Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=146&t=8398
Сторінка 5 з 7

Автор:  Subway [ 16-травня-2013 09:33 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

Такое есть когда скажем на 3й тормозишь двигателем под горку, а потом выжимаешь сцепление. В момент касания ногой педали ощущается легкая вибрация.

Автор:  viktorjl [ 22-травня-2013 22:45 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

Ели в эмгранде коробка аналогичная СК и МК это жесть, проблемы с биением сцепления, из-за выгибания так называемого "солдатика" + вой на 3-4 передачи :(о

Автор:  kostya [ 02-червня-2013 18:10 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

Выбивает вторую пепедачу при тормажении кпп!кто знает может подойдет коробка от авенсиса?

Автор:  aeks78 [ 07-червня-2013 15:45 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

здравствуйте подскажите пожалуйста в чём может быть проблема,в общем когда полностью останавливаюсь (ну например при подъезде к светофору)и включаю первую скорость то слышен какой то стук,удар в районе коробке.

Привет такая же фигня что за стук или толчок???

Автор:  Александр34рус [ 08-червня-2013 20:22 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

11:27[/url]"]здравствуйте подскажите пожалуйста в чём может быть проблема,в общем когда полностью останавливаюсь (ну например при подъезде к светофору)и включаю первую скорость то слышен какой то стук,удар в районе коробке.[/quote]
Привет такая же фигня что за стук или толчок???[/quote]
Говорили мне что это люфт внутри коробки а точно никто не знает вроде

Автор:  VadUS [ 15-липня-2013 16:19 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

Ранее, из проблем с КПП были только «затыки» задней (напрягало), и щелчок при переходе с 1 на 2 (при быстром переключении) . Стуков КПП при начале движения не было. Сразу оговорюсь, у меня машина выходного дня, служебный -Ланос.
Примерно две недели тому назад, при движении по авто-танковому полигону Киев-Донецк-Изварино, между Першотравенском и Павлоградом, услышал сильный удар по кузову (как будто камнем, впереди и на встречу никто не ехал), встал на обочине осмотрел кузов, сколов нет, поднял капот, в зоне видимости в норме, заглянул под машину – ничего не оторвалось), сел поехал все нормально, списал на мелкие недочеты строителей данного автобана :twisted: .
Неделю назад, резко ухудшилось включение передач 1-2-3, особенно при переходе со 2-й на 3-ю. Попробовал регулировать педаль сцепления, результат – 0. В голову полезли мысли о растянувшихся тросах.
В субботу наконец-то привезли ДХО, перед установкой снял защиту двигателя, гляну на коробку и о….ел (т.е. сильно душевно заволновался), коробка весит в воздухе, минус два болта, кронштейн - в свободном полете. Вылез с ямы, заглянул под капот – минус третий болт. Повреждение резьбы в корпусе КПП, минимальные - по 2-3 витка (верхний и нижний), средний – как будто его выкрутили. Протяжку проводил сам на 5тыс. (когда менял масло в ДВС и КПП), точно помню, что именно средний болт докрутил на пол оборота (увидел несовпадение контрольных меток на болту и корпусе, обозвал детей Мао плохими словами), сейчас 8,8тыс.
А не склонность ли к раскручиванию болтов крепления кронштейна, приводит к проблемам с левой подушкой???
Проверьте у себя крепление кронштейна левой подушки!!!
Короче, в автомагазине взял три болта М10х1,25, и фиксатор резьбы (синий), домкратом поднял коробку, сначала закрутил 2 нижних, затем верхний. Вот при его закручивании пришлось дожимать руками кронштейн на 2-3мм перпендикулярно движению авто, вправо, для совмещения отверстий, коробку к кронштейну по вертикале дожимал болтом около 3-4мм.
Вот теперь не знаю, как проверить правильность центровки КПП?
Вопрос: все ли правильно я сделал, или нужно «распускать» по очереди болты и смотреть, куда тянет КПП, играться расточкой отверстий и шайбами как советуют Уважаемые форумчане ???

П.С.
Вчера полдня за рулем по городу (вперед – назад, рынки, магазины, дача), вроде-бы никаких посторонних шумов нет (хотя сами понимаете, раз – два в неделю относительно короткие поездки на новой машине, после 5 рабочих дней на служебном Ланосе, с минимальными 90км. в день, какие там посторонние стуки).
Из плюсов – не одного «затыка» при включении задней (думаю, сказалось регулировка педали сцепления, удлинил ход штока), щелчок при переходе с 1 на 2 остался (думаю причина в особенностях конструкции механизма переключения передач).

Автор:  aleks6114 [ 15-липня-2013 18:38 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

Вот теперь не знаю, как проверить правильность центровки КПП?

Обычно КПП пристыкована к двигателю не только болтами, но еще и направляющими втулками, которые стоят на двигателе и входят в гнезда на КПП.

Автор:  VadUS [ 15-липня-2013 18:54 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

Alers6114 Я не это имел в виду, а проблему некоторых Эмграндов с биением левой подушки, коробка от двигателя не отделялась, была потеряна только опора на подушку. Эта проблема активно здесь и обсуждается.

ААА сори, это в теме подушки силового агрегата, как перенести в нужную тему??

Автор:  aeks78 [ 02-серпня-2013 07:58 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

Привет , а можно поподробней про стук при отпускании сцепления у меня такая же проблема ...

Автор:  Александр34рус [ 02-серпня-2013 20:28 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

Привет , а можно поподробней про стук при отпускании сцепления у меня такая же проблема ...

может быть стук при включении первой передачи?у меня именно так.

Автор:  aeks78 [ 03-серпня-2013 06:07 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

И при включении как толчок и при отпускании сцепления...

Автор:  vitaliy B [ 22-серпня-2013 20:47 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

:o Добрый вечер ув.форумчане!
Близится замена масла в МКПП.
Интересует вопрос о кол-ве залитого масла. Заливать по уровень верхнего (контрольного) отверстия, или немного больше (поставить авто под уклон) для перестраховки и лучшего смазывания при включении 5-й передачи? :wlcm:
Каковы будут мнения знающих людей??? :bc:

Автор:  VadUS [ 22-серпня-2013 21:20 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

ХЗ. Я лично не думаю что производителям всех авто в мире просто облом просверлить заливное отверстие чуть выше для поднятия уровня «и лучшего смазывания 5-й передачи». Хотя «Теория мирового заговора» имеет место быть. Немцы - жлобы в Опель Кадете вообще дырки не сверлили, говорили – вам и так масла в коробке хватит, наивные, мы же его все ровно туда через сапун завсегда сможем долить, бо после снятия ШРУСа аж три капли выпадало, не порядок - уровень упал :lol: .

Да залей нормальное масло по уровню и езди на здоровье.

Автор:  LiS [ 28-вересня-2013 15:43 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

vitaliy B
Заливай по уровню пробки. Больше не надо. А страшилка насчет пятой передачи относилась к пятиступенчатой КПП ВАЗов.

Автор:  vladimir.b [ 28-вересня-2013 20:01 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

LiS А что изменилось в этой коробке,по сравнению с ВАЗ.Подгонка шестеренок,это понятно.А что еще?

Автор:  Бэлий EC7 [ 02-жовтня-2013 12:06 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

А никто не замечал при переключении со 2 на 3 передачи, вторая как будто вылетает на нейтраль?

Автор:  aeks78 [ 02-жовтня-2013 12:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

А никто не замечал при переключении со 2 на 3 передачи, вторая как будто вылетает на нейтраль?

Пару раз было такое...

Автор:  777PR777 [ 02-жовтня-2013 13:43 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

Ну в любом случае при переключении со 2-й на 3-ю на нейтраль сначала попадаешь.

Автор:  VadUS [ 02-жовтня-2013 18:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

А никто не замечал при переключении со 2 на 3 передачи, вторая как будто вылетает на нейтраль?


Есть такое дело.
Это конструктивная особенность «наших» кулис , +тугая пружина.

Автор:  LiS [ 03-жовтня-2013 10:11 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

LiS А что изменилось в этой коробке,по сравнению с ВАЗ.Подгонка шестеренок,это понятно.А что еще?

Проблемы были на КПП классики (задний привод), когда из нее сделали 5-тиступенчатую.
В переднеприводных ВАЗах, в Приоре, например, больше 3-х литров в КПП. Переключения очень легкие, как впрочем, и в большинстве других авто. Особенно это заметно, когда пересаживаешься в джили с другого автомобиля, потом привыкаешь. В Джили это конструктивная особенность КПП, переключается она с клацаньем и туго. И ничего с этим не поделаешь. С первой на вторую приходится немного задерживаться на нейтрали.

Автор:  aleks6114 [ 03-жовтня-2013 10:27 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

В Джили это конструктивная особенность КПП, переключается она с клацаньем и туго.

Это вполне может быть не проблема в шестеренках, а проблема в конструкции фиксатора.

Автор:  Бэлий EC7 [ 03-жовтня-2013 11:01 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

Фух, спасибо, кто я уже разбирать собрался!

Автор:  LiS [ 03-жовтня-2013 11:23 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

Фух, спасибо, кто я уже разбирать собрался!

Вот-вот. Именно такая работа КПП и заставляет ездить не спеша и вольяжно на всех Джили :bd: делая небольшие паузы между переключениями. Как на Жигуле точно не получится.

Автор:  Subway [ 26-жовтня-2013 11:47 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

Всем привет!
С появлением в семье 3й Джильки (Платиновой МК), и покатавшись на новой машинке решил вернутся к работе сцепления Эмгранда.
На МК и СК переключение с 1й на 2ю происходит без каких либо задержек. Выдержку делать не надо. В общем обратил внимание на положение педали в момент трогания.
На Эмке педаль практически лежит на полу, а на "младших" сестрах- включается на 70-60% хода педали. Переключать передачи надо при полностью до пола нажатой педали сцепления.
Короче поставил жену перед открытым капотом - сказал смотри когда вот эта черная штучка с резинкой начнет двигаться (Цилиндр на коробке).
Короче результат- надо нажать на педаль где то 4-5см чтоб привод пришел в движение. Впечатление что в отпущенном состояние педаль сцепления вообще висит в воздухе - если тихонько понажимать есть люфт 0,5-1 см до контакта с чем-то (штоком или хрен его знает, не заглядывал ещё).
Сцепа прокачена- воздуха нет.
В механизме ручки КПП все смазано и заеданий нет.
На заглушеном моторе с первой на вторую переключается легко и без каких то щелчков (положение можно поймать что переключается без выжимания сцепы), а в движении как бы преодолеваешь сопротивление (синхронизаторы??).
Вопрос- какой свободный ход педали должен быть (до начала срабатывания привода)??
Кто регулировал у себя сцепу на Эмгранде? Как делается и каков результат?

Автор:  LiS [ 26-жовтня-2013 12:32 ]
Тема повідомлення:  Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы...

Subway
На Эмграндах педаль сцепления выше педали тормоза, так отрегулирована с завода, но при такой регулировке можно не дожимать ее до упора при переключении. Я ее опустил ниже( регулировка узла на педали) чтобы было как в МК. Так мне удобнее при пересадке из одной машины в другую.
Приходится ближе подвигаться к рулю и опускать сидушку, но тогда и не совсем комфортно нога с газа переходит на тормоз. Так что регулировать педаль сцепления необходимо под себя.

Сторінка 5 з 7 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/