MakaBuka написав:
так народ, чтобы понять четко какие есть варианты:
1) переделка стоек родны, там катридж меняют, я так понял для киева это ото СТО "Амортизатор". Вопрос насколько это надежно и перестанет ли авто плавать и килять на горбах
2) сново таки переделка, но уже существующиз стоек от ВАЗа и таврии..но только для передка. вопрос, есть ли такие, которые сии переделки уже поставили и как быть с задом, разная жесткость выходит, попа плавает, а передок как вкопаный.
а то к зиме стопудово буду решать, плавает существенно и зимой можно слететь так. пробег 21000
Если плавает, курс не держит, то кроме стоек причиной может быть углы установки колес, могут и собственно шины, а скорее всего все в куче. К 20т.км. стойки вполне могли подубится (даже не смотря на то, что нет течи явной) и в комплексе с выше перечисленым запросто дадут такое поведение на дороге.
Варианты существующие на сегодня:
1. Замена конченых стоек на аналогичные родные, но желательно с требованием гарантий от продавца. Путь самый простой и при должном качестве новых стоек, самый правильный.
Желательно проверить углы установки колес и давление в шинах.
2. Разборка старых стоек и подбор готового катриджа. Читай форум: кто-то куда-то чего-то всовывал (господа гусары, тут дамы
), почитай, проанализируй, мож чего тебе еще добавят и тут все напишешь.
Конечно жесткость передних и задних амиков должна быть сопоставима, но то задача ремонтников, твоя принять и оценить.
Опять же - углы установки колес, давление.
3. Разборка и ремонт стоек. На сегодня, при наличии хорошего мастера, самый приемлемый вариант. Эт канешна моя имха.
Ибо. Ибо можно сделать стойки опять газо-масляными (для любителей по-жестче), либо можно сделать стойки масляными (для любителей по-мягче). При этом можно поиграть настройками в пределах разумного. Можно вообще сделать стойку с прогресивной хар-кой: на малых ходах - мягкая, на больших - по-жестче, ну во всяком случае мне один мастер рассказывал, что такое можно сделать, просто вопрос цены и исходной конструкции . А какие там будут зап.части, от чего - тут головная боль мастера, нам главное, шоп "ходила" хорошо. Пусть там будет чет от таврии, чет от -08, чет от фиата или еще от какого зверя,по польшому счету какая разница, лишь бы к месту.
Ну и опять же: углы, давление.
Все это справедливо и для передних и для задних стоек.