вверх

Сьогодні: 27-квітня-2024 14:17

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 546 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 30-січня-2009 16:25 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Данная тема посвящена задним ступичным подшипникам в СК-1/СК-2.

Информация в данном сообщении сформировалась после поста от 28 ноября 2012
На данный момент встречается ТРИ типа конструктива подшипникового узла в задней ступице в двух исполнениях:
- два конических регулируемых подшипника. В основном применялись до 2008г.
- сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 37мм (на оси ступицы подшипник установлен между ДВУМЯ шайбами - наружная под гайкой, плоская, толщиной 5мм; внутренняя плоская 6мм, с внутренним конусом - практически крупная фаска под галтель-скругление на оси ступичного кулака). Начало основного применения с 2008г. С апреля 2014года официалы не ввозят барабаны под этот подшипник
- сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 43мм (на оси ступицы подшипник установлен с ОДНОЙ наружной плоской шайбой под гайку, 5мм). Такой подшипник применяют на авто СК-2 и старше (ориентировочно на авто с 2010г.в.)
Узнать, какой именно Ваш подшипниковый узел без вскрытия ступицы невозможно. Без снятия ступицы можно лишь определить, что установлена пара конических или сдвоенный (гипотетично, по коду/маркировке сдвоенного подшипника можно определиться с его шириной - 37 или 43мм).
Признаком конической пары - обилие смазки под колпачком и малое усилие затяжки ступичной гайки, резьба не более 18мм; ширина* обоймы подшипников-аналогов - некритична.
Для сдвоенных подшипников момент затяжки достаточно приличный (по мануалам до 145...155Нм) и смазка находится под крышками подшипника, пополнять которую во время эксплуатации нет необходимости (перед установкой можно проконтролировать наличие заводской смазки), резьба под гайку подшипника 22мм.
Не гарантированно, что на обеих сторонах у Вас установлены одинаковые подшипники, актуально для ранних партий авто, до 2008года включительно! Только вскрытие покажет

При замене подшипника/-ов настоятельно рекомендуется использовать новый ступичный сальник 2400111101 и шплинт. - это, как бы сопутствующие расходники, о которых частенько забывают перед предстоящей работой по замене подшипника/-ов. При аккуратном демонтаже данных деталей возможно их повторное использование (но это можно применить лишь в крайних форсмажерных случаях!!!). Сальник установлен на всех типах барабанов один и тот же (независимо от принадлежности к АБС и типа подшипника/ов).
И еще одно важное замечание. Использовать для демонтажа/монтажа подшипника инструмент типа кувалда крайне не желательно (т.е. не допускается). В таком случае не гарантируется дальнейшая жизнеспособность узла. Подшипники меняют с помощью пресса и оправок и без каких-либо ударных инструментов.

Итак, размеры и аналоги подшипников (обычно продаются комплектами, желательно уточнять размеры).
Кроссы подшипников по таблицам с Экзиста
1. 19х45х15* + 29х50х17* эконом-вариант - задний Ланоса + передний ВАЗ-классика
2. 25х52х37 данный подшипник установлен на оси кулака с использованием двух шайб - внутренняя с конической проточкой, толщина 6мм и внешняя плоская, толщина 5мм.
3. 25х52х43 данный подшипник устанавливается на оси с одной внешней плоской шайбой 5мм.
Кулаки (ось ступицы) на 2 и 3 тип подшипника одинаковы, барабаны - разные!
ЗЫ. На апрель 2014года поступила информация, что официалы уже не ввозят барабаны под 37мм подшипник (второй тип), только под 43мм (третий тип). Барабаны под конуса еще ввозятся


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 18-квітня-2010 20:47 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 505
Звідки: Кривой Рог
Sergeely написав:
У меня на подшипнике задней ступицы было написано RAD FC 12025 576166.


это двух ядерный? у меня такая же маркировка.

_________________
http://www.alpik.all.dj

Зображення

Есть музыка, которой нужен воздух, опусти стекло (Элизабеттаун)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2010 20:50 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
alpik написав:
двух ядерный

Двухрядный :-)

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2010 20:51 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 505
Звідки: Кривой Рог
-= INFerNO =- тоесть да, рядный-рядный :lol: сиба :oops:

_________________
http://www.alpik.all.dj

Зображення

Есть музыка, которой нужен воздух, опусти стекло (Элизабеттаун)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-квітня-2010 19:55 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 62
Повідомлення: 60
Звідки: м.хмельницький
:hi:Пішла 19 тисяча, на днях "заспівав" ПРАВИЙ ЗАДНІЙ ступ. підшипник. А щоб переконатися, що це таки підшипник звучить, знайомий таксист порадив в накаті погойдати "кормою". І таки-да, коли розвантажуєш праве колесо- звук пропадає. Тепер дорга в АИС, зняти і подивитися що на партію машин (початок лютого 2008р ) встановлено, і шукати заміну.



Купив підшипник, двухрядний, в фірмі ПП "Підшипник" - є така у Хмельницькому, ось такий (див фото). Замінив на АИСе, роботи 30 хвилин часу и 100 грн грошей.

Не купляйте такий підшипник, якщо рідний загудів на 19 тис. км то цей - зразу після установки.
"Благо", що гуде в іншій тональності, то шум шин майже глушить і якщо не прислухатися то можна терпіти.
Приєднання файлів:
IMG_2796.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2010 14:24 
Трохи за кермом

Повідомлення: 135
Звідки: Луганск
за сколько подшипник такой купили? А то у самого на 28 тыс. км начал задний гудеть.
Родной в АИСе стоит 243 грн. Ищу замену...

_________________
Нет рабства безнадежнее тех рабов, которые считают себя свободными от оков. (с)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2010 14:54 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 62
Повідомлення: 60
Звідки: м.хмельницький
:hi: .... и мне предлгали на АИСе подшипник за такую же цену. А тот который на фото - 96 грн.
Но немного шумноват изначально - посмотрим, сколько пробежит.За такую цену. которую просят на АИСе Надо искать достойную замену (аналог)...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2010 22:47 
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 16
Звідки: Запорожская обл., Мелитополь
столкнулся с проблемой замены подшипника - родной (Geely) ставить не хотелось, на немецкий или французский аналог не хватало денег (310 грн.). Так вот - вместо двухрядного, поставил два однорядных, которые при стыковке образуют такой же размер как оригинальный. Пока проехал около тысячи - замечаний нет. Цена вопроса: 55 грн. за пару подшипников + 40 грн. замена. Открытый вопрос по долговечности, проверю...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2010 20:32 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
The Beaver написав:
вместо двухрядного, поставил два однорядных, которые при стыковке образуют такой же размер как оригинальный.

Давай координаты этих подшипников.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2010 08:59 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
41 тысяча, замена заднего левого подшипника ступичного. СК - выпуск - май 2008 года.
Стоял двухрядный широкий. Заменил на французкий SNR FC 12025.S09 - 186 грн.
Подходит от авео и от логана. Размеры - 37х25х52 мм.
Взят на ЧП "Автопромподшипник". г. Киев, ул. Луговая, 9. http://www.kami.kiev.ua



Кроме того, дали аналог конических подшипников Koyo LM 11949/10 и Koyo L45449/10
У кого конические должны подходить! Дальше фотки и схема проезда :-)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2010 21:05 

Вік: 43
Повідомлення: 13
Звідки: Харьков
Продам немецкий аналог,цена-195грн.
0669192380


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2010 23:08 
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 16
Звідки: Запорожская обл., Мелитополь
Давай координаты этих подшипников.[/quote]
Завтра постараюсь найти бумажку где записал маркировку подшипников и выложу здесь


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-червня-2010 22:38 
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 16
Звідки: Запорожская обл., Мелитополь
Вот, нашел запись с моделями подшипников. Значит сделал так: в магазине "Подшипник" купил два подшипника - фирма CX (продавцы сказали польская), модели - 180205 и 3056205. наружный и внутренний диаметр у них одинаковый (такой же как на родном Geelyвском), отличаются только шириной (один шире, другой уже). составив их вместе получаем ширину родного подшипника ( на миллиметр меньше, если быть точным), тот что уже - поставил вовнутрь, а пошире - наружу, т.к. нагрузка больше на наружную часть ступицы. таким образом получаем тот же двухрядный подшипник, только не в одной общей обойме, а в разных. около тысячи на них проехал - без замечаний. сегодня товарищу такие же поставили. цена - 55 грн. пара подшипников + 15 - 40 грн. замена (смотря где делать)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2010 21:12 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Менял задние подшипники двухрядные, снял родные и в магазин подшипников в Херсоне. Подошли от Опель Асконы, производство Польша, цена вопроса 107 грн. за штуку. В спешке взял без коробки, так что кат. номер к сожелению не подскажу.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-червня-2010 15:39 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1187
Звідки: Луганск
Задний правый подшипник имеет люфт, но не гудит, грузил машину думал под нагрузкой начнет проявлять признаки "гудежа", а нифига, тихо. Как думаете поменять или дальше ездить?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-червня-2010 16:41 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
DemonGT, загудит - поменяешь!
На заднем колесе люфт может быть и без подшипника!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-червня-2010 08:06 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Forzajuve999 написав:
DemonGT, загудит - поменяешь!
На заднем колесе люфт может быть и без подшипника!

Имел бы я ввиду ездить с люфтом колеса. Так можно без ступицы остаться. И без колеса, естественно.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-червня-2010 11:38 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Имел бы я ввиду ездить с люфтом колеса. Так можно без ступицы остаться. И без колеса, естественно.

Если подшипник под регулировку, то минимальный люфт нужен и ниче там страшного не будет, а вот если перетянуть, то проблеммы очень могут быть. Это про люфт колеса относительно ступицы, но может люфтить еще сама ступица, так как она у нас не жестко присоединена к балке (рычагам) как в МК, ланосе (например).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-червня-2010 12:25 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1187
Звідки: Луганск
а можно определить регулированный подшипник или нет, не выпресовывая его?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-червня-2010 13:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
DemonGT написав:
а можно определить регулированный подшипник или нет, не выпресовывая его?

Если двухрядный, то он не регулируемый. А если два подшипника, то регулируется как обычно, путем затяжки гайки. выпрессовывать ничего на надо.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2010 10:23 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Чё вы все такие умные?
Вы зыбываете что там сзади независимая подвеска и стойки задние как правило почти у всех чу-чуть гуляют!
Я свои подёргал на выходных есть люфт, но он практически с новья есть! И почти у каждого!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2010 15:55 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Forzajuve999 написав:
Чё вы все такие умные?
Вы зыбываете что там сзади независимая подвеска и стойки задние как правило почти у всех чу-чуть гуляют!
Я свои подёргал на выходных есть люфт, но он практически с новья есть! И почти у каждого!

А какая взимосвязь между гулянием стоек и люфтом в подшипниках? Вопрос то по подшипникам был от DemonGT.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2010 16:07 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
aleks6114 написав:
А какая взимосвязь между гулянием стоек и люфтом в подшипниках? Вопрос то по подшипникам был от DemonGT.

а DemonGT не уточнял что именно люфтит- подшипник или стойка!
При люфте стойки колесо гуляет точно так как при люфте подшипника, и я так понял на наших СК-шных стойках это норма жизни! Только смотреть надо внимательно не ходит ли стойка вместе с колесом, чтобы определить всё таки что это!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2010 16:40 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Forzajuve999 написав:
и я так понял на наших СК-шных стойках это норма жизни!

Ну а че ты хочешь от дешевой и примитивной независимой подвески. Минимум рычагов, стойка и вся любовь.
Но тем не менее ездит вроде без головняка (в смысле дорогу держит нормально), как по мне то дешевле (и в обслуге тоже), легче и ЛУЧШЕ там смотрелась бы балка, что и сделали китайцы на МК.
Как по мне если уж лепить независимую, то трехрычажку минимум (верх, низ, продольный).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2010 16:57 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Игорь написав:
Ну а че ты хочешь от дешевой и примитивной независимой подвески. Минимум рычагов, стойка и вся любовь.

Да я ничего не хочу, она меня вроде устраивает, единственное геморное место в ней это косточки!
Но просто на задних стойках почти всегда присутствует люфт, который очень похож на люфт подшипников, вот я это и написал чтобы люди не парились и не лазили в подшипники когда они ещё рабочие!
Для меня есть только одна причина менять подшипник-это гул! Ну или БОЛШУЩИЙ люфт, но такого я вроде у нас на форуме не встречал!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2010 19:34 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Forzajuve999 написав:
Да я ничего не хочу, она меня вроде устраивает, единственное геморное место в ней это косточки!
Но просто на задних стойках почти всегда присутствует люфт, который очень похож на люфт подшипников, вот я это и написал чтобы люди не парились и не лазили в подшипники когда они ещё рабочие!
Для меня есть только одна причина менять подшипник-это гул! Ну или БОЛШУЩИЙ люфт, но такого я вроде у нас на форуме не встречал!

Оно конечно все правильно. Но время от времени контролировать люфт в подшипниках не помешает. И если эта величина превышает 0,15 мм, то самым срочным образом стоит менять подшипник. Или регулировать, если это возможно.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 546 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія