На прошлой неделе поднял свою СК и всем кто это считает нужным очень рекоментую. После почти 2 лет эксплуатации и доброго десятка чирканий защитой движка и местом крепления задней подвески при груженном автомобиле я наконец созрел и устранил один из главных минусов своей машины - маленький дорожный просвет. На выходных произвел тест - драйв модернизированной машины путем совершения пробега Херсон - Харькоав - Херсон ( всего 1180 км.) Туда груженная: 400- 450 кг., назад почти порожняком не более 150 кг. Ощущения самые положительные, а именно: неровности, которых ранее боялся прохожу не сбавляя ход, плавность хода улучшилась, подвеска стала мягче т.к. изъяны от дороги передаются от амортизаторов не на кузов а на резинки - проставки, исчезло переваливание с передних амортизаторов на задние ( раскачка кузова), учтойчивость ничуть не ухудшилась ( проверено на скорости до 160 км/ч) Теперь о самой переделке. Находим "рукастого" мастера - авторемонтника ( понятно. что не в АИсе), резину со вставками ткани ( транспортерная лента) продается в магазинах РТИ или на базаре, а так же более длинные шпильки, снимается вся передняя подвеска, в чашку сначала вырезается резина, а потом устанавливается назад подвеска. Таким образом подымается кузов, а вся работа и характеристики подвески остаются прежними, с задней подвеской тоже. Я себе поднял авто спереди на 2 сзади на 2,5 см. Разница как небо и земля. Цена вопроса 420 грн. с материалом ( он не из дешовых ) + развал 40 грн. Поверьте это стоит того!