вверх

Сьогодні: 07-травня-2024 09:00

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1280 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 52  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 03-листопада-2009 18:55 
Ас
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 434
Звідки: Запорожье
1501am написав:
Отездил прошлую зиму на Pneumant PN 150 Wintec 195/60 R15, диски от Рено 25 92г. Вылет ЕТ 42, немного затирает левое переднее колесо при полном выворачивании руля вправо. В остальном доволен. Правда для установки дисков пришлось выточить центровочные кольца 60Х54.1

Считаю , центровочные кольца , не обязательным (не нужным) элементом. Диск центруется за счет конусов гаек (болтов) крепящих его к ступице.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-листопада-2009 20:21 
Учень

Вік: 47
Повідомлення: 38
Звідки: Южноукраинск
Спасибо за ответ,я больше думал за задние колеса,будут цеплять за арку или нет.
А центровочное кольцо недаром придумали,свою роль оно играет.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-листопада-2009 20:53 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 1095
Звідки: Киев
Попередження: 1
yra3108 прав на 100%

_________________
Зображення
----------------------
Мой БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-листопада-2009 18:55 
Учень

Повідомлення: 35
Звідки: Макеевка(живу)брянка(прописан)
АИС продает стальные диски за 390 грн. Есть ли альтернатива?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-листопада-2009 18:59 
Ас
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 434
Звідки: Запорожье
igorsmu написав:
АИС продает стальные диски за 390 грн. Есть ли альтернатива?

Откуда инфа? звонил вчера, сказали нет и не предвидится. Запорожье.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-листопада-2009 21:46 
Учень

Повідомлення: 35
Звідки: Макеевка(живу)брянка(прописан)
yra3108 написав:
[quote="igorsmu"]АИС продает стальные диски за 390 грн. Есть ли альтернатива?

Откуда инфа? звонил вчера, сказали нет и не предвидится. Запорожье.[/quote]
4.11.09 лично от менеджера по продаже запчастей. Донецк.
Спасибо за списочек.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-листопада-2009 23:04 
Учень
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 32
Звідки: Синельниково
Всем привет.Хочу подобрать себе на авто штамповку под зимние шины R14. И вот нашел сегодня на сайте информацию по размеру вылета диков и теперь совсем запутался, какой все таки должен быть вылет на штамповке?


Вопрос:Почему рекомендуется вылет на литье 35-38 , а не 46, как на родной штамповке? Стоит ли оно того? Есть ли опыт?

- Ширина - выбирается в соответствии с размером резины. Если смотреть справочник Michelin, то для размерности 185/60/R14 подходят диски от 5J до 6.5J, оптимальной шириной считается 5.5J.

- ET – можно сказать, параметр искусственный. ET должен выбираться таким образом, чтобы продольная плоскость симметрии покрышки проходила через плоскость симметрии ступичного подшипника. Это значит, что если, к примеру, ты одним колесом в яму заехал, то колесо не развернёт. А если для ЕТ выбрать иное значение, то разворачивать при въезде в яму будет. Помимо этого, если взять теорию, то при таком раскладе на ступенчатый подшипник будет воздействовать изгибающая сила, а потому вполне возможно, что прослужит он вам намного меньше. Таким образом, наиболее пригоден вариант как с позиции управляемости, так и с позиции долговечности, - это поиск дисков со значением вылета, равного штатному.

Но тут возникает ещё один нюанс: как мы уже говорили, литой/кованый диск по своей ширине больше штатного. Следовательно, и резину придётся ставить шире. В итоге, если вылет будет штатным, то вполне возможно задевание рулевого, элементов подвески и тормозов. В результате, приходится колесо выносить наружу на половину ширины колеса/диска. Этот вариант вполне относится к зубилам, на которые обычно ставят резину 185, 195, 205. Если штатный вылет равняется 40, то на зубилу ставится вылет 35. Как правило, все продавцы это знают.

Но бывают также случаи, когда вылет нужно увеличить, потому что колесо в арку упирается. Вполне приемлемым считается изменение вылета на величину 6-8-10 мм. Перед покупкой желательно вначале любой нештатный диск вначале проверять: примерить на обе оси вместе с резиной.

Получается штамповка на Geely MK должна быть с вылетом около 43-46? Кто что думает?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-листопада-2009 23:17 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Goben
топискалеру обычно принято давать ссылку на первоисточник
http://autopeople.ru/forum/hyundai/acce ... /2116.html

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-листопада-2009 09:36 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Goben написав:
Всем привет.Хочу подобрать себе на авто штамповку под зимние шины R14. И вот нашел сегодня на сайте информацию по размеру вылета диков и теперь совсем запутался, какой все таки должен быть вылет на штамповке?


Ну уж если ты приводишь такие "умные" цитаты, то зачем задаешь не менее глубокие по смыслу вопросы.
Ну а если хочешь понять, то знай, что как литой, так штампованный диски должны иметь один и тот же вылет и ширина диска на него не влияет. Другое дело если тебе захотелось поставить намного более широкую резину или диск, то в таком случае следует учесть взаимное расположение деталей подвески и узлов тормозной системы по отношению диску и подобрать диск с соответствующим вылетом. Но при этом не стоит забывать о сознательном нарушении геометрии. А сам по себе размер ЕТ не искуственный, как пишет приведенная тобой цитатка, а чисто конструкционный, необходимый для обеспечения правильной работы и подшипника и подвески.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-листопада-2009 22:43 
Катаюсь без інструктора

Вік: 53
Повідомлення: 165
Звідки: Луганск
Hermit написав:
У нас магазин в Луганську есть ALLSeasons называется, вот там проодаются штампованые диски на опеля параметры как раз на МК: 6J15-ET49-DIA60-4x100 всего за 214 грн :) я себе на зимнюю запаску один купил

Не пробовал ставить на передок? Интересно, как с вылетом 49 мм - не будет ли тереть. Теория теорией, а на практике...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-листопада-2009 23:37 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Теория здесь совершенно не причем. Чем больше вылет, тем больше шина смещается внутрь и тем меньше колея. Остается выяснить, не будет ли шина цеплять на выворотах за кузов и за детали подвески.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-листопада-2009 23:42 
Катаюсь без інструктора

Вік: 53
Повідомлення: 165
Звідки: Луганск
aleks6114 написав:
... Остается выяснить, не будет ли шина цеплять на выворотах за кузов и за детали подвески.

Я об этом и говорю...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-листопада-2009 23:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
ALEX11 написав:
[quote="aleks6114"]... Остается выяснить, не будет ли шина цеплять на выворотах за кузов и за детали подвески.

Я об этом и говорю...[/quote]

Но если ты рассчитываешь на те диски, которые якобы от Опеля (может и так, но от доисторического), то не забудь еще выточить центрирующую шайбу. Ни кому не верь, что колесо центрируется болтами. Но мне кажется что те диски из Кременчуга, а значит г..но. Если будет стоять 185 резина, то сзади цеплять не будет, там достаточный зазор до аммортизатора. За передок не знаю.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-листопада-2009 23:56 
Катаюсь без інструктора

Вік: 53
Повідомлення: 165
Звідки: Луганск
Поэтому хотелось бы услышать впечатления Hermitа, у него ведь запаска уже собрана на опелевском диске


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2009 00:04 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
ALEX11 написав:
Поэтому хотелось бы услышать впечатления Hermitа, у него ведь запаска уже собрана на опелевском диске


195я резина на диске с вылетом 42 впереди на крайнем вывороте немного затирает. А значит и 185 с вылетом на 49 тоже должна затирать.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2009 00:06 
Катаюсь без інструктора

Вік: 53
Повідомлення: 165
Звідки: Луганск
Резонно


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2009 11:41 
Учень

Вік: 36
Повідомлення: 29
Звідки: Запорожье
Aleks6114 по поводу центрующих колец(адаптеров) прав на 100%. Я занимаюсь продажей и установкой как легкосплавных так и железных дисков, и могу сказать, что диск должен "сидеть" на ступице, а гайками просто прижиматься. Недаром же для легкосплавных дисков существуют кольца-адаптеры, и поверьте, их придумали не профаны, в них есть реальная 100% необходимость. Если есть просвет между центром на диске и центром на ступице на скорости около 100 км.ч. возможно биение.

_________________
Шины, диски


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2009 11:45 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Антон Алимов написав:
Aleks6114 по поводу центрующих колец(адаптеров) прав на 100%. Я занимаюсь продажей и установкой как легкосплавных так и железных дисков, и могу сказать, что диск должен "сидеть" на ступице, а гайками просто прижиматься. Недаром же для легкосплавных дисков существуют кольца-адаптеры, и поверьте, их придумали не профаны, в них есть реальная 100% необходимость. Если есть просвет между центром на диске и центром на ступице на скорости около 100 км.ч. возможно биение.


А после того как начнется биение вполне вероятно ослабление крепежных болтов (гаек), ну и т.д.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-листопада-2009 15:03 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
Вот наконец и я переобулся. :-D
http://www.euroshina.com.ua/tyres/Marangoni/4-winter-e+
Первые впечатления двоякие.
С одной стороны (+): увеличение шума очень незначительное, машина стала существенно мягче, даже с учетом того что в летних давление было 1,7кг/см2, а в этих 2,0кг/см2..
С другой стороны (-): как то менее уверенно стала себя вести в поворотах, думаю что из-за того что она гораздо мягче. Хочу попробовать накачать до паспортных 2,2кг/см2 посмотрим что получится.
В целом, пока очень доволен. :ay:
545грн штучка.
Хотел и диски прикупить, но нашего размера нет. :sad: Пришлось переобуться на старые диски.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-листопада-2009 18:13 
Ас
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 434
Звідки: Запорожье
aleks6114 написав:
[quote="Антон Алимов"]Aleks6114 по поводу центрующих колец(адаптеров) прав на 100%. Я занимаюсь продажей и установкой как легкосплавных так и железных дисков, и могу сказать, что диск должен "сидеть" на ступице, а гайками просто прижиматься. Недаром же для легкосплавных дисков существуют кольца-адаптеры, и поверьте, их придумали не профаны, в них есть реальная 100% необходимость. Если есть просвет между центром на диске и центром на ступице на скорости около 100 км.ч. возможно биение.


А после того как начнется биение вполне вероятно ослабление крепежных болтов (гаек), ну и т.д.[/quote]

Исходя из написаного, колесо на ступицу должно садится при помощи кувалды, с натягом, а посколько мы этого не делаем, еще раз напишу. Кольцом диск центруется предварительно, основная центровка это конуса гаек (болтов), которыми колесо прикручено.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-листопада-2009 18:45 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
yra3108 написав:

Исходя из написаного, колесо на ступицу должно садится при помощи кувалды, с натягом, а посколько мы этого не делаем, еще раз напишу. Кольцом диск центруется предварительно, основная центровка это конуса гаек (болтов), которыми колесо прикручено.


Лучше уже не скажешь. Особенно понравилось понятие центровки за счет за конуса болтов (гаек) применительно к стальным штампованным дискам, где и конуса также отштампованы, видимо с очень высокой точностью. Остается неясным только один вопрос, почему диаметр центрального отверстия указан с точностью до сотых, а шейка на ступицах (даже на литых) всегда проточена? Наверно оттого, что просто делать было нечего.
Второй вопрос-зачем к легкосплавным дискам с большим центральным отверстием существуют центрирущие шайбы?
А зачем на ВАЗах и Фиатах стоят центрующие штыри?

Центральное отверстие колесного диска.
Центральное отверстие колесного диска должно быть идентичным посадочному месту под это отверстие на ступице автомобиля. Это технологическое отверстие , закрываемое чаще всего крышкой и предназначено для центровки диска на ступице или тормозном барабане. Если установить диск с заведомо большим центральным отверстием, нежели позволяет ступица, то это при движении приведет к аварийной ситуации и такая установка категорически запрещена. Установка колесного диска с увеличенным центральным отверстием допускается, но для правильной постановки диска на ступицу необходимо воспользоваться переходными кольцами с диаметра колесного диска до посадочного диаметра на ступице. Переходные кольца изготавливаются из пластика или металла..

Крепеж колесных дисков
Крепление колесных дисков может быть трех видов: крепление колесными болтами, крепление колесными гайками и крепление центральной гайкой.
Гайки и болты могут быть разной длины, разного диаметра, разной резьбы. Также болты, гайки имеют различный профиль той части, которой они прилегают к диску и притягивают диск к ступице.
Итак профиль может быть сферой, коунсом, а также плоским. На профиль крепежа необходимо обращать пристальное внимание.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-листопада-2009 20:25 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 969
Звідки: Украина
ALEX11
Диск брал на запаску, посему решающим фактором была цена (брать БУ не хотел по религиозным соображеним) для пробы ставил на зад, зазоры субъективно все в норме. еэдить на нем не собираюсь (тьху тьху, лучше чтобы вообще не довелось)
aleks6114
Цитата:
Теория здесь совершенно не причем. Чем больше вылет, тем больше шина смещается внутрь и тем меньше колея. Остается выяснить, не будет ли шина цеплять на выворотах за кузов и за детали подвески.

эхх... что тут сказать....
не берите опелевские диски :lol:
кстати, а почему ты устанавливая резину шире штатной взял диски с увеличиным ЕТ? его же в таком случае рекомендуют уменьшать...

_________________
Бортовой журнал
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-листопада-2009 22:28 
Учень

Вік: 42
Повідомлення: 39
Звідки: Симферополь
Скажу честно - берите родные сталь и не пожалеете - имеют стильный вид (цвет металлик), аналоги же просто черные, к томуже по цене одни из самых дешовых, дешевле только опелевсеие KFZ (corsa) и те не найти, на АИСе заказал через неделю привезли, забортировал зимнюю резину (NOKIAN WR 2) поставил на авто и вроде все пока хорошо, а на подширник ступицы ставте жигулевскую заглушку.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-листопада-2009 12:13 
Ас
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 481
Звідки: Львов
а можно фото посмотреть?
ну и озвучьте цены , плз

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-листопада-2009 12:17 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
svarko
На родной стали вторую зиму катаюсь :ay:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1280 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 52  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія