вверх

Сьогодні: 01-травня-2024 02:39

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 215 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 23:28 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Все проблемы какие были, всегда помню снаружи вылазили, т.е. внутри наверное нет.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-грудня-2012 12:55 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 879
Звідки: Акко
Люди добрые, подскажите (ткните пальцем, если фото есть), где выходят передние датчики ABS. Задние - под сидушкой, тут все понятно, а передние куда? Смотрел-смотрел под капот - так и не понял. И в каталоге как-то непонятно.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-грудня-2012 17:32 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
Yankey написав:
Люди добрые, подскажите (ткните пальцем, если фото есть), где выходят передние датчики ABS. Задние - под сидушкой, тут все понятно, а передние куда? Смотрел-смотрел под капот - так и не понял. И в каталоге как-то непонятно.

Если с левой стороны по направлению движения, то под подставкой аккумулятора.
Справа не знаю.

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-грудня-2012 22:26 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 879
Звідки: Акко
Varashilov написав:
Если с левой стороны по направлению движения, то под подставкой аккумулятора.
Справа не знаю.

Ясно.. ну я так где-то и предполагал... Жаль, с задними проще добраться.
Может еще какой способ есть попроще "прозвонить" их бытовым тестером - на предмет наличия сопротивления?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2012 00:55 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
Yankey написав:
Может еще какой способ есть попроще "прозвонить" их бытовым тестером - на предмет наличия сопротивления?

Прозвони фишку проводов.
У меня на входе в крыло видать потрескалась изоляция и сопротивления не было вообще, то есть замкнули провода. При исправных проводах контакта быть вообще не должно, но это тоже не значит, что провода исправны. Они по просту могут быть переломаны или оборваны.
Проверь сопротивление датчика на колесе должно быть в районе 950~1200 Ом
Ещё как вариант, снять колодку с мозгов АБС, под капотом и согласно мануала по ремонту и замене блока АБС прозвонить контакты в разъёме.

ПС. Я прошлой зимой первый гололёд покатался без АБС, через пару дней занялся, так как к хорошему быстро привыкаешь. :lol: :bj:

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2012 01:03 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Если речь про сопротивление передних датчиков, то фишка прямо на датчике, возле ступицы. Выверните колесо и увидите. Это задние датчики у нас в сборе с проводом, а передние нет.

_________________
Мои бортовик


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2012 11:22 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 1293
Звідки: Харків
Well-wisher написав:
Если речь про сопротивление передних датчиков, то фишка прямо на датчике, возле ступицы.

Подкреплю текст фотографией (на фото прямо по центру). Мне АИСовцы, когда меняли датчик, защелку разъема сломали, отделались пластиковой стяжкой :twisted:
Зображення

_________________
Мой бортовик (только для чтения) и ФОТОАРХИВ РЕМОНТА ДЖИЛИ СК
Мебельная и дверная фурнитура


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2012 15:54 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 879
Звідки: Акко
О! Как раз хотел опросить фото. Спасибо большое, я не знал. Думал, та же схема, как на задних.
Сегодня попробую померять...
Блин.. сижу и репу чешу, то ли сразу оба задних датчика с Амулета заказать (в екзисте они вроде по 116грн есть), то ли по-одному пробовать.
Почему-то тестер показывает на _обоих_ задних отсутствие сопротивления. Ну не могли ж они оба "гикнуться" сразу.
До этого только правый такое показывал, левый выдавал сопротивление. Я осенью правый спаял, пару месяцев катался счастливый.
Только похолодало и ждем снега - так опять ошибка горит.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2012 16:47 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Yankey написав:
Почему-то тестер показывает на _обоих_ задних отсутствие сопротивления.

Перед покупкой новых датчиков, сделай последнее радикальное решение. Отрежь провода от задних датчиков, отступив от датчика столько, чтоб было удобно припаять и качественно заизолировать(!!!) новый качественной провод в хорошей изоляции, которая не боится холодов и не трещит (найти реальная проблема такой, я использовал старый совдеповский на 220В). Проложив новые провода, верни со старых фишки, соблюди цвета при пайке чтоб стало как было, и будет тебе счастье. Дополнительно новые провода перед установкой лучше вложить в пластиковую гофру или толстостенный резиновый шланг, заодно и место пайки спрячется туда. Всем этим ты закроешь тему проблемы задних датчиков АБС навсегда.

Ну и отрезав провод возле датчика, оголив концы, сразу промеряй сопротивление, я думаю что как и у меня радость будет великой, так как датчики окажутся с нормальным сопротивлением, и не будет там в них обрыва или короткого.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
И еще, правильно выбери длину новых проводов. Если будут короткие, но при вывешивании колеса на домкрате, будет натяжка и опять им капец. Если сильно много оставишь под аркой, то будут лишние петли и изломы, на которых снова переломится провод, ведь там все играет при движении. Я на это попал именно когда пришлось менять второй раз провода, переломился в месте крепления провода к амортизатору.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2012 23:40 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 483
Звідки: Днепропетровск
Yankey прибор тебе и кусачки с паяльником в помощь, а деньги ты успеешь потратить!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2012 09:54 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 879
Звідки: Акко
Да вообще-то все это я уже проделывал (и даже не 1 раз). Просто не тут, а в бортовике все описывал. И про то, почему у меня проблемы с ними начались :oops:
Паял уже и левый, и правый. Хватало ненадолго, сезон от силы. Наверное, потому что все-таки провод брался 1 раз - простой электрический белый такой, а 2й раз - на авторынке какой-то аудио-кабель многожильный в прозрачной оплетке. Ну и , конечно же, без гофры :oops:
Пытался найти кабель морозостойкий, гибкий, с толстой оплеткой - хрена лысого, в наших деревнях такое не водиться. Ни на авторынке, ни в строймагазинах.

З.Ы. Сижу вот на работе, смотрю на шнур питания на комп/монитор, думаю, может его попробовать, правда он на морозе дубеет прилично.... Да и толстоват, пожалуй :(


Востаннє редагувалось Yankey в 06-грудня-2012 09:55, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2012 10:31 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Yankey написав:
Сижу вот на работе, смотрю на шнур питания на комп/монитор, думаю, может его попробовать, правда он на морозе дубеет прилично....

Попробуй найти в "своих деревнях" провод или кабель во фторопластовой изоляции. Этот на морозе точно не дубеет. Если провод, то это МГТФ , а если кабель, то БИФ или ПТЛЭ.
А проще всего-пойди на разборку, на авторынок или в автомагазин, купи любой подходящий автомобильный жгут, лучше всего от ВАЗа и возьми с него провода.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2012 12:57 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Можно использовать кабель от старого утюга, там жила идет многожильная, расчитана на большое количество перегибов, ну и жила идет в резине, а она минимум дубеет.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2012 13:27 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
wermer2 написав:
Можно использовать кабель от старого утюга,

Который не выдержит и месяца в таких условиях. Кроме того, там применена не резина, а т.н. пластикат, который на морозе дубеет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2012 15:08 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Yankey написав:
З.Ы. Сижу вот на работе, смотрю на шнур питания на комп/монитор, думаю, может его попробовать, правда он на морозе дубеет прилично.... Да и толстоват, пожалуй

Шнур 220 от компа - дуьеет, трещит, там изоляция из каких то отходов сделана. Аудио кабеля в силиконе тоже продовал, не то все это.
Мне повезло найти старый кабель на 220 от старых совдеповских компов, от "Искры" наверное. А вообще я ж говорил выще что это проблема. И хуже всего что родной кабель АБС хоть и в резиновой изоляции и не особо дубеет, но живет все равно мало.
А за толщину не переживай, там вообще не критично, те резиновые манжеты что стоят в отверствиях входа провода в кузов, чтоб вода не попадала, они тянутся хорошо, с мылом туда любой провод влезет.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2012 15:37 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
aleks6114 написав:
Который не выдержит и месяца в таких условиях. Кроме того, там применена не резина, а т.н. пластикат, который на морозе дубеет.

Я имел ввиду шнур от совдеповского утюжка, ходили и ходят они годами и оболочка там резиновая+ внешняя тканевая.

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2012 16:44 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Резина на шнурке утюга предназначена для домашнего использования при температуре домашней в районе 20 градусов, а на морозе она возьмется трещинами и будет попадать влага, перемерзнет и посыпется. Эластичностть того шнура именно для хозяйки чтоб гладить удобно было, но не как под крыло с нашими морозами, влагой солью грязью и т.п.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2013 12:07 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 879
Звідки: Акко
Опишу ситуацию, подскажите, что это может быть.

Итак, я уже смирился еще осенью, что 2 задних датчика - накрылись.
Мерял сопротивление - оба пусто, обрывы, видимо. Ну и ладно, зиму кое-как переживем, по-весне займусь.
Тут (как только в декабре сошел первый недолгий снег в наших краях :lol: ) - опа, лампа АБС тухнет, еду по сухому асфальту и негде даже проверить работу АБС.
Так и катался несколько дней - с рабочим АБС. Было пару луж, где удалось таки увидеть работу АБС. т.е. все гуд, ну и ладно думаю.
А потом пошла лоторея - каждый раз при заводе машины - то горит лампа (и АБС не пашет), то тухнет, и соответсвенно, АБС работает.
Вчера дошли руки померять датчики - левый выдает нормальное сопротивление - в районе 1100-1150 Ом, а вот правый, сколько тестером не тыкал ему в разьем - глухо.
Я ведь правильно понимаю, если хоть 1 датчик не отвечает - система работать не будет !
Правый датчик, как погода позволит - постараюсь заменить, он уже подготовлен - починен старый (с нормальным сопротивлением, с перебитым кабелем) - заменян кабель чуть большей длины, пропаяно все, уложено в термоусадку. Еще гофру надо одеть и можно ставить.
Но почему, все-таки, иногда у меня АБС все-таки пашет ??? :shock:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2013 12:12 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Ну у меня было точно также, то есть АБС, то нет - контакт "гулял". Причем тоже были периоды, когда все устаканивалось.
Если знаешь что обрывы есть, то никуда они не денутся. Меняй проводку сразу.

Я ведь правильно понимаю, если хоть 1 датчик не отвечает - система работать не будет !

Правильно.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2013 18:00 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 182
Звідки: Нетешин
Всем привет! Прошлой осенью был разрыв провода АБС в заднем правом..на скорую руку починил методом доточки и пайки провода.
В конце зимы один контакт таки оборвало, на днях сделал добротные скрутки, заизолировал , прозвонка показала-ГУД .
Начал движение, на 30 км датчик потух на 3 сек и снова загорелся, теперь горит постоянно ,
иногда (или постоянно но я не присматриваюсь) тухнет и снова загорается при 30 км...
Что б это могло быть? Как по мне,то наверное, старая ошибка из архива никак не стирается...а вы как думаете?


Ооо!! только что вышел к машине снял колодку, прозвонил еще раз все контакты (все ОК) , при этом клему от акума откидывал..
Завел , проехался туда-сюда и увидел существенные изменения : лампа раньше горела постоянно , а сейчас начала загораться только после 30 км..
откинул клему на ночь ...врятли такое поможет-уже раньше пробивал.

Какие у вас будут мысли ?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2013 19:19 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Точно не знаю, но возможно перепутал где то провода по цветам?
А может все же где то плохой контакт, то есть есть переломы провода в других местах и датчики на ходу врут. Если плохого контакта не найдешь и с полярностями все ок, то тогда только чтение ошибки чтото прояснит, нужно все же знать что за ошибка.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2013 19:56 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 182
Звідки: Нетешин
а разве есть разница в полярности проводов.. кто то мне говорил , что паралельно...?


тоже очень интересная инфа, счас схожу проверю..:http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=17830


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2013 20:29 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Андрей@ХАЕС
Горит АБС - надо читать ошибку. Это все равно, что вопрос "Горит ЧЕК - Что может быть? - Все, что угодно"
1. Ошибка, если она не повторяется определенное количество циклов, сбрасывается автоматом. Сброс клеммы не чистит ошибки АБС. Стереть ошибку можно прибором. Можно и без прибора, но потребуется выполнить процедуры мануала (я выкладывал мануал в одной из тем по системе АБС-25, т.е. определенная перемычка на ОБД разъеме и манипуляции с педалью тормоза. Не уверен, описаны ли данные процедуры в нашем ремонтном мануале)
2. Вроде на форуме упоминалось, что после реанимации желательно очистить память от архива ошибок.
3. Полярность подключения датчика важна для активных датчиков. У нас - пассивные - полярность не должна иметь значения.

По твоему сабжу: АБС засвечивается после 30км/ч. А как в таком случае ведет себя лампа после заглушился, потом завелся - тест перед запуском проходит (пиктограмма гаснет)? Как в такой ситуации работает АБС (т.е. АБС при такой засвеченной пиктограмме работает или нет?)? Зазоры в датчиках я так понимаю ты не трогал (в этом направлении копать не будем).
Тут все ж было б неплохо подключить сканнер (ВАГ-комовский) - вся поднаготная была б ясна...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2013 21:15 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 182
Звідки: Нетешин
По твоему сабжу: АБС засвечивается после 30км/ч. А как в таком случае ведет себя лампа после заглушился, потом завелся - тест перед запуском проходит (пиктограмма гаснет)? Как в такой ситуации работает АБС (т.е. АБС при такой засвеченной пиктограмме работает или нет?)? Зазоры в датчиках я так понимаю ты не трогал (в этом направлении копать не будем).
Тут все ж было б неплохо подключить сканнер (ВАГ-комовский) - вся поднаготная была б ясна...[/quote]


Раньше индикация светила постоянно , после сегоднешней обычной прозвонки - горит только после 30-ти ,
до 30-ти все как и должно быть...2 сек при повороте ключа и гаснет,работает ли абс не проверял,та и проблемно без льда на 20 км.
Зазоры в датчиках-не трогал .

Далее :

Сегодня решил поменять резину зима-лето, заодно все еще раз проверить..
Подключил прозвонку , мял уже все провода , снимал и чистил передние датчики -- нифига не помогло. 30 км/ч --и "сново здравствуйте" :smoke:


далее: коекак прочитал местный мастер ошибки выбило :
ошибка 1276 ABS hydraulic pump Насос ABS неисправен мотор

что то скажете по этому поводу...?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-квітня-2013 07:06 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 182
Звідки: Нетешин
прочитал местный мастер ошибки выбило :
ошибка 1276 ABS hydraulic pump Насос ABS неисправен мотор гидравлического насоса
у кого то было такое?
что то скажете по этому поводу...?


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 215 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія