Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Коробка передач МК
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=144&t=2864
Сторінка 26 з 27

Автор:  Evgeniy7320 [ 27-січня-2018 13:00 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Всем спасибо!
Подыскиваю себе новую у КПП с не такими проблемными деталями. У меня повреждена шасерня вторчного вала 4 передачи - ищу ее уже неделю.. даже в Китае искал.. голяк..
У меня КПП JL-S-160Gi, она пробвается как КПП мк Кросс... Вот и спрашиваю.. у СК и МК (1,5) КПП взаимозамеяемы..

Автор:  jamajka [ 09-квітня-2018 20:13 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Столкнулся с задачей подбора внешнего шруса (лев.),по шлицам внутри сепаратора.
Пока не разбирал,суть в другом...
На КПП нашёл шильдик : GL-Z160A
Нигде не нашёл информацию по этой маркировке КПП :?
Кто знает,есть ли разница между GL-Z160A и GL-S160*.?
Может есть спецы,чтобы объяснить?
Многие подбирают шрус по названию кпп,практически все соответствует кпп и количество шлицов, кто делал, тот знает.
Заранее извиняюсь, если вопрос не в эту тему.

Автор:  dddenik [ 03-травня-2018 15:20 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Ищу коробку - колокол корпуса на КПП S160G, так же ищу
левую полуось в сборе
опору передней левой стойки
опору кпп - левую
заднюю опору кпп
стойку стабилизатора

Автор:  dddenik [ 16-червня-2018 10:04 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

В
dddenik написав:
Ищу коробку - колокол корпуса на КПП S160G, так же ищу
левую полуось в сборе
опору передней левой стойки
опору кпп - левую
заднюю опору кпп
стойку стабилизатора
Все куплено, установлено.

Автор:  fantom_agent [ 31-липня-2018 22:20 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

crash86
как с тобой связаться??? есть вопрос по коробке

Автор:  миг 29 [ 05-серпня-2018 10:10 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Добрый день форумчане. Данную проблему описывал в другой теме но безрезультатно,может тут кто подскажет,ситуация такая на работающей машине при выжимании сцепления дабы включить первую передачу и подальшем ее отпускании чтобы начать движение прослушивается ели слышный глухой звук,как что-то с чем-то входит в зацепление(как кто-то задергивает затвор или шпингалет на гараже),раньше такого вроде не замечал,звук разовый до следующего раза включения первой передачи.Всем откликнувшимся спасибо!
Модераторов прошу прощение если залез не в ту тему.

Автор:  dmitriy8775 [ 27-серпня-2018 13:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

миг 29
только на заведенной?

если да, то скорее всего выжимной может выдавать звук

Автор:  миг 29 [ 27-серпня-2018 14:02 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

если да, то скорее всего выжимной может выдавать звук


Да только на заведенной.Ясно спасибо,понаблюдаем.

Автор:  WishMaster [ 09-жовтня-2018 18:00 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Всем привет. давно не писал по машине)
Пробеги не большие, даже маленькие. Но возраст берет свое - 10 лет машине на пробеге 95ткм - начали вылазить косячки.

Из самого последнего - внезапно пропали 1 и 2я передачи. Доехал на 3ей.
Предварительный диагноз подтвердился - открутился болт, который фиксирует вилку 1-2 передачи на направляющей. Не полностью выкрутился, иначе была бы мясорубка, но достаточно, чтобы другая вилочка(которую совает механизм выбора передач) сместилась вниз на 1см.

Всё делал сам в гараже без ямы. Времени ушло порядочно, но зато сделано всё аккуратно, для себя.
Что именно сделано:
1. снята, расколота коробка.
1а. найден виновник - болт(фото приложу). Болт должен фиксироваться анаэробным фиксатором и он там даже был, но видимо мало или некачественный он был. Эти болты обязательно сажаются на анаэробный фиксатор, иначе от вибрации открутятся - гроверов там нет. Я использовал Nowax, недорого, но работает.
1б. Всё осмотрено, всё практически в идеальном состоянии- видимого износа нигде нет. Коробка оказалась чистой внутри, а не такой как на большинтсве видео на Ютюб. Только зубья шестерни ЗХ со следами износа.
1в. заменены все сальники(приводов и первичного вала).
1г. Собрано и отрегулирован вторичный вал. Пришлось подкрутить примерно 15 градусов. У меня коробка до разборки крутилась двумя пальцами на любой передаче. После сборки стало туже, так как поджал вторичку. Но рукой она должна крутится даже на 5й.

2. заменено сцепление полностью. Хотя диск еще бы поездил 30-40 ткм до заклепок. Подшипник тоже был живой.
диск и корзина сцепления - Kimiko, подшипник - Glober. Качество Kimiko понравилось, Glober так себе, подозрительный. Также заменил солдатика на ВАЗовский + шайбу в 2мм. Болты корзины тоже на фиксатор посадил.

3. Заменил ШРУС + провел ревизию трипоидов + замена пыльников. ШРУС CDN - не понравился. Очень тугой, даже после смазки. Шлицы зашли с люфтом в ступицу. Так как почти 100% что был бы стук при смене движения "вперед-назад", пришлось действовать упреждающе - использовался всё тот же фиксатор резьбы, но на шлицы. Так делают многие и горя не знают.
хомуты комплектные у пыльников CDN - ужасные ленточные, затянуть толком невозможно. Кольцо стопорное на трипоид не подошло совсем по диаметру, пришлось искать на полу старое и ровнять, а то загнул при снятии.


Работа трудоемкая, рассчитывать на один день в одни руки нереально наверное. Мне пришлось много чистить от грязи корпус КПП + гемор с пыльниками и ШРУСами + всплывающие косяки, типа слетевшего пыльника рулевой колонки.

Отвечу упреждающе на вопросы:
- Да, подрамник нужно открутить, иначе будет намного тяжелее снять коробку. Желательно пометить положение "как было", а то оказалось подрамник можно двигать и углы могут уйти. Также один болт у меня сильно проржавел и уменьшился в диаметре - нужно менять.
- кронштейн задней опоры от коробки я не откручивал. При смещенном назад подрамнике необходимости нет.
- снимите датчик положения коленвала. иначе при установке КПП обратно можно повредить об маховик.
- после сборки КПП обязательно проверьте крутится ли датчик скорости. Это легко. Попадалась инфа что можно как-то не так вставить диф и заклинить, но я сомневаюсь в этом.
- стойки я снимал полностью, так удобнее.
- осторожно с механизмом выбора передач - всё должно вставать на место легко(и только на нейтрали), иначе можно сломать зуб переключения передач - он хрупкий.
- осторожно с патрубками радиатора, вилка сцепления норовит их порвать.
- если нет помощника, то для снятия очень пригодится домкрат или шнурок, который привязывается к балке, установленной поперек капота(на которой висит двигатель). А при установке мне очень помогла стяжка для грузов - ремень с храповым механизмом. Очень удобно - поднял на нужный уровень и спокойно на весу тычеш первичным валом в диск)
- не получается сбить ШРУС? Я разбивал молотком сепаратор, выкатывал шарики, а потом вытаскивал остатки. Достаточно быстро и не трудно. Берегите глаза от осколков сепаратора.

Будут вопросы по данным процедурам - пишите, может кому и помогу. Не такая сложная эта операция, как казалось вначале. Трудоемкая правда.

1 фото - вилка упала и зуб выбора передач летал в воздухе на ней.
ЗображенняЗображення

2 фото - болт виновник вскрытия коробки.
ЗображенняЗображення

3 фото - внутри чистенько
ЗображенняЗображення

4 фото - красота
ЗображенняЗображення

5 фото - зубья шестерни ЗХ чуть потерты. Они конусные и должны быть, а вот этот конус и стирается при включениях с хрустом.
ЗображенняЗображення

Автор:  Игорь [ 09-жовтня-2018 18:37 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

А яке масло лив і як часто міняв?

Автор:  WishMaster [ 09-жовтня-2018 23:41 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

А яке масло лив і як часто міняв?

На 2000км замінив на BP SGX Energear 75w-90
Потім ще раз замінив на таке ж приблизно на 40 ткм.


Десь орієнтовно на 85 ткм була пригода, яка примусила знову поміняти масло.
На СТО міняв лівий привід в зборі, бо захрустів ШРУС. Взяв б/в, але як виявилося від 1.5л МК, а вони несумісні по КПП. У 1.5л короткі шліци, які входять в коробку, а у 1.6л довгі(у мене машина 1.6л). Так от це виявилося на СТО. Було прийняте рішення ставити. СТОшники тільки піддакували, що ніде він не дінеться - буде триматися. Досвід приходить з часом, на той момент я в темі приводів був слабенький. Це зараз я все знаю про стопорні кільця)
Стопорне кільце не розкрилося, привід не зафіксувався і випав на перехресті десь за 5-6км, масло все витекло)))
Після цього я своїми руцями зкомпонував з двох приводів один - замінив зовнішню частину трипоіда. І все запрацювало нормально.
Тоді я вже залив подешевше ZIC 75w-90, і не пожалів, по відчуттях нічим не гірше.

Автор:  MBMincer [ 06-травня-2020 17:21 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Панове, подскажите спеца по нашим коробасам в Днепре или округе. У меня уже три ремонта за полгода и постоянно трескается колокол(второй раз после сварки, третий УЖЕ НОВЫЙ ТРЕСНУЛ) через 1-2 месяца. Нужно менять спеца. /(((((

Автор:  Игорь [ 06-травня-2020 18:45 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

фото є?

Автор:  MBMincer [ 07-травня-2020 10:37 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

фото є?

Вот, трещина уже по шву сварки. На новом колоколе я уверен тоже трещина, просто, пока не снимал. Не знаю, кому доверить машину.

(Чи потрібно було фото "спєца"?) ))

Автор:  Игорь [ 07-травня-2020 14:20 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Загальний план є, щоб мати уявлення в якому саме місці і як іде тріщина (вздовж чи впоперек осі двигуна і кпп, біля кріплень чи де інше...). Якщо можна то на загальному плані покажи червоним де саме та тріщина.
І я думаю, що тут питання не в якості збирання кпп, а можливо десь є несоосність або щось (можливо кронштейн кріплення кпп до кузова) постійно вигинає агрегат.
Машина з новья? Коли таке почалося, дтп було?

Автор:  MBMincer [ 07-травня-2020 15:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Вот, сварка после первого обнаружения трещины, через месяц лопнуло там же.

Автор:  Игорь [ 07-травня-2020 15:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Ну так, це більше схоже на неякісну зборку кпп. Тріщина саме там де сидить підшипник вторинного валу.
Збирав один і той же? Вперше з'явилася після ремонту кпп?
Перетягнуті підшипники вторинного валу, більш поки нічого на ум не приходить.

Автор:  MBMincer [ 07-травня-2020 17:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Ну так, це більше схоже на неякісну зборку кпп. Тріщина саме там де сидить підшипник вторинного валу.
Збирав один і той же? Вперше з'явилася після ремонту кпп?

Тот же. Он ремонтировал мотор после прогара 4-го цилиндра. Ремонт +0.25, вкладыши, полукольца, расточка головы. В процессе сборки он сказал, что изношен визуально диск сцепления, давай менять, корзина визуально в норме. Ну, давай. Привез диск и выжимной. Машину трясло капец, говорил, что диск притирается. Через месяц пошла течь. Он сказал - это сальник вторичного вала, купили, поменяли, на след. день снова течь, он говорит САЛЬНИК БРАКОВАННЫЙ, купил Кортеко в коробочке. Но звонит "щель, надо варить", сварили, через месяц течь, опять разобрал - лопнул шов. Говрит, покупай колокол, купил + все 6 подшипники Япония. Месяц - течь. ((((((

Добавлено спустя 6 часов 25 минут 6 секунд:
за 17 тысяч гривен полгода поливаю асфальт маслом. Понимаю, что автомобиль тут не виноват, товарищи, посоветуйте нормального специалиста.

Автор:  Darken [ 08-травня-2020 11:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

за 17 тысяч гривен полгода поливаю асфальт маслом. Понимаю, что автомобиль тут не виноват, товарищи, посоветуйте нормального специалиста.

На ютьюбе был мастер на джили, судя по роликам толковый, и где то с тех же краев (Днепропетровская область). В Кривом Роге был мастер который ушел с АИСа, вроде тож ремонтировал коробки, но как там с качеством тож не могу сказать. Возможно стоит попробовать к официалам, не обьязательно ставать там на ремонт, но поспрашивать, возможно подскажут кто толково делает.
Но сейчас действительно большая проблема со специалистами, тех кто гайки крутит, и может кое как разобрать/собрать полно, а вот тех кто понимает, что делает остались единицы

Автор:  MBMincer [ 08-травня-2020 15:01 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

за 17 тысяч гривен полгода поливаю асфальт маслом. Понимаю, что автомобиль тут не виноват, товарищи, посоветуйте нормального специалиста.

На ютьюбе был мастер на джили, судя по роликам толковый, и где то с тех же краев (Днепропетровская область). В Кривом Роге был мастер который ушел с АИСа, вроде тож ремонтировал коробки, но как там с качеством тож не могу сказать. Возможно стоит попробовать к официалам, не обьязательно ставать там на ремонт, но поспрашивать, возможно подскажут кто толково делает.
Но сейчас действительно большая проблема со специалистами, тех кто гайки крутит, и может кое как разобрать/собрать полно, а вот тех кто понимает, что делает остались единицы

Спасибо большое.

Автор:  gem95b [ 23-травня-2020 09:11 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Доброе утро, интересует информация о людях которые делают КПП, как вариант купить б/у перебранную или отправить свою на перебор. На Олх есть такие, но интересно с отзывами или наши одноклубни.

Автор:  djkas [ 24-вересня-2020 16:54 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Тоже интересует ремонт КПП на geely mk cross в Киеве, только не сто Деда мороза и АИС.
Есть на олх одни с бородянки занимаются, может кто обращался и на Оболони, все дают гарантию.

Автор:  Jeka-lug [ 06-жовтня-2020 09:11 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Добрый день,такая пробоема :плохо вытыкается 5передача,т.е.когда едиш снимаеш с передачи ручка КПП снимается а передача остаётся включенной, выключается перегазовкой на нейтрали машина МК 1.6,спасибо за ответы

Автор:  Krovosos [ 17-жовтня-2020 20:46 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Такой вопросик :
При переключении с первой на вторую появился хруст ,(все остальные без проблем ,
что с третьей на вторую или со второй на первую и т.д.)
если переключаешь быстро , а если через нейтралку с выдержкой пару секунд ,
то всё чётко .
Масло менялось 29.01.2014 году на пробеге 14 000 км ADDINOL 75W90 +
регулировка вторичного вала . Сейчас пробег где то 28 700 км. 17.10.2020.
Для успокоении души менялись подшипники в КПП на NSK и Koyo Япония ,
если не ошибаюсь при пробеге 5000 км в 2012 году (не могу вспомнить точно ,
но приблизительно ).
В инете вычитал много таких же как и я , у кого проблемы при включении второй
хруст , но решения проблемы так и кто не написал , все переключают через нейтралку
с выдержкой пару секунд (я в принципе сейчас так и езжу ).
Нашёл ли кто о решение этой проблемы ? Может и замена масла решит проблему ,
в интернете людям это не помогало .

Автор:  Krovosos [ 02-листопада-2020 19:46 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка передач МК

Решение проблемы , вот тут , пока езжу - тестирую , всё включается
без хрустов
viewtopic.php?p=654499#p654499

Сторінка 26 з 27 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/