вверх

Сьогодні: 01-травня-2024 10:30

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 310 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 20-січня-2014 15:45 
Аватар користувача

Повідомлення: 13
Звідки: Ровно
Цитата:
хм... Вам если есть что сказать, то говорите. А то сообщение, "Я вам потом скажу, выглядит мягко говоря не более чем реклама себя"

Да какая же тут реклама? И в мыслях не было.
Ладно,позанимаемся некропостингом. :-)
VEGA написав:
- есть ли какая то формула вычисления необходимых для установки углов схождения колес относительно развала?
Так как схождение выставляется в зависимости величины углов развала,

Такой формулы нет.Схождение и развал,это два независимых параметра.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2014 18:15 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 617
Звідки: Черниговская область
uksss написав:
Такой формулы нет.Схождение и развал,это два независимых параметра.

Допустим не формулы, но зависимость определенная, то есть?

То есть вы хотите сказать при разных углах развала, "пофиг" какое значение схождения выставлять, для чего тогда даются допуски?
К вам вопрос:
- допустим для переднеприводной машины (передняя подвеска) производителем установлены допуски развала +30' - -30', и развал не регулируется: на машине реально угол развала левого колеса -20' и правого колеса - 20' в допуски попадает;
- допуски схождения для каждого колеса: +15' - -15' ; а реальные углы : левого - 14' и правого + 05'

Вопрос: какое приблизительно схождение колес вы будете выставлять, зная что углы развала -20' и что бы резину не "ело" или как можно меньше "ело"?

Да, я понимаю что при регулировке схождения и развал малость уйдет, но допустим опустим этот нюанс, и приблизительно какие углы схождения вы выставите ?

Я допустим выставлю по +14' на каждое колесо, это будет правильно? Ведь в допуски попадает... и будет ли "жрать" резину?

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2014 19:40 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
При развале колес, ось переднего колеса наклонена и наружная часть шины при контакте с дорогой деформируется больше, т.е. наружный радиус качения шины получается меньше, чем внутренний. Передняя ось автомобиля как бы опирается на два вращающихся конуса, которые стремятся разъехаться в разные стороны .Чтобы компенсировать это, плоскости вращения колес нужно свести так, чтобы они были не параллельны, а образовывали некоторый угол тогда не будет проскальзывания покрышек на дороге. Такое сведение ко

Вот это всё правильно. Но, для заднеприводных !!!!! автомобилей с характерной двухрычажной передней подвеской как у Москвичей и Жигулей. И эти параметры необходимы в статике. В динамике колесо будет катиться (потому что его двигает автомобиль, а не наоборот как в переднем приводе) прямо без всяких виртуальных конусов.
Если на Жигуле, например, поставить схождение 0, начинает "есть" внутреннюю сторону шин.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
какое приблизительно схождение колес вы будете выставлять, зная что углы развала -20' и что бы резину не "ело" или как можно меньше "ело"?

Сначала руль выставляется ровно, а затем каждое колесо выводится в нулевое схождение.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
VEGA
Если вспомнишь как крепится нижний рычаг на передней подвески Жигуля (шайбами на его креплении регулируют развал) и какой жесткости сайлентблоки нижнего рычага, то потом глянь на сайлетблок задний рычага подвески в переднем приводе.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2014 20:17 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 617
Звідки: Черниговская область
Сначала руль выставляется ровно, а затем каждое колесо выводится в нулевое схождение.

Для переднеприводных машин колеса передние ведущие и тянут вперед (развал еще тоже играет роль) , а не расходятся как при качении в заднеприводных, это понятно!

Почему в нулевое?
А в каком тогда случае выставляется допустим +10' или -10', для чего допуски, почему производитель не пишет 0' , для задних колес например в СК допуск по схождению вообще + 05' - + 20'.

Почитайте литературу, схождение выставляется с учетом развала для этого и допуск дается по схождению, мною познанно на практике, проводил регулировку развала на нескольких СТО, после того сто где перестало "есть" резину, обратился к спецу по регулировке и уточнил, почему были выставленные данные углы, но что получил разъяснительный ответ...

Вообще правильно для данной ситуации (когда допуск на развал - 30' - + 30', а на схождение - 15' - + 15') при развале в -20' , схождение выставить также в "минус" - то есть их развести, примерно - 10' - - 05', для компенсации качения колеса во внутрь вызванного отрицательным развалом!

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2014 21:58 
Аватар користувача

Повідомлення: 13
Звідки: Ровно
То есть вы хотите сказать при разных углах развала, "пофиг" какое значение схождения выставлять, для чего тогда даются допуски?

Нет никакой зависимости схождения от развала и наоборот!
При установке углов,нужно смотреть,как эти углы изменяются при нагрузке(т.н. динамика изменения ),учитывать податливость подвески...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2014 22:00 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 617
Звідки: Черниговская область
Нет никакой зависимости схождения от развала и наоборот!
При установке углов,нужно смотреть,как эти углы изменяются при нагрузке(т.н. динамика изменения ),учитывать податливость подвески...


А конкретный пример я вам дал, вы так и не написали кокой угол правильно выставить?

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2014 22:16 
Аватар користувача

Повідомлення: 13
Звідки: Ровно
Цитата:
Вообще правильно для данной ситуации (когда допуск на развал - 30' - + 30', а на схождение - 15' - + 15') при развале в -20' , схождение выставить также в "минус" - то есть их развести, примерно - 10' - - 05', для компенсации качения колеса во внутрь вызванного отрицательным развалом!

Если Вы думаете,что выставленные симметрично развалы так симметричными и остаются во время движения,то Вы очень сильно ошибаетесь.Да вы просто сядете на водительское сиденье и развалы сразу изменятся.
Например,Вы выставляете нулевые развалы с двух сторон.Под эти развалы ставите схождение так же,допустим,нулевое.
Садим за руль водителя,килограмм так 90. Получаем слева +20 минут,справа -20. Опять корректировать сход?
К водителю садим пассажира такого же веса.Развалы уже по -30.Что дальше?
Поэтому,на практике, зависимость схождения от развала не работает.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2014 22:28 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 617
Звідки: Черниговская область
Если Вы думаете,что выставленные симметрично развалы так симметричными и остаются во время движения,то Вы очень сильно ошибаетесь.Да вы просто сядете на водительское сиденье и развалы сразу изменятся.
Например,Вы выставляете нулевые развалы с двух сторон.Под эти развалы ставите схождение так же,допустим,нулевое.
Садим за руль водителя,килограмм так 90. Получаем слева +20 минут,справа -20. Опять корректировать сход?
К водителю садим пассажира такого же веса.Развалы уже по -30.Что дальше?
Поэтому,на практике, зависимость схождения от развала не работает.


Вы вообще как проводите регулировку?
Я в курсе что углы меняются при нагрузках, но их то все равно на стендах выставляют с учетом допусков производителей, а для чего тогда спрашивается ?
Схождение регулируют всегда после регулирования развала и в зависимости от его значения. Если допускаемый развал наибольший, то и схождение должно быть наибольшим, развал средний —схождение тоже должно быть средним или чуть больше.

Что скажите на данную информацию http://faq.ford77.ru/trans/uglplech.htm

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2014 01:36 
Аватар користувача

Повідомлення: 13
Звідки: Ровно
Что скажите на данную информацию http://faq.ford77.ru/trans/uglplech.htm

Разместил на профильном форуме,в разделе "юмор".
Теоретической части уже лет 30 наверное.
Но особенно смешно про "ОТРЕГУЛИРОВАТЬ — ЭТО ТАК ПРОСТО!".


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2014 10:16 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Что скажите на данную информацию http://faq.ford77.ru/trans/uglplech.htm

Только то, что эта информация применима ТОЛЬКО к заднеприводным авто и при условии двухрычажной передней подвески.
Однорычажная подвеска типа Макферсон требует совершенно иного подхода в регулировках.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2014 14:47 
Аватар користувача

Повідомлення: 13
Звідки: Ровно
Только то, что эта информация применима ТОЛЬКО к заднеприводным авто и при условии двухрычажной передней подвески.

Никуда эту курсовую работу какого-то студента применять несоветую.
Напишу ещё раз: нет никакой зависимости развала от схождения и наоборот!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2014 14:49 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 617
Звідки: Черниговская область
Разместил на профильном форуме,в разделе "юмор".
Теоретической части уже лет 30 наверное.
Но особенно смешно про "ОТРЕГУЛИРОВАТЬ — ЭТО ТАК ПРОСТО!".


Размещайте где угодно, но я так и не услышал от вас как от специалиста ответа на заданный мною вопрос - задачу...
Похоже Вы кроме голословности тоже не можете ни чего сказать...

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2014 18:36 
Аватар користувача

Повідомлення: 13
Звідки: Ровно
я так и не услышал от вас как от специалиста ответа на заданный мною вопрос - задачу...

Я Вам в каждом сообщении пишу: развал и схождение независимые параметры! Нельзя на бумажке посчитать,какое схождение выставить. В 90% случаев выставленное мной схождение попадает в пределы заводских спецификаций.
Попытаюсь объяснить на примере,с картинками. :-)
Постоянный клиент. Заменил наконечники неизвестного происхождения. Динамика изменения схождения стала очень большая.Пришлось ставить схождение,которое очень сильно отличается от спецификаций( обвёл красным на скане).
После замены на нормальные,динамика практически исчезла и потому сход выставил уже совсем другой(на скане обведено чёрным).

Надеюсь,ответил на Ваш вопрос?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2014 21:07 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
uksss
Здравствуйте!
Я был на 4-х станциях по развалу-схождению + каждый раз полная диагностика ходовой. Все по словам развальщиков в пределах допуска. Мой автомобиль при ускорении тянет в право + при обычном движении тянет вправо, но не так сильно. На снегу и льду вообще капец ощутимый снос передней оси.
Плюс ко всему, у меня нет прямолинейного движения авто на скоростях выше 80км\ч. Машина рыскает и непредсказуемо заходит в повороты. Резину не жрет. Руль после резкого разворота стремится вернуться в 0, но не доходит примерно на градусов 10-15.
Наслушался и про уклон дороги, и про шины, и про наши дороги, и про то, что на переднеприводных, валы разной длины.
Из форумов понял, что преследует это многие марки машин - Шкода, Рено, Лада. Читал статью, что нужно менять угол кастора.
Если я покажу Вам все распечатки, вы можете найти причину?

Более подробное описание симптомов:
Текст:
Наверное, это должен был сделать завод-изготовитель.

1. Развал делал три раза.
2. Давление в колесах согласно инструкции 230kpa впереди и 210kpa сзади.
3. Шины новые. Отбалансированные.
4. Пружины не просаженные. Один в машине.

Сайленты буду проверять на АИС. Уже 13-я тысача пошла. Видать снова время тянуть ходовую. Это меня честно забебало, каждые 3000 тянуть ходовку.

После внимательного наблюдения, попробую описать впечатления заново.

Дорога. Одесская площадь - новый асфальт хорошего качества.
Еду на 4-й\100.км.ч. Отпускаю руль, медленно ведет вправо, придерживаю пальцем не ведет.
Снова отпускаю руль и включаю 5-ю\110.км.ч. Увод машины всторону аж на 1/4 полосы. Если давить газ то еще больше.
Возвращаю машину на полосу, плавным движением влево. Но не получается плавно вернуться потому, что когда возвращаешь ее на полосу ее надо еще подловить обратным движением руля. В итоге выглядит - пьяный за рулем - меня водит от полосы к полосе.
В повороте, захожу на дугу , идеальная траектория, тут бац слабый увод наружу поворота, я рулем подкорректировать, а оно меня на соседнюю полосу, ловлю рулем. Люфт, навскидку примерно по 5-7 градусов в каждую сторону от ноля.
В итоге нет возможности управлять плавными движениями. Напоминает NFS игрушку с рулем - где нужно подрачивать постоянно руль. Про ямы вообще молчу.
Еще важный нюанс. До 80км.ч все в идеале, 100-110 кошмар. А на 5-й передаче вообще ахтунг.
Больше 110 не езжу, хочу лишь плавно управлять на 110км.ч.


Моя проблема хорошо обсасывается на форуме Шкоды. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=510

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2014 22:27 
Аватар користувача

Повідомлення: 13
Звідки: Ровно
Если я покажу Вам все распечатки, вы можете найти причину?

Здравствуйте!К сожалению,по распечатке причину определить вряд ли получится.Да и не сильно я верю "не своим" распечаткам.Но выложите здесь,если не трудно.Интереса ради.
Были бы Вы из Ровно... :-)
Могу дать координаты отличного специалиста из Киева. Нивки. В личку,дабы не сочли за рекламу.
Ну и ещё вопрос: колёсами "игрались"? То есть пробовали перекинуть на передней оси левое-правое без переобувки,несмотря на направленность,если таковая присутствует?

_________________
Shod-razval.info информационно-технический терминал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2014 23:37 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
В цифровом формате только 2 распечатки, остальные сфоткаю и выложу позже:

1.
Текст:
Зображення

2.
Текст:
Зображення


Был последний раз на Стеценко в Киеве. Мастер сказал все в пределах - это польская резина GoodYear Ultra Grip Ice всему виной. Переставили передние колеса не смотря на направленность в итоге вроде тянет чуть влево.
Но вопрос по поводу рысканья остался и при ускорении увод вправо никуда не делся. Руль стоит на градуса 2-3 правее при прямолинейном движении.
Что скажете о касторе? Читал, что в 2110 его уводят в минус и машина как "порш" идет по рельсам. Хотя изначально тоже рыскает с завода.

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 00:26 
Аватар користувача

Повідомлення: 13
Звідки: Ровно
По поводу второй распечатки-это "0",мусор,абсолютно ничего. Порылся по этой теме,во многих постах присутствует-это официалы,правильно?
Я ещё могу согласиться,когда такую распечатку вам дают после того,как был произведён ремонт подвески.То есть тупо отрегулирован сход,"шоб гуму не ело".
Но когда клиент приезжает с конкретной жалобой на поведение автомобиля и при этом не был промерен кастер,не говоря уже про другие углы,которые как раз и могут быть причиной увода... М-да! :?
В 1-ой распечатке (Бош) вообще мистика. :lol:
"Измерения до регулировки" кастер("прод. НОП при 10 ") слева 2.11, справа 2.37
"Выходное измерение" слева 2.11 справа уже 1.16 (!) Теоретически,появилась явная причина для увода вправо.
Интересно,как же удалось отрегулировать этот нерегулируемый параметр? И,главное,зачем?
Сам спросил,сам отвечу :-) :да никак не регулировали,скорее всего,его не перемеряли второй раз.
Или,что ещё более вероятно,"накрутили" ручками,чтобы в распечатке не был красным цветом.Типа в допуске и этим все проблемы решаются.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Что скажете о касторе? Читал, что в 2110 его уводят в минус

Может в бОльший плюс? :-)

_________________
Shod-razval.info информационно-технический терминал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 01:08 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
Честно я не знаток в этом. Но из того, что мне удалось узнать, его регулировка дает стабильность и офигенную управляемость, и возвращаемость руля к 0. Вот ищу мастера, который со знанием дела и готов поэкперементировать за мои деньги. А то тупое сдиралово капусты и съезды на уклон дороги, конструктивную особенность, шины и прочую муть раздражает.

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 01:35 
Аватар користувача

Повідомлення: 13
Звідки: Ровно
Был последний раз на Стеценко в Киеве.

:-) Вот этого мастера я как-раз и хотел посоветовать (пообщались с GeelyBIN в ЛС)
Руль стоит на градуса 2-3 правее при прямолинейном движении.

Авто тенет влево.Чтобы ехать прямо,на руле появляется момент,противоположный уводу.Выбираются люфты в рулевом,соответственно руль не по центру.Если перекинуть колёса местами,увод станет в другую сторону и руль,соответственно,тоже перекосит в противоположную сторону от увода.
Пардон,вроде понятно изложил? :oops:
Честно я не знаток в этом. Но из того, что мне удалось узнать, его регулировка дает стабильность и офигенную управляемость, и возвращаемость руля к 0. Вот ищу мастера, который со знанием дела и готов поэкперементировать за мои деньги. А то тупое сдиралово капусты и съезды на уклон дороги, конструктивную особенность, шины и прочую муть раздражает.

Вы пишите,что не знаток,но хотите чтобы на Вашем авто что-то сделали с кастером.
Изучите матчасть,а конкретно-что такое кастер(он же продольный наклон оси поворота колеса).После этого подумайте ещё раз,нужно ли Вам это?
Да,и ещё,в ВАЗах конструктивно предусмотрена регулировка продольного наклона.

_________________
Shod-razval.info информационно-технический терминал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 02:41 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
Ясно.
Зачем мне тратить время и учить предметную матчасть не в своей сфере деятельности?
Вот почитал ваш форум. Владение этими знаниями в моей проблеме не поможет, так как все упирается в значения допусков производителя которые у меня в порядке. А по факту проблема не решается.
Нужно проявить энтузиазм, перебрать все возможные варианты. Побаловаться регулировками выходя из рамок допусков. Мне нужно устранить проблему, и я ищу специалистов в этой сфере. А прицепить прибор, подергать ходовую взять бабло и сказать все в норме, езжайте - думаю это не тяжело.
На Стеценко, все про китайцев норовили подрассказать, что запчастей на них нет итд итп. А момент когда мне поставили штангу на тормоз и крутили задние колеса, и говорили у вас зажаты задние колеса - ваще убило. И это мастер с 17 летним стажем. Ну завтыкал, ну признайся, посмеемся вместе, зачем гнать на машину?
- Закончились аргументы? Расскажи что-то хорошее и полезное.
Когда я спросил, как я поеду с неправильно установленными колесами - мастер начал мне объяснять в таком тоне, - как будто я каждый день работаю развальщиком и не могу запомнить очевидные вещи.

Чего я это все начал? Вы тут говорили про "кастер" я подумал, что вы специалист по ним, а не демагог.

Руль, кстати, смотрит влево при правильной установке колес.

Некого не виню.
Я привык, что в нашей стране никто не умеет работать с клиентами. Но надежды есть.

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 09:38 
Аватар користувача

Повідомлення: 13
Звідки: Ровно
Вот почитал ваш форум. Владение этими знаниями в моей проблеме не поможет, так как все упирается в значения допусков производителя которые у меня в порядке. А по факту проблема не решается.

Плохо Вы читали,значит,раз утверждаете такое.Как раз там мы,в основном, обсуждаем нестандартные методы регулировки.
Чего я это все начал? Вы тут говорили про "кастер" я подумал, что вы специалист по ним, а не демагог.

Повторюсь.Я не советую Вам изучить всю теорию,это не нужно. Разберитесь,что такое "кастер"! С помощью каких элементов подвески он залаживается в авто.(надеюсь понятно изложил?)
К чему развожу "демагогию": как Вы хотите его изменить?
Руль, кстати, смотрит влево при правильной установке колес.

Ну,в этом случае Вы должны были вернуться обратно с претензией к мастеру,где производилась регулировка.Или позвонить,сообщить о проблеме,если нет возможности сразу приехать обратно.

Распечатка со Стеценко есть? Можете выложить?

_________________
Shod-razval.info информационно-технический терминал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 10:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Зачем мне тратить время и учить предметную матчасть не в своей сфере деятельности?

Хотя бы затем, чтобы ткнуть носом сервисников, которые до сих пор работают по совковым принципам.
Владение этими знаниями в моей проблеме не поможет, так как все упирается в значения допусков производителя которые у меня в порядке.

Судя по последней распечатке, то порядка в развале передних колес не так уж и много. Его просто напросто никто не регулировал.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 12:16 
Аватар користувача

Повідомлення: 13
Звідки: Ровно
Судя по последней распечатке, то порядка в развале передних колес не так уж и много.

Ткните пальцем,пожалуйста! Что Вас насторожило?

_________________
Shod-razval.info информационно-технический терминал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 12:37 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Что Вас насторожило?

Передний-Развал-Левая- -0,15; Правая -0,07. Увод автомобиля -0,12. Меня учили, что параметры должны быть не просто в поле допусков, а еще и максимально равны для левой правой стороны. А увод должен быть максимально приближен к нулю. А что касается "спеца" на Стеценко, то я сам живу на Нивках и еще не слышал о нем хороших отзывов.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 13:20 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
uksss
По ходу моей проблемы одного специалиста недостаточно. Еще и денег дай и сам выучи технологию. Пора создать консилиум развальщиков по решению проблемы.

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 310 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія