вверх

Сьогодні: 27-квітня-2024 08:56

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 546 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 30-січня-2009 16:25 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Данная тема посвящена задним ступичным подшипникам в СК-1/СК-2.

Информация в данном сообщении сформировалась после поста от 28 ноября 2012
На данный момент встречается ТРИ типа конструктива подшипникового узла в задней ступице в двух исполнениях:
- два конических регулируемых подшипника. В основном применялись до 2008г.
- сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 37мм (на оси ступицы подшипник установлен между ДВУМЯ шайбами - наружная под гайкой, плоская, толщиной 5мм; внутренняя плоская 6мм, с внутренним конусом - практически крупная фаска под галтель-скругление на оси ступичного кулака). Начало основного применения с 2008г. С апреля 2014года официалы не ввозят барабаны под этот подшипник
- сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 43мм (на оси ступицы подшипник установлен с ОДНОЙ наружной плоской шайбой под гайку, 5мм). Такой подшипник применяют на авто СК-2 и старше (ориентировочно на авто с 2010г.в.)
Узнать, какой именно Ваш подшипниковый узел без вскрытия ступицы невозможно. Без снятия ступицы можно лишь определить, что установлена пара конических или сдвоенный (гипотетично, по коду/маркировке сдвоенного подшипника можно определиться с его шириной - 37 или 43мм).
Признаком конической пары - обилие смазки под колпачком и малое усилие затяжки ступичной гайки, резьба не более 18мм; ширина* обоймы подшипников-аналогов - некритична.
Для сдвоенных подшипников момент затяжки достаточно приличный (по мануалам до 145...155Нм) и смазка находится под крышками подшипника, пополнять которую во время эксплуатации нет необходимости (перед установкой можно проконтролировать наличие заводской смазки), резьба под гайку подшипника 22мм.
Не гарантированно, что на обеих сторонах у Вас установлены одинаковые подшипники, актуально для ранних партий авто, до 2008года включительно! Только вскрытие покажет

При замене подшипника/-ов настоятельно рекомендуется использовать новый ступичный сальник 2400111101 и шплинт. - это, как бы сопутствующие расходники, о которых частенько забывают перед предстоящей работой по замене подшипника/-ов. При аккуратном демонтаже данных деталей возможно их повторное использование (но это можно применить лишь в крайних форсмажерных случаях!!!). Сальник установлен на всех типах барабанов один и тот же (независимо от принадлежности к АБС и типа подшипника/ов).
И еще одно важное замечание. Использовать для демонтажа/монтажа подшипника инструмент типа кувалда крайне не желательно (т.е. не допускается). В таком случае не гарантируется дальнейшая жизнеспособность узла. Подшипники меняют с помощью пресса и оправок и без каких-либо ударных инструментов.

Итак, размеры и аналоги подшипников (обычно продаются комплектами, желательно уточнять размеры).
Кроссы подшипников по таблицам с Экзиста
1. 19х45х15* + 29х50х17* эконом-вариант - задний Ланоса + передний ВАЗ-классика
2. 25х52х37 данный подшипник установлен на оси кулака с использованием двух шайб - внутренняя с конической проточкой, толщина 6мм и внешняя плоская, толщина 5мм.
3. 25х52х43 данный подшипник устанавливается на оси с одной внешней плоской шайбой 5мм.
Кулаки (ось ступицы) на 2 и 3 тип подшипника одинаковы, барабаны - разные!
ЗЫ. На апрель 2014года поступила информация, что официалы уже не ввозят барабаны под 37мм подшипник (второй тип), только под 43мм (третий тип). Барабаны под конуса еще ввозятся


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 27-травня-2009 22:56 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 3783
Звідки: Умань
не знаю, мне поменяли аккуратненько, так что я не подбирал ;)

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-червня-2009 15:47 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 695
Звідки: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
У меня СК, с АВС. Мне меняли на АИСе ещё в январе заднюю правую сторону, правда через пару месяцев какой-то из них начал подвывать. Разобраться всё руки не доходят. Но маркировку я на всякий случай сохранил: LM 45449/10 и HM 11949/10. Ставили два. Какой из них какой, не помню, но первый, судя по огрызку бумажки от упаковки, чуть шире. На коробках (сине-белого цвета) было написано China, на самом подшипнике Japan. :eek:

P. S.: Может кому-то поможет ;-)

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-червня-2009 23:13 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 1354
Звідки: Луганская область,г. Красный Луч
Забанений: Безстроково
Я сзади подшипник менял 2 раза, сначала поставил тот,что подешевле,а он гад завыл через неделю-две,потом купил подороже и поставил, так что вот такие дела.Фото и описания есть в моем бортовике. Передний брал оригинальный, потому что один из аналогов не подошел.Все есть в бортовике, если не ошибаюсь 4 страница.

_________________
Вместе с 4.01.2008г. Не курю с 05.09.2008 г.
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2009 14:56 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 697
Звідки: Одесса
Джильтельмен написав:
правда через пару месяцев какой-то из них начал подвывать

Та же фигня... Оказалсь что нужно было не полениться, а через километров 100 пробега просто слегка подтянуть гайку...( Это относится к моделям, где стоит два конических подшипника)как правило там появляется зазор(видимо это специфика конических подшипников), который нужно убрать путем подтягивания гайки ступицы :bk:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2009 15:51 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 695
Звідки: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
Lamborgeely, дело в том, что я люфт проверял. Его как не было, так и сейчас нет. Если не ошибаюсь, там стоит внутренний простой, а наружный - конический :bn:

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2009 17:55 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Lamborgeely написав:
Оказалсь что нужно было не полениться, а через километров 100 пробега просто слегка подтянуть гайку...( Это относится к моделям, где стоит два конических подшипника)как правило там появляется зазор(видимо это специфика конических подшипников), который нужно убрать путем подтягивания гайки ступицы :bk:


Вот как-раз для конических (регилируемых) подшипников и важно, чтоб этот самый люфт был. Иначе спалиш нафиг.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2009 19:44 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 697
Звідки: Одесса
Джильтельмен написав:
внутренний простой

Нет, там стоят оба конические....
Игорь написав:
чтоб этот самый люфт был. Иначе спалиш нафиг.

Я не сказал что нужно затянуть гайку трубой :) , а люфта в принципе быть не должно...Здесь принцип регулировки как на Жигулях --- потихоньку затягиваем и крутим рукой колесо ну и т.д...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-червня-2009 20:07 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Lamborgeely написав:
Я не сказал что нужно затянуть гайку трубой :) , а люфта в принципе быть не должно...Здесь принцип регулировки как на Жигулях --- потихоньку затягиваем и крутим рукой колесо ну и т.д...


Ну в принципе, да. Но стараюсь, чтобы был еле заметный люфт.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2009 04:31 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 697
Звідки: Одесса
...Вот и чудненько :) пришли к консенсусу....
Когда-то очень давно в молодости :crysmile: учил меня один товарищ старший искусству затягивания ступичной гайки :bf: В общем для Вас товарищи абсолютно не жалко открою ЭТУ тайну :hi: .Сложного ничего нет...
В общем представим что подшипники наши конические заменены, наживляем рукой ступичную гайку,колпачок защитный не одеваем, прикручиваем колесо, предварительно сняв заглушку пластиковую.Затем берем ключ и подтягиваем гайку...При этом крутим рукой колесо :) В общем путем затягиваний-отпусаний гайки добиваемся того, что когда при вращении колесо само остановится, а потом в какой-то момент должно слегка провернуться в обратную сторону... Все...Закончили...Снимаем колесо, шплинтуем, в колпачек набиваем смазки и вперед! Ну и как я говорил выше километров 100 - и эту процедуру нужно проделать еще разок...Подшипники уже станут на свои места, еще разок регулируем, и будет Нам счастье!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-червня-2009 12:50 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 695
Звідки: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
Lamborgeely таки-так, но:
Цитата:
В общем путем затягиваний-отпусаний гайки добиваемся того, что когда при вращении колесо само остановится, а потом в какой-то момент должно слегка провернуться в обратную сторону...

колесо провернётся в обратную сторону, только если оно не сбалансировано. И я бы подкорректировал некоторые моменты: при подтягивании гайки нужно проворачивать колесо по ходу движения. Когда покажется, что подтягивание окончено, провернуть неспеша колесо в обратную сторону один-два оборота, а потом в перёд. Если при этом регулировки удовлетворяют, зашплинтовать в ближайшее шплинтовочное отверствие. При этом колесо должно
слегка туговато крутиться. Потому,что при приработке подшипника под нагрузкой, обязательно появится люфток. При этом первую проверку затяжки подшипника следует проверить уже через десять - пятнадцать км. Регулировку подшипника необходимо делать не только при замене, но и при снятии подшипника по любым другим причинам. А вообще, (учитывая наши дороги), с целью профилактики проверять через пару тысяч. :cool:

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-червня-2009 19:07 
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 16
Звідки: Казнь
Вчера поменял задний...подошел от РЕНО-логон (ЗАДНИЙ)один в один.
менял сам 30 мин во дворе.
машина с АВS 2007г.
но на этом не всё...акузютса ещё и передний гудит зараза...javascriptemoticon(':bk:')


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-червня-2009 10:19 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 3783
Звідки: Умань
тихон написав:
акузютса

:???: :lol: ели осилил слово

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-червня-2009 14:43 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 695
Звідки: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
kyznechik написав:
тихон писал(а):
акузютса :???: :lol: ели осилил слово


:lol:

тихон написав:
... и передний гудит зараза...javascriptemoticon

А тут, я только понял, что что-то связано с эмоциями по поводу второго загудевшего подшипника :lol:
Шутка ;-)

тихон, а у Вас, я так понял, стоит один обычный подшипник, сколько прошла?

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-червня-2009 18:48 
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 16
Звідки: Казнь
51 тыща..... :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-липня-2009 18:14 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 505
Звідки: Кривой Рог
седня аис по гарантии поменял.
правый, умер спустя 15 тыс от рождения :)

_________________
http://www.alpik.all.dj

Зображення

Есть музыка, которой нужен воздух, опусти стекло (Элизабеттаун)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2009 15:55 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 171
Звідки: Южный
За ранее извеняюсь, если ета тема уже обсуждалась, но в поиске ненашёл ничего подобного. Может ктото знает аналог подшипгика задней ступицы? полетел он по моей вине, возможно. Дело в том, что 20 000 назад я влетел в яму и согнул сильно диск переднего правого колеса, да так что на скорости после 90 км ужастная вибрация, но прокатать в нашем городке негде, да и денег счас нет! короче я перекинул его на заднее левое колесо и так и ездил 20 000 он просто рассыпался, причём резко загудел и пока доехала дето 100 км он тупо рассыпался, забавно но смазки там так мало что даже ржавщина есть! ну понятно что я его тут некуплю надо ехать, долековато..., рвзобрвл второй промыл бензином, таже фигня смазки фанарь и ржавщинв, смазал толково литолом и отрегулировал люфт, такчто правый звдний пожевёт, а левый менять надо, у кого естьпрактика в етом? до и за ранеие может передние есть аналог? нехочу китайские ставить!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2009 16:04 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Было неплохо все сначала и членораздельно, хорошо бы еще и без ошибок. Еще было бы неплохо заполнить профиль.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2009 09:45 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 3783
Звідки: Умань
и к гадалке не ходи http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... &&start=25 ;) Правда это для СК, заполни профиль :rtfm:

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2009 12:39 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
kyznechik спасибо. Склеил темы.

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2009 19:39 
Почесний письменник

Вік: 45
Повідомлення: 1338
Звідки: Мариуполь-Донецк-Макеевка
Забанений: Безстроково
Вчера был заменен задний внутренний подшипник.
Вроде бы такой маркировки на форуме еще невстречал, но в любом случае инфа я думаю будет иинтересна:
производитель - koyo
маркирровка на фото коробки


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Востаннє редагувалось Витал в 11-жовтня-2009 20:17, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2009 19:49 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Витал написав:
Вчера был заменен задний внутренний подшипник.


Т.е. ступица на двух подшипниках, с регулируемым зазором?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2009 13:29 
Почесний письменник

Вік: 45
Повідомлення: 1338
Звідки: Мариуполь-Донецк-Макеевка
Забанений: Безстроково
Игорю в личку уже писал, теперь для всеобщего обозрения:
у меня сзади стоят два регулируемых подшипника.
Еще... ministr предположил интересную вещицу - можно ли заменить два регулируемых на один двухрядный?! Понятно, что никто еще этого не делал, но интересны версии в теории...
Спасибо.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2009 13:58 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
[quote="Витал"]Игорю в личку уже писал, теперь для всеобщего обозрения:
у меня сзади стоят два регулируемых подшипника.
Еще... ministr предположил интересную вещицу - можно ли заменить два регулируемых на один двухрядный?! Понятно, что никто еще этого не делал, но интересны версии в теории...
Спасибо.[/quote

А какие проблемы?. Просто ступица и ось нужны будут другие ввиду другого способа затяжки подшипника и его размеров.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2009 14:10 
Почесний письменник

Вік: 45
Повідомлення: 1338
Звідки: Мариуполь-Донецк-Макеевка
Забанений: Безстроково
aleks6114 написав:
ступица и ось нужны будут другие ввиду другого способа затяжки подшипника и его размеров

спасибо, понял! даже наверное не столько ступица (по-моему она внутри одного диаметра), сколько дело в оси...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2009 15:01 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 1082
Звідки: Николаевская обл., г. Первомайск
дурной вопрос:
как определить (без разбора) двухрядный там подшипник или два регулируемых?

_________________
Geely CK / 1.5 / Impress / Солнце пустыни / Пробег: 165000
Зображення
БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 546 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія