вверх

Сьогодні: 30-квітня-2024 11:36

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 666 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 05-грудня-2012 00:04 
Учень
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 30
Звідки: Одесса
Из опыта, скрипа, сделай тупую операцию, опусти или обмотай скобы задних сидений либо вазилентой либо антискрипом, сверчек пропадает))))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2012 01:24 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
S9va написав:
вазилентой
:shock: это чё такое? :shock:

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2012 09:47 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Count
Это то чем обматывают руль (штурвал) в жигулях (ласточках), преимущественно синего цвета (для создания контраста) :lol:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2012 20:16 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
Кстати, забыл упомянуть небольшую особенность амортизаторов Mapco 20569 - шток длиннее, чем у родных где-то на 5 мм. в выдвинутом положении. Считаю, что это если не "плюс", то уж точно не "минус".

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2012 21:04 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Count написав:
Считаю, что это если не "плюс", то уж точно не "минус".

А может быть и не большой минус. При просадке машины амик на 5мм дальше дойдет до упора.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2012 21:06 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 2008
Звідки: КИЇВ
По поводу каябы забираю свои слова обратно, всё-таки они хорошие амики :ay:
Почувствовал себя сегодня утром НАСТОЯЩИМ ДЯТЛОМ :cat: :cat: :cat: , когда откинул левую часть спинки заднего сидения и не услышал больше непонятных поскрипываний. Хочется и плакать и смеяться, смеяться потому, что наконец-то нашёл причину этого непонятного звука, а плакать потому, что перебрал чуть ли не всю заднюю подвеску. Так сильно при ремонтах предыдущей машины я ещё не лажал :( Виной всему наверно, свободное время на выходных, наличие гаража и желание что-то поделать :-) Естественно найдя источник этого противного звука устранить его теперь не составит трудностей. До сих пор не понимаю, почему я слышал скрип снизу машины :shock:

З.Ы. Зато теперь "знаю руками" заднюю подвеску :lol:, всё просто как в кино :-) А я уже чуть было не начал разочаровываться в своей машине... Теперь полюбил её по-новому :-)

_________________
БортЗаписки
Слава Україні та смерть ворогам!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2012 21:48 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
А может быть и не большой минус. При просадке машины амик на 5мм дальше дойдет до упора.

До какого упора? Там же отбойника сколько! Или ты за отбойный ход?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2012 23:17 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
Игорь написав:
До какого упора? Там же отбойника сколько!

Точно.
И причем тут просадка машины? Он ведь длиннее в максимальном положении, а не минимальном. Т.е. просто колесо сможет вывеситься на 5 мм ниже. Так как в сжатом положении штока он такой же по длине, как и стоковый.

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-грудня-2012 23:54 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
SergeyKov77
Для того и форум, помогать друг другу. Кому делом, кому советом.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2012 10:05 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Count написав:
Он ведь длиннее в максимальном положении, а не минимальном.

Если шток длиннее, то он длиннее в любом положении.
Count написав:
Так как в сжатом положении штока он такой же по длине, как и стоковый.

Это как? :shock:
Count написав:
Кстати, забыл упомянуть небольшую особенность амортизаторов Mapco 20569 - шток длиннее, чем у родных где-то на 5 мм. в выдвинутом положении.

Так что же в таком случае все-таки длиннее?-сам шток или корпус амика?
Игорь написав:
До какого упора? Там же отбойника сколько!

До отбойника. Ты уверен, что именно эти 5мм не окажутся недостающими и шток(поршень) не встретится с дном амика?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2012 12:23 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
До отбойника. Ты уверен, что именно эти 5мм не окажутся недостающими и шток(поршень) не встретится с дном амика?

5мм!? конечно уверен!

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2012 13:08 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
aleks6114 написав:
Если шток длиннее, то он длиннее в любом положении.

Опять домыслы... не спорьте с человеком с линейкой и штангенциркулем.
aleks6114 написав:
Так что же в таком случае все-таки длиннее?-сам шток или корпус амика?

Шток длиннее только в максимальном положении. Корпус такой же. В минимальном положении (сжатом) шток такой же, как и в стоковом.
aleks6114 написав:
Это как? :shock:
Элементарно, Ватсон. Конструкция может быть такова, что штоку просто позволяется выходить из корпуса на 5 мм дальше (верхний упор расположен выше), при этом все размеры деталей одинаковые. Также может быть еще вариант с разной высотой нижнего упора.
aleks6114 написав:
До отбойника. Ты уверен, что именно эти 5мм не окажутся недостающими и шток(поршень) не встретится с дном амика?

Никто там ни с кем не встретится. Ход на сжатие такой же, как у стокового! На разжатие на 5 мм больше!
Внутренняя конструкция амортизатора спокойно позволяет это реализовать! Немногим ранее, например, я давал картинки амика Тойота, у которого шток, наоборот, короче в разжатом положении на 38 мм!, корпус почти такой же (на 5 мм короче стокового), в сжатом положении длина штока точно как у стокового. viewtopic.php?p=390676#p390676
Вполне может быть, что у этого амика Тойота даже не шток короче, а просто верхний упор расположен гораздо ниже.

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Востаннє редагувалось Count в 06-грудня-2012 13:56, всього редагувалось 7 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2012 13:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Count написав:
Ход на сжатие такой же, как у стокового! На разжатие на 5 мм больше!

А кто же это на 5мм больше растягивается и почему?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2012 13:26 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
aleks6114 написав:
А кто же это на 5мм больше растягивается и почему?

Count написав:
Конструкция может быть такова, что штоку просто позволяется выходить из корпуса на 5 мм дальше (верхний упор расположен выше), при этом все размеры деталей одинаковые. Также может быть еще вариант с разной высотой нижнего упора.

Ну и так далее по тексту... viewtopic.php?p=398768#p398768

И так у всех амортизаторов - ход штока жестко не зависит от длины корпуса. Корпус может быть один и тот же, а шток ходить в совершенно разных диапазонах (естественно, с известными ограничениями по максимуму длины корпуса).
Например, можно даже вспомнить наши аналоги JapanParts и Boge, у которых корпус одинаковый, а ходы штока разные - viewtopic.php?p=391113#p391113

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2012 13:10 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
Вчера наконец покатался на своей малышке. В плане стабильности в поворотах ничего особо сказать не могу, так как зимой не те скорости, чтобы ощутить разницу, но вот что мне сразу понравилось, то это мягкость! Субъективно мои новые амики ни чуть не жестче, чем стоковые, чему я очень рад! Мне как раз нравится, что жопа у МК не деревянная, как на многих машинах и я доволен, что с покупкой новых амиков ситуация не изменилась. Интересно, конечно, было бы еще сравнить с Каябой, но это уже как доведется. Особого смысла для меня в этом нет.

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2013 19:38 
Біля керма

Вік: 47
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровская обл. Павлоград.
Приветствую всех форумчан. Для начала всех поздравляю с праздниками.
У меня вопрос к знающим людям.
Купил амортизаторы задние KYB 343431, а уже дома досмотрел такую штуковину, на амортах краской стоит какая то маркировка, на одном зеленой краской на другом желтой.
Что бы это значило? Насколько я знаю краской маркируются пружины. Разная жесткость- разная краска. А тут на амортизаторах, они ведь не могут быть одной серии, а разной жесткости?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-січня-2013 15:30 
Біля керма

Вік: 47
Повідомлення: 53
Звідки: Днепропетровская обл. Павлоград.
Ответа не дождался, плюнул на все метки и поставил амики на машину. По поводу
стуков в верхних креплениях , ответ нашел на Российском форуме. Там местный кулибин уже давно решил эту проблему. Пообщавшись с Kosster(так его величают) я выточил себе по его чертежам шайбу и поставил себе. Результат налицо, Ни одного звука.
Резинки покупал с Соболя(втулка стойки стабилизатора)
Я думаю с картинок будет все понятно.
Втулку родную выкидываем.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-січня-2013 15:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
ответ нашел на Российском форуме.

Плохо искал. Все это было и на нашем форуме.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-січня-2013 02:24 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
gnom1304
Интересное решение, но требующее токарных работ. Не у всех есть возможность. Да и смысл? Жигулевская шайба для передних амортизаторов 2101 или задних 2108 пару гривен стоит и размер такой же.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2013 20:06 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
gnom1304
Интересное решение, но требующее токарных работ. Не у всех есть возможность. Да и смысл? Жигулевская шайба для передних амортизаторов 2101 или задних 2108 пару гривен стоит и размер такой же.

А фото можно ? я так понимаю это похожая на втулочку что на фото выше ?
У меня то же надо менять её , родная пропускает водичку.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2013 13:34 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 2008
Звідки: КИЇВ
Krovosos , верхние крепления амортизаторов что у ВАЗов, что у Волг, что у Москвичей, что у Джилек по принципу все похожи, отличаются только конфигурацией и размерами деталей. Делать можно из деталей этих перечисленных марок машин, надо просто проявить творческий подход. Что-то укоротить, что-то подрезать и так далее. Там нет ничего сложного, шток амортизатора, гайка, две шайбы и две резиновые втулки. Вариантов для творчества уйма :-)

_________________
БортЗаписки
Слава Україні та смерть ворогам!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-березня-2013 11:57 

Вік: 40
Повідомлення: 1
Звідки: Валдай
Пишу сюда, а не в тему об аналогах, т.к. начитавшись форумов понял что это довольно таки актуальная проблема и наверняка заслуживает отдельной ветки :)

Итак, Viper13 подсказал, что на СТО на Окружной в Киеве нашли аналог нашим стойкам и меняют их на опелевские. Дал номер телефона данной СТО. Я отзвонился и вот результат:
"Сказали подходят стойки от Опель Омега А. При этом необходимо слегка рассверлить нижнюю втулку. Если работы делаются на СТО АИС - с гарантии не слетаешь. Вот в принципе и всё содержание разговора. Так что теперь можно менять стойки, кому интересно - узнавайте на своих местных СТО."


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-березня-2013 12:18 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Не читай глупостей. Уже давным давно известны полностью взаимозаменяемые с нашими аналоги задних амортизаторов, не требующие при установке каких-либо переделок.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2013 11:55 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 320
Звідки: Харьков
На днях по утрам какой то странный запах услышал в салоне. Открыл багажник, увидел аквариум. Вся китайская ватная противошумка пропиталась насквозы водой, вода также была справа и слева под обшивкой. Начитавшись интернета поехал на СТО, к тому же стойки уже даво хотелось поменять так как правая уж очень постукивала. Как и у всех разобрали пол машины сняли АМИКи, прокачали правый еще был более менее живой, а левый в вообще не работал, Было принято решение заменить. АМИки пришлось купить "Pulson" по 340гр. а вот с верхними опрами начались проблемы, на тот момент в Харькове я их не нашел. Ни в интернет магазинах ни на Лоске. Обещали поставку только через пару торйку дней, но машина висела на подьемнике. Пришлось занятся рукоделием.Так как теоретичеки я уже был подкован (начитался советов на форумах), директор СТО мой друг и к тому же был весьма зиантресован в получении положительного результата и необходимых навыков, его СТО обслуживает несколько Жилек. То было принято решение на моей поэксперементировать, В результте.
— Поставили бублики от восьмерки, стук не прекратился,
— Нашли каой то сайленблок от Таврии в виде купола, обрезали поставили, стучит.
— Так как у меня ни каких втулок уставновлено не было предположили, что стучит выступ шайбы верхней опоры, Решили поставить втулку, Ставили и по диавметру шайбы и по диаметру отвертсия, всеравно стучит.
— Применяли еще каките то приспосбления, прокладки резинки, втулки, все равно стук оставался, более или менее но не пропадал.
Наши опыты закончились с концом рабочего дня, и моего тепения. В итоге стук как был так и остался только стал более системный и настырный.
Почитал еще советы бывалых, и заказал шайбы по совету и чертежам Kosstera. Собрал все по инструкции, однако стук стал еще больше. После всех испытаний и мучений снял «Pulson» и поставил старые. Этот «Pulson» сдал в магазин. Потребовали заключнение СТО и браке пообещали вернуть деньги пока жду.
Купил "КАЯБУ" 343431. по 335гр. к ним купил новые пыльники отбойники тоже Каяба 250гр. Верхние опоры по инструкции "Косстера". АМИки прокачал по инструкции выложеной на Каябовском сайте, с замиранием в серце поставил, и произошло чудо. Новая машина так не ездила, в салоне тишина и спокойствие.

ВЫВОД: Все же стучат амотризаторы, но при замене стоит менять все сразу и пыльники с отбойниками и нижнюю опору. Верхние опоры я тоже купил но не ставил, так, что если кому нужно...стучите в личку.

Вопрос второй, вода в багажнике. Источник толком не нашли, через опору вряд ли там было чисто и сухо. Предположили, что через окно воздуховода слева за обшивкой, или же через крепления бампера, два из них повреждены, требуют замены. Петеплеет буду искать и продолжать эксперименты.

За время экспериментов видать где то повредил какой то провод ведущий к наконечнику багажника, в результате перестал тухнуть свет в багажнике. Моих познаний в электрике не хватило, В АИСЕ пообещали через неделю записать в очередь. Заехал к электрику, так как заднюю полку не собирал то в течении 15 минут нашли где коротило на корпус, заодно и отремонтировал замок правой задней двери. Заменили моторчик. На сей момент я снова полюбил свою машину.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2013 12:05 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Вопрос второй, вода в багажнике.

ответы и продолжать тут http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1823

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 666 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія