Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Болтанка, рыскание и раскачивание автомобиля в движении
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=151&t=4916
Сторінка 6 з 6

Автор:  Kolobok [ 29-січня-2014 18:57 ]
Тема повідомлення:  Re: Болтанка, рыскание и раскачивание автомобиля в движении

по регулировки развала-схождения?

В библиотеке. Например в этом руководстве

Автор:  GeelyBIN [ 29-січня-2014 19:28 ]
Тема повідомлення:  Re: Болтанка, рыскание и раскачивание автомобиля в движении

"GeelyBIN >> 29 янв 2014, 17:47 "]по регулировки развала-схождения?
В библиотеке. Например в этом руководстве


А по поводу кастора? И для MK.

Автор:  Kolobok [ 29-січня-2014 20:08 ]
Тема повідомлення:  Re: Болтанка, рыскание и раскачивание автомобиля в движении

А по поводу кастора? И для MK.

Может лучше почитать в разделе МК
FAQ MK/MK2/MK New/MK Cross
Библиотека
Все о Geely Geely MK/MK2/MK New/MK Cross (LG-1, King Kong)
А потом там в нужном разделе задать вопрос если не нашли ответа.

Автор:  aleks6114 [ 30-січня-2014 10:21 ]
Тема повідомлення:  Re: Болтанка, рыскание и раскачивание автомобиля в движении

Скажите, а есть мануал с допусками по регулировки развала-схождения?
И еще вопрос, есть ли у нас возможно регулировать кастор?

Угол развала передних колес -0°30' ± 45'; Регулируется путем подбора болтов крепления стойки к поворотному кулаку. Таблица для подбора имеется в мануале. Рекомендуется устанавливать развал передних колес на среднее значение из диапазона допустимых.
Схождение передних колес - 1±2мм, регулируется наконечниками рулевых тяг.
Угол продольного наклона шкворня (кастор) 10°0'±45'; Не регулируется.
Угол поперечного наклона шкворня 2°0'±45'(для авто с ГУР); Не регулируется.
Если угол продольного или поперечного наклонов отличается от допустимых
значений, проверьте компоненты подвески на предмет повреждений и износа. Проверяется после
регулировки угла развала колес.
Развал задних колес -0°56'±45'; Не регулируется.
Схождение задних колес 3 ± 3мм (0°19' ± 19'). Не регулируется.

Автор:  GeelyBIN [ 31-січня-2014 19:48 ]
Тема повідомлення:  Re: Болтанка, рыскание и раскачивание автомобиля в движении

aleks6114
:hi: Большое спасибо.

Автор:  GeelyBIN [ 11-січня-2015 17:41 ]
Тема повідомлення:  Re: Болтанка, рыскание и раскачивание автомобиля в движении

Вообщем, ничего не поменялось.
Машину как кидало на трассе - так и кидает. Сейчас сильный шквальный ветер и ехать больше 100км.ч страшно. Но почему? Вы скажете: "Ну конечно! Ветер же". - Так то, оно, да. Но почему другие машины меня обгоняют и у них все хорошо?
Я думал, что рысканье - это из за развала - сделал развал больше 7 раз за пол года - все в норме.
Я думал из за легкости машины и высоко клиренса. Но я ездил груженный и тот же эффект.
Я думал, что это из-за резины, но резины у меня два комплекта и тот же эффект. Плюс, я пробовал качать на 2,5 атм. Ноль эффекта.
Я думал, что наверное ходовая. Я пробыл на диагностиках столько же, сколько и на развале. С ходовой все ок.
Есть подозрения на рулевую. Мне кажется нужно подтягивать ее.
Еще заметил, что когда спускаешь колеса до 1,9 атм. То управляемость улучшается, но очень страшно за диски и резину по нашим ямам.
Задрало!

Автор:  GeelyBIN [ 26-січня-2015 20:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Болтанка, рыскание и раскачивание автомобиля в движении

Похоже подобрался к причине увода автомобиля от прямолинейного движения:

Признаки разрушения стоек стабилизатора поперечной устойчивости:

1. При движении и, особенно, проезде лежачих полицейских раздается стук
2. Автомобиль начинает "плавать" - его самопроизвольно уносит в сторону, особенно в колеях, поэтому приходится подруливать, "ловить дорогу".
3. В поворотах наблюдаются повышенные крены.
4. Стойки амортизаторов целы, но кузов излишне раскачивается в поворотах или (и) при торможении.

Все это есть у меня. И было почти с самого начала. Видать родные стойки не совсем адекватно работали.
Вот собираюсь сменить и проверить эту теорию.

Автор:  VOLDEMOR [ 26-січня-2015 20:57 ]
Тема повідомлення:  Re: Болтанка, рыскание и раскачивание автомобиля в движении

Машину как кидало на трассе - так и кидает
Привіт .Щось схоже було і в мене,на ямках кидало задок,їло внутрішню сторону задніх коліс.Причина була у втулках продольніх ричагів задньої підвіски.На сервісі слюсар вільно хитав задні колеса відносно горизонталі,по горизонталі не хиталися.

Додано спустя 8 минут 10 секунд:
Машину как кидало на трассе - так и кидает
Почитай тут viewtopic.php?p=96345#p96345 (правда тут про СК)

Автор:  Serj [ 26-січня-2015 21:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Болтанка, рыскание и раскачивание автомобиля в движении

Причина була у втулках продольніх ричагів задньої підвіски.

Для МК это неактуально - разный тип строения подвесок
3. В поворотах наблюдаются повышенные крены.

Это может быть только в случае разрушения либо стаба (что маловероятно, ибо свернуть стаб довольно-таки проблемно) или разрушение связи стабиллизатор - стоечка стаба - рычаг подвески (по-сути = отсутствие стоечки стаба, разрыв тела стоечки стаба. Если разбиты резинки стоечки стаба то крены изменятся крайне немного)
далее чисто комменты по пунктам
1. предподчтительно переезжать по диагонали для проверки стоечек стаба
2. к стоечкам стаба это вряд-ли относится. тут бОльше проблема сайлентов рычагов или чего другого
3. уже сказал
4. это как раз больше относится к нерабочим амортам

Автор:  barracuda.sas [ 17-вересня-2017 15:57 ]
Тема повідомлення:  Re: Болтанка, рыскание и раскачивание автомобиля в движении

рысканье может быть от неправильных закрученых рулевых наконечниках с права виток а слева до упора .резьбовое растояние должно быть одинаковое .у меня выровняли растояние и все гуд руля на 130 бросаеш и машина идет ровно до этого тянула в лево

Сторінка 6 з 6 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/