Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Все вопросы по кузову!
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=147&t=775
Сторінка 1 з 14

Автор:  WiseMan [ 25-червня-2007 16:28 ]
Тема повідомлення:  Все вопросы по кузову!

Был приятно удивлен когда на мой Basic поставили на СТО бесплатно амортизаторы вместо ужасной подпорки, которая выгнула мне капот.
Правда заказывать их надо заранне, т.к. их присылают по номерам кузова. :D

Автор:  President [ 25-червня-2007 17:37 ]
Тема повідомлення: 

Остальные партии будут комплектоваться амортизаторами!

Автор:  Shaytan [ 26-червня-2007 15:06 ]
Тема повідомлення: 

я думаю что жестянка штамповалась без изменений и тем кому не повезло и они получили с подпоркой, можно поискать на разборке и подобрать что то из б/у стоек . . . хотя конечно обидно

Автор:  Lёva [ 26-червня-2007 15:18 ]
Тема повідомлення: 

Так может нет смысла напрягаться, а напрячь СТО...
WiseMan у ж поменяли....

Автор:  INFerNO [ 26-червня-2007 15:35 ]
Тема повідомлення: 

АИС обещал менять всем бесплатно, пускай выполняют свои обещания. По моему требуется созвониться и указать номер шасси (читал на форуме АИСа, только счас постинг тот не нашел), видно боятся что "фольксмоторцы" приведут своих жеребцов перебирать :D

Автор:  Шурик777 [ 09-липня-2007 13:44 ]
Тема повідомлення:  AHTUNG!!! Лакокрасочное покрытие

Сегодня во время мойки ещё раз присмотрелся к лакокрасочному покрытию кузова. Особенно в тех местах, где есть сколы от фруктового клея. ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО! Надеюсь, что мой пост не останется "гласом вопиющего в саванне". Это замечание адресовано в первую очередь производителю. Я скорее всего буду покупать МК в следующем году. Не хотелось бы снова взять автомобиль с хлипким лакокрасочным покрытием.

ЗЫ: все владельцы СК, обратите особое внимание на л.к. покрытие Вашего автомобиля.

Автор:  MustangWD [ 09-липня-2007 16:43 ]
Тема повідомлення: 

а можно конкретней! Что именно с покрытием? Слишком тонкий слой?
или само качество лака плохое?

Автор:  Шурик777 [ 09-липня-2007 16:46 ]
Тема повідомлення: 

В точку: слишком тонкое покрытие. Качество - это уже следствие.

Автор:  MustangWD [ 09-липня-2007 17:07 ]
Тема повідомлення: 

а после мойки ты кузов воском не натер? Говорят, это помогает избежать таких конфузов.

Автор:  Шурик777 [ 09-липня-2007 17:15 ]
Тема повідомлення: 

Да впала она мне натиратиь воском после каждой мойки. Я её мою каждые три дня. Ну чёрный цвет... Я же разорюсь.

Автор:  INFerNO [ 09-липня-2007 17:24 ]
Тема повідомлення: 

Если опыт лако-красочных работ есть, нужно зашлифовать это место, затем вывести грунтом на ноль, потом положить один или два слоя краски. Подбор лучше сделать "по компутеру", взять лючок закрывающий горловину бензобака, на фирме промерить тип краски и ее под тебя "смикширует" ПК. Я когда свою последнюю авту бил, мне так делали, от родной я не отличил. главное не напортачить с толщиной нанесенной краски, чтоб бугров не было видно. Лучше конечно вообще отдать спецам, но обычно за такую работу берут неслабые деньги. я тренировался на своем разбитом капоте, дня и 1 литра краски хватило. но у меня было всего 2 небольшие царапинки по 2-3 кв.см и делал я под присмотром

Автор:  INFerNO [ 09-липня-2007 17:39 ]
Тема повідомлення: 

Да, забыл. первоначально "больной" участок, после шлифовки обезжиривается, затем подготоваливаем "операционный" стол: место нанесения краски заклеивается СПЕЦИАЛЬНОЙ липкой лентой и бумагой (достаточной прочности, но не грубой), так чтобы остался свободным для работы "опереруемый" участок. Обычный скотч использовать нельзя, он неплотно приляжет к кузову раз, во вторых оставит клей на кузове два. Подготавливаем место для работы. Я лично ратую за любой бокс, хоть старый гараж, ни сядет никакая пыль/муха, не намочит дождь. Шланг идущий от пульвилизатора к компрессору можно подвесить под потолок, тогда он не мешает при движении и не трется о кузов машины, вешал на самопальные крючки из сварочных электродов. Не нервничать и не спешить. Окраску производить после 10-00 до 17-00 (более-менее стабильный рос температуры).
По пульвику: обязательно мыть и до и после работ. До - помыть и дать ВЫСОХНУТЬ, краску лить только в сухой.

Автор:  Шурик777 [ 09-липня-2007 17:50 ]
Тема повідомлення: 

Огромное спасибо за детальную инструкцию по покраске, но у меня руки слегка не из того места растут, что бы такие манипуляции проворачивать. Да и испортить не долго.
Лучше пойду к автомалярам. Дороже, но спокойнее.

Автор:  INFerNO [ 09-липня-2007 17:56 ]
Тема повідомлення: 

Обязательно попроси хоть 200 г краски которой тебе будут красить, где то порогом чиркнешь, не дай Бог, всегда можно будет подмазать аккуратно родной краской. Удачи!

Автор:  V!per [ 14-липня-2007 15:57 ]
Тема повідомлення: 

Машина после стоянки под деревьями покрылась какими-то липкими каплями. Чем их можно удалить?

Сергей К., г. Киев

В весенне-летний период некоторые деревья выделяют жидкость, которая капает с листьев. И если под деревом находится машина, то на ней остаются липкие следы. На кузов может попасть и так называемая падь – продукты жизнедеятельности различных насекомых (тли, клопов и т. д.).

«Плачут» тополя, клены, липы. Если своевременно не удалить «слезы» с лакокрасочного покрытия, на нем могут появиться пятна, а прилипающая пыль портит внешний вид авто.

Для удаления подобных пятен в продаже есть специальные средства в аэрозольной упаковке или с ручным распылителем. В инструкции об этом, как правило, не упоминают, но лучше перед обработкой сполоснуть машину водой или вымыть с шампунем. Это позволит хотя бы частично убрать налипшую пыль. Если обрабатывать машину «на сухую», можно поцарапать краску. Всегда отдавайте предпочтение тем фирмам, автокосметикой которых вы пользуетесь. Обратите внимание: есть средства для удаления сока деревьев с окрашенных поверхностей, очистители универсальные и для стекол.

Например, у Turtle Wax есть средство Spray Bug & Tar and Tree Sap в аэрозольном баллоне. В продаже встречается и «Очиститель кузова SP55692» компании AGA. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией, но обычно технология такова – распылить очиститель на загрязненную поверхность, и через некоторое время удалить салфеткой. Затем рекомендуется еще раз вымыть машину.

http://www.autocentre.ua/article/11235.html

P.S. Думаю эту информацию можно перенести в раздел "полезное"

Автор:  SIA [ 15-липня-2007 00:00 ]
Тема повідомлення: 

спасибо за информацию! есть такое

Автор:  Шурик777 [ 15-липня-2007 19:37 ]
Тема повідомлення: 

Инфа очень хорошая. Но к сожалению у меня случай гораздо серьёзнее. Клей выделялся не из листьев, а из самого ствола. И его структура напоминает именно клей, а не "слёзы". К стати, со "слезами" я тоже часто сталкивался, но лаку они не повредили. Достаточно было просто помыть машину Кархером.

Автор:  INFerNO [ 19-липня-2007 18:03 ]
Тема повідомлення: 

Я в дополнение нашел вот такую статью
http://media.club4x4.ru/2007/07/19/kosh ... jarki.html

конечно спорно, но как вариант можно рассматривать

Автор:  Daos [ 06-серпня-2007 11:37 ]
Тема повідомлення: 

У "Славуты" на багажнике точно такие же.

Автор:  vitold [ 07-серпня-2007 12:38 ]
Тема повідомлення:  Толщина металла

Кто знает толщину металла кузова?

Автор:  Alik [ 13-серпня-2007 10:46 ]
Тема повідомлення:  Кузов цельный???

Знакомый ударил свою GEELY в заднее крыло, по его словам жопа авто оказалась цельной, пришлось менят по задницы.
Правда ли это???

Автор:  papay [ 13-серпня-2007 13:37 ]
Тема повідомлення: 

честно говоря на это не обращал внимание... нужно заехать на яму глянуть....

Автор:  Alik [ 13-серпня-2007 13:45 ]
Тема повідомлення: 

papay написав:
честно говоря на это не обращал внимание... нужно заехать на яму глянуть....


Собрался покупать, и это честно говоря это сильно испугало. Хотелось бы верить, что неправда.

Автор:  papay [ 13-серпня-2007 13:53 ]
Тема повідомлення: 

ну так ты ее уже разбить собрался????

Автор:  INFerNO [ 13-серпня-2007 14:06 ]
Тема повідомлення: 

Смотрите сами:

Сторінка 1 з 14 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/