вверх

Сьогодні: 04-травня-2024 22:33

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 419 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2010 18:04 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1048
Звідки: Днепропетровск
kripon
Я не наезжал, просто мне кажется что это не то к чему надо стремиться! Нужен сервис и свобода доступа к З/Ч! Вот как мне кажется!

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/2120.png[/IMG][/URL]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2010 10:36 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
В идеале конечно! Но ездим мы каждый день. Пока не похоже чтобы новые Geely CK становились в существенных вещах лучше первых, скорее наоборот.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2010 13:30 

Вік: 41
Повідомлення: 2
Звідки: Киевская обл., Ворзель
у меня такой вопрос, хочу подтянуть гайку штока заднего амортизатора, но не могу до нее добряться она плотно обжата резиной верхней подушки в которую она собственно говоря и вкручивается, может кто из форумчан знает хоть какой размер ключа нужен на эту гайку?

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
вот рисуно на котором она показана


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2010 16:50 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
crazysatan написав:
у меня такой вопрос, хочу подтянуть гайку штока заднего амортизатора, но не могу до нее добряться она плотно обжата резиной верхней подушки в которую она собственно говоря и вкручивается, может кто из форумчан знает хоть какой размер ключа нужен на эту гайку?
Зачем тебе ее подтягивать?
Размер ключа не помню. Думаю у тебя ниче не выйдет. 1. она сидит внутри опоры, хотя наверное расковырять ее можно, но зачем?. 2. Чтобы затянуть ее нужно удерживать шток. Как ты будешь это делать? На машине кроме как ухватиться разводным ключем за шток - никак, но тогда хана штоку,сразу. Если уж так нужно подтянуть,то пожалуй только снимать амик нужно.
Кстать, хорошо затянуть эту гайку можно таки с помощью разводного ключа,потому как лыска там не очень, а бывает, что таковой вообще нету. Отбойник опускаем вниз и ключем удерживаем шток возле самого верха (все равно эта зона не рабочая) - спокойно затягиваем гайку, отбойник возвращаем наверх, потом одеваем сверху резиновую подушку и амик готов к установке.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2010 10:52 

Вік: 41
Повідомлення: 2
Звідки: Киевская обл., Ворзель
понял, спасибо


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2010 19:00 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
У мну появилась мысль и я ее думаю...
Итак, суть. Стойки СК у нас типа двухтрубный амортизатор. Один из недостатков такого конструктива - ухудшенное охлаждение рабочей жидкости, т.е. масла. Из-за этого параметры амортизатора достаточно сильно изменяются от температуры, в конечном итоге, рабочей жидкости... (на фореме это отмечали как размягчение работы амортов, особенно в летнюю жару).
Теперь рассмотрим случай, при котором при переделке родной стойки в разборную под картридж. Картриджи в больнинстве случаях, используют тот же двухтрубный амортизатор. Так как, обычно, внутренний диаметр колбы стойки больше наружного диаметра картриджа, при сборке конструкции мы легко получаем хоть и малый, но ввоздушный зазор между картриджем и корпусом стойки, что не способствует нормальному охлаждению амортизатора (не припоминаю на форуме упоминаний о запресовке вкладыша в колбу стойки). И здается мне, что для улучшения теплоотвода от картриджа было б целесообразно заполнить перед установкой колбу стойки хотя б маслом. Есесно, масла надо использовать столько, что б заполнить 90-95% воздушного объема между колбой стойки и картриджа (оставшиеся 5-10% объма резервируем на тепловое расширение масла, предотвращение его "расхлюпывания").
Не думается мне, что вышесказанное есть параноя.
У кого какие мысли по сабжу?


ЗЫ. Естественно, что существуют оригинальные разборные стойки под картридж, но как там решается сия проблема? Возможно, зазоры близки к скользящей посадке или еще че нить? Или проблемы нет?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2010 19:22 
Відмінний драйвер

Вік: 41
Повідомлення: 204
Звідки: Черкасский р-н
Лично мое мнение на 30% согласен, с другой стороны не замечал чтобы температура стойки,после интенсивной работы, особо отличалась от окружающей температуры.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2010 19:30 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Исходя из этого - не применять катриджи, потому как даже с заполненным маслом пространством, теплообмен будет лучше у простого двухтрубника, из-за того,что масло циркулирует в резервуар и обратно. Ну эт типа шутко (про то шо не применять) , но всеж можна сделать вывод,что простой амик охлаждается эффективнее.
И это..., не последний вопрос какую жидкость использовать в амике, я бсказал, что даже это вопрос первый. А еще есть газовый подпор,он правда не способствует более эффективному охлаждению,но борется с кипением.
Зы, применительно к обыденной эксплуатации,без экстрима, не ищем ли мы блох?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2010 19:42 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь написав:
Зы, применительно к обыденной эксплуатации,без экстрима, не ищем ли мы блох?

Да вот фиг его знает... Я дополнил маленькое ЗЫ в посту выше...
А прошибло меня такое из-за того, что внезапно вспомнились отзывы на форуме о достаточно сильном "размягчении" стоек в жару. Не думаю, что усугубив повышение температуры вкладыша на несколько градусов мы не усугубим и так существующее размягчение стойки в целом. Мы ж не для этого извращаемся с аналогами/доработками стоек.
Я видел на авто Эдика зазор внутри нашей стойки со вкладышем ДТВ от гольфа... и он там немалый... Еще тогда меня посетила подобная мысля....

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2010 19:55 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
ЗЫ. Естественно, что существуют оригинальные разборные стойки под картридж, но как там решается сия проблема? Возможно, зазоры близки к скользящей посадке или еще че нить? Или проблемы нет?

Нету там плотной посадки. Посмотри , для того ж ланоса или ваза есть катриджи,которые отличаются в диаметре, в зависимости от производителя.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Serj написав:

А прошибло меня такое из-за того, что внезапно вспомнились отзывы на форуме о достаточно сильном "размягчении" стоек в жару.

Сие размягчение (я уверен на 90%) как раз и объясняется "холодным" кипением жидкости, что влечет за собой отказ в работе амика. И тут имхуется мне,что нужно обращать внимание на применяемые жидкости (гы, кто мне из вас даст гарантию,что катриджи которые я покупаю в гамазине или хуже того на рынке не палево или контрафакт? Можете не стараться, я все равно не поверю). И опять тот же газовый подпор в помощь.
Думается мне, Сереж, что твое кулибинство в данном случае мимо кассы.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2010 20:09 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь, так ото ж, потому и мысль думаю... Да и какой там вкладыш, однотрубник или 2-хтрубник? И как они себя ведут в погодных реалиях?
Не знаю, как кипение, а размягчение все ж и от вязкости маслица зависит... а она от температуры...
Карочь, думается мне, что надо улучшать теплоотвод от вкладыша... Хуже от этого не будет, тем паче, что технологически это не сложно... После прокачки перед сборкой стойки...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2010 20:16 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
Да и какой там вкладыш, однотрубник или 2-хтрубник? И как они себя ведут в погодных реалиях?
Карочь, думается мне, что надо улучшать теплоотвод от вкладыша... Хуже от этого не будет, тем паче, что технологически это не сложно... После прокачки перед сборкой стойки...

Как ведут не знаю. Отзывы разные есть, в том числе и с жалобами. Вкладыши с глухим дном - однотрубники.
А то,что хуже не будет, так эт однозначно,даже будет лучше,вопрос только в том - на сколько.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2010 20:18 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь написав:
вопрос только в том - на сколько.

Ну, в разы не прогнозирую, но цена вопроса реализации - практически стремится к 0

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2010 20:44 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
Ну, в разы не прогнозирую, но цена вопроса реализации - практически стремится к 0

Не совсем так. Масло то ерунда, а еще нужно уплотнение продумать.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-грудня-2010 12:44 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Предлагаю рассмотреть вопрос с двух сторон. Если "чистого искусства ради", то можно продолжать упражнения с картирджами. Откуда скепсис? Ладно бы еще только размеры и проблемы (неизбежные) с охлаждением картриджа. Но ведь до сих пор еще не найдет ответ на вопрос: "А какова же исходная жесткость пружины и амортизатора?" Мы по-прежнему идем эмпирическим путем, где самый точный показатель-это "я так чувствую". Ну, а пока нет численных характеристик сия тема будет расти и шириться. А, если мы на время с Ай-Петри не спускаемся (например), то вполне может быть достаточно простой реставрации амортизаторов. Я уж писал, что, например в Харькове это и снять-поставить стоит 150 грн. за шт. Конечно, там тоже оперируют показателем "жестче-мягче", но за существенно меньшие деньги. Основанием для таких рассуждением считаю то, что уже ок. 5 тыс. км езжу с реставрированными амортизаторами и обрезанными пружинами от ВАЗ-2102. Еще бы торчащий отрезанный конец пружины отпустить и подогнуть - и, наверное перестал бы интересоваться этим вопросом. А так продолжаем читать- писать эту тему :hi: .


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-грудня-2010 13:54 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
kripon, пока что, единственное счастье лицезреть некие переметры амортов я удостоился в мануалах Хюндаев... Остальные - тайна, покрытая мраком... Остается оперировать только нагрузками на оси из ТТХ авто-кандидатов...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-грудня-2010 13:59 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
пока что, единственное счастье лицезреть некие переметры амортов я удостоился в мануалах Хюндаев... Остальные - тайна, покрытая мраком... Остается оперировать только нагрузками на оси из ТТХ авто-кандидатов...
В мануле по 2109,наверное и 2110 тоже, есть данные про усилия сжатия и отбоя.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-грудня-2010 14:27 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
В мануле по 2109,наверное и 2110 тоже, есть данные про усилия сжатия и отбоя.

Если нарисуете соответствие между нашими и SACHS, то попробую с завода выдрать данные по усилиям.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-грудня-2010 14:40 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Я? та откуда я знаю эти соответствия .

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-грудня-2010 14:57 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Я? та откуда я знаю эти соответствия .

Тогда вообще не совсем понятно о чем здесь идет чистой воды флуд. Кто-то, что-то, где-то, как-то, куда-то всунул и сказал что это хорошо. Не сурьезно!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-грудня-2010 15:35 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Здрасть,я дето шото всовывал!? Мои эксперименты ограничились только переделкой стоковых стоек под разборные. Все остальное я не приветствую и я об этом писал.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-грудня-2010 15:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Здрасть,я дето шото всовывал!? ..... Все остальное я не приветствую и я об этом писал.

ТАк я ж не конкретно о тебе.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-грудня-2010 16:38 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Зато уже 4 страницы понаписали! :D


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-грудня-2010 16:43 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ага, и еще куча страниц в профильных и околопрофильных темах....

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2011 16:22 

Вік: 45
Повідомлення: 1
Звідки: Киев
Забанений: Безстроково
Проблему с амориками решил :D , ребята делают любую жесткость вот

Ссылка удалена


Бан: INFerNO 31-січня-2011 20:21
Спам. Реклама сторонних ресурсов


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 419 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія