вверх

Сьогодні: 06-травня-2024 20:32

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 419 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  Далі

В умершей стоечке стучал
Верхний шарнир 26%  26%  [ 32 ]
Нижний шарнир 74%  74%  [ 92 ]
Всього голосів : 124
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 26-червня-2008 18:56 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
В теме обсуждаем все, что связано с передним стабиллизатором (железяки, резинки и т.п.)

Итог темы:
Базовые размеры стоечки, сток
Варианты кандидатов на аналоги, требуют проверки
Ближайший аналог стоечки от Рено Твинго (фотоотчет) их левая - наша правая и их правая - наша левая
Устройство стоковой стоечки стабиллизатора
Вариант реанимации стоечки стабиллизатора без разборки стоечки, фотоотчет
Решение проблемы пыльника стоечки (раскрытие уплотнения пальца при его вывороте)
Пыльник стоечки стабиллизатора первый, второй
Аналог втулки стабиллизатора

Альтернативный вариант стоечек стабиллизатора раз, два

Добавлена голосовалка для набора статистики умирания шарниров стоечки (обычные причины: условия работы верхнего и нижнего шарнира, наличие смазки, герметичность шарнира, качество материалов, прочее). Всегда умирает один шарнир раньше второго. Если при очередной замене застучал другой шарнир, то можно добавить свой второй голос в соответствующем варианте ответа. Голос можно менять


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 10-червня-2013 09:52 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 268
Звідки: Кузнецовск
Цитата:
Думаю аналоги тоже не вариант, да их и нет практически.

http://geelygroup.prom.ua/p388211-stojk ... atora.html

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-червня-2013 12:24 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 108
Звідки: Днепропетровск
Цитата:
Думаю аналоги тоже не вариант, да их и нет практически.
http://geelygroup.prom.ua/p388211-stojk ... atora.html


Я в курсе этого, но кто-то на форуме писал что они тоже не очень хорошо ходят. Если у вас они, то как впечатления? Сколько прошли?

_________________
Geely CK 1.5 Comfort
Цвет Синий
Пробег 100 000 км.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-червня-2013 15:02 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 268
Звідки: Кузнецовск
Цитата:
Я в курсе этого, но кто-то на форуме писал что они тоже не очень хорошо ходят. Если у вас они, то как впечатления? Сколько прошли?

Пока вам сказать ничего не могу, замена была 1.5тыс км назад.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-червня-2013 08:33 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Подскажите, аналоги стоек стабилизатора без переделок есть или нет?

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 11:41 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
По ходу раз не ответили то нет аналогов без переделки. Реставрация таких стоек, как по мне, то очень дорогая.
Ну тогда подскажите, оригинальные стоит покупать или нет? У меня такие отходили маловато, может что-то поменялось, и уже нормальные их делают. Сейчас стаяли от деу с переделкой, но уже начинает стучать.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 21:00 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 696
Звідки: Запорожье
Feb написав:
Ну тогда подскажите, оригинальные стоит покупать или нет?


Я купил себе оригинальные стойки в АИС за 153 грн.со скидкой....
Смотри мой БЖ, последнюю страницу viewtopic.php?f=8&t=5624&start=75.
Почитав другие автофорумы - я понял, что это проблема имеет место и на других машинах-всему виной состояние отечественных дорог...

По реставрации старых стоек, думаю - это геморрой. :-)

_________________
Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2013 22:41 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
По реставрации старых стоек, думаю - это геморрой. :-)

Я бы поспорил. У меня еще родные стоят, пробег 84000, реставрация на 15-20 тыс. Рас в год смазываю и которая стучит подтягиваю. Вот и все.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2013 10:36 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 168
Звідки: Луганская оласть
Я вот тоже задумался о переделке стоек стаба, но временно пока дойдут руки до переделки взял самые дешевые за 65 грн. на авторынке "китайские" как сказали продовашки, и пытались мне втюхать типа "корейские" по 120 грн. шт. говорят типа ходить будут чють ли не вечно.

_________________
Жить как говорится хорошо


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-липня-2013 22:23 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Подскажите, аналоги стоек стабилизатора без переделок есть или нет?

По ходу раз не ответили то нет аналогов без переделки.

Практически полный аналог описан уже очень давно в данной теме - Рено твинго (совсем малость отличается угол разворота пальцев), но их живучесть остается пока однозначно не выяснена.
Есть так же два подобных конкретных решения с вмешательством в конструктив. Для остального вида кулибинства имеются практически все вводные данные...
Вариант расходников родных
Ну, и вариант разборных...

Лан , думаю, эта фигня будет кстати...
Устройство стокового шарнирного узла передней стоечки стаба и его базовые размеры.
Особо описывать нечего, практически все на фото.
Приєднання файлів:
Fot440.jpg

Приєднання файлів:
Fot441.jpg

Приєднання файлів:
Fot446.jpg

Приєднання файлів:
Fot451.jpg

Приєднання файлів:
Fot452.jpg

Приєднання файлів:
Fot453.jpg

Приєднання файлів:
Fot459.jpg

Приєднання файлів:
Stab.jpg


Некое подобие комментариев и ИМХОвых выводов:
Возможно, что шайба установлена в гнезде с неким натягом (так говорят промеры, но следов брорзд/царапин на сопрягаемых цилиндрических поверхностях не выявлено, возможно, натяг промеров - последствия завальцовки), после этого ее завальцовывают при заводской сборке.
Очень вероятно, что шарнирный узел возможно реанимировать без разборки и изменения конструкции узла (просадить несколько шайбу вероятно типа винтовым прессом через оправки и мотодом точечной "довальцевки" кромки в нескольких местах - запас по осевому перемещению внутренней пластиковой втулки не менее 1мм, хватит на несколько реанимаций).
Для продления жизни шарнира, кроме влияния качества материалов и сборки (читаем, изготовителя), очень желательно следить за состоянием пыльников пальца (целостность и герметичность установки пыльника при всех выворотах пальца - защита от влаги и грязи) и наличие смазки в узле. Также, как выяснилось позже, следует принять меры по герметизации шайбы шарнирного узла по завальцовке онной


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2013 22:57 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
Ребятки!!! С ВАЗовскими пружинами мне, тоже, никто не верил!!! Но уже пол Украины, России и Беларуси ездят на моей идее!!! Попробуйте переделать, как у меня ( может что-то доработаете ). И будет Вам счастье!!! У меня эта прблема ушла совсем!!!

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-липня-2013 11:54 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Коллега, :hi: !
При всем уважении к Вам и Вашей, в свое время единственной, идеей чем заменить заводские передние пружины, не нужно представлять ее, как лучшую. Моя машина на обрезанных ВАЗовских (ВАЗ-2102) пружинах прошла более 30 тыс. км и все это время работа именно этих пружин в подвеске была далека от правильной. Лишь теперь, когда удалось подобрать аналог, ВАЗовские пружины заменены на практически полный аналог. Было бы верным предупреждать всех, желающих последовать Вашей идее и моему примеру, о том, что замена передних заводских пружин обрезанными от ВАЗ-2102 не есть замена аналогом.
Отчет с фото и выкладками сделаю в соотв. теме.
Кстати, с пружинами не сюда :av:


Востаннє редагувалось kripon в 16-липня-2013 14:08, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-липня-2013 21:10 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
Жаль, что мы не можем поставить две машины рядом и дать их на " суд людской". Я-же никому не навязываю, а показываю направление, в котором можно двигаться и, если есть ручки и голова, то доработать или подобрать другой вариант ( типа аналога ). Тем более моё направление ближе подходит к теме:" Из того, что было" и "Сделай сам". А подбором аналогов, у меня, физически не хватает времени. Для этого и существует форум, чтобы собирать все идеи вместе и давать людям право выбора. И " ДАЙ БОГ ЗДОРОВИЧКА" тем людям, кто это всё организовал!!!

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-липня-2013 08:56 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 210
Звідки: Донецкая область
у меня тоже на пружинах 2102 работает очень хорошо подвеска

_________________
джили-2 комфорт асфальт


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-липня-2013 22:48 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
Давайте пружины будем обсуждать на теме о " Вазовских пружинах". А сейчас, я предлогаю вариант со стабами. Если есть сварка, турбинка, дрель и яма, то проблем быть не должно. И самое главное, всё можно вернуть, безболезнено, на свои места. А, чтоб не пилить родные стабы ( по недешёвой цене ) и возможностью вернуть всё на свои места, я купил задние "нубировские" по 38 гр., как временный вариант. Уже езжу 10 месяцев и повода для их замены не вижу.

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2013 01:14 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
О, чудненько, инфа не будет сильно разбросана...
Сегодня занялся реанимацией своих заводских стоечек. Их пробег около 32 тышш. При их снятии: левая - один шарнир абсолютно живой, как новый, второй - износ незначимтельный (палец довольно туго посажен); правая - один шарнир практически живой (имеется приличная тугость), второй шарнир разбит до стука. Пыльники целые, состояние идеальное (на сегодня им около 6 лет, четыре из них на авто), при вывороте пальца не раскрываются. Под всеми пыльниками имеется заводская смазка, в разбитом шарнире так же присутствовали следы коррозии.
Для начала, рекомендую вникнуть в пост (полный текст) по ссылке цитаты.
Очень вероятно, что шарнирный узел возможно реанимировать без разборки и изменения конструкции узла (просадить несколько шайбу, вероятно типа винтовым прессом через оправки и "довальцевать" кромку в нескольких местах - запас по осевому перемещению внутренней пластиковой втулки не менее 1мм

Проверил я сегодня эту гипотезу. Вернее это уже не гипотеза, а пройденный этап viewtopic.php?p=190217#p190217 и рядом
Будем считать это фотоотчетом
Как уже отмечал, убитый шарнир погиб скорее всего от влаги. Для начала попытался его промыть. Снимаем пыльник, тут малость надо повозиться со стопорным кольцом (плоское на 2 оборота, концы немного разведены наружу). Вобщем, перекидываем один конец кольца на тело корпуса, за второй конец аккуратно пытаемся его "свинтить" с пыльника (на канал под кольцо пользуем смазку).
Мыл уайтспиритом и шприцом на 20 кубов. Заправил, откисаем, шебуршим пальцем, выливаем или вымываем струей из шприца. Затем, сушим - подогрев феном и продувка воздухом через шприц. Затем - прессуем смазку. Для смазки используем малый шприц 1...2 и 5...10 кубов. Смазка достаточно нормально продавливается через иглу малым шприцом. Прогреваем шарнир (30...50град), можно и смазку немного прогреть, вводим смазку, затем шевелим пальцем - и так через каждый канал (всего около 0,2 кубика получилось, продавилось больше)
Технология вымывания и продувки на фото, так же смазывал.
Приєднання файлів:
Fot705.jpg

Затем приступаем к реанимации. Попытка просадить шайбу непосредственно воздействуя на нее (прессик, винт, тиски, вплоть до кувалдочки через оправку) не увенчалась успехом (фото забыл сделать, шайба больше деформируется, чем сдвигается). Решил опробовать "точечное" вальцевание. Опираем шарнирный узел о тиски (палец между губками вниз, не зажимаем), далее вальцуем диагонально (используем оправку и ударный инструмент - у меня это были маленький молоток как оправка и приличный молоток размера малой кувалдочки, удары легкие, не со всей дури).
В результате имеем такую картинку
Приєднання файлів:
Fot712.jpg

Видим результат просадки шайбы. Величина зависит от степени разбитости шарнира.
До этого видели галимое ЛКП стоечки с отлущиванием и прочим.
В зазоре просадки шайбы видим также выдавленную смазку. Т.е. я не полагался бы на полную герметичность крышки в данном узле даже в стоковом исполнении.
Далее - приступаем к сборке. Натягиваем пыльник на корпус и фиксируем кольцо (я его укоротил с двух до чуть более одного полного витка, ампутацию зачищаем). На палец пока не насаживаем.
Приєднання файлів:
Fot710.jpg

Приєднання файлів:
Fot711.jpg

Затем, закладываем новую смазку под пыльник - через горловину под палец пыльника - шприц с кембриком. Палец отводим чуток в сторону (стоечка в тисках, отводим трубкой, ибо просто руками уже не пошевелим). Смазки входит около 2,5...3 кубов. Фиксим пыльник на палец, дополнительно проминаем пыльник распределям смазку и выдавливаем лишний воздух.
После этого приступаем к герметизации перевальцованной шайбы. Долго не выдумывал, практически сразу на ум пришло втулить туда пушсало. Прогреваем корпус шарнира (около 40...50град. Помним об уже насаженном пыльнике, для фена лучше использовать тонкую насадку-диффузор), затем квэцяем чуток пушсала и продолжаем прогрев (фен на малую скорость), равномерно поправляем растекающуюся смазку. Ставим на остывание и застывание, сопли потеков удаляем. Итого получаем такое
Приєднання файлів:
Fot714.jpg

Вот в таком виде я их и втулю на авто (одна уже там). Посмотрим на их поведением. Сверхчуда от них не ожидаю, делал спонтанно. Буду пописывать о них.
Причина этого кипеша - стоечки стаба, не завод, прошли около 10тышш (два года). Этой весной случилось им сделать ревизию (в марте менял пыльники передних стоек). На тот момент их пробег был около 6 тышш, пыльники были в очень приличном состоянии, все пальцы лекго шевелились, но явного стука еще не наблюдалось. На данный момент стук вплоть до "металлического", пыльники деградировали с неимоверной скоростью, как снежный ком... При всем этом, под пыльником имеется смазка (набивал перед установкой дополнительных стопорных колец), вобщем, смазка держала в купе ошметки пыльников
Приєднання файлів:
Fot713.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2013 14:36 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 173
Звідки: нетешин
может где и есть такая инфа,но все равно скажу.пыльник, для наших передних стоечек, подходит идеально с рулевого наконечника "ЛАНОСА".правда почему то есть два вида внутренних диаметров.я взял с меньшим где то 10мм :hi:

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2014 19:01 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 104
Звідки: Херсон
Мужики не подскажите как качество этой стойки стабилизатора не кто не покупал это фирмы??? и переделки какие-то надо под него????
http://autoparts.dn.ua/1004010033?filte ... egory=true

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2014 19:12 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Если ТРВ, то вероятно это аналог с Рено Твинго. Параметры стоечки достаточно близкие к нашим. Отзывы по аналогам самые разные или их мало озвучивают. По производителю - ТРВ считается достаточно приличным по качеству
Вероятно это TRW JTS409/JTS410
Вобщем, можешь отсюда полистать http://www.exist.ua/cat/cat/Parts.aspx? ... d=AA300049

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2014 19:51 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 104
Звідки: Херсон
Если ТРВ, то вероятно это аналог с Рено Твинго. Параметры стоечки достаточно близкие к нашим. Отзывы по аналогам самые разные или их моло озвучивают. По производителю - ТРВ считается достаточно приличным по качеству
Вероятно это TRW JTS409/JTS410
Вобщем, можешь отсюда полистать http://www.exist.ua/cat/cat/Parts.aspx? ... d=AA300049

А какие ты посоветуешь???

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2014 20:07 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Советовать не могу, ибо ничего из этого списка Твинго-аналогов не юзал... Добиваю стоковые заводские, китаеаналоги пока отложил для возможной переделки или в металлолом их (смотри мои посты выше).
Могу сказать лишь одно точно. Заводской китай - приличное качество, китаеаналогам до него не близко (ценники соответствующие, китаеаналоги я брал в районе 80грн/пара, иногда не очень можно различить заводские и китаеаналоги, тот же АИС за типа заводские лупит тоже прилично, тут уже можно смотреть в сторону брендовых аналогов).
ЗЫ. У стоечек Твинго незначительно отличается угол разворота, по этому поводу отзывов о нестыковках не припомню, можешь всю тему пролистать...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2014 20:10 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 104
Звідки: Херсон
Цитата:
Могу сказать лишь одно точно. Заводской китай - приличное качество, китаеаналогам до него не близко (ценники соответствующие, китаеаналоги я брал в районе 80грн/пара

А где брал???? скинь сыллочку....

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2014 20:13 

Вік: 52
Повідомлення: 9
Звідки: Москва
Хлопцы я не раз на ваши СК в нете стойки переднего стабилизатора аналоги встречал . Погуглите да найдете и Рувиль и Нипартс . И если мне не изменяет память усиленные и с тавотницами для смазки проскакивали .


Востаннє редагувалось Владимир Бобб в 12-січня-2014 20:19, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2014 20:17 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
А где брал???? скинь сыллочку....

китаеаналоги ссыль не дам, рука не поднимется, ты этого хочешь, не считая грохота менее чем за 10тышш?
Зображення
Тогда уж лучше стоковые заводские реанимируй viewtopic.php?p=508917#p508917

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Из производителей приличные
АсМетал (Турция, не всегда, но цена-качество приемлемое) их пакуют иногда в Лемфордах, Рувиле, Мапко
Муговские, ТРВ-шные, Ртс
с тавотницами для смазки

Этим вроде Муг в некоторых случаях страдает

ЗЫ. В аналогах/кроссах надо уточнять размер межцентрового пальцев, 255+/-10мм

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2014 22:44 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 104
Звідки: Херсон
Мужики подскажите какие можно стойки стабилизатора купить с минимальным переделкой....... а может вообще без переделки!!!!! :-)
Буду БЛАГОДАРЕН!!!!!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2014 10:14 

Вік: 52
Повідомлення: 9
Звідки: Москва
Ну если гуглить лень то вот тебе фото . Посмотри на его внимательно и найдешь там ответ на свой вопрос .


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 419 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія