Цитата:
Имхо, там еще отличаются пружины (более жесткие) и амики, а не просто убирают или добавляют стаб, т.е. не так все просто...
Не знаю, не проверял. Но чел обращался к дилерам, так как решил, что ему забыли установить, нигде ж не сказано, что это опция. Дилер сказал платите за стаб и установку, поставим. О замене пружин и пр. не говорили.
Цитата:
Абсолютно верно. Простое устранение стабилизатора из подвески-это прямая дорога к ухудшению управляемости автомобиля на повороте и уменьшение его устойчивости, а как следствие, раскачка кузова и возможный переворот.
Я ж тебя просил, не спеши, проверь, потом напиши! Одно бала-бала.
Вот еще из рекламной статейки, кстати жигулька тоже без стаба была чуть мягче:
Подвеска. Вот что такое компромисс в самом лучшем смысле этого слова. Длинноходная и очень эластично настроенная, в сочетании с шинами высокого профиля, на ходу подвеска Logan отрабатывает все вложенные в нее средства. Да, для маньяков будет интересным узнать, что из передней подвески Renault Logan исчез стабилизатор поперечной устойчивости (в Dacia Logan он есть) – за счет этого увеличились крены, но значительно увеличилась комфортность передвижения. И давайте будем говорить прямо: ни один владелец Logan в трезвом виде не будет пытаться узнать предел скорости в крутом повороте, чтобы оценить опасность крена. Менталитет владельцев такой машины просто не допустит этого, поэтому все, кто высказываются о валкости этого компакт-седанчика в повротах, о ватности скоростной рулежки, забывают самое главное правило: требовать адекватного ответа на адекватные деньги. Хотите реакций на руле как у Clio RS? Выкладывайте 35 тысяч и получайте реакции Clio RS.