Для начала, было б неплохо поиметь фотки запирающего механизма (замка) с приводами от ручек в реале.
Пока имеем схему
Приєднання файлів:
Pages 131 from EC7_SPC_ ENG.jpg
От наружной ручки задачи разруливает тяга 3, от внутренней дергалки - тросс 4 (трос 5 на флажок - разруливает ручную блокировку/разблокировку замка дверей, или наоборот, пусть пока будет такая привязка, уточнить по факту вскрытия).
Если принцип замка ЕС7 мало отличается от СК-шного, то тяга 3 и тросс 4 управляют общим механизмом разблокировки язычка замка от разных рычажков с общей осью вращения. На моем замке легкость хода отпирающего механизма появилась после банальной смазки механики - прокапывал обычной трансмиссионкой (шприц с иглой в помощь).
Если проблема открывания осталась от внутренней ручки, то проверять тросс 4 (смазка, буртики на оболочке в местах фиксации на замке и внутренней ручке, если на одном конце тросса много буртиком/проточек, то они также выполняют роль регулировки момента открывания замка).
Если проблема от наружной ручки, то проверить тягу и механизм регулировки ее длины /равнозначно регулировке момента отпирания/ (если нет механических повреждений приводного пластики на самой ручке - банальное обламывание или трещина). как может выглядеть механизм регулировки длины тяги на ЕС-ном замке - не знаю - надо видеть реальные потроха. На СК-ном замке это выглядит так (полномасштабную фотку не хочу выкладывать, мои потроха и разборки
тут)
Желтенький ступенчатый цилиндр на рычажке привода отпирания замка от наружной ручки (доступ к нему может быть как без, так и с демонтажом механизма замка). Есть ли подобное на твоей и где оно установлено (может и на самой наружной ручке, хуже, если регулировка длины тяги производится подгибанием тяги - не исключаю этого, возможно, что там и не предусмотрена регулировка) - надо реальное потрошение двери до замка.
Здается мне, что общее направление действий задано.
Ждем реального фотоотчета по ЕС7 для заплюсовать