вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 11:29

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 135 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 13-квітня-2013 00:52 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Максимальная скорость, 160 км/час

даже и не знаю, что ответить...
Тебя покатать?
viewtopic.php?t=1454

Пы.Сы. Не на стоковой резине едет и быстрее ;)

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-квітня-2013 21:20 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 40
Звідки: Донецк
копии распечаток

Добавлено спустя 16 часов 53 минуты 1 секунду:
Кто что скажет по распечаткам?

Добавлено спустя 8 часов 9 минут 31 секунду:
Форумчане помогите! Кто нибудь может по распечаткам объяснить развал у меня нормально сделан или нет. Да и по другим распечаткам тоже хотелось бы услышать мнения.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2013 11:18 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Кто нибудь может по распечаткам объяснить развал у меня нормально сделан или нет. Да и по другим распечаткам тоже хотелось бы услышать мнения.

Практическая польза от первой распечатки равна нулю и не нсет сколько-нибудь полезной информации.
Вторая распечатка: увод величиной 1,8м на 1 км расстояния говорит о весьма приличном состянии развала/схождения;
измерение параметров тормозных систем говорит о том, что в передних тормозах имеется серьезная проблема в правом колесе, небольшая проблема в заднем правом и, как следствие, в ручнике.
Третья распечатка:
развал/схождение передних колес имели небольшие отклонения. После регулировки - схождение в норме, а вот развал никто не регулировал. На задних колесах схождение сделано почти в норме, а вот развалом опять же никто не занимался.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2013 11:29 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
Максимальная скорость, 160 км/час

или 180 в других единицах измерения?

Если вы максималку из паспортных данных взяли, то могу вам заметить, что на заборе тоже много чего пишут.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2013 13:05 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 40
Звідки: Донецк
Цитата:
Практическая польза от первой распечатки равна нулю и не нсет сколько-нибудь полезной информации.
Вторая распечатка: увод величиной 1,8м на 1 км расстояния говорит о весьма приличном состянии развала/схождения;
измерение параметров тормозных систем говорит о том, что в передних тормозах имеется серьезная проблема в правом колесе, небольшая проблема в заднем правом и, как следствие, в ручнике.
Третья распечатка:
развал/схождение передних колес имели небольшие отклонения. После регулировки - схождение в норме, а вот развал никто не регулировал. На задних колесах схождение сделано почти в норме, а вот развалом опять же никто не занимался.

Итого имеем: надо делать развал и смотреть тормоза. Я так понимаю после этого машина должна вести себя нормально? И насколько критична проблема в передних тормозах. По ощущуниям ничего не замечаю? Вроде все норм.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2013 13:54 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
gryphus
Чет вспомнилась мне черырехгодичная моя эпоппея, хоть мою и не кидало, но нюансы были (езжу я в основном в режиме тошниловки). А залезь ка ты под авто и проверь задние рычаги задней оси, те, которые схождения регулируют. На моей было такое - сначала сзади стук. Залез - вычислил болтающийся рычаг, уточнил - болталось в регулировочном эксцентрике. При этом - авто могло ехать прямо при двух положениях руля. Положение руля "зафиксировалось в однозначное" после протяжки этого регулировочного эксцентрика (есесно, с/после регулировки углов) - тут и далее (9...10стр БЖ) была моя эпоппея viewtopic.php?p=110872#p110872

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2013 15:29 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 40
Звідки: Донецк
Ок гляну. Спасибо.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-квітня-2013 20:46 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 40
Звідки: Донецк
Сегодня был на СТО. Загнали на стенд трусили её, шатали шо только не делали. ничего не нашли. Начал разочаровываться в выборе.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2013 16:23 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
За это время что-то изменилось?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2014 14:22 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
Готовлюсь на АИС.
При ускорении довольно сильно ведет в право. Если просто ехать ведет вправо тоже, но не так сильно.
Стал ездить по трассе и начал замечать, что у руля нет четкого нуля. Делаешь движение в сторону и приходится подлавливать машину обратным движением руля.
В основном заметно на 5-й передаче. На 4-й более устойчиво.
Еще один нюанс. При минусовых температурах, пока масло гидрача еще не разогрелось, машина более устойчива.

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2014 16:17 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Готовлюсь на АИС.
При ускорении довольно сильно ведет в право. Если просто ехать ведет вправо тоже, но не так сильно.

Возможные причины такого поведения:
1. Пониженное давление в колесах правой стороны.
2. Нарушение схождения колес, а возможно и развала, в том числе и сзади.
3. Просадка пружин правой стороны.
4. Подклинивание правых передних тормозных колодок.
5. Неравномерный износ шин справа.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2014 16:26 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
6. сайлентблоки передних рычагов
7. Сайлентблоки задних поперечных рычагов, в частности расслабление болта регулировки схождения.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2014 21:55 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
7. Сайлентблоки задних поперечных рычагов, в частности расслабление болта регулировки схождения.

В МК?. Там вроди бы такого болта нет.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2014 22:22 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ага, не глянул в профиль, писал по инерции свой случай, ибо
Цитата:
Список форумов » Geely CK (Otaka) » Geely CK (Otaka) СТО » CK Ходовая

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2014 01:43 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
И это все нужно проверить на новой машине?


Sent from my iPhone using Tapatalk

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2014 01:53 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
по пунктам.
1. - обязанность автовладельца следить за давлением в шинах, причем не раз в год / пол-года
2. - если не делалось ни разу, то не факт ,что с завода все пучком (чаще - все НЕ пучком).
3. - всяко может быть, но маловероятно, мы не знаем как эксплуатировалось авто, тут ты сам себе ответишь. Очень легко проверяется на ровной площадке с рулеткой после проверки давления в шинах
4. - что б на новой авто с завода с суппортами было все в порядке? - НЕ ВЕРЮ, там с завода обычно все очень сухо, пока сам туда не залезешь и не сделаешь все как надо, то вполне вероятно
5 - следствие 2 ,реже 1
6. - пока маловероятно, но всяко може быть

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2014 12:12 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
И это все нужно проверить на новой машине?

Интересно, а кто за тебя будет все это делать?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 20:04 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
Наверное, это должен был сделать завод-изготовитель.

1. Развал делал три раза.
2. Давление в колесах согласно инструкции 230kpa впереди и 210kpa сзади.
3. Шины новые. Отбалансированные.
4. Пружины не просаженные. Один в машине.

Сайленты буду проверять на АИС. Уже 13-я тысача пошла. Видать снова время тянуть ходовую. Это меня честно забебало, каждые 3000 тянуть ходовку.

После внимательного наблюдения, попробую описать впечатления заново.

Дорога. Одесская площадь - новый асфальт хорошего качества.
Еду на 4-й\100.км.ч. Отпускаю руль, медленно ведет вправо, придерживаю пальцем не ведет.
Снова отпускаю руль и включаю 5-ю\110.км.ч. Увод машины всторону аж на 1/4 полосы. Если давить газ то еще больше.
Возвращаю машину на полосу, плавным движением влево. Но не получается плавно вернуться потому, что когда возвращаешь ее на полосу ее надо еще подловить обратным движением руля. В итоге выглядит - пьяный за рулем - меня водит от полосы к полосе.
В повороте, захожу на дугу , идеальная траектория, тут бац слабый увод наружу поворота, я рулем подкорректировать, а оно меня на соседнюю полосу, ловлю рулем. Люфт, навскидку примерно по 5-7 градусов в каждую сторону от ноля.
В итоге нет возможности управлять плавными движениями. Напоминает NFS игрушку с рулем - где нужно подрачивать постоянно руль. Про ямы вообще молчу.
Еще важный нюанс. До 80км.ч все в идеале, 100-110 кошмар. А на 5-й передаче вообще ахтунг.
Больше 110 не езжу, хочу лишь плавно управлять на 110км.ч.

Надеюсь подтяжка ходовой вернет все на место. Еще посоветовали проверить на стенде равномерное ли движение колес или хз что.
Может стойка одна бракованная. Может шаровая. Может еще что.
У меня стаж вождения 11 лет. Жигули, Газель, Волга. Для тех кто думает, что я руль крутить не умею.

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 20:37 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
3. Шины новые. Отбалансированные.

Вот тут поподробней: после покупки увод был?
Шины сток или поменял? Какие сейчас стоЯт? Перестановка колёс к какому результату приводит? Стуки есть?
СТО в помощь - если это не от колёс, то надо смотреть абсолютно все крепления (даже под колпачками и крышечками) и шарниры...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 20:43 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
То, что на трассе тянет зачастую вправо может быть еще обусловлено негоризонтальностью дорожного полотна (скат в сторону обочины для обеспечивания стекания осадков к обочине), но по твоему описанию все ж имеется проблема и в ходовой
Люфт, навскидку примерно по 5-7 градусов в каждую сторону от ноля

я б тут еще глянул на само рулевое (от протяжки карданчика на валах до люфтов в рейке, наконечниках и рулевых тягах)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2014 20:55 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
После покупки поехал на запад.
По трассе М06 - с хорошим асфальтом и стоковыми шинами чувствовал увод и виляние, но так как машина новая не придал этому значение.
Шины GoodYear UltraGrip Ice Arctic + (шиповка).
Колеса не менял. Стуки как и у всех, хлопают отбойники на полицаях. Справа громче чем слева. Притом когда тянут подвеску, стуки отбойника появляются реже, но намного жестче. Сейчас когда подвеска отпустилась снова, стуки более менее умеренные.

Оффтоп
Текст:
СТО это понятно. АИС мне фары настроил:
ЗображенняЗображення

А туманки светят под бампер

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2014 15:42 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
:hi:

Был На АИС СТО в поисках причины плавания по дороге.
Все проверили и все норм. По словам мастера-приемщика, машина плывет при плюсовой температуре из за РЕЗИНЫ!
Зимняя очень мягкая арктическая шиповка. Начинает плыть при температуре от 0 и выше.

Сегодня выпал снежок. Температурка пошла вниз. Я спокойно выехал на трассу и разогнался до 130км.ч.
Дорогу держит как влитая. Я офигел и наслаждался уверенным рулением.

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2014 00:10 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
Привет. Температура минус 20, а машина опять поплыла. Тянет вправо и кидает по дороге на 130 по асфальту без снега. Я понял одно, для загорода нужен большой корабль, а не маленькие лушпайки.


Sent from my iPhone

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2014 17:50 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
Был сегодня на 4-м развале-схождении.
Выбрал СТО по отзывам - ппц какие хорошие. Вообщем поехал туда. Загнали машину, послушали о проблеме увода в право и рыскании по дороге.
Посмотрели прошлые распечатки о развалах, посмеялись над тем какие плохие другие настройщики.
Выровняли давление в шинах. Проверили развал и схождение колес. Все в норме, кроме заднего правого колеса. Там схождение + 17 минут, мастер сказал все в пределах допуска. Перещупали всю ходовую. Все затянуто, нет люфтов нигде.
Выслушал, что китайцы. Что нет запчастей. Что лучше не попадать в аварию. Что надо ставить другие стойки, если хочу нормальную управляемость. Что резина польская фуфло. Надо было брать европейку(хотя польша тоже вроде Европа). Что задние колеса плохо крутятся (оказался затянут ручник).
Поменяли передние колеса местами. На мой вопрос, как я с неправильным рисунком протектора. Говорят надо проехаться и если будет тянуть в обратную сторону, то резина. Говорит эту надо выкидывать и искать новые два колеса. У меня было мало времени. Я сказал, что сам аккуратно сегодня проедусь по трассе и протестирую. Были разговоры, как я с таким ограниченным временем приехал на СТО. Если продолжит вести, то надо попробовать сделать заднюю часть. Взяли 150грн и ждут меня еще с 400соткой, если проблема не уйдет.
В итоге я на перевернутых шинах. Машину как тянет так и тянуло. Еще проедусь по трассе и прочувствую все по полной.
Вообщем, я уже не знаю что делать. Может я сильно много хочу от китайца. Но когда по трассе тебя спокойно обгоняет Нексия или Ланос, а ты чтобы его догнать, должен вцепиться двумя руками в руль весь в напряжении пытаешься идти 110-130, а тебя кидает от порывов ветра, ведет в право и болтает. ХЗ что сказать. Крик души уже просто. Уже около 1500 штуки вывалил на диагностику и развалы, а толку ноль. Одни только разговоры, то резина, то китаец, то ветер, то температура воздуха.

Тут на Drive2.ru - показывают опоры и говорят - менять. У меня по виду так же. Может в них дело?
http://www.drive2.ru/cars/geely/mk_cros ... l/2836550/

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2014 18:47 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
:hi:
Скажите, а есть мануал с допусками по регулировки развала-схождения?
И еще вопрос, есть ли у нас возможно регулировать кастор?

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 135 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія