекомендации вроде не видел ...

Почитай тут viewtopic.php?f=143&t=286&start=1150

Автор:  Krovosos [ 05-листопада-2014 22:12 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Друзья, я как то услышал такое мнение, что в КПП нужно подтянуть какой то подшипник, со стороны левого колеса крышка (наверное первичный вал?), если мол хочешь чтобы она долго служила и не выла ...
У машины пробег 20 тысяч. Масло хорошее конечно же.
Нужно ли что то делать? Я нигде в книгах данной рекомендации вроде не видел ...

Да вторичного вала регулировка . Делать надо обязательно , хотябы при замене масла в КПП
(слил масло с КПП , произвёл регулировку , залил свежее масло в КПП).
Вот тут смотри моеё сообщение с фото
viewtopic.php?f=143&t=286&p=526151#p526151
и тут viewtopic.php?f=143&t=286&p=527938#p527938
Вот так я затянул - Я затянул сначала 4 кг , потом отпустил и затянул один килограмм .
Главное не перетянуть , а то сгорят подшипники .

Автор:  Polar Bear [ 06-листопада-2014 18:56 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Krovosos, 4 кг и потом 1 кг - это на длине твоего рычага?
А откуда вообще взялся этот момент затяжки? Есть какие то заводские рекомендации?
Или это ребята опытным путем выявили?

У меня есть хороший кантер электронный ... Думаю что до весны докатаюсь, а весной таки загляну в узел, чтобы себя успокоить.
Я после покупки сразу поменял масло на синтетику, весной будет тысячи 23 пробег. Думаю нормально.
Вот только хотелось бы точно момент затяжки знать, чтобы хуже не сделать.

Всем спасибо за ответы

Автор:  Krovosos [ 07-листопада-2014 22:21 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Krovosos, 4 кг и потом 1 кг - это на длине твоего рычага?
А откуда вообще взялся этот момент затяжки? Есть какие то заводские рекомендации?
Или это ребята опытным путем выявили?

У меня есть хороший кантер электронный ... Думаю что до весны докатаюсь, а весной таки загляну в узел, чтобы себя успокоить.
Я после покупки сразу поменял масло на синтетику, весной будет тысячи 23 пробег. Думаю нормально.
Вот только хотелось бы точно момент затяжки знать, чтобы хуже не сделать.

Всем спасибо за ответы

да , длина рычага - это ключ от болгарки , на фото во второй ссылке ,моё сообщение выше
всё есть .
Вроде как с завода :
сначала затянуть моментом - 40 N/m , отпустить и
затянуть моментом 8 N/m , но для этого надо иметь динамометрический ключ
(который стоит дорого и не у всех он есть ).
Просто можно сделать попроще - взять ключ от болгарки (я думаю что у всех он есть) ,
и кантер (я думаю что у всех он есть) и затянуть .

Автор:  Flanker78 [ 30-січня-2015 08:27 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

прикатал коробку, надо масло менять....
на сервисе по бумагам залито было 80W90, а по мануалу нужно лить 75W90, коробка S160A, так что лить все таки?

КПП пробег 2000 км, была залита полусинтетитка, сейчас хочу залить синтетику, вот только нужно с цифрами определиться

Автор:  Polar Bear [ 27-лютого-2015 13:23 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

если мне память не изменяет, как раз у синтетики индекс и есть 75W-90
у меня залито Mobilube 1 SHC 75W-90

Автор:  aleks6114 [ 27-лютого-2015 14:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

если мне память не изменяет, как раз у синтетики индекс и есть 75W-90

Синтетика тоже бывает разная. А показатель вязкости не говорит о технологии производства масла.
Сразу после обкатки залил Q8 SYNTHETIC GL-4 SAE 75W–80, уже больше 75000км. Менять в ближайшее время не собираюсь, т.к. это бессмысленно. Срок службы такого масла до 150000км.

Автор:  Polar Bear [ 05-березня-2015 09:50 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Цитата:
сначала затянуть моментом - 40 N/m , отпустить и
затянуть моментом 8 N/m , но для этого надо иметь динамометрический ключ


все таки что делать с моментами ?
4 кг на ключе от болгарки это не 40 нм
если я затяну 40 нм, не перетяну ли? посчитать я могу, но величина это что то ... слишком великовата.
кто еще делал, что скажите?

Автор:  aleks6114 [ 05-березня-2015 11:20 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

все таки что делать с моментами ?

Затяжка с моментом 40 Nm предназначена для полной посадки подшипников на свои места ( во время затяжки вал необходимо постоянно проворачивать). Затем следует отпустить и вновь затянуть с моментом 8 Nm (0.8кгс.м) При таком моменте затяжки гайки преднатяга подшипнике практически не будет.
Откуда взялись эти величины? Вроди бы из рекомендаций по ремонту КПП автомобиля SMA 7131/7150/7151, имеющего такую же КПП (S160).

Автор:  Polar Bear [ 05-березня-2015 11:51 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Ну вот именно это я и уточнял - что все таки нужно 0.8 кг на метре пересчитать на мою длину воротка, а
на ключе болгарки 0.8 кг получается мало.

Спасибо за уточнение. Как потеплеет чуть чуть, займусь. В принципе и ключ найти можно, но можно и электронным кантером. Будет достаточно точно, тем более усилие у меня получится больше 2 кг на коротком воротке.

Автор:  Serj [ 05-березня-2015 11:58 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

1. 40нм и 8НМ взяты из книжек разных ремонтных мануалов, при этом 40нм относится к первому этапу регулировки преднатяга подшипника вторичного вала, а 8нм относится к затяжке болтов крышки регулировочной гайки.
ЗЫ. В основном, родные мануалы Джили, ранние.
В обновленных мануалах есть упоминание преднатяга и перечень спецприспособ, но методы нет
Правильные моменты для стакана регулировки 40нм и 12нм (есесно, есть нектий неозвученный +/- и погрешность считывания данных с диноключа)
2. Правильная инструкция получена по запросу СТО-АИС китайцам, инструкция выложена в ФАКе форума и теме воя КПП (ссылки на некоторые интересные нюансы в посту ФАКа).
3. Пересчет усилий кантора на ключ болгарки также расписан в теме.
4. Регулировку производить на ОСТЫВШЕЙ // ХОЛОДНОЙ КПП

Polar Bear, многие безболезненно уже проходили эту регулировку
одна из первых по тем данным из самостоятельных http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 49#p407949
моя http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 77#p424677

Коллеги, ну начинайте все ж иногда читать ФАК и темы форума, все уже давно разжевано и выкакано (сорь за скудность моего французского)

Автор:  Polar Bear [ 05-березня-2015 12:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Я ФАК читал в доль и поперек раз 500.
Просто коллега выше написал эти моменты для ключа болгарки, а я решил УТОЧНИТЬ, т.к. это не сходится с тем что написано в ФАКе.

А гайку эту можно\ нужно как то фиксировать от отпускания? Может локтайтом, или чем то еще? Или оно так и должно быть, просто закручено ?

Автор:  Serj [ 05-березня-2015 12:52 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Тарельчатая пружина и есть контрфиксатор стакана регулировки - она установлена в распор между крышкой и регулировочным стаканом.
Зображення
Фиксаторы резьб (полимерные) там не очень будут работать, так как в зазоре резьбы имеется как минимум масляная пленка. Да и как тот фиксатор резьб будет влиять на следующие контрольные регулировки?

ЗЫ. В обсуждении ключа болгарки надо читать не первое упоминание в идее, но и цепочку обсуждений - там эти цифири корректировались к правильным данным. Если не ошибаюсь, именно обсуждение Кровососа было по ключу болгарки и динамометра/кантора

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Начало и следующий пост http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 51#p526151
Другие его упоминания (на этой же странице темы, сам только увидел - могу только предположить коррекцию "на девичью память")

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
На всяк случай, вариант облегчения демонтажа крышки смотри тут и тут
http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 31#p448031
viewtopic.php?p=562672#p562672

Автор:  kostchen69 [ 06-квітня-2015 23:58 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Добрый день

Вопрос по MK Kross

кто может уточнить какая из ниже перечисленных КП комплектуется в авто?


JL7132U, JL7152U, JL7152U

Спс

Автор:  aleks6114 [ 07-квітня-2015 10:23 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

кто может уточнить какая из ниже перечисленных КП комплектуется в авто?

JL7132U JL7152U JL7162U - это не КПП, а модификации автомобилей. JL7132U - с двигателем 1,3 ( двигатель MR479Q); JL7152U - двигатель 1,5 (MR479QA); JL7162U - двигатель 1,6 (MR481QA). На JL7132U стоит КПП JL-S160, на остальных - JL-S160A. Точнее можно посмотреть на самой КПП.

Автор:  kostchen69 [ 07-квітня-2015 11:25 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Спасибо!

Сторінка 16 з 27 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/