Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Обработка кузова
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=150&t=9073
Сторінка 1 з 2

Автор:  hassed [ 20-вересня-2012 17:45 ]
Тема повідомлення:  Обработка кузова

Доброго дня всім. Цікавить таке питання по обробці кузова авто перед зимою, ну і взагалі антикорозійна обробка.
В інтернеті наткнувся на так звані "Жидкие подкрылки Dinitrol 479" цікавить хто собі вже це робив, і в кого які думки на рахунок цього матеріалу.

Автор:  SergeyKov77 [ 20-вересня-2012 20:06 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

Спроси у Mystery1981, здесь
viewtopic.php?f=59&t=8547&start=75

Автор:  серёжка [ 26-вересня-2012 21:57 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

Тоже интересует антекорозийная обработка! кто чем обрабатывал? каким местам надо уделить особое внимание?

Автор:  Ko5t9I [ 08-грудня-2012 23:00 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

:hi: по поводу обработки... разобрали салон, сняли накладки на пороги, сняли передний бампер и крылья... в середине кроме дверей и чуть багажника (где запаска) сухо... и то в дверях не понятно что... на местах крепления крыльев ржавчина... под родными подкрылками мокрый песок... :song:

Автор:  Alexandr_II [ 30-січня-2013 12:17 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

Уважаемые форумчане подскажите пож.

Весной буду покупать эмгранда, слышал что АИС делает хреновую антикорозийку, поэтому хочу чтобы они сделали антикорозийку моимы материалами. Скажите чем лутше делать (названия материалов, марки и тд.). Авто будет кредитное поэтому антикор буду делать в АИСе.
Заранее спасибо.

Автор:  j_mihon [ 30-січня-2013 20:59 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

Alexandr_II написав:
Уважаемые форумчане подскажите пож.

Весной буду покупать эмгранда, слышал что АИС делает хреновую антикорозийку, поэтому хочу чтобы они сделали антикорозийку моимы материалами. Скажите чем лутше делать (названия материалов, марки и тд.). Авто будет кредитное поэтому антикор буду делать в АИСе.
Заранее спасибо.


Советую после покупки самому сделать, и как можно быстрее. Из материалов могу посоветовать линейку APP, там есть и мовиль и различные мастики

Автор:  yegorl [ 03-лютого-2013 20:52 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

Советую после покупки самому сделать, и как можно быстрее. Из материалов могу посоветовать линейку APP, там есть и мовиль и различные мастики


+1 Я тоже APP обрабатывал

Автор:  LiS [ 23-лютого-2013 10:55 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

Авто будет кредитное поэтому антикор буду делать в АИСе.

Антикоррозионную обработку делай где хочешь. На кредит и гарантию это никак не влияет.

Автор:  she_riff [ 31-березня-2013 15:01 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

ктонибудь снимал пластиковые пороги снаружи? как крепятся?
хотелось бы и там помазать

Автор:  Yarik70 [ 01-квітня-2013 13:26 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

Спасибо за инфу. Так как хочу забрать машину в этот четверг а мне говорят что она не обработана. Думаю на стороннем сервисе задуют лучше чем в аисе,

Автор:  she_riff [ 01-квітня-2013 19:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

снимал сегодня пороги и передние подкрылки, чтоб снять нужно открутить 5 саморезов внизу, два со стороны заднего колеса и 1 со стороны переднего и тянуть на себя, там еще 8 клипс которые почти все ломаются. Клипсы идеально подходят от приоры.
Под порогом замазал все мастикой

Ктото писал что крылья изнутри ничем не обработаны, у меня хорошенько задуты мастикой черной. (машина 2012 года)

Автор:  LiS [ 04-квітня-2013 21:20 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

she_riff
С Ланоса клипсы качественней, "мягче".

Автор:  scythian [ 16-квітня-2013 13:20 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

Новую тему не могу создать.
Люди, а кто что скажет по поводу стоковых войлочных подкрылок? Стоит ли менять на пластик? Какие плюсы и минусы?
Не судите строго, Emgrand взял меньше месяца назад. Это моя первая машина.

Автор:  Jogi [ 16-квітня-2013 13:30 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

Я уже 2 зимы отъездил на родных войлочных. На пластиковые менять не вижу смысла, ну разве что вам хочется больше шума от колесных арок.

Автор:  SOD [ 16-квітня-2013 15:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

Ставить пластиковые подкрылки сверху войлочных - этот как пульт от телевизора в целлофановом пакете.
Смысла нет ИМХО. Если некоторые говорят снег налипает - то он налипает на любую поверхность (в том числе и брызговики которые пластиковые).
На будущее - будешь ставить брызговики учти что они будут вытирать краску в местах соприкосновения с кузовом (на стандартных креполениях он двигатется - летом буду крепить заново).
Хотя это не только у нас проблема http://tazavod.ru/?p=204

Автор:  j_mihon [ 16-квітня-2013 18:02 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

На днях менял сломанный передний брызговик - так краску он нигде и не протер, даже намека нет, это больше года прошло. Я правда еще делал дополнительное крепление в торец порога и заднего бампера. В итоге брызговики держатся очень плотно

Автор:  LiS [ 17-квітня-2013 10:25 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

Новую тему не могу создать.
Люди, а кто что скажет по поводу стоковых войлочных подкрылок? Стоит ли менять на пластик? Какие плюсы и минусы?
Не судите строго, Emgrand взял меньше месяца назад. Это моя первая машина.

На самом деле, проблема в нашем менталитете-доделывать что-то в новой машине. ИМХО, войлочные подкрылки и пластиковые-это как карбюратор и инжектор.

Автор:  INDISPENSABLE [ 17-квітня-2013 12:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

Новую тему не могу создать.
Люди, а кто что скажет по поводу стоковых войлочных подкрылок? Стоит ли менять на пластик? Какие плюсы и минусы?
Не судите строго, Emgrand взял меньше месяца назад. Это моя первая машина.

войлочного подкрылка на долго не хватит. 1-2 зимы и какой-то порвется под тяжестью налипшего снега. Купить новый? А где? А он продается один или из-за одного покупать весь комплект?
Сколько вопрос для головной боли.

Есть ещё вариант жидкие подкрылки. Минусы я вижу: 1)не долговечны, 2) цена вопроса.

Я себе поставил пластиковые харьковские, из-за сохранения гарантии на авто ставил у Офиц.Диллера. ОД поставил поверх войлочных, саморезы не крутил на пиках арок ибо там металл тонкий. Ставил зимой, в плане шума ничего не изменилось, может стало тише из-за войлочных.
Если сравнивать войлочные с пластиковыми, то войлочные - это карбюратор, пластик - инжектор :-) .

Автор:  SOD [ 17-квітня-2013 15:26 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

scythian я думаю для тех кто задумался насчет того стоит ли устанавливать пластиковые поверх войлочных нужно посетить форум фордоводов: на Фокусах, Фьюженах 100% войлок стоит, а в Росии это почти народный автомобиль. Люди проехали неодну сотню км и не один год - там я думаю получите более объективный ответ.
Так как Эмгранды в 90% проехали не более 60 000км и всеголиш 2 зимы. (+ на мазды кажется тоже ставили войлочные подкрылки).

Автор:  777PR777 [ 17-квітня-2013 17:12 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

Шевроле Эпика- войлочные, Тойота Королла- войлочные. Так что карбюратор- это пластиковые!

Автор:  INDISPENSABLE [ 17-квітня-2013 17:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

А чего бегать куда-то, есть владельцы эмиков, у которых войлочные "приказали долго жить". Согласитесь, что есть риск войлочному уйти в утиль, чего нельзя сказать про пластиковый. Самый опасный момент с пластиковыми - нужно сверлить отверстия под саморезы. Но правильно выбранные места под саморезы лишают всякой опасности. Какой-то лишний шум от пластик. подкрыли? Никакого. Все мы ездили на машинах с пластиковыми подкрылками, и никто уши не затыкал от излишнего шума. ;-)

Автор:  keyt1 [ 19-квітня-2013 01:16 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

:hi: решил вопрос совдеповским способом - результат 200 % , очень доволен даже не ожидал! пластиковые -надо сверлить корпус, идеально не подходят, больше шума, дополнительные расходы на покупку! стоковые - впитывают много воды , проседают, провесают под собственной тяжестью, как следствие-протираются до дыр! выход - купил 3-х килограмовую банку автомобильной резино-битумной замазки и вручную кисточкой промазал стоковые подкрылки, результат - дешево и сердито, шума не добавилось, если не убавилось, т.к. битумная замазка сама является антивибрационной и шумопоглащающей, подкрылки приняли жесткую форму,абсолютно не впитывают воду, а поверхность получилась на вид и на ощупь как "толь" которым раньше крыли крыши! Результат -просто идеальный!!! отьездил эту зиму,проверил! :ay: сделайте, не пожалеете!

Автор:  SOD [ 19-квітня-2013 15:59 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

:hi: решил вопрос совдеповским способом - результат 200 % , очень доволен даже не ожидал! пластиковые -надо сверлить корпус, идеально не подходят, больше шума, дополнительные расходы на покупку! стоковые - впитывают много воды , проседают, провесают под собственной тяжестью, как следствие-протираются до дыр! выход - купил 3-х килограмовую банку автомобильной резино-битумной замазки и вручную кисточкой промазал стоковые подкрылки, результат - дешево и сердито, шума не добавилось, если не убавилось, т.к. битумная замазка сама является антивибрационной и шумопоглащающей, подкрылки приняли жесткую форму,абсолютно не впитывают воду, а поверхность получилась на вид и на ощупь как "толь" которым раньше крыли крыши! Результат -просто идеальный!!! отьездил эту зиму,проверил! :ay: сделайте, не пожалеете!

А если вдруг снят нужно? места крепления видно? (мало ли туманку отрегулировать, лампочку заменить...)

Автор:  she_riff [ 19-квітня-2013 21:09 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

а кто знает как снять пластиковые полоски на крыше? чтоб помазать там. а то вода там гдето да просочиться

Автор:  keyt1 [ 20-квітня-2013 18:30 ]
Тема повідомлення:  Re: Обработка кузова

SODу -это не проблема (конечно клипсы сверху оставил), есть два способа:
1.-снять предварительно пластиковые клипсы с одного края,промазать и сразу поставить назад, снимать и ставить их дальше по мере продвижения от одного края до другого!
2.- снять полностью подкрылок промазать ,после высыхания поставить на место. Я делал так, так как хотел посмотреть состояние дел под подкрылком ,качество АИСкого антикора, и за одно подмазать этой же резино-битумной замазкой недоработку АИСовцев что и успешно сделал! :hi:

Сторінка 1 з 2 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/