вверх

Сьогодні: 28-квітня-2024 18:15

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 135 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 17-лютого-2010 21:46 
Трохи за кермом

Повідомлення: 94
Звідки: Біла церква
Вот так и вылечился!!! Поехал на одну СТО - сделали схождение сзади. Затнм был в Кременчуге - сделали на АИСовской СТО схождение задних и передних колёс. Сзади было очень плохо. А спереди нормалёк. Делали на копьютере... Уже ехал из Кременчуга то ощущал себя на коне. А когда заменил на задних колёсах резину, то вообще стало чудово. Сейчас по снегу 100кмчас и машина идёт без проблем - не гуляет по дороге. А как вспомню... - со скоростью 70 не возможно было ехать. Ещё раз СПАСИБО всем


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2010 23:20 
Трохи за кермом

Вік: 40
Повідомлення: 104
Звідки: Малин
У меня похожая проблема и в тоже время иная.А состоит она в том,что руль стал ОЧЕНЬ острым,на большой скорости машинку сложно удержать на своей полосе,постоянно наровит куда-то самовольно ехать.Малейшие движения рулем заметно ощущаються на дороге.Только что с СТО, розвал - схождение в норме,не давно менял задние стойки и куплены 4 покрышки - лето. Результат - 0. Может з гидрачом что-то? Подскажите будь добры в чем дело.Заранее благодарен.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2010 23:29 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Начни с рулевого. Наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рейка (люфты)... Ну и диагносттику ходовой попутно. Может и стойки (люфт в штоке). Сайлетблоки рычагов подвески...
А ваще, надо начинать пост с пробега, на какой именно большой скорости начинается болтанка и т.д. Ну почему все это надо вытягивать?!!
-= INFerNO =- написав:
1. ТОЧНЕЕ ОБРИСОВЫВАЙТЕ ПРОБЛЕМУ - БУДЕТ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ЕЕ РЕШИТЬ!
2. НА ФОРУМЕ НЕТ ЯСНОВИДЯЩИХ И В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ИХ ПОЯВЛЕНИЕ НЕ ОЖИДАЕТСЯ.

Источник: http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 37#p158437

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2010 08:47 
Трохи за кермом

Вік: 40
Повідомлення: 104
Звідки: Малин
Сорри,исправляюсь :) Пробег 53 тис. На 50 тис. менял масло в ГУР,помнится после етого обрадовался что руль стал легче на месте крутиться,но масла-уровень,вчера смотрели (и масло то что в книжке прописано).
На 80 км/час уже заметны коллизи,такое впечатление что люфта в руле вообще нет,малейшие движения,даже на милиметр тронуть руль и она слушаеться.Пробовали на 80 км/час отключать зажигание ну и тем самым ГУР, сразу управление стало уверенее.Про поводу ходовой,сказать ниче не могу,тому як не особо в етом розбираюсь,механик сказал что ходовая в порядке.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2010 09:20 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Vitalja] написав:
Сорри,исправляюсь :) Пробег 53 тис. На 50 тис. менял масло в ГУР,помнится после етого обрадовался что руль стал легче на месте крутиться,но масла-уровень,вчера смотрели (и масло то что в книжке прописано).
На 80 км/час уже заметны коллизи,такое впечатление что люфта в руле вообще нет,малейшие движения,даже на милиметр тронуть руль и она слушаеться.Пробовали на 80 км/час отключать зажигание ну и тем самым ГУР, сразу управление стало уверенее.Про поводу ходовой,сказать ниче не могу,тому як не особо в етом розбираюсь,механик сказал что ходовая в порядке.

Если учесть, что допустимый свободный ход рулевого колеса всего 30мм, то о люфте говорить не приходится. Скорее всего ты просто не замечал постепенных изменений в рулевом от старения жидкости. Теперь, после замены, когда новая жидкость более вязкая, чем старая, которая потеряла вязкость от старения, у тебя увеличилось давление в системе усилителя и усилилась реакция обратно связи.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2010 09:40 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Vitalja]
Для начала углы установки колес проверь.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2010 21:54 
Трохи за кермом

Вік: 40
Повідомлення: 104
Звідки: Малин
Углы установки колес в норме.Что-то не так з ГУР больше всего ....
Я не думаю что есть нормально то,что машина не слушаеться как положено на скорости 80 км/час.
Может быть что система завоздушена после смены масла?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2010 22:06 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Была бы завоздушена- ГУР ба не крутил нормально... по крайней мере если золотник накрылся то в одну сторону бы легко крутился...
Он либо работает либо нет!

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2010 01:35 
Трохи за кермом

Вік: 40
Повідомлення: 104
Звідки: Малин
А люфт етот как-то регулируеться? Или может какие-то идеи еще присутствуют?
А то месные мастера не могут причину найти,а гнать машину в АИС буду в последнюю очередь,во-первых давно спрыгнул с гарантии (про что уже 2-й раз желею). во-вторых не факт что зделают,а денежку сдерут ...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2010 09:16 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Vitalja] написав:
А люфт етот как-то регулируеться? Или может какие-то идеи еще присутствуют?
А то месные мастера не могут причину найти,а гнать машину в АИС буду в последнюю очередь,во-первых давно спрыгнул с гарантии (про что уже 2-й раз желею). во-вторых не факт что зделают,а денежку сдерут ...

Люфт чего ты хочешь регулировать? Если целы и исправны наконечники рулевых тяг и нет стука в рулевом , то нет и люфтов. А в пользу того, что их нет говорит острая реакция рулевого на поворот руля. Если бы была зажата сама рулевая машинка, то руль был бы тугой, а он у тебя легкий. Так что же регулировать? Возможная завоздушенность системы наврядли здесь есть -не работал бы ГУР и руль был бы тугой. А как ты вообще заметил это явление? Машина сама произвольно рыскает или от твоего вращения руля?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2010 13:42 
Трохи за кермом

Вік: 40
Повідомлення: 104
Звідки: Малин
Заметил не давно,тому как по городу больше 60-70 кмчас не ганял,пришлось в Киев катнуть,вот там и заметил.Машина сама не рыскает,больше от моего вращения (тоесть по дороге не ловлю,едет ровно) но стоит чуть рыскну рулем мгновенная реакция.
Может что-то с разными усилиями на разных оборотах,тоесть например на месте усилие на руль меньше,а на больших скоростях больше должно быть


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2010 17:34 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
[quote="Vitalja]Может что-то с разными усилиями на разных оборотах,тоесть например на месте усилие на руль меньше,а на больших скоростях больше должно быть[/quote]
У нас ГУР без ентих премудростей - одинаково усиляет.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2010 17:50 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
Vitalja] написав:
Заметил не давно,тому как по городу больше 60-70 кмчас не ганял,пришлось в Киев катнуть,вот там и заметил.Машина сама не рыскает,больше от моего вращения (тоесть по дороге не ловлю,едет ровно) но стоит чуть рыскну рулем мгновенная реакция.
Может что-то с разными усилиями на разных оборотах,тоесть например на месте усилие на руль меньше,а на больших скоростях больше должно быть


Непонимаю чего ты паришься - ГУР у тебя работает. Причина твоей проблемы описана камрадом aleks6114, но повторюсь еще раз. Очень медлено у тебя руль становился все туже и туже из за того, что жидкость в ГУРе теряла вязкость по причиние старения. Поскольку эти измменения происходили медлено, то ты их не замечал. В результате ты просто привык к тугому рулю. После замены жидкости поведение ГУРа резко встало на свое место, а ты уже отвык от него - вот откуда у тебя дискомфорт.

Цитата:
Может что-то с разными усилиями на разных оборотах,тоесть например на месте усилие на руль меньше,а на больших скоростях больше должно быть


ГУР не позволяет такого. Как верно было подмечено - он либо работает либо нет. А что бы усилия на руль менялись в зависимости от скорости, так это электроусилитель ставить надо. В общем мой тебе совет - не парься, через месяцок привыкнеш к поведению ГУРа и будет тебе щастье.

Кстати, когда я начинал ездить на своей СК на скоростях выше 80 кмч у меня машина тоже рыскала из за моих действий. До этого я катался на жигулях где ГУРа соотв. небыло. И ничего - за 3 недели адаптировался так, что на жигулях теперь ездить не могу. :)

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2010 20:08 
Трохи за кермом

Вік: 40
Повідомлення: 104
Звідки: Малин
Нет ребята,проблема есть и ето не мое больное воображение играет :) Давал прокатиться 2 мастерам,и каждый заметил трабл,а вот решения никто не дал :(


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2010 20:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Vitalja] написав:
Нет ребята,проблема есть и ето не мое больное воображение играет :) Давал прокатиться 2 мастерам,и каждый заметил трабл,а вот решения никто не дал :(

Так что же это за мастера? Трабл он заметил, а что за трабл не знает. Так откуда он знает, что это трабл. По интуиции или как?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2010 20:46 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
aleks6114 написав:
Так что же это за мастера? Трабл он заметил, а что за трабл не знает. Так откуда он знает, что это трабл. По интуиции или как?


Здается мне, что "мастера" камрада Vitalja] на деньги развести хотят.... :lol:

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2010 21:15 
Трохи за кермом

Вік: 40
Повідомлення: 104
Звідки: Малин
Aleks6114 .
По поведению машины.Даю на спор,если ты на моей прокатаешься,тоже скажешь что что-то не так! :)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Graf.
Мастера проверенные,один мою машинку уже давно крутит,только ему и доверяю,а второй мой дядя :)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2010 21:59 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Vitalja] написав:
Aleks6114 .
По поведению машины.Даю на спор,если ты на моей прокатаешься,тоже скажешь что что-то не так! :)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Graf.
Мастера проверенные,один мою машинку уже давно крутит,только ему и доверяю,а второй мой дядя :)

Будешь в Киеве покатаешь.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2010 14:15 
Трохи за кермом

Вік: 40
Повідомлення: 104
Звідки: Малин
Больше нет соображений по моей проблеме?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2010 15:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Vitalja] написав:
Больше нет соображений по моей проблеме?

Скорее всего проблемы нет. А есть только субъективное восприятие изменения в работе ГУРа, связанное с улучшением его работы после замены жидкости. На крайний случай-жидкость левая и очень жидкая. Такое бывает.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2010 16:28 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 331
Звідки: Киев
Vitalja], в твоей ситуации, если "мастера" сказали что с ходовой все в порядке, есть у меня два варианта:
-Развал тебе сделали непонятно какой (через ж...у можно сделать абсолютно все) даже на самом крутом оборудовании
-Может все таки с ходовой что то не то (всякое бывает и люди с опытом тоже ошибаются), вывеси колесо и подергай его во всех направлениях.

По поводу резины я не понял, ты уже поставил новую резину или нет?
Развал-схождение делал до замены резины или после?
При резком ускорении или торможении машину в стороны не уводит?
А самый возможный вариант такого поведения авто на дороге, как уже было выше написано, не правильная установка углов колес.
Некоторые автовладельцы просят выставлять развал ближе к -1 градусу, увеличивается колейность.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2010 17:37 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Илья написав:
Vitalja], в твоей ситуации, если "мастера" сказали что с ходовой все в порядке, есть у меня два варианта:
-Развал тебе сделали непонятно какой (через ж...у можно сделать абсолютно все) даже на самом крутом оборудовании
-Может все таки с ходовой что то не то (всякое бывает и люди с опытом тоже ошибаются), вывеси колесо и подергай его во всех направлениях.

По поводу резины я не понял, ты уже поставил новую резину или нет?
Развал-схождение делал до замены резины или после?
При резком ускорении или торможении машину в стороны не уводит?
А самый возможный вариант такого поведения авто на дороге, как уже было выше написано, не правильная установка углов колес.
Некоторые автовладельцы просят выставлять развал ближе к -1 градусу, увеличивается колейность.

Так он же пишет, что машина самопроизвольно не рыскает, а только при вращении рулевого колеса. Может быть и виноват развал, если установлен на крайнем отрицательном значении (-1 или больше). В этом случае будет максимальная чувствительность рулевого на поворот. Лучше выставлять где то по середине, но максимально одинаково, что бы уменьшить усилие на рулевой механизм и предотвратить возможный увод.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2010 21:16 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 331
Звідки: Киев
Приєднання файлів:
razval.JPG

Если развал уходит в "+" тогда реакция машины на руль будет резче, а если в "-", то наоборот.
У нас допуск на развал +/- 30 минут.
Если все так плохо, пуст поедет на какое то сто и попросит поджать рулевую рейку, главное что бы сильно не перетянули.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2010 21:34 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Илья написав:
Приєднання файлів:
razval.JPG

Если развал уходит в "+" тогда реакция машины на руль будет резче, а если в "-", то наоборот.
У нас допуск на развал +/- 30 минут.
Если все так плохо, пуст поедет на какое то сто и попросит поджать рулевую рейку, главное что бы сильно не перетянули.

Куда ж ему тянуть рейку, если пишет, что люфтов нет. Ты все правильно написал для случая движения на повороте. При прямолинейном движении: ....В то же время установка слишком большого отрицательного угла развала принесет больше негативных аспектов:1. Это ухудшит сцепление шин во время торможения 2. Ухудшит так же и показатели разгона, если слишком большой угол развала применен к ведущей оси -шины непременно будут проскальзывать.3. Усилится тенденция к черезмерному отслеживанию неровностей дороги, каждая кочка будет сбивать с прямолинейного движения. 4. В колее машину начнет сильно водить в стороны. ....(журнал "Инетавто")
А почему бы ему не проверить схождение? Что то мы тут все о нем как то забыли. А может задние стоит проверить?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2010 12:47 
Трохи за кермом

Вік: 40
Повідомлення: 104
Звідки: Малин
Розвалсходжение делалось до и после замены резины.Сначала я грешил на потекшую заднюю стойку,поменял сразу 2-е (кстати, пильники к нашим стойкам подходят з ВАЗ 2107,он очень плотненько налазит на резиновый отбойник куда входит верхний шток стойки. цена 30 грн. шт.).Потом купил комплект резины Мишелин,поставил,после етого, 2-раза сперди и ззади делали розвалсхождение.Типа все нормально, но не нормально ...
Я канечно,чесно признаюсь мало розбираюсь в етих делах,тому и обратился к Вам,но за почти 2-а года експлуатации мишины, могу определить,как хорошо,а как плохо.
Особенно заметно на плавных поворотах на большой скорости,она не рисует траекторией радиус поворота,нужно подрулевывать,такая себе борьба с ней постоянная :)
За выше сказанные ответы спасибо.Вполне возможно вы и правы,только в моем городе розвалсходение нормально делает только один человек,один из тех двух мастеров который определил что что-то не нормально :)
По етому перед тем как гнать ее на СТО или АИС,хочу точно узнать стоит ли. Может у кого-то было такое,всякое бывает...


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 135 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія