я себе заменил стоковые продольные рейлинги.
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6280051&page=0&vc=1#Post6280051Значит вот обратная сторона рейлинга с силуминовым креплением:
Поскольку у нас два болта, под второй болт нужно отломать/выломать место, на него прикручивать ничего не будем, но я не хотел банально спиливать болт, поэтому решил коцнуть рейлинг:
Обратите внимание, на место штатной дырки для болта, чуть правее есть "счёс" - именно на столько нужно подпилить штатное гнездо для болта, - длинна всё же немного отличается.
Можно пойти другим способом - вытащить трубу и обрезать на 5мм её. Я не рискнул вытаскивать трубу из силумина.
Когда будете ставить рейлинг - старые стоковые резинки убираем, в комплекте от кенгу добавляем, и ещё, поскольку у нас на крыше не просто болт, а и железка выступает - я поставил такую себе пористую резину/материал (забыл как называется), она довольно плотная, но принимает форму других обьектов хорошо. В середине вырезается прямоугольник по размеру железки, так что бы болты получились вровень с этой резинкой. Таким образом мы получим плотное прилегание рейлинга к крыше:
Посередине нужно двойную прокладку - в результате затягивания болтов рейлинг немного выгнулся ещё больше - если оставлять одну прокладку - то виднеется просвет. Две прокладки плотно прилегают к крыше. Если туда ещё сверху груз положить - вообще будет как доп. опора. (болты там не ставил, крышу не сверлил)
Собственно всё.
По оригинальной ссылке выше я указал, что обошлось мне это дело дороже чем просто если ставить сразу поперечины, даже именитой фирмы.
И мне кажется даже, что поперечины на арку двери будут устойчивее, чем мой "колхоз", даже не из-за того что я хреново их поставил - сама штатная конструкция болтов (просто приварена железка) не внушает особо доверия.
Спасает то, что основная масса будет давить всё же вниз, а не влево/вправо/вперед/назад - тоесть штатные болты там по-сути, нужны только для фиксации рейлинга, а сам же багажник будет давить на рейлинг. Но по грузоподьемности, конечно же, мои рейлинги будут выигрывать. Как и по удобству постановки/снятия поперечин.
Вопросы?