вверх

Сьогодні: 24-квітня-2024 14:56

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 50 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 22-квітня-2013 14:25 
Учень
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 23
Звідки: Николаев
В общем до зимы покатаюсь на родных войлочных, а там видно будет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-травня-2013 10:38 
Водій-випробувач

Вік: 65
Повідомлення: 336
Звідки: Донецкая обл. Славянск
Забанений: Безстроково
Антикор нужно делать в любом случае.ОД делают так,чтоб видно было покупателю.А если копнуть глубже,антикора там нет и в помине.Закончил полную обработку своей эмки. Начал 1 Мая и закончил 4 Мая.Производил полную разборку,за исключением салона,так как считаю,что обработка в салоне и не нужна. Снял накладки порогов,крылья. Так что интересно,под накладками порогов,нет и намека на ржавчину,но все равно закрасил мастикой БОДИ 930. А вот с крыльями,совсем другая ситуация.Обработки вообще нет.В местах крепления крыльев,ржавчина,и такая что начала сжирать метал,особенно в местах крепления к стойке дверей и порогов. Вычистил ржавчину,загрунтовал,и после высыхания,обработал той же мастикой.И это машине восемь месяцев.
Ребята где бы Вы не делали антикор,заставляйте снимать крылья.Иначе через два-три года будете собирать крылья по дороге.
По всей видимости авто проходит грунтование уже когда крылья стоят на машине,в местах крепления нет никакой грунтовки,чистый металл,который начал ржаветь.Вывод, машина идеальна,за исключением крепления крыльев. Да забыл написать,войлочные подкрылки,намазал той же мастикой,посмотрим в дождь и зимой как они поведут себя. Колхозить с пластиковыми всегда успею.
Фотки не делал.Жену отправил в гости,чтоб не отвлекала,руки как у сапожника,грязные.
Буду рад ответить на все Ваши вопросы. Расход материалов,5 кг БОДИ 930,2 л мовиль марка АРР.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-травня-2013 11:27 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь

По всей видимости авто проходит грунтование уже когда крылья стоят на машине,в местах крепления нет никакой грунтовки,чистый металл,который начал ржаветь.
Так и есть.Грунтовка, покраска происходит на полностью собранном кузове (металл). И джили тут вовсе не исключение. Увы, так у всех.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-травня-2013 21:15 
Учень

Вік: 36
Повідомлення: 37
Звідки: Донецк
А я один родной войлочный подкрылок этой зимой оторвал(
С ними понял одно: приехал после снега на долго - сбей снег с подкрылок. Иначе потом и правда не отдерёшь... А ещё через день будет кусок льда. По неопытности я пытался этот лёд силой взять...
Так вот с таким куском льда при полностью вывернутом руле я один (водительский) подкрылок оторвал... Ставил новый на официальном СТО.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось hartois в 05-травня-2013 21:22, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2013 19:57 
Учень

Повідомлення: 24
Звідки: Запорожская обл.
установил задние пластиковые подкрылки, край отрезал и завел как войлочный был


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2013 20:53 

Повідомлення: 17
Звідки: Волжский
подскажите пожалуйста как снять пороги,сегодня открутил все болты а их что то держит,боюсь поломать


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2013 06:44 

Повідомлення: 7
Звідки: Нижнекамск
Там есть еще клипсы, очень ломкие. Если сломаются, то подходят от Приоры.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2013 07:21 
Водій-випробувач

Вік: 65
Повідомлення: 336
Звідки: Донецкая обл. Славянск
Забанений: Безстроково
подскажите пожалуйста как снять пороги,сегодня открутил все болты а их что то держит,боюсь поломать
Начинаешь снимать с заду.Первую клипсу отшелкнуть при помощи длинной отвертки,оно видно где держит.Дальше за низ тянешь,верх придерживаешь.Клипсы также подходят от ланоса с круглой шляпкой.Сразу нужно купить 16 штук по 8 на сторону.При снятии клипсы однозначно превратятся в хлам.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-травня-2013 07:47 

Повідомлення: 7
Звідки: Нижнекамск
установил задние пластиковые подкрылки, край отрезал и завел как войлочный был
Отверстия сверлил или по родным крепил?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-травня-2013 08:45 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
установил задние пластиковые подкрылки, край отрезал и завел как войлочный был

Отличный подход. 5+


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2013 21:07 
Учень

Повідомлення: 24
Звідки: Запорожская обл.
ничего не сверлил, прикрутил родными и то не всеми


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2013 21:31 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 325
Звідки: Львов
she_riff, а покупал где? производитель?

_________________
не так люблю детей, как сам процесс... ;)
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-травня-2013 08:25 
Учень

Повідомлення: 24
Звідки: Запорожская обл.
she_riff, а покупал где? производитель?

локер харьковские, 200 грн комплект, у себя в городе на базаре


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-травня-2013 19:49 

Повідомлення: 17
Звідки: Волжский
подскажите может кто знает.Как вода попадает в багажник где запаска постоянно там вода,хотя вытераю там тоже постоянно а то боюсь зацветёт?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-травня-2013 14:42 
Учень

Повідомлення: 47
Звідки: Dnepropetrovsk
А я вчера заглянул под машину и тихонько вошел в ступор, в месте где пластиковый порог стыкуется с металлическим кузовом снизу (куда усико домкрата входит при фиксации) есть след деформации, видать я где то неудачно спрыгнул с бордюра, деформация не сильная, но суть в том, что как только там пропал антикор из этого места сразу поползла ржавчина в разные стороны, купить балончик и задуть заново не проблема, просто получается надо осматривать днище чуть ли не каждую неделю, а то где то неудачно наедешь на камень или бордюр, а через пару месяцев ржавчина до крыльев и арок дойдет такими темпами


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-серпня-2013 13:32 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 168
Звідки: Вышгород
Где в Киеве можно качественно сделать антикор днища?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2013 23:03 
Учень
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 31
Звідки: Кировоград
SODу -это не проблема (конечно клипсы сверху оставил), есть два способа:
1.-снять предварительно пластиковые клипсы с одного края,промазать и сразу поставить назад, снимать и ставить их дальше по мере продвижения от одного края до другого!
2.- снять полностью подкрылок промазать ,после высыхания поставить на место. Я делал так, так как хотел посмотреть состояние дел под подкрылком ,качество АИСкого антикора, и за одно подмазать этой же резино-битумной замазкой недоработку АИСовцев что и успешно сделал! :hi:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2013 15:06 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Где в Киеве можно качественно сделать антикор днища?

Я делал на СТО+ (возле "ВУлкана", теперь там Комфорт Таун возле Ленинградской площади) Через год по гарантии бесплатно!! устранили все царапины, сделанные мной. Эмграндов уже сделали много, но пластиковый порог не снимают.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-серпня-2013 19:14 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 168
Звідки: Вышгород
LiS написав:
Я делал на СТО+ (возле "ВУлкана", теперь там Комфорт Таун возле Ленинградской площади) Через год по гарантии бесплатно!! устранили все царапины, сделанные мной. Эмграндов уже сделали много, но пластиковый порог не снимают.


Спасибо, а можно более подробно адрес?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-серпня-2013 23:03 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
AND@
http://sto-plus.com.ua/index.htm

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2013 07:26 
Біля керма

Вік: 51
Повідомлення: 64
Звідки: Кировоград
Вот наткнулся в интернете на интересное средство. Неплохая альтернатива антикору днища и арок колес. Правда, дороговато...



_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2014 11:25 
Учень

Повідомлення: 33
Звідки: Энергодар
Еще желательно промазать под молдингами багажника и капота.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2014 18:17 
Учень
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 31
Звідки: Кировоград
:hi: решил вопрос совдеповским способом - результат 200 % , очень доволен даже не ожидал! пластиковые -надо сверлить корпус, идеально не подходят, больше шума, дополнительные расходы на покупку! стоковые - впитывают много воды , проседают, провесают под собственной тяжестью, как следствие-протираются до дыр! выход - купил 3-х килограмовую банку автомобильной резино-битумной замазки и вручную кисточкой промазал стоковые подкрылки, результат - дешево и сердито, шума не добавилось, если не убавилось, т.к. битумная замазка сама является антивибрационной и шумопоглащающей, подкрылки приняли жесткую форму,абсолютно не впитывают воду, а поверхность получилась на вид и на ощупь как "толь" которым раньше крыли крыши! Результат -просто идеальный!!! отьездил эту зиму,проверил! :ay: сделайте, не пожалеете!

Спасибо за совет,зделал и себе на ес8,только доволен!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2014 10:38 
Учень
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 31
Звідки: Кировоград
снимал сегодня пороги и передние подкрылки, чтоб снять нужно открутить 5 саморезов внизу, два со стороны заднего колеса и 1 со стороны переднего и тянуть на себя, там еще 8 клипс которые почти все ломаются. Клипсы идеально подходят от приоры.
Под порогом замазал все мастикой

Ктото писал что крылья изнутри ничем не обработаны, у меня хорошенько задуты мастикой черной. (машина 2012 года)

Посмотри как у меня задута :lol:

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Антикор нужно делать в любом случае.ОД делают так,чтоб видно было покупателю.А если копнуть глубже,антикора там нет и в помине.Закончил полную обработку своей эмки. Начал 1 Мая и закончил 4 Мая.Производил полную разборку,за исключением салона,так как считаю,что обработка в салоне и не нужна. Снял накладки порогов,крылья. Так что интересно,под накладками порогов,нет и намека на ржавчину,но все равно закрасил мастикой БОДИ 930. А вот с крыльями,совсем другая ситуация.Обработки вообще нет.В местах крепления крыльев,ржавчина,и такая что начала сжирать метал,особенно в местах крепления к стойке дверей и порогов. Вычистил ржавчину,загрунтовал,и после высыхания,обработал той же мастикой.И это машине восемь месяцев.
Ребята где бы Вы не делали антикор,заставляйте снимать крылья.Иначе через два-три года будете собирать крылья по дороге.
По всей видимости авто проходит грунтование уже когда крылья стоят на машине,в местах крепления нет никакой грунтовки,чистый металл,который начал ржаветь.Вывод, машина идеальна,за исключением крепления крыльев. Да забыл написать,войлочные подкрылки,намазал той же мастикой,посмотрим в дождь и зимой как они поведут себя. Колхозить с пластиковыми всегда успею.
Фотки не делал.Жену отправил в гости,чтоб не отвлекала,руки как у сапожника,грязные.
Буду рад ответить на все Ваши вопросы. Расход материалов,5 кг БОДИ 930,2 л мовиль марка АРР.

Я тоже промазал подкрылки мастикой :ay:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2015 00:54 

Вік: 56
Повідомлення: 8
Звідки: Дергачи
Автомобилю один год, при продаже сделали антикор, и вот смотрю я на все это и вижу, днище хоть черное, а все остальное только для вида и все по наруже-двери сухие и тд.тп.
Терпение лопнуло, при проведении ТО-1 28.01.2015г.потребую с мастером участка составить комисионно акт, о проведении и состоянии антикор.обработки.В Харькове нашел две конторы, не плохие, с фирменным оборудованием и сертификатами))), хочу после ТО сделать полную антикор.обработку.
На чем лично для себя остановится-
1.Растстоп-на маслянистой основе, но на него потом ничего не положиш, и каждые два года на обработку им-же… цена-1200грн.
2.Тектил. цена 1800грн.
Я отдаю предпочтение Тектил, но где-то внутри сомнение-реклама ведь великая штука…
Помогите сделать правильный выбор…СПАСИБО…


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 50 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія