снимал сегодня пороги и передние подкрылки, чтоб снять нужно открутить 5 саморезов внизу, два со стороны заднего колеса и 1 со стороны переднего и тянуть на себя, там еще 8 клипс которые почти все ломаются. Клипсы идеально подходят от приоры.
Под порогом замазал все мастикой
Ктото писал что крылья изнутри ничем не обработаны, у меня хорошенько задуты мастикой черной. (машина 2012 года)
Посмотри как у меня задута
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:Антикор нужно делать в любом случае.ОД делают так,чтоб видно было покупателю.А если копнуть глубже,антикора там нет и в помине.Закончил полную обработку своей эмки. Начал 1 Мая и закончил 4 Мая.Производил полную разборку,за исключением салона,так как считаю,что обработка в салоне и не нужна. Снял накладки порогов,крылья. Так что интересно,под накладками порогов,нет и намека на ржавчину,но все равно закрасил мастикой БОДИ 930. А вот с крыльями,совсем другая ситуация.Обработки вообще нет.В местах крепления крыльев,ржавчина,и такая что начала сжирать метал,особенно в местах крепления к стойке дверей и порогов. Вычистил ржавчину,загрунтовал,и после высыхания,обработал той же мастикой.И это машине восемь месяцев.
Ребята где бы Вы не делали антикор,заставляйте снимать крылья.Иначе через два-три года будете собирать крылья по дороге.
По всей видимости авто проходит грунтование уже когда крылья стоят на машине,в местах крепления нет никакой грунтовки,чистый металл,который начал ржаветь.Вывод, машина идеальна,за исключением крепления крыльев. Да забыл написать,войлочные подкрылки,намазал той же мастикой,посмотрим в дождь и зимой как они поведут себя. Колхозить с пластиковыми всегда успею.
Фотки не делал.Жену отправил в гости,чтоб не отвлекала,руки как у сапожника,грязные.
Буду рад ответить на все Ваши вопросы. Расход материалов,5 кг БОДИ 930,2 л мовиль марка АРР.
Я тоже промазал подкрылки мастикой