вверх

Сьогодні: 25-квітня-2024 08:58

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 129 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 01-травня-2013 21:48 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Неужели будет ещё лучше

Будет не лучше, а будет как надо. Наверняка уже оценил.
Удлинять проще всего удлиненной гайкой на М8 (в строй-маге около 2...2,5грн/шт, длина гайки 20...25мм) и той же шпилькой от выхлопного коллектора ВАЗ-классика (вроде по трояку их лупят барыги) - для феншуя - скручиваешь головку-защелку с колбы, навинчиваешь туда удлиненную гайку, в нее потом шпильку, а на шпильку возвращаешь головку-зашелку

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-липня-2013 15:01 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Шток внизу - в основном по причине того что масло смазывает уплотнение штока, и ему (маслу) труднее просочиться через уплотнение чем сжатому воздуху. Если штоком вверх стоавить то резко уменьшается срок службы, они тогда гораздо быстрее спускают до состояния неудержания капота открытым, особенно зимой.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-серпня-2013 22:07 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
народ а шарниры на которые амики одеваются продаются или их у токаря точить?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-серпня-2013 22:11 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
народ а шарниры на которые амики одеваются продаются или их у токаря точить?

Вроде продаются, где то видел.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-серпня-2013 22:50 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 544
Звідки: Харьков
Сами шарниры продаются в местах продаж амиков, а вот кронштейны, в которые шарниры вкручиваются - или самому точить-гнуть, или заказывать у Алекс-ти в автокоммерции. Я сделал из уголка. Если заказывать, то у него они готовые к установке

_________________
Лучше поздно, чем...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-вересня-2013 17:31 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 332
Звідки: г.Новомосковск.
На третей странице писал, что установил москвичовские амики на капот. Всё было нормально, но на капоте для того чтобы прикрутить кронштейн с одной стороны гайка есть (там где заводская стойка), а с другой нету (китайцы сэкономили). Сначала прикрутил анкерным болтом, но со временем он разболтался, видимо что-то не срослось. Пришлось придумать следующее.
Приєднання файлів:
DSC00243.JPG

Взял металлическую плашку размерами 3 на 2 см. просверлил отверстие по середине и нарезал резьбу на М6 для болта. По краям плашки просверлил по одному отверстию сверлом 2мм. (для крепления проволоки). Проволоку протянул через одно верхнее отверстие к низу вдоль капота в большое отверстие (на фото видно). Прикрутил данную плашку к проволоке и через большое отверстие протянул её к месту где крепится кронштейн амика капота. Носик болта немного заточил, чтобы он попал в дырочку с резьбой плашки. Взял кронштейн, одел болтик и методом лёгкого тыка попал в резьбу плашки. Потом ключ на 10 и зажал как и с правой стороны. Получилось прекрасно, прикручено крепко, фактически широкой гайкой. Пробуйте. Думаю описал данную операцию доходчиво. На крыльях анкерные болты стоят крепко, там трогать ничего не буду. В планах удлинить штоки амартизаторов, а то уж низковато капот расположен в открытом положении, ниже чем на заводской стойке.
Кстати, сначала была идея таким образом вогнать туда настоящую гайку с широкой шайбой предварительно склеянные или спаянные вместе. Отверстия 1,5-2 мм. пришлось бы сверлить в шайбе и прикручивать её проволочкой.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 00:03 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 332
Звідки: г.Новомосковск.
Приєднання файлів:
DSC00284.JPG
Приветствую. Вот решил продлить тему. Немного поездив с москвичовскими амартизаторами на капоте, понял, что они подымают капот не очень высоко, меньше чем он устанавливается на палку заводскую. Решил удлиннить амартизаторы.Спасибо dimitrievici за подсказку на первых страницах. Придумал такое как на фото. Взял по две удлиннительные гайки, шпильку с резьбой на М6 длинной около 5,5 см. Через одну удлиннительную гайку соединил шток амартизатора с шпилькой и зафиксировал простой гайкой, потот навернул ещё одну удлиннительную гайку и конечную деталь амартизатора (как она называется не знаю). В конечном результате удлиннение амартизатора получилось на 4,5 см. Результат такой: на заводской палке капот подымается на высоту 81 см. от кузова, (расстояние от точки "А" до точки "В"), если просто на амартизаторах москвича 41 - то всего лиш на 76 см., а если с удлиннением, то на :shock: 91 см. Результатом доволен :D , получилось классно :ay: . У кого стоят амики с москвича, советую, не пожалеете.
Приєднання файлів:
DSC00285.JPG

Кроме этого под упоры в которые упираются петли капота одел капроновые трубочки чтобы мягче в конце подъёма упирались.
Приєднання файлів:
DSC00286.JPG

Вообщим, получилось круто :cool: . Всем всего наилучшего. :hi:

Добавлено спустя 51 минуту 55 секунд:
Не понравилось как я вначале закрепил кронштейны амартизаторов капота к кузову, да и сами кронштейны при закрывании капота немного всегда прогинались. Принято решение изготовить новые с более прочного материала. Взято было простой металлический уголок. Вот что получилось:
Приєднання файлів:
DSC00265.JPG

Потом покрасил в чорный цвет:
Приєднання файлів:
DSC00277.JPG

Но как крепить их к кузову? Можно было анкерными болтами как делают многие, но лёгких путей мы не ищим. Было решено попробовать вогнать под крыло гайки (по прирмеру как я делал на капоте, см.постом выше). Были изготовлены две плашки металлические с резьбой на М6 и толщиной около 5-6 мм. что бы вошли в прямоугольное отверстие на крыле.
Приєднання файлів:
DSC00269.JPG

На концах плашки просверлены две дырочки на 1,5-2 мм. для привязывания медной проволочки. Предварительно протянул проволоку как на фото:
Приєднання файлів:
DSC00279.JPG

с точки "А" в точку "В", (извините, фото с телефона в гараже) привязал плашку и потянул за проволоку с точки "А", а проволокой в точке "В" натягивал. В месте где нужно закрепить кронштейн поймал плашку простым крючочком заранее приготовленным и накрутил болтик на М6, т.е. подтянул эту плашу к крылу изнутри. Потом взял сам кронштейн и с одного конца прикрутил к плашке. Открутил болт который притягивал плашку к крылу изнутри и через второе отверстие на кронштейне прикрутил его окончательно. Вот что получилось:
Приєднання файлів:
DSC00281.JPG

Так же сделал и с другой стороны. Признаюсь, что пришлось немного повозиться, но дело стоит того, кронштейны прикручены крепко, в любой момент можно снять т.к. концы проволок я обрезал не до конца, а с запасом, аккуратно подогнул и спрятал в соответствующих отверстиях. Результатом доволен :ay: , аматизаторы поставил колбой к капоту, действительно не так бъёт как стояли вначале наоборот. Цель достигнута. Всем удачи если кто-то будет делать по моей методике. :smoke: :smoke: :hi:
Да, забыл, на кронштейнах со стороны кабоны отверстие для прикручивания сделал под потайной болтик т.к. при открывании и закрывании заметил что пласмассовая часть амартизатора касается головки болта крепёжного и протирается. Это было на старых кронштейнах. Этот раз подстраховался, сделал подтай. Ну вот теперь по-моему всё. Всем удачи. :D :hi: :sleep: :sleep: :sleep:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2013 00:11 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 75
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
народ а шарниры на которые амики одеваются продаются или их у токаря точить?


В сети "Exist" есть амортизаторы капота на Geely ck 1801110180 и 1801111180 в комплекте с шарнирными кронштейнами крепления к крылу и к капоту. Амортизатор с кронштейнами по цене 99 грн. за штуку, амортизатор без кронштейнов по цене 71 грн. за штуку.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2013 22:31 
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 13
Звідки: Украина,Херсон
Доброго времени суток,интересует такой вопрос:
загорелся желанием поставить аммортизаторы капота на свою Джульетку,но нету заклёпок на 10мм,у кого есть - куплю,чтобы не сверлить дырки.
Мой номер телефона 095-899-64-41 Сергей.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2013 22:54 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
khuansidorov123
уже писали. И, вроде, в этой теме. Если нет гаек в крыле, можно обойтись распорными анкерами (типа под гипсокартон, Я не вникал). Поиск рулит, всё описано.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2013 23:03 
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 13
Звідки: Украина,Херсон
khuansidorov123
уже писали. И, вроде, в этой теме. Если нет гаек в крыле, можно обойтись распорными анкерами (типа под гипсокартон, Я не вникал). Поиск рулит, всё описано.

Анкеры не практичны,слыхал,что плохо держат,через месяц их разшатывает,поэтому и хочу уже сделать "на века".


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2013 23:10 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
сделать "на века".

чтобы не сверлить дырки.


Сказок не бывает!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2013 08:33 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 332
Звідки: г.Новомосковск.
khuansidorov123 написав:
Анкеры не практичны,слыхал,что плохо держат,через месяц их разшатывает,поэтому и хочу уже сделать "на века".
Первый раз крепил именно анкерными, но они действительно держат слабо (по крайней мере получилось на моей машине). Потому то и сделал плашки с резьбой как отписал выше. С последним креплением держится всё крепко, не болтается и не расшатывается, доволен на все 200%, цель достигнута.
khuansidorov123 написав:
khuansidorov123
, а что мешает сделать как у меня? Немного повозиться придётся, но это того стоит.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-січня-2014 21:34 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 332
Звідки: г.Новомосковск.
Приветствую всех :hi: Освежу тему, может кому понадобится. Выше писал как я крепил кронштейны для амартизаторов капота, но размеров пластин не показал. Вот теперь фото трёх пластин, две длинные для крепления амартизаторов к правому и левому крыльям, маленькая одна пластинка для крепления к капоту. Размер 30 мм. по центру отверстий на М6 именно для стандартный не самодельных кронштейнов. Пластина для кронштейна на капоте размерами 25 на 25 мм.Толщина пластин может быть от 4-7 мм.Размеры длинных пластин подобраны именно такие, чтобы они прошли в прямоугольное отверстие "В" на крыльях как показано на седьмом фото постом выше 13.10.13г.
Приєднання файлів:
все пластинки.JPG
Чтобы пластины прилегали к прикручиваемой поверхности плотно, нужны прорези для проволоки чтобы она была в один уровень с плоскостью пластины. Зажав две пластины вместе, просверлил по стыку углубление.
Приєднання файлів:
отверстия для проволоки.JPG
вот так с проволокой.
Приєднання файлів:
крепление проволоки.JPG
С другой стороны тоже прикручивается. Протягивание внутри крыла и капота процедура не сложная. Болт заточил чтобы легче попасть в отверстие с резьбой на пластине, он сразу поймает резьбу. Пластины желательно обязательно покрасить во избежание всякого рода ржавчины, болт и резьбу смазал циатимом. Кронштейны теперь стоят будто вваренные. :ay:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2014 21:15 
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 13
Звідки: Украина,Херсон
Наконец-то взялся установить аммортизаторы капота (собирался около 2-х месяцев) и вот фотоотчёт:
1) Фото до установки аммортизаторов капота.
2) Фото во время установки левого аммортизатора капота.
3) Всё так же во время установки левого аммортизатора.
4) Нижнее крепление на крыле.
5) Установлен левый аммортизатор, справа родная подставка.
6) Установка правого крепления.
7) Результат.
P.S. Результат очень порадовал.
За фото строго не судите,делались с телефона.
Особою благодарность за помощь хочу выразить RVL-65 !!! :az:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-січня-2014 19:17 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 332
Звідки: г.Новомосковск.
Молодец :wlcm: :Brat: , совсем другой вид положения капота, :ay: теперь стоит жёстко, выше, не болтается левая сторона с водительской стороны, поднимается теперь одним пальцем, кронштейны аммартизаторов стоят плотно. Я доволен :D что получилось хорошо :az:

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2014 16:39 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Хочу взять комплект креплений в автокоммерции у "Алекс*ти"


И установить аммо от москвича, как тут у многих. Вопрос: кто-то ставил именно на эти кронштейны москвичёвские аммортизаторы (автор пишет что диаметр шарика шарнира 10мм)?
Или есть ещё варианты аммиков поинтереснее в плане геометрических параметров (высоты открытия капота) и цене? (колхозить с гайками не охота - хочу чтобы выглядело "цивильно", пусть даже меньше открываться будет капот немного. Кстати сразу и ещё вопрос по аммо от москвича - в продаже видел фирмы LSA и AT - какие лучше?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2014 23:20 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 332
Звідки: г.Новомосковск.
deecent написав:
пусть даже меньше открываться будет капот немного.
Не скажи, у меня после начальной конструкции открывался не высоко, не до упоров. Постоянно тыкался лбом об верх капота. Пришлось удлинять (писал выше постами).
deecent написав:
в продаже видел фирмы LSA и AT - какие лучше?
У меня фирмы АТ стоят, нормально работают. По другим кронштейнам сказать ничего не могу, замеряй в магазине диаметр москвичовских и может прозвони и узнай достоверно диаметр у тех.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2014 02:42 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
deecent
нынче уж и родные "поднимашки" по цене не кусаются, вроде... (себе еще дорого брал, первопроходцем был, но уже много и не дорого (дороже москвича, конечно) их видел). Поднимают выше стоковой палки!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2014 13:16 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
родные "поднимашки" по цене не кусаются

У нас в автокоммерции по 125грн за штуку. Может подскажете, у кого дешевле можно приобрести?
В сети "Exist" есть амортизаторы капота на Geely ck 1801110180 и 1801111180

Чем отличаются 2 этих каталожных номера, - левый и правый?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2014 13:51 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
левый и правый?

Да, левый и правый. Но мне такое, что они одинаковые
у кого дешевле можно приобрести?

http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%B0 ... &rnd=45353

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2014 16:00 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Да, левый и правый. Но мне такое, что они одинаковые


Думал может один номер - это с кронштейнами, а второй - без. Позвоню завтра на экзист и узнаю входят ли в комплект кронштейны.
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%B0 ... &rnd=45353

Эт так и я умею, та и делал так уже, ну всё равно как не крути 100грн за 1шт. - москвич - 57грн. Я так понял разница открытия 10см?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2014 16:05 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Позвоню завтра на экзист и узнаю входят ли в комплект кронштейны.

Скорее всего нет
Эт так и я умею, та и делал так уже, ну всё равно как не крути 100грн за 1шт.

Одна из первых ссылок 86 грн , далее 70 грн и 88 грн
москвич - 57грн

понятно,что Москвичесвкие дешевле будут. Как по мне - не такая большая разница в цене, зато мостырить ничего не надо, что бы оно выше поднимало.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Востаннє редагувалось Doc20 в 21-вересня-2014 16:10, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2014 16:25 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Ну за 86грн я видел, а за 70грн не находил - спасибо - это пока идеальный вариант. Осталось пробить тему с экзистом, там они по 133грн, если они с кронштейнами, то вообще шоколад будет по цене и доставка бесплатная. Что-то я сильно загорелся ими, идея была ещё с покупки авто, а потом отсеял её как-то, а вот теперь снова засело в голову )

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2014 15:29 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 386
Звідки: Черкассы
Ну за 86грн я видел, а за 70грн не находил - спасибо - это пока идеальный вариант. Осталось пробить тему с экзистом, там они по 133грн, если они с кронштейнами, то вообще шоколад будет по цене и доставка бесплатная. Что-то я сильно загорелся ими, идея была ещё с покупки авто, а потом отсеял её как-то, а вот теперь снова засело в голову )

Как успехи с амиками? Что там насчет экзиста? Я когда то звонил,то говорили что вроде должны идти с кронштейнами,но потом закинул эту тему.

_________________
Зображення
Бортовик N.Dry.U


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 129 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія