Сзади делается только схождение.
Повторюсь, все можно делать на наших авто на двух осях, но не делают от ленности именно СТОшников. Тут, почему-то, их ленность получается авторитетнее конструктива подвески. Конструктив наших подвесок перед-зад не отличается ничем принципиально.
При желании, можно и на балке выполнить регулировку как развала, так и схождения. Тут только мост может стать аргументом невозможности мероприятия.
Отрицательный развал.
Он у нас и так в большинстве диапазона для задницы отрицательный. Допуск (по распечатке -50минут до + 10минут). И это, указывай значение с единицами измерения. Минус 1 это чего? мм, град, минут?
Распиливание верхнего отверстия на амортизаторе?
Цапфа к стойке фиксится двумя болтами через пары отверстий - в стойке и цапфе. И там и там болт с малым зазором пролетает в отверстия, следовательно уже имеетя некий диапазон на развал колеса. В МК/Тойтах используются болты с разными калибрами тела болта, что обуславливает разный зазор в паре Болт - Отверстия стойки-цапфы (маркируют их точками на головке болта и есть табличка диапазонов регулировки - на форуме упоминалось, есть в мануале на МК-ремонт). Аналогичное при желании можно и на СК замутить с болтами. Если не хочется этого делать, то распиливают одну пару отверстий в лопухах стойки в овал, чаще верхнюю и не заморачиваются с игрищами калибров болтов.
Теперь вопрос. Сколько делают по времени только схождение на осях с заключением СТО-шников, что развал на наших осях не регулируется? А теперь второй вопрос, сколько ему еще понадобится времени что б снять колесо, расслабить болты стойки, пошаманить с коррекцией развала (если только болты в играх, или вплоть до снять аморт, распилить отверстия), затянуть болты, поставить колесо, возможно повторить эти манипуляции неоднократно????? И это все за те же деньги. Есесно, капусту легче и быстрее
рубить косить с "авторитетными" заявлениями о какой-то конструктивной особенности авто.
Для спраки (вчера побаловался с калькулятором), на радиуса 200мм 1градус (60минут) соответствует значению смещения 3,5мм (можно пересчитать на любой радиус и требуемый угол)
Добавлено спустя 3 часа 9 минут 5 секунд:На всяк случай, о болтах для регулировки развала, и по-барабану, что это для МК или Тойот, в этой же теме.
Можно отсюда почитать
viewtopic.php?p=92046#p92046тут конкретные размеры калибров болтов тойоты
viewtopic.php?p=167715#p167715 -проточка А=14, В=13, С=12мм, для В и С + шайба
Для СК возможный "критический размер" - длина болта и проточка на нем, определяется толщиной лопухов на стойке (вроде около 1,5...3мм ,не помню на вскидку) и толщиной монтажного места на на цапфе (или расстояние меж лопухов, 26мм для СК + 2х1,5...3мм - это для проточки, но к доп-болтам шайба в комплекте), Что-то мне подсказывает, что разница в МК и СК не будет приличной, если вообще она будет
Но все это не исключает и вариант распиливания отверстия в овал, вспомнил визуально, кроме Фольца такое же применяли и на Опеле (вспомнил, как сосед аморты менял - в стойке приличный такой овал)