вверх

Сьогодні: 01-травня-2024 15:53

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 151 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 17:22 
Завгар
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 5362
Звідки: Донецкая область
Значит вам всё-таки стоит пособлюдать условия, при которых вы будете оставаться на гарантии (это так, не повредит)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 18:19 
Водій-випробувач

Вік: 65
Повідомлення: 336
Звідки: Донецкая обл. Славянск
Забанений: Безстроково
ruf984 написав:
Специалист техподдержки компании Техноцентр у нас в Донецке сообщил, что есть такая проблема у данных авто
Специалист нацепил лапшу на уши,как всегда.Не должно быть никакой вибрации.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-грудня-2012 21:42 
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 18
Звідки: Елезаветград
Это не рекламма.У меня когдато был Сенс.Вторая включалась не ахти,да и шумность.Но когда я залил в коробку присадку SMT-2.Коробка стала тише ,перключение передач плавное,тихое.Такое впечетление,что мне без моего ведома поменяли коробку.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2013 23:10 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 74
Звідки: Полтава
:hi: на 20000 поменял коробке масло на CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90, так вроде лучше передачи стали включатся :song:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-січня-2013 09:31 
Біля керма

Вік: 50
Повідомлення: 57
Звідки: луганск
у меня ск такая же была херь .открой капот и посмотри на выжимную вилку если она вибрирует сильно значит выжимному крах пришол один из вариантов .сам разбирал и делал после замены аиса корзина была вообше на зажата смазки на болте через который происходит выжим не было .поменял болт и поставил старый выжимной,поменял диск хотя тот который ставили на аис был в отличном состоянии затянул корзину и всё стало отлично.а вообще ничего не делай на аис редкие ''спецы''жалею что два года был на гарантии до сихпор не могу машину до ума довести спасибо классным спецам аиса


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2013 11:00 

Повідомлення: 14
Звідки: Киев
А кто то пробовал искать решение проблемы в переключении передач не заменой масла в КПП, а регулировкой работы сцепления? Если не ошибаюсь именно там "черт" засел. На моей предыдущей Славуте все кажущиеся проблемы в работе КПП оказывались проблемами именно сцепления.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2013 12:25 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 856
Звідки: Черкассы
Забанений: Безстроково
да, сцепление глубокое, я по началу долго привыкал давить до конца....


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-лютого-2013 16:37 
Біля керма

Повідомлення: 60
Звідки: Кривой Рог
Это не рекламма.У меня когдато был Сенс.Вторая включалась не ахти,да и шумность.Но когда я залил в коробку присадку SMT-2.Коробка стала тише ,перключение передач плавное,тихое.Такое впечетление,что мне без моего ведома поменяли коробку.

нашёл на форуме http://forum.4x4club.ru


Характеристики хлорированных добавок:
• Необходимо заливать при каждой замене масла и добавлять, когда уровень масла падает.
• Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
• Легко испаряются.
• Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
• Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
• Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
• Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
• Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.
Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).


Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке - ER.
Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку.
Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40:

Нагрузка
15w40
+6% ER 15w40
+6%Fenom 15w40
+3%SMT2 15w40
без добавок 15w40
+6% трансмиссионного масла
Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098
Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323

Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" - масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старомы гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов - лили негрол!!!
Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе.
Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно.

Основной вывод:
1. Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
2. ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
3. Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.





Имя Аптекмана, в качестве компаньона авантюриста и мошенника, всплыло в криминальных хрониках - ... И где с президентом американской AGA Consulting Inc. Алексом Аптмэном (бывшим русским Александром Аптекманом), привлекавшимся, кстати, вашингтонским отделением "Интерпола" за подделку документов, создал корпорацию BAAZ Inc...
АПТЕКМАН (AGA) выпукнул очередной ядовитый мыльный пузырь.

SMT2 - ни стыда, ни совести...
Давайте по-порядку:
1. УПАКОВКА.
С каждым разом, с новой продукцией, ребят из AGA под руководством Аптекмана Александра Григорьевича, заносит все дальше в сфере трюкачества. Теперь это трюкачи высшего пилотажа, коперфильды лоходромов, чародеи и фокусники автохимии. В своих попытках доказать, что Hi-Gear продается не только в России, они выпустили якобы Американский товар – SMT2 в очень смешной упаковке. Коробка отпечатана на двух языках – на английском и … на испанском! А сверху наклеена инструкция на русском! Причем последнее сделано нарочито небрежно, чтоб было четко видно «разницу» между аккуратной работой американских высокооплачиваемых рабочих и неумех из фирмы АГА. Американский язык больше похож на воронежскую адаптацию для средней школы. Инструкция даже не переведена на русский язык, что лишает наших покупателей сомнительного удовольствия погружения в вязкую блевоту Аптекмановского бреда.
2. ИНСТРУКЦИЯ.
Содержит очень странную формулу. Эта формула мне напомнила политэкономию социализма – такая же бессмысленная глупость, умноженная на пропаганду, как и весь учебник научного коммунизма. Похоже, Аптекман вообще не видел, как выглядят научные формулы. Еще в инструкции есть прикольная табличка. Таблица сравнения Ди для разных масел и… чистого SMT2! Такой невинный подлог вызывает умиление. Бедный, бедный Аптекман! Ну не видит он разницы между 3-6% добавки и 100% готовым продуктом! Просто очень хотелось обойти MOBIL и других отсталых недоносков, производящих никуда не годное масло! Дам еще подсказку для следующих аналитических упражнений: вполне успешно можно сравнивать трибологические свойства трансмиссионных масел, сделанных на основе серной присадки (до 1%) с самой присадкой в чистом виде. Это минимум Нобель в дверь постучит! Там будут такие красивые цифры! Кстати о цифрах! Конечно же, мы их перепроверили! При заявленной нагрузке 588Н(60кг) у Аптекмана Ди=0,02, а на самом деле в 85 раз хуже! Реально Ди=1,75! Для справки: Ди - диаметр пятна износа. Это значит только одно – SMT2 нельзя использовать в моторе! Так что же нам такое предлагает Аптекман за такие безумно большие деньги? На этот вопрос мы ответим ниже.
3. СОСТАВ.
На манеже – те же! Только теперь это не хлорпарафин-47, а ХП-52! Он категорически противопоказан для двигателя из-за очень большой вязкости при низких температурах. Впереди зима и я уже вижу несчастных автовладельцев, которые не могут прокрутить двигатель уже при первых заморозках! Провернутые вкладыши еще не самое страшное, ведь токсичность и канцерогенность будут добивать не авто, а окружающих людей, наших родных и близких в конце концов!
АПТЕКМАН! НЕУЖЕЛИ ТЕБЯ НИКТО НЕ ОСТАНОВИТ?
Для сомневающихся в подлинности сопроводительной брошюрки, мы специально сделали ещё пару фото. Можете сравнить с предыдущей сканированной копией. Нам нет смысла подделывать откровенную лажу, она уже сделана самим производителем, ещё бы сказали, что мы сами придумали и напечатали такую пургу. Любой может открыть коробку с SMT2, достать из неё брошюру, открыть на 12 странице и сравнить с изображениями, предоставленными на сайте. Мы покупали данный продукт пару месяцев назад. В настоящий момент вполне вероятно, что производитель подсуетился и исправил ошибку, и, может быть, что в новых партиях SMT2 уже идут с изменениями в инструкции. Как правильно сказал Mr. Glandoff, конференция «Автохимия», а мы считаем, что и наш сайт тоже, помогают производителям исправлять ошибки и убирать откровенный бред из аннотаций к своим продуктам.





Ну а перл о том, что SMT2 не изменяет свойств и объёма! жидкостей, после поглощения поверхностным слоем металла !!! - лишний раз подчеркивает то, что маркетинговый отдел компании AGA нас считают за конченых дебилов и лохов. Они вообще на всех нас…рали и позволяют себе псевдонаучные пассажи: "минимизация износа и резкое повышение задиростойкости трущихся деталей благодаря образованию на поверхностях из железосодержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, который состоит из строго структурированных кристаллообразных соединений с высокой молекулярной прочностью. Эти соединения разделены экранирующим слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур".


Вывод: - заливать можно, вот только результата врядли почувствуете, ведь получается, что заливка ER в двигатель дает дополнительные затраты примерно на 160-250р. А ведь можно не добавляя ER лить сразу синтетику на ту же сумму.
А сам я в след раз при замене масла даже не знаю - заливать его или нет, наверно выберу второе.



Масло должно:
1. смазывать
2. охлаждать трущиеся поверхности . смывать нагар, продукты износа (растворяет в себе и чернеет, после этого масло меняют)

Любая присадка, даже супер хорошая, всю смывающую способность масла убивает (присадка растворяется в масле). Масло больше ничего в себе растворить не сможет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-лютого-2013 16:57 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Любая присадка, даже супер хорошая, всю смывающую способность масла убивает (присадка растворяется в масле). Масло больше ничего в себе растворить не сможет.

Все написанное ранее абсолютно верно. Последняя фраза о растворении совершенно не правильная. Ни одна присадка в масле не растворяется, а находится в нем во взвешенном состоянии.
Что же касается самих присадок с хлорпарафинами, то их постоянное применение, давая сиюминутный эффект, приводит затем к повышенному износу таких деталей как вкладыши, хромовое покрытие на поршневых кольцах, кольца синхронизаторов в КПП.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2013 07:42 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Повідомлення: 154
Звідки: МАКЕЕВКА
Вчера менял не себе, два подшипника в кпп конусные 32006 и 30204 пробег 11200 ,думаю поставить шариковые.фото выложу вечером.Поставил конусные поставил Японские,стояли Корея.


Востаннє редагувалось sergei220770 в 15-лютого-2013 14:12, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2013 11:00 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
думаю поставить шариковые

ИМХО. Конусные подшипники от шариковых отличаются несущей нагрузочной способностью (как радиальной, так и осевой), которая у шариковых в тех же размерах значительно меньше. Я б больше уделил внимание регулировке преднатяга конусных подшипников (метода в ФАКе форума), чем сомнительная их замена на шариковые (даже радиально-упорные)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2013 16:30 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Вчера менял не себе, два подшипника в кпп конусные 32006 и 30204 пробег 11200 ,думаю поставить шариковые.фото выложу вечером.Поставил конусные поставил Японские,стояли Корея.


Если поставил японские то зачем опять менять? Если не трудно что и именно ставил и почем брал? Кстати стоимость данных подшипников отечественного производства составляет 50грн за пару. :lol:
Да и по поводу замены Serj прав на 100%. Менять категорически нельзя.

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2013 18:15 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Повідомлення: 154
Звідки: МАКЕЕВКА
Цитата:
Если поставил японские то зачем опять менять? Если не трудно что и именно ставил и почем брал? Кстати стоимость данных подшипников отечественного производства составляет 50грн за пару. :lol:
Да и по поводу замены Serj прав на 100%. Менять категорически нельзя.

Тебе лучше, и не знать почём. :lol: :lol: :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2013 23:43 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Ну а все таки сколько отдал? где покупал, если можно фото упаковки (если сохранилась). Если так остро стоит вопрос в качестве, то набери меня или напиши в личку и я тебе организую реальный оригинал (германию или японию) по реальной цене, а не китай по цене германии.

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-лютого-2013 00:07 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 1744
Звідки: Львів
Насколько я знаю, с гарантии снимается весь автомобиль в том случае, если регламентное обслуживание не проводилось официально. Иными словами, если "забить" на сервисное ТО, с гарантии авто снимается сразу же.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-лютого-2013 08:01 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Повідомлення: 154
Звідки: МАКЕЕВКА
Я занимаюсь ремонтом авто, и за подшипники спасибо,но я не покупал запчасти,клиенты сами купили.
Но обалдел от алюминиевых вилок.которые стираются уже очень быстро.Бережём свои кпп. ;-) ;-) ;-) :? :? :?
Приєднання файлів:
1.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-лютого-2013 12:00 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 89
Звідки: Киев
Где-то 3-4 месяца назад начала шуметь коробка.Выжимаеш сцепление не шумит отпускаеш шумит с прогревом шум становится меньше.Короче все признаки подшипники первичного вала.Когда были сильные морозы шуметь начало вообще жуть. :shock: Купив полный набор подшипников решил ремонтировать.
Оказалось в меня подшипники еще могли ходить, а вот 3 штуки игольчатые на первичном валу требовали замены.Особенно игольчатый подшипник 5 передачи под ним пошло нарушение цементации вот он и шумел шо дурной.
Приєднання файлів:
val.jpg

В результате замена и вала.Мастер сказал или заводской брак или мы на низкой скорости включаем 5 передачу, не хватает смазки .Ну обычно если один в машине это 80 км. может это и не правильно.
После ремонта коробки, замены сцепления пропало дерганье при начале движения, раньше думал что это задняя подушка двигателя, но ее замена этот трабл не убрала, теперь все плавно и еще: задняя включается с первого раза я ее уже привык только со второго тыка :lol:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
синий МК impress.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-лютого-2013 12:26 
Водій-випробувач

Вік: 65
Повідомлення: 336
Звідки: Донецкая обл. Славянск
Забанений: Безстроково
Пятая передача находится вверху,поэтому рекомендуется делать уровень масла больше,в пределах разумного,гр 100-150.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2013 23:15 
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 18
Звідки: Елезаветград
Alef я не знаю,что сейчас там продают под видом СМТ.Я покупал ее в 2005 году.Залил в движок и коробку.Никаких проблем с зимним запуском двигателя и работой коробки нет по сей день.Доливал в движок при каждой замене масла.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2013 17:36 

Повідомлення: 3
Звідки: Донецкая обл, Горловка
Всем привет. У меня с педалью сцепления есть странности- при движении когда выжимаешь сцепления от педали идет вибрация- кто сталкивался с такой проблемой. На ТО-0 указал на это мастеру он с умным видом повыжимал педаль и сказал все нормально.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2013 22:22 
Трохи за кермом

Вік: 54
Повідомлення: 90
Звідки: николаев
вибрация педали у всех Эмграндов, не парся!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-травня-2013 11:11 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 259
Звідки: Крым, Севастополь
У меня никакой вибрации нет.

_________________
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни...

Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2013 11:27 

Повідомлення: 17
Звідки: Волжский
здравствуйте подскажите пожалуйста в чём может быть проблема,в общем когда полностью останавливаюсь (ну например при подъезде к светофору)и включаю первую скорость то слышен какой то стук,удар в районе коробке.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2013 18:26 

Повідомлення: 7
Звідки: Нижнекамск
здравствуйте подскажите пожалуйста в чём может быть проблема,в общем когда полностью останавливаюсь (ну например при подъезде к светофору)и включаю первую скорость то слышен какой то стук,удар в районе коробке.
Возможно, что надо отрегулировать сцепление ( не дожимает или сам не дожимаешь).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2013 15:41 
Учень

Вік: 66
Повідомлення: 20
Звідки: Киев
У меня вибрация при каснии к педали сцепления есть. Чуть нажал -нет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 151 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія