вверх

Сьогодні: 27-квітня-2024 14:09

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 544 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 04-липня-2008 07:12 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
Такое вот ощущение у меня что чето не то с тормозами, буду сравнивать как обычно с калиной) Значиццо там тормоза берут сразу сверху, у себя в машинке наблюдаю такую картину: начинаешь жать на педаль, такое впечатление что машинка еще чуть прибавляет (может конечно субьективно потому что в основном торможу с нажатым сцепллением) потом некоторое время тормозов нет а потом уже хватает, тоесть есть свободный ход. У всех так ?

Добавлено Serj.
Этот пост ответа не требует. Обсуждаем общие проблемы.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) СК. Ремонт, аналоги.
Задний тормозной цилиндр (ЗТРЦ) СК. Аналоги, ремонт
Передний суппорт CK. Проблемы, ремонт, аналоги
Ступицы и тормозные колодки.
Тормозные колодки СК и их механизмы (для задних)
Самостоятельная замена передних тормозных колодок Geely СК
Самостоятельная замена задних тормозных колодок Geely СК
Троссы ручника на СК. Проблемы и ремонт.
А так же темы Писка передка при движении (быстрый Поиск в помощь)

Проблемы АБС лучше решать тут
Сигнальные лампы / пиктограмы ((ABS)) и ((!)) на СК и других АБС-ных темах

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 


Повідомлення Додано: 07-липня-2009 03:41 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 697
Звідки: Одесса
Кто все-таки делал замену тормозной жидкости в системе? Опишите процесс... :)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-липня-2009 08:11 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Так описывали ж вроде....

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-липня-2009 11:28 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 697
Звідки: Одесса
:bk: ...Та шось не нашел :) ...Поиск нажимал... Я имею ввиду может кто самостоятельно ЭТО делал, либо подсматривал как делают умные люди :crysmile: ...
Так в принципе все понятно что нужно открутить штуцеры на 4-х колесах, весь НЕПОТРИБ спустить, а вот потом? Есть ли нюанс какой при прокачивании тормозов с АБС? Либо все как на без АБС? Слышал от кого-то что нужно прокачивать на заведенной машине, а потом якобы проехаться и резко затормозить чтоб сработала АБС, и после этого повторить еще раз процесс прокачки :bn: ...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-липня-2009 19:28 
Водій-випробувач

Вік: 52
Повідомлення: 266
Звідки: Львов
Народ, ну че, больше траблов с тормозной ни у кого за год не было? Эт радует! Но пока за себя такое сказать не могу. Может у кого какие идеи, присоединяйтесь, не стесняйтесь! :hi:
У меня СК без АБС. Как мне объяснили все началось с того, что порвались пыльники на раб.цилиндриках, туда налетело песку, он поцарапал и выел церкало цилиндрика и торм.колодки не отходят назад. Еду на передаче - писк сумашедший, чуть притормаживаю - пропадал, дальше тормозил - снова появлялся (вроде притирались новые торм.колодки). Пыльнички поменяли каким-то ремкомплектом. Короче и диск давали токарю на проточку, цилиндрики полировали войлоком - еще хуже. Теперь пищит все время. Левое переднее. Кроме того, когда тормозиш сильнее среднего еще идет какой-то рычащий звук.
Мне даже новые колодки стачивали - не помогло (наверное песок уже по-наглому натворил делов) да еще и тормозные шланги поменяли - думали что они от времени стали набухать при давлении или внутри поднялся ворс и не давал нормально возвращаться торм.жидкости Правда забыл еще что звук не постоянный а периодический кратно оборотам колеса, прерывмстый, так что вроде что-то наперекосяк стоит, как на телеге когда-то скрип-скрип-скрип...
Диски греются оба аж покрытаются снаружи черно-серым напылом как графит. Левый вроде больше, поэтому и думаю менять левый суппорт в сборе
Также еще и тряска на 100-110км/час какая-то вроде в руль не отдает а машина ходуном ходит по оси движения, подшипники ступиц поменяли, вот задачка..
Подобрать аналогов самого цилиндрика не удалось (может кто знает аналоги) - не подходят: все ВАЗы, Пассат Рено, Пежо, из бывших в наличии японцев - тоже
Заказал на АИСе полностью суппорт в сборе, жду, не езжу, блин вообще.
Вот такие пироги, че скажете, может у кого похожее былона СК и уже разобрался?

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-липня-2009 20:29 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Nanay написав:
из бывших в наличии японцев - тоже

Может все ж стОит на дайхациков обратить внимание 90-91 годов, ну на те, где у нас аналоги колодок...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-липня-2009 20:37 
Водій-випробувач

Вік: 52
Повідомлення: 266
Звідки: Львов
Спрашивали, этих ХАЦИКОВ, блин, днем с огнем не найти, мало их было. Заказывать надо, да и сами цилиндрики не идут, а в сборе суппорта и размеров цилиндриков в каталоге не написано. а ХАциковский суппорт в сборе - еще дороже Жулевского.
Может кто знает реально где достать цилиндрик, от чего подходит?

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-липня-2009 20:52 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Nanay написав:
Может кто знает реально где достать цилиндрик, от чего подходит?

Есть еще вариант - напрячь токаря. Это может быть реальнее, чем поиск аналога. Все-равно прийдется старый выпресовывать и прессовать новый. Разве что для заготовки подобрать с чего-нибудь...

ЗЫ. В свое время мой брат напрягал токарей для изготовления поршневых колец на "Верховину", делал их из старых распредвалов классики. Так что выход можно всегда найти...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-липня-2009 20:56 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
[quote="Nanay"]Может кто знает реально где достать цилиндрик, от чего подходит?

Есть еще вариант - напрячь токаря. Это может быть реальнее, чем поиск аналога. Все-равно прийдется старый выпресовывать и прессовать новый. Разве что для заготовки подобрать с чего-нибудь...

ЗЫ. В свое время мой брат напрягал токарей для изготовления поршневых колец на "Верховину", делал их из старых распредвалов классики. Так что выход можно всегда найти...[/quote]

По имеющейся информации цилиндрики и поршеньки должны делаться из стали ШХ-15. Поршенек не проблема. А вот цилиндрик с внутренней шлифовкой могут сделать далеко не везде.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-липня-2009 21:13 
Водій-випробувач

Вік: 52
Повідомлення: 266
Звідки: Львов
Вот-вот, может на Нивках и в Отрадном есть техника и руки, а тут че-то не видать. Ведь отдавал диски на проточку токарю на СТО и дальше имею тот же рычащий звук при торможении. Разве на разборке буду искать весь суппорт. АБИДНО, ПАНИМАЕШ

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-липня-2009 22:54 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Nanay написав:
Вот-вот, может на Нивках и в Отрадном есть техника и руки, а тут че-то не видать. Ведь отдавал диски на проточку токарю на СТО и дальше имею тот же рычащий звук при торможении. Разве на разборке буду искать весь суппорт. АБИДНО, ПАНИМАЕШ


А ты поезди по улице Зеленой. Там раньше были неплохие сервисы.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2009 11:26 
Водій-випробувач

Вік: 52
Повідомлення: 266
Звідки: Львов
Спасибо, попробую, а ты откуда знаеш, тут жил?

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2009 12:27 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Родни много в городе. Вот и бывал часто. Да и в "АВТО бус" участвовал., так приезжал.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2009 17:20 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 617
Звідки: Черниговская область
vitos написав:
По поводу того чтобы довести её до свиста колёс у меня неполучается давлю до упора педаль но колёса даже непытаются свиснуть на асфальте.

Вставлю свое "Я". У меня на СК "база" пробег 18 килло, были ситуации когда надо было резко тормозить на скорости 100 км/ч , то машинку до визга резины доводил, и в принципе скорость гасилась нормально, иначе бы уже не раз был у кого нибудь в "заднице", но естественно надо тормозить с невыжатим сцеплением. Пробывал как то на груженной машине накатом ехать с горки (окружная за площадью Шевченко) на нейтралке, а потом думал притормозить, так фиг вам, нажимал на тормоза кратковременно, а потом уже полностью так скорость еле погасил, думал ща по лежачим полицейським скакану,правда тогда жарко было.
ВЫВОД- тормоза (колодки или диски) при интенсивном торможении перегреваються и теряют свою тормозную эффективность, и ни когда не надо нажимать на сцепление (это для не опытных) при торможении, у и с горки ехать желательно только на включенной передаче.

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2009 17:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
VEGA
ВЫВОД- тормоза (колодки или диски) при интенсивном торможении перегреваються и теряют свою тормозную эффективность, и ни когда не надо нажимать на сцепление (это для не опытных) при торможении, у и с горки ехать желательно только на включенной передаче.

Так это же классика.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2009 17:43 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
VEGA написав:
на нейтралке, а потом думал притормозить, так фиг вам,

Что-то мне внутренний голос подсказывает, что вакуум может по-разному работать на холостых и на оборотах езды наката (без выключения передачи).
VEGA написав:
у и с горки ехать желательно только на включенной передаче.

Ну, вообще-то такие плакаты очень часто висят перед спуском... Да и есть неписанное правило что-ли: с горки на передаче не выше, чем на горку (т.е. если вверх на 5, то вниз на 4/5), да и о перегреве тормозов (колодок/дисков/барабанов) тоже надо помнить есесно. Да и топливо в нашем случае экономится (расход инжектора будет = 0).
Единственный, пожалуй, случай пользы от прогрева тормозов (не перегрева!) - это после поездки по глубокой воде просушить колодки

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2009 17:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj
Что-то мне внутренний голос подсказывает, что вакуум может по-разному работать на холостых и на оборотах езды наката (без выключения передачи).

К сожалению у нас имеется такое явление. Хотя его не должно бы быть. Видать есть просчет в вакуумнике.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2009 23:08 
Водій-випробувач

Вік: 52
Повідомлення: 266
Звідки: Львов
Ну то вэлкам, как говорят, когда будеш и если что надо - пиши - поможем чем сможем, единственное может тогда подскажи, где именно на Зеленой - она длинная: адресс или может номер телефона, я не знаю где занимаются джулями?

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-липня-2009 20:03 
Водій-випробувач

Вік: 52
Повідомлення: 266
Звідки: Львов
Приветствую,
поставил вчера новый суппорт. Заодно подтянули ходовку. Впечатления неоднозначные.
Писк практически пропал, но еще подсвистывает. Если точто было взять за 100%, то теперь осталось процентов до 20.
Выехал на трассу. Тут похуже - дальше при 100 км/час машиной сильно трусит вдоль оси. При сильном (но не экстремальном) торможении - рычмт что-то в тормозах, типа как об заусеницы колодки трут, а диски то токарь протачивал :sad:
Может быть такое, что зависит от геометрии? Типа сделаю геометрию и пропадет тряска, а колодки сами чуть притрутся и все станет на свои места?
Хочу кудато выехать из города наотдых и не знаю, может рискую?
Может кто-то из сведущих сказать что-то внятное?

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-липня-2009 20:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Nanay написав:
Приветствую,
поставил вчера новый суппорт. Заодно подтянули ходовку. Впечатления неоднозначные.
Писк практически пропал, но еще подсвистывает. Если точто было взять за 100%, то теперь осталось процентов до 20.
Выехал на трассу. Тут похуже - дальше при 100 км/час машиной сильно трусит вдоль оси. При сильном (но не экстремальном) торможении - рычмт что-то в тормозах, типа как об заусеницы колодки трут, а диски то токарь протачивал :sad:
Может быть такое, что зависит от геометрии? Типа сделаю геометрию и пропадет тряска, а колодки сами чуть притрутся и все станет на свои места?
Хочу кудато выехать из города наотдых и не знаю, может рискую?
Может кто-то из сведущих сказать что-то внятное?


Скорее всего диски тебе спартачили. Что бы правильно проточить диски надо: 1. пометить положение диска на ступице до того как снимать.
2. Сделать оправку для установки диска на токарный станок и проверить ее биение индикатором. Должно быть не более 0,01мм.
3. Установить диск на оправку и проточить с двух сторон с одной установки.
4. проверить биение плоскости диска после проточки. должно быть менее 0.05мм, чем меньше, тем лучше.
5. Установить диск по меткам на прежнее место и проверить биение.

Именно по этой причине рекомендуют протачивать диск не снимая со с тупицы. Аналогичная процедура и сзади. Но барабаны не снимая не проточишь.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-липня-2009 10:55 
Водій-випробувач

Вік: 52
Повідомлення: 266
Звідки: Львов
Так что, предъявлять предъяву мастеру и его токарю? :bd: :tomato: Или может притрется?

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-липня-2009 11:00 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Для начала проверить величину биений так как написано в мануале, а потом принимать решение. Но если биения есть, то ждать, что притрется задача фантастическая. Такого не бывает.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-липня-2009 11:16 
Водій-випробувач

Вік: 52
Повідомлення: 266
Звідки: Львов
aleks6114, убедительная просьба выложить здесь хотя бы текст этой страницы, т.к. машинка у меня б.у. и этого мануала не имею или посьба дать ссылку, где это можно прочитать? :hi:

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-липня-2009 11:28 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Этого мануала к машине не бывает.
Скачай его на: http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=664
Если в мануале СК этих данных нет, то для МК на стр. 139. Да и кроме того, величина биения для всех дисковых тормозных систем практически одинакова. И чем меньше, тем лучше.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 19-липня-2009 11:49, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-липня-2009 23:56 

Вік: 38
Повідомлення: 8
Звідки: Сумы
ни когда не надо нажимать на сцепление (это для не опытных) при торможении Я первый экзамен в ГАИ по этому поводу не сдал :oops: Еду на волге, рядом гаишник сидит, я весь на нервах! И тут выскакует, перед самым капотом, женщина, такси тормозит :bm:, Я по тормозам без сцепления,машина останавливается и глохнет.Гаец документы в руки и на пересдачу! Ну да ладно, у меня такая проблемка: когда сдаю задом нажимаю на тормоз
(плавно) машинка тормозит затем дергается и дальше тормозит. При движении вперед такого нет.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-липня-2009 01:52 

Повідомлення: 1
Звідки: Тернополь
Всім привіт! На форумі вперше - проблема заставила. В лівому передньому колесі постійний писк. Спочатку був періодично, тепер постійно. На СТО відморозились - типу "буває, не смертельно". Перечитав форум - не те. Може ще в кого є версії?

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/492.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 544 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія