вверх

Сьогодні: 06-травня-2024 22:39

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 579 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2009 11:17 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Говорил, что есть 2 машинки в такси которые уже прилично накатали. Я обе видел, но в одной хозяин некоммуникабельный вообще, а вторую мне все не получается отловить. Хотя визуально первая на обе кости не упала... я вот думаю найти каябовскую стойку таврическую и поглядеть....

Игорь написав:
неспешно так - что со стойками делать?
та я тоже пока не спешу - мои живые, но стали опускаться, так что это вопрос времени, все равно делать что-то нужно будет... Вообще подумываю купить "родные" на перед и на зад, а над высвободившимся комплектом провести эксперименты...

З.ы. И еще меня всегда один вопрос останавливает. Я как только слышу фразы "я хх лет в сервисе" и "все ото шо вам там говорили - то полная фигня", сразу начинаю терять к такому мастеру доверие. Мне лично, глубоко перпендикулярно, сколько он лет в сервисе, хоть неделю, главное делай свою работу хорошо. И главное, ну не могу себя пересилить. У меня один такой сервис уже машину чинил :bm:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2009 12:01 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
-= INFerNO =- написав:
[quote]Хотя визуально первая на обе кости не упала...


Ну упасть то она и не упадет, если только будет газо-масляной. Подпор газа там одинаков делают,а диаметры поршней/штоков схожие. Если ставят чистое масло, то клиренс уменьшиться, эт и к бабке не ходи, поэтому можно(нужно) компенсировать проставкой.

Но я не об этом, вопрос в том как таврийские вкладыши будут гасить колебания более тяжелого кузова. Это первично, а клиренс, то уже такое.

Цитата:
та я тоже пока не спешу - мои живые, но стали опускаться, так что это вопрос времени, все равно делать что-то нужно будет... Вообще подумываю купить "родные" на перед и на зад, а над высвободившимся комплектом провести эксперименты...


Мне кажется, ты не совсем рационально хочешь сделать: купить новые стойки, а потом химичить со снятыми. Лишние деньги. Ну сделаешь ты себе комплект. И что - будешь снимать вновь поставленые или ездить на новых? По любому - лишние деньги.
Поспрашивай еще на форуме б/у, мож на развалах, пусть даже с гнутыми/кончеными штоками, тыж вкладыш готовый хочешь, а для него ток корпус и нужен.

Да я вот задние поменял на родные, но поспешил, нужно было переделать сразу всю машину, протупил чего-то. Что-то мне они (задние новые) не очень нравятся, вроде шум от них идет иногда. Но тут для начала нужно передок еще менять - стучат.
Вобще хочу, чтоб машина помягче была, думаю чистое "масло" тому поспособствует.



Цитата:
З.ы. И еще меня всегда один вопрос останавливает. Я как только слышу фразы "я хх лет в сервисе" и "все ото шо вам там говорили - то полная фигня", сразу начинаю терять к такому мастеру доверие.
[/quote]

Да, выбор сервиса - задача не из легких, почти угадайка.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2009 13:47 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Игорь написав:
Мне кажется, ты не совсем рационально хочешь сделать:

В идеале хотелось бы наверное 2 разборных комплекта. Т.е. новые поставить, старые перебрать и подготовить. Потом просто сменить и перебирать по мере необходимости...

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2009 14:10 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
-= INFerNO =- написав:
В идеале хотелось бы наверное 2 разборных комплекта. Т.е. новые поставить, старые перебрать и подготовить. Потом просто сменить и перебирать по мере необходимости...


В принципе - да. Находишь старые корпуса - переделываешь - ставишь. А снятые переделываешь по накатаному, ну если все устраивает. А покупать новые - эт 1000грн на ветер, как раз хватит на переделку, та и опять же вопрос качества новых.
Если будут только передние, то я тебе пожалуй отдам свои задние, бо шото щас с наличкой опять туго стало. Тока они у меня с чуть расточеным креплением - под развал.

Всеж лучше обрати внимание на девятошные катриджи, машины по весу подходят, а цена пожалуй таже. Если катриджи чуть больше, не беда - гайкой можна поиграть.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2009 17:12 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Ок. Как созрею маякну. Пока обожду, может еще какие варианты появятся.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2009 19:30 
Кращий

Вік: 38
Повідомлення: 2031
Звідки: Кривой рог
Игорь

в передние стойки ставятся маслянные и газомаслянные картриджи каяба от ваз 2109 это 100% ;-)

с задними наши местные умельцы до сих пор воюют, лучшее что могут предложить, это передняя стойка в сборе от ваз 2109 и с переделкой, но бюджет выходит очень зверский.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2009 20:44 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
†PROROK† написав:
Игорь

в передние стойки ставятся маслянные и газомаслянные картриджи каяба от ваз 2109 это 100% ;-)

с задними наши местные умельцы до сих пор воюют, лучшее что могут предложить, это передняя стойка в сборе от ваз 2109 и с переделкой, но бюджет выходит очень зверский.


Та да вроде инфа у нас тут уже была. Да и девятка вроде чуть помягче чем сток СК. Дело в том, что я у себя не нашел тех, кто занимается подбором катриджей, в основном ремонт, на вопрос о подборе катриджей как-то без энтузиазма отвечают. Просто ремонт скорее всего дешевле будет, а возможность играть жесткостью амика при этом тоже остается.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-жовтня-2009 14:06 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 21
Звідки: Киев
так народ, чтобы понять четко какие есть варианты:
1) переделка стоек родны, там катридж меняют, я так понял для киева это ото СТО "Амортизатор". Вопрос насколько это надежно и перестанет ли авто плавать и килять на горбах
2) сново таки переделка, но уже существующиз стоек от ВАЗа и таврии..но только для передка. вопрос, есть ли такие, которые сии переделки уже поставили и как быть с задом, разная жесткость выходит, попа плавает, а передок как вкопаный.

а то к зиме стопудово буду решать, плавает существенно и зимой можно слететь так. пробег 21000

_________________
--


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-жовтня-2009 15:46 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
MakaBuka написав:
так народ, чтобы понять четко какие есть варианты:
1) переделка стоек родны, там катридж меняют, я так понял для киева это ото СТО "Амортизатор". Вопрос насколько это надежно и перестанет ли авто плавать и килять на горбах
2) сново таки переделка, но уже существующиз стоек от ВАЗа и таврии..но только для передка. вопрос, есть ли такие, которые сии переделки уже поставили и как быть с задом, разная жесткость выходит, попа плавает, а передок как вкопаный.

а то к зиме стопудово буду решать, плавает существенно и зимой можно слететь так. пробег 21000


Если плавает, курс не держит, то кроме стоек причиной может быть углы установки колес, могут и собственно шины, а скорее всего все в куче. К 20т.км. стойки вполне могли подубится (даже не смотря на то, что нет течи явной) и в комплексе с выше перечисленым запросто дадут такое поведение на дороге.

Варианты существующие на сегодня:
1. Замена конченых стоек на аналогичные родные, но желательно с требованием гарантий от продавца. Путь самый простой и при должном качестве новых стоек, самый правильный.
Желательно проверить углы установки колес и давление в шинах.

2. Разборка старых стоек и подбор готового катриджа. Читай форум: кто-то куда-то чего-то всовывал (господа гусары, тут дамы :) ), почитай, проанализируй, мож чего тебе еще добавят и тут все напишешь.
Конечно жесткость передних и задних амиков должна быть сопоставима, но то задача ремонтников, твоя принять и оценить.
Опять же - углы установки колес, давление.

3. Разборка и ремонт стоек. На сегодня, при наличии хорошего мастера, самый приемлемый вариант. Эт канешна моя имха.
Ибо. Ибо можно сделать стойки опять газо-масляными (для любителей по-жестче), либо можно сделать стойки масляными (для любителей по-мягче). При этом можно поиграть настройками в пределах разумного. Можно вообще сделать стойку с прогресивной хар-кой: на малых ходах - мягкая, на больших - по-жестче, ну во всяком случае мне один мастер рассказывал, что такое можно сделать, просто вопрос цены и исходной конструкции . А какие там будут зап.части, от чего - тут головная боль мастера, нам главное, шоп "ходила" хорошо. Пусть там будет чет от таврии, чет от -08, чет от фиата или еще от какого зверя,по польшому счету какая разница, лишь бы к месту.
Ну и опять же: углы, давление.


Все это справедливо и для передних и для задних стоек.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2009 19:07 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 21
Звідки: Киев
я так понимаю родные стойки ходят не больше тех, которые сейчас на авто(т.е. с завода)?! поэтому смысла их ставить какбы не вижу...склонен ко второму варианту, но есть один момент. Поговорив с людьми, пришел к выводу, что "самопальные" катриджи и настройка кустарным способом стоек может привест к печальным если не фатальным исходам на дороге, не дай Бог конечно. Поэтому хотел бы спросить, вот тот готовый катридж это уже из существующих подбирать или все-таки мейд бай вася-гаражный?!

_________________
--


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2009 19:41 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
MakaBuka написав:



[quote]я так понимаю родные стойки ходят не больше тех, которые сейчас на авто(т.е. с завода)?! поэтому смысла их ставить какбы не вижу..


Ну наверное как повезет, у меня родные 50 отходили.


Цитата:
Поговорив с людьми, пришел к выводу, что "самопальные" катриджи и настройка кустарным способом стоек может привест к печальным если не фатальным исходам на дороге, не дай Бог конечно


Ну поделился бы, че там страшного гутарють.

Цитата:
Поэтому хотел бы спросить, вот тот готовый катридж это уже из существующих подбирать или все-таки мейд бай вася-гаражный?!
[/quote]

Готовый катридж - имеется ввиду готовый из гамазину. Я ведь про ремонт отдельно писал. Но вот, что там за катридж вам у том гамазине продадут я не знаю.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2009 21:39 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 1082
Звідки: Николаевская обл., г. Первомайск
MakaBuka написав:
"самопальные" катриджи и настройка кустарным способом стоек может привест к печальным если не фатальным исходам на дороге

Очень интересно что и как?
Потому как наш месный "вася" уже далеко не один год (наверное не один десяток) делает стойки абсолютно на все машины и ни одного нарекания на качество или поведение машины я не слышал...

_________________
Geely CK / 1.5 / Impress / Солнце пустыни / Пробег: 165000
Зображення
БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-жовтня-2009 18:32 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 21
Звідки: Киев
ну може где и уже и есть проверенные люди, но не буду ж я ехать через полукраины, чтобы сделать амики :) за катриджи спасибо, буду искать, подъеду на днях к упомянутому в этом топике СТО "амортизатор", пообщаюсь чо да как. ЗЫ народ, давайте без "иголок", я по сути узнать хочу. не спорю, что есть хорошие спецы в своей области, но ведь есть и ламера, которые могут такого наворотить, что ого-го..поэтому хочу получить предварительно максимальное кол-во "позитивны" отзывов о том или ином мастере

_________________
--


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2009 17:50 
Кращий

Вік: 38
Повідомлення: 2031
Звідки: Кривой рог
Только приехал с гаражей. Местные кулибины ставили на джельку передние вкладыши с ланоса. Завтра можно будет испытать.

То что вкладыши с ланоса подошли есть очень хорошо, он как раз по весу нам подходит и стоят они ерунду.

Пока речь идет только о передних.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2009 18:09 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
†PROROK† написав:
Только приехал с гаражей. Местные кулибины ставили на джельку передние вкладыши с ланоса. Завтра можно будет испытать.

То что вкладыши с ланоса подошли есть очень хорошо, он как раз по весу нам подходит и стоят они ерунду.

Пока речь идет только о передних.


А подробнее, как зовутся, какие переделки? Слушай, если вкладыши с ланоса встали без проблем, так по этим вкладышам можно и бильштейны, каябы выйти? Вродебы ланосоводы не только стойки целяком меняют, но ведь и разборные делают или не?
Если даже нет, то по маркировке вкладыша от ланоса (делфи?) можно выйти на аналоги.
И сколько оно стоит, только вкладыш.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2009 18:51 
Кращий

Вік: 38
Повідомлення: 2031
Звідки: Кривой рог
Игорь

у ланоса родные стойки разборные. и продаются к ним как правило вкладыши. у нас диаметр внутренний стойки 42,5 мм

взяли сначала корейские вкладыши с ланоса, у них диаметр был 43 мм, они не влазили, потом взяли картридж каяба для ланоса, у него диаметр 41,5 мм.

таже ситуация с девяточными вкладышами, я мерял бельштайн, у него диаметр был 43,5, а каяба дивяточная 42 мм

наша родная стойка спиливается сверху на уровне примерно 20 мм. далее берется стойка от 08-09-099 старая убитая ненужная. с неё спиливается верхушка с резьбой. но соответственно спиливается по размеру, чтобы общая высота была под ланосовский картридж. вставляется в нашу уже спиленную стойку и обваривается покругу. далее красится, затягивается и устанавливается.

человеку сегодян поставили одну стойку, он проехал и был очень рад разультату, когда я приехал на гаражи, то ребята работали над второй стойкой.

цена за работу пока не известна, должны были соченить когда закончат, думаю не дорого. цена ланосовских картриджей у нас на рынке маслянных 260 грн, я знаю где реально взять за 210-220 у диллеров работающих с ланос клубом. итого цена выходит прикольная и заманчивая.

себе планирую делать уже наверно на весну, не вижу смысла на зиму деребанить еще нормальные (пробег 32 тыщи) родные стойки.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

насчет бильштайна, монро, саксов и прочего от ланоса. зайди просто в любой магазин или на рынок со штангель циркулем. померяй каябу от ланоса и уже от неё отталкивайся, чтобы было не толще ;)

Удачи :az:


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2009 18:53 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1354
Звідки: Луганская область,г. Красный Луч
Забанений: Безстроково
†PROROK† опиши как переделывал и какие вкладыши ставил.Заранее спасибо.Сколько денегза все отдал?

_________________
Вместе с 4.01.2008г. Не курю с 05.09.2008 г.
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2009 19:32 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
†PROROK† написав:
у ланоса родные стойки разборные.


Тю, а я думал, что не разборные. Не, ну я на свои смотрел, зад точно не разборные делфи стояли, точную марку уже не помню.
Ну та это - ладно.

Скажи по каябам, если инфой владееш, чтоб по ланос клубу не лазить, размеры вкладышей линейные и диаметр штока какой?
Стави масло как я понял, Эксель Ж, правильно? Как она в сравнении по плавности хода с родными амиками от ланоса?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2009 10:50 
Кращий

Вік: 38
Повідомлення: 2031
Звідки: Кривой рог
Сергей СВАТ

яж писал чуть выше, что это не мне, а знакомому по гаражу делали, а я приехал смотреть. по деньгам он заплатил за каябу 520 грн вроде, но это дороговато для неё, цены на местном рынке, под заказ каябу масло можно купить по 220 грн за картридж. за работу пока не знаю сколько ему вылелось, ибо платить он должен был в самом конце, я уехал раньше.

Игорь

Честно, Игорек, даже не знаю где можно взять такую инфу по ланосовским штокам. не видел чтобы она где либо обсуждалась.
Масло в каябе это Премиум, Эксель Ж это газомасло, и Ультра СР чистый газ.

отзывы ланосоводов по ним двоякие. Серия премиум ходит до 70-80 тыщ пробега, но летом когда разогретая очень херово держит машину. Серия Эксель Ж очень офигенно управляется, машина сбитая, но с 40 тыщ она теряет свои свойства и становится похожей на премиум, гдето так.

Вчера мне один ланосовод советовал взять картриджи Боже газомасло, говорит НАМНОГО лучше каябы. Осталось только выяснить диаметр колбы этих боже.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Что еще хочу добавить. При замене были обнаружины подгулявшие отбойники передних стоек. Человек купил от десятки, но ему пришлось их чуть чуть подрезать, говорит что лучшеб купил от девятки и не подрезал вообще.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2009 14:29 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
†PROROK†

Каябовское масло это премиум, эт я чегот не то написал.
То что масляные амики ухудшают работу в жару это все объяснимо, мы на форуме обсуждали. И с газомаслом тож понятно почему теряют свойства.
Я сегодня немного поездил по магазинам, каябы не нашел. Но на Джи Эмовских вкладышах шток диаметр 22мм. А это уже вопрос как состыкуется с опорой, нужен отбойник другой. И еще такой момент, у нас длина корпуса стойки - 310мм (ну +/-), а длина вкладыша от ланоса - 345мм. Разница около 4 см и это может отразиться на ходах подвески,а не хотелосьбы.
В общем ланосовский вкладыш для меня отпадает, врядли корпус каябы будет короче. Можно еще посмотреть вкладыши от -09, -10 моделей, там вроде шток как у нас - 20мм.
И еще по Каябе, да пожалуй и не только. Сказал мне сегодня один хороший человек, что настоящей каябы у нас нет. Вся каяба делается в Николаеве, вот такие делы.

Мое имхо,если кто хочет всовывать готовый катридж, то нужно искать максимально близкий по размеру к нашим родным стойкам , ну и авто должнобыть подходящим.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2009 19:32 
Кращий

Вік: 38
Повідомлення: 2031
Звідки: Кривой рог
Игорь


от 08-09-099 вкладыши ставят у нас в городе, ланос более подходящий по весу. на днях планирую проехать за рулем СК с вкладышами от ланоса, отпишу впечатления.


если хочешь реально хорошую каябу по ценам ниже рынка, могу подсказать где купить, отзывы очень хорошие.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2009 20:10 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
†PROROK† написав:
отзывы очень хорошие.


Все тут относительно.
Вот послушать мнение тех кто менял новые еще не уезженые амики на каябу, боге, саксы и пр. вот это ценно, а еще лучше мнение профи поганявшего машину в разных режимах от : "я чайник" до экстремального. Мож знаешь за такие.
А так встречаются отзывы тех кто менял уже УБИТЫЕ амики. Поменяй убитый амик даже на АГАТовский, но исправный и то уже будет разница в поведении машины.
Понимаешь, амик вот сразу в момент как правило не портиться,сей процесс весьма длительный и человек просто привыкает к их состоянию, хотя со временем критическая масса таки набирается и начинает проявляться явно. И вот когда человек уже привыкший к поведению своей машины на плохих амиках, ставит новые, то он просто прозревает.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2009 10:15 
Кращий

Вік: 38
Повідомлення: 2031
Звідки: Кривой рог
Игорь

на ланос клубе есть тема на 18 страниц в разделе продажи, называется "Продам Каябу на ланос"

продает симферопольский диллер по ценам ниже рыночных, он работник огромного склада, ассортимент огромный, цены супер.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2009 21:01 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 730
Звідки: Киев
Вопрос к знатокам...
Ребята как себя будет вести машина если с переди будут стоять газомаслянные амики а с зади маслянные??

При ремонте какую жосткость просить чтоб сделали для заднего амика??
Мастер сказал что можно сделать так что у задних пасажиров будут органы внутри отделятся друг от друга ;-)

_________________
Geely CK 1.5 Comfort "Авантюрин"


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2009 14:58 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 506
Звідки: Марковка
А как должны срабатывать передние стойки при вывешивании колеса? у меня при спрыгивании с препятствия высотой порядка 8-10 см на скорости ок. 20 км/ч наличествует неслабый удар, причем именно удар, а не стук...


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 579 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія