Перший Клуб Geely і Emgrand https://forum.geely-club.com.ua/ |
|
Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=146&t=8398 |
Сторінка 5 з 7 |
Автор: | Subway [ 16-травня-2013 09:33 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
Такое есть когда скажем на 3й тормозишь двигателем под горку, а потом выжимаешь сцепление. В момент касания ногой педали ощущается легкая вибрация. |
Автор: | viktorjl [ 22-травня-2013 22:45 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
Ели в эмгранде коробка аналогичная СК и МК это жесть, проблемы с биением сцепления, из-за выгибания так называемого "солдатика" + вой на 3-4 передачи о |
Автор: | kostya [ 02-червня-2013 18:10 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
Выбивает вторую пепедачу при тормажении кпп!кто знает может подойдет коробка от авенсиса? |
Автор: | aeks78 [ 07-червня-2013 15:45 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
Александр34рус » 12-май-2013 11:27 написав: здравствуйте подскажите пожалуйста в чём может быть проблема,в общем когда полностью останавливаюсь (ну например при подъезде к светофору)и включаю первую скорость то слышен какой то стук,удар в районе коробке. Привет такая же фигня что за стук или толчок??? |
Автор: | Александр34рус [ 08-червня-2013 20:22 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
11:27[/url]"]здравствуйте подскажите пожалуйста в чём может быть проблема,в общем когда полностью останавливаюсь (ну например при подъезде к светофору)и включаю первую скорость то слышен какой то стук,удар в районе коробке.[/quote] Привет такая же фигня что за стук или толчок???[/quote] Говорили мне что это люфт внутри коробки а точно никто не знает вроде |
Автор: | VadUS [ 15-липня-2013 16:19 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
Ранее, из проблем с КПП были только «затыки» задней (напрягало), и щелчок при переходе с 1 на 2 (при быстром переключении) . Стуков КПП при начале движения не было. Сразу оговорюсь, у меня машина выходного дня, служебный -Ланос. Примерно две недели тому назад, при движении по авто-танковому полигону Киев-Донецк-Изварино, между Першотравенском и Павлоградом, услышал сильный удар по кузову (как будто камнем, впереди и на встречу никто не ехал), встал на обочине осмотрел кузов, сколов нет, поднял капот, в зоне видимости в норме, заглянул под машину – ничего не оторвалось), сел поехал все нормально, списал на мелкие недочеты строителей данного автобана . Неделю назад, резко ухудшилось включение передач 1-2-3, особенно при переходе со 2-й на 3-ю. Попробовал регулировать педаль сцепления, результат – 0. В голову полезли мысли о растянувшихся тросах. В субботу наконец-то привезли ДХО, перед установкой снял защиту двигателя, гляну на коробку и о….ел (т.е. сильно душевно заволновался), коробка весит в воздухе, минус два болта, кронштейн - в свободном полете. Вылез с ямы, заглянул под капот – минус третий болт. Повреждение резьбы в корпусе КПП, минимальные - по 2-3 витка (верхний и нижний), средний – как будто его выкрутили. Протяжку проводил сам на 5тыс. (когда менял масло в ДВС и КПП), точно помню, что именно средний болт докрутил на пол оборота (увидел несовпадение контрольных меток на болту и корпусе, обозвал детей Мао плохими словами), сейчас 8,8тыс. А не склонность ли к раскручиванию болтов крепления кронштейна, приводит к проблемам с левой подушкой??? Проверьте у себя крепление кронштейна левой подушки!!! Короче, в автомагазине взял три болта М10х1,25, и фиксатор резьбы (синий), домкратом поднял коробку, сначала закрутил 2 нижних, затем верхний. Вот при его закручивании пришлось дожимать руками кронштейн на 2-3мм перпендикулярно движению авто, вправо, для совмещения отверстий, коробку к кронштейну по вертикале дожимал болтом около 3-4мм. Вот теперь не знаю, как проверить правильность центровки КПП? Вопрос: все ли правильно я сделал, или нужно «распускать» по очереди болты и смотреть, куда тянет КПП, играться расточкой отверстий и шайбами как советуют Уважаемые форумчане ??? П.С. Вчера полдня за рулем по городу (вперед – назад, рынки, магазины, дача), вроде-бы никаких посторонних шумов нет (хотя сами понимаете, раз – два в неделю относительно короткие поездки на новой машине, после 5 рабочих дней на служебном Ланосе, с минимальными 90км. в день, какие там посторонние стуки). Из плюсов – не одного «затыка» при включении задней (думаю, сказалось регулировка педали сцепления, удлинил ход штока), щелчок при переходе с 1 на 2 остался (думаю причина в особенностях конструкции механизма переключения передач). |
Автор: | aleks6114 [ 15-липня-2013 18:38 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
VadUS >> Пн июл 15, 2013 16:19 написав: Вот теперь не знаю, как проверить правильность центровки КПП? Обычно КПП пристыкована к двигателю не только болтами, но еще и направляющими втулками, которые стоят на двигателе и входят в гнезда на КПП. |
Автор: | VadUS [ 15-липня-2013 18:54 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
Alers6114 Я не это имел в виду, а проблему некоторых Эмграндов с биением левой подушки, коробка от двигателя не отделялась, была потеряна только опора на подушку. Эта проблема активно здесь и обсуждается. ААА сори, это в теме подушки силового агрегата, как перенести в нужную тему?? |
Автор: | aeks78 [ 02-серпня-2013 07:58 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
Привет , а можно поподробней про стук при отпускании сцепления у меня такая же проблема ... |
Автор: | Александр34рус [ 02-серпня-2013 20:28 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
aeks78 » 02-авг-2013 06:58 написав: Привет , а можно поподробней про стук при отпускании сцепления у меня такая же проблема ... может быть стук при включении первой передачи?у меня именно так. |
Автор: | aeks78 [ 03-серпня-2013 06:07 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
И при включении как толчок и при отпускании сцепления... |
Автор: | vitaliy B [ 22-серпня-2013 20:47 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
Добрый вечер ув.форумчане! Близится замена масла в МКПП. Интересует вопрос о кол-ве залитого масла. Заливать по уровень верхнего (контрольного) отверстия, или немного больше (поставить авто под уклон) для перестраховки и лучшего смазывания при включении 5-й передачи? Каковы будут мнения знающих людей??? |
Автор: | VadUS [ 22-серпня-2013 21:20 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
ХЗ. Я лично не думаю что производителям всех авто в мире просто облом просверлить заливное отверстие чуть выше для поднятия уровня «и лучшего смазывания 5-й передачи». Хотя «Теория мирового заговора» имеет место быть. Немцы - жлобы в Опель Кадете вообще дырки не сверлили, говорили – вам и так масла в коробке хватит, наивные, мы же его все ровно туда через сапун завсегда сможем долить, бо после снятия ШРУСа аж три капли выпадало, не порядок - уровень упал . Да залей нормальное масло по уровню и езди на здоровье. |
Автор: | LiS [ 28-вересня-2013 15:43 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
vitaliy B Заливай по уровню пробки. Больше не надо. А страшилка насчет пятой передачи относилась к пятиступенчатой КПП ВАЗов. |
Автор: | vladimir.b [ 28-вересня-2013 20:01 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
LiS А что изменилось в этой коробке,по сравнению с ВАЗ.Подгонка шестеренок,это понятно.А что еще? |
Автор: | Бэлий EC7 [ 02-жовтня-2013 12:06 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
А никто не замечал при переключении со 2 на 3 передачи, вторая как будто вылетает на нейтраль? |
Автор: | aeks78 [ 02-жовтня-2013 12:29 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
Бэлий EC7 » 02-окт-2013 12:06 написав: А никто не замечал при переключении со 2 на 3 передачи, вторая как будто вылетает на нейтраль? Пару раз было такое... |
Автор: | 777PR777 [ 02-жовтня-2013 13:43 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
Ну в любом случае при переключении со 2-й на 3-ю на нейтраль сначала попадаешь. |
Автор: | VadUS [ 02-жовтня-2013 18:35 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
Бэлий EC7 » 02-окт-2013 11:06 написав: А никто не замечал при переключении со 2 на 3 передачи, вторая как будто вылетает на нейтраль? Есть такое дело. Это конструктивная особенность «наших» кулис , +тугая пружина. |
Автор: | LiS [ 03-жовтня-2013 10:11 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
vladimir.b » Сб сен 28, 2013 20:01 написав: LiS А что изменилось в этой коробке,по сравнению с ВАЗ.Подгонка шестеренок,это понятно.А что еще? Проблемы были на КПП классики (задний привод), когда из нее сделали 5-тиступенчатую. В переднеприводных ВАЗах, в Приоре, например, больше 3-х литров в КПП. Переключения очень легкие, как впрочем, и в большинстве других авто. Особенно это заметно, когда пересаживаешься в джили с другого автомобиля, потом привыкаешь. В Джили это конструктивная особенность КПП, переключается она с клацаньем и туго. И ничего с этим не поделаешь. С первой на вторую приходится немного задерживаться на нейтрали. |
Автор: | aleks6114 [ 03-жовтня-2013 10:27 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
LiS >> Чт окт 03, 2013 10:11 написав: В Джили это конструктивная особенность КПП, переключается она с клацаньем и туго. Это вполне может быть не проблема в шестеренках, а проблема в конструкции фиксатора. |
Автор: | Бэлий EC7 [ 03-жовтня-2013 11:01 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
Фух, спасибо, кто я уже разбирать собрался! |
Автор: | LiS [ 03-жовтня-2013 11:23 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
Бэлий EC7 » Чт окт 03, 2013 11:01 написав: Фух, спасибо, кто я уже разбирать собрался! Вот-вот. Именно такая работа КПП и заставляет ездить не спеша и вольяжно на всех Джили делая небольшие паузы между переключениями. Как на Жигуле точно не получится. |
Автор: | Subway [ 26-жовтня-2013 11:47 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
Всем привет! С появлением в семье 3й Джильки (Платиновой МК), и покатавшись на новой машинке решил вернутся к работе сцепления Эмгранда. На МК и СК переключение с 1й на 2ю происходит без каких либо задержек. Выдержку делать не надо. В общем обратил внимание на положение педали в момент трогания. На Эмке педаль практически лежит на полу, а на "младших" сестрах- включается на 70-60% хода педали. Переключать передачи надо при полностью до пола нажатой педали сцепления. Короче поставил жену перед открытым капотом - сказал смотри когда вот эта черная штучка с резинкой начнет двигаться (Цилиндр на коробке). Короче результат- надо нажать на педаль где то 4-5см чтоб привод пришел в движение. Впечатление что в отпущенном состояние педаль сцепления вообще висит в воздухе - если тихонько понажимать есть люфт 0,5-1 см до контакта с чем-то (штоком или хрен его знает, не заглядывал ещё). Сцепа прокачена- воздуха нет. В механизме ручки КПП все смазано и заеданий нет. На заглушеном моторе с первой на вторую переключается легко и без каких то щелчков (положение можно поймать что переключается без выжимания сцепы), а в движении как бы преодолеваешь сопротивление (синхронизаторы??). Вопрос- какой свободный ход педали должен быть (до начала срабатывания привода)?? Кто регулировал у себя сцепу на Эмгранде? Как делается и каков результат? |
Автор: | LiS [ 26-жовтня-2013 12:32 ] |
Тема повідомлення: | Re: Коробка EC7/EC7-RV. Шум, замена масла, проблемы... |
Subway На Эмграндах педаль сцепления выше педали тормоза, так отрегулирована с завода, но при такой регулировке можно не дожимать ее до упора при переключении. Я ее опустил ниже( регулировка узла на педали) чтобы было как в МК. Так мне удобнее при пересадке из одной машины в другую. Приходится ближе подвигаться к рулю и опускать сидушку, но тогда и не совсем комфортно нога с газа переходит на тормоз. Так что регулировать педаль сцепления необходимо под себя. |
Сторінка 5 з 7 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |