Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Проблемы гидроусилителя руля МК
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=152&t=5824
Сторінка 3 з 3

Автор:  wermer [ 24-квітня-2018 11:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы гидроусилителя руля МК

А жидкость какой цвет имеет? Как давно менял?

Автор:  andrew-zmij [ 24-квітня-2018 12:43 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы гидроусилителя руля МК

Может подшипник.

Автор:  TyDyK [ 24-квітня-2018 13:58 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы гидроусилителя руля МК

Жидкость красного цвета (ближе к серенивому) без следов "выгорания" побочных примесей и т.д.
Не менялась ни разу, пробег 125000

Автор:  wermer [ 24-квітня-2018 15:07 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы гидроусилителя руля МК

Ну самое простое начать с ее замены, ее уже два раза нужно было сменить, хорошо что цвет не поменяла, но не только в нем дело, масло теряет свои качества просто. Начни с замены, поверь ГУР заработает по другому. Ты ведь масло меняешь в двигателе раз в 10 тысяч, не ездишь же 20-40 без замены, так и тут нужно менять.

Автор:  ded [ 26-квітня-2018 05:25 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы гидроусилителя руля МК

Как по мне то может быть две причины: 1. Слабо натянут ремень гидроусилителя и его необходимо натянуть. 2. Подклинивает рулевая рейка. В этом случае делай ревизию рейки. Третьей причины не вижу. Сугубо мое мнение

Автор:  sagatua0102 [ 24-листопада-2019 00:13 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы гидроусилителя руля МК

Всем доброго времени суток.
Появился вопрос по ГУРу.
Суть вопроса: 9 месяцев назад был заменен ГУР на новый. Это было весной 2019. Старый прошел 180000 и уже был уставшим.
Новый ГУР работал без нареканий. Но с наступлением первого утреннего мороза оказалась следующая проблема. При запуске двигателя, утром на улице было минус 5 градусов, ГУР завыл. Звук был очень похож на звук ГУРа при работе без жидкости. Длилось это минуту. Я от неожиданости был ошарашен и по этому не обратил внимания на бачок и все остальное а сразу стал смотреть на ремень привода ГУРа. Но он крутился и звук ушел. Боковым зрением я заметил что жидкость в бачке ГУРа начала циркулировать.
В течении всего дня и следующие пару недель никаких проблем не наблюдалось. Но появилась некоторая тяжесть в работе руля при при поворотах которая уходила после нескольких часов езды.

Пару дней назад ситуация повторилась.
Снова утро, снова мороз и снова гул ГУРа при запуске двигателя. Который ушел через минуту.
Решено было пойти по пути меньшего сопротивления и заменена жидкость в ГУРе на новую.
Результат это не дало.
Звук с утра при морозе присутствует.
Точнее как это происходит.
Запускаю двигатель. Сразу смотрю в подкапотку. Звук исходит из ГУРа как бы работает он на сухую. Жидкость в бачке не циркулирует, потихоньку начинает подниматся выше уровня около сантиметра и появляется ожерелье из воздушных пузырьков. Проходит секунд 20 и пузырьки пропадают. Появляется небольшая циркуляция жидкости в бачке и звук начинает уменьшаться. Проходит еще 30 секунд. Циркуляция в бачке востанавливается полностью. Звук работы ГУРа исчезает. В течении дня проблем с ГУРом нет. Ну кроме того что не много руль тяжелый. Но по прошествии пары часов работы становится легким.

Ситуация очень напоминает как бы при запуске двигателя в ГУРе нет жидкости и только через минуту она закачивается. Как бы не срабатывает обратный клапан и жидкость опускается вниз из ГУРа но это бред. Обратного клапана у нас нет и система закрытая с постоянным нахождением жидкости во всей системе.

Раньше с таким не сталкивался. По этому решил спросить на форуме совета. Тему смотрел и читал но ответа к моей ситуации не нашел.

Спасибо ! :bc:

Автор:  sagatua0102 [ 13-лютого-2020 12:45 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы гидроусилителя руля МК

Давно не заходил на ветку.
Проблему свою решил. Может кому поможет.
Было замечено запотевание шлангов подачи и обратки ГУРа. Даже очень сильные запотевания. В связи с чем родилась теория об усталости самих трубок. Они резиновые и при смене ГУРа на новый их никто не менял, а время берет свое.
Все резиновые трубки которые идут на подачу и обратку жидкости ГУРа были заменены и пережаты новыми зажимами. Жидкость в ГУРе была заменена на новую и прокачана.
Результат : мир и тишина при запуске авто со стороны ГУРа. Отличная и стабильная работа как вроде у меня не ГУРа а электроГУР.
:D

Автор:  ArtemZolot [ 11-червня-2020 08:31 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы гидроусилителя руля МК

Доброго ранку всім!
Почав шуміти підшипник у насосі ГУРа. На СТО наполягають на повній заміні насосу на новий.
Чи міняється в нас підшипник окремо на насосі?
Якщо все-таки міняти насос, то якого виробника встановлювати? Хто який має досвід?

Автор:  Игорь [ 11-червня-2020 17:45 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы гидроусилителя руля МК

Підшипник повинен мінятися. Якщо маєш час - знімай, розбирай і міняй. Страшного там нічого немає, звичайний лопастний насос. А заодно і перевіриш розподільчі диски та інші деталюшки насосу.
Якщо часу немає - розбірка.

Автор:  Maks0288 [ 29-червня-2020 05:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы гидроусилителя руля МК

Доброго ранку всім!
Почав шуміти підшипник у насосі ГУРа. На СТО наполягають на повній заміні насосу на новий.
Чи міняється в нас підшипник окремо на насосі?
Якщо все-таки міняти насос, то якого виробника встановлювати? Хто який має досвід?

Я себе лицензию поставил, 5м. Пока все нормально с ним, старый хочу перебрать

Автор:  yurbelo [ 25-вересня-2021 15:41 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы гидроусилителя руля МК

Всем привет, у меня вопрос тоже по Гуру, при повороте влево слышны рабочие звуки, не могу определить что с ним, жидкость в норме, вправо поворот норма, влево слышны посторонние звуки, куда копать?

Сторінка 3 з 3 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/