Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Краник печки
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=159&t=1866
Сторінка 2 з 2

Автор:  TORNADO [ 01-жовтня-2008 12:55 ]
Тема повідомлення: 

В теплое время года, во влажную погоду эффективнее сушить стекла холодным воздухом, т.е. включать кондиционер. В холодное время года эффективнее сушить стекла теплым воздухом, т.е. включать печку.

Автор:  Igor1 [ 01-жовтня-2008 13:16 ]
Тема повідомлення: 

Все довольно просто. Радиатор кондиционера (он же испаритель) стоит самый первый, после вентилятора печки. Т.е. поток воздуха, создаваемый вентилятором печки, в любом случае, сначала проходит через радиатор кондиционера. Дальше идет заслонка, которая управляется ручкой тепло-холодно. Эта заслонка регулирует, сколько воздуха нужно пропустить через радиатор печки, а сколько мимо (вот вам и регулировка тепло-холодно). Радиатор печки подключен к малому кругу системы охлаждения двигателя, т.е. пока двигатель не прогреешь, тепла не будет. Обогрев салона с кондиционером ни как не связан, только охлаждение.
При переводе заслонки тепло-холодно в положение максимум тепла, и включённом кондиционере эффективность обогрева уменьшается т.к. воздух поступающий на радиатор печки будет предварительно охлаждаться радиатором кондиционера, и на выходе из печки будет, естественно, не таким горячим. Правда это воздух будет осушенным, что позволяет эффективно бороться с запотеванием.

Автор:  Serj [ 01-жовтня-2008 13:18 ]
Тема повідомлення: 

Sfairat при разной температуре в ввоздухе модет содержаться разное количество паров воды (чем выше, тем больше), которая при (Вариант 1) работе кондея в виде конденсата куда-то обычно стекает (либо на улицу, либо в салон - худший вариант :lol: ). При этом гонять лучше внутренний воздух салона.
Вариант 2. Если работает печка, то она нагревает воздух. При этом теплый воздух может принять в себя больше паров воды,чем холодный. Здесь мона "греть" и наружний воздух - тот, который более холодный, при этом чуть приоткрыть окно. Это все хорошо, когда машина стоит на месте.
В движении очень хорошо так же помогают ветровики (я открываю чуть ссади и спереди окна, что дает хорошую циркуляцию воздуха в салоне, причем воздух поступает через заднее окно).
ПеСе. Ну вроде и сам я понял, что написал :lol:

Автор:  Sfairat [ 01-жовтня-2008 14:59 ]
Тема повідомлення: 

во, после разьяснения игоря и сержа вродь впер че к чему и понял что я сам до этого дошел чуть раньше, а вы меня тут запутали своими обогревами кондиционером))

Автор:  Serg [ 02-жовтня-2008 20:51 ]
Тема повідомлення: 

Ребя! Насколько я понял в наших МК нет краника печки отсекающего горячий тосол от салона! Т.е. летом, в жару (дикую) при поездке на дальние расстояния 2 литра кипятка под торпедой вам обеспечено!!! Для этого и нужен кранник (как на ТАЗах и ТАВРах). Просто если краник есть кондею легче справиться и ФСЁ, а так на ноженьки воздушек идёт минуя систеу вентиляции машинки наполеной жидкостью с температурой мин. 85 градусов по цельсию! 8)

Автор:  TORNADO [ 02-жовтня-2008 21:51 ]
Тема повідомлення: 

Этим летом в жару не ощутил какого-либо дискомфорта из-за отсутствия этого краника.

Автор:  ZYOMA [ 02-жовтня-2008 22:15 ]
Тема повідомлення: 

Да дело в моём случае вообще не в кондее! А в том , что вентелятор гонит тёплый воздух. А я хочу холодный!!!

Автор:  LiS [ 02-жовтня-2008 22:43 ]
Тема повідомлення: 

Нет никакого краника и электроклапана. Регулятор температуры вращает заслонку радиатора печки и окрывается на втором положении синей зоны (читайте английский мануал(написанный для США, где замена масла примерно каждые 5000миль), там вообще про печку и кондиционер адекватно описано, и в том числе когда откуда воздух брать -рекомендации,и то, что осушить салон можно кондиционером и зимой тоже)). Сначала продувается испаритель кондиционера, затем радиатор печки, все просто как двери. Где-то на сайте есть ссылка на руководство по эксплуатации и как чё ремонтировать с ЧЕРТЕЖАМИ. Смотрим и читаем. Эта система практически одинакова во всех современных авто и не только. Это только в Жигулях и других совках краники стоят (мать их так). Поэтому и тема актуальна на постсоветском пространстве.
Зато вот переключатель режимов,который хорошо описан в английской инструкции, тоже похож как и в других машинах. Но распределение горячего воздуха сделано значительно лучше, чем в том же Ланосе. При любом положении гарячий воздух попадает на лобовое стекло, а в Ланосе-ноги греешь-стекло потеет, стекло греешь-ноги мерзнут. Проверено зимой когда до -25 было, некомфортно ужасно.

Автор:  ZYOMA [ 02-жовтня-2008 23:00 ]
Тема повідомлення: 

В моем бортовике, спасибо ANIMOV , как раз всё написано.
Как раз в оригинальной инструкции на английсом этот краник даже нарисован!!!
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... B%EA#44358
Факт остаётся фактом - часть тепла реально уходит в салон.
Так что буду ставить кран.

Автор:  LiS [ 07-жовтня-2008 01:12 ]
Тема повідомлення: 

Бывает и летом достаточно прохладно. В дождь, например, или когда выезжаешь часиков в 4-5 утра. И в июле печка бывает нужна :wink:
Каждый раз бегать капот открывать-краник крутить. :lol: Особенно с девушкой:
-Что-то мне прохладно, включи печку пожалуйста, дорогой!
-Подожди, дорогая (любимая), остановлюсь, поколдую под капотом и будет тебе тепло :twisted:

Автор:  TORNADO [ 07-жовтня-2008 09:23 ]
Тема повідомлення: 

LiS
Краник - это от лукавого :lol:

Автор:  Serj [ 07-жовтня-2008 10:33 ]
Тема повідомлення: 

8) Итак, если делать краткий итог, то выходит:
1. оставить все как у кого есть и ничего не доделывать, т.е. авто выпуска до 2008г. с крантиком, 2008г. и после - без крантика печки -- типа
Цитата:
организм соберет себя сам и медленно начнет совершенствоваться

2. если краника нет и есть желание поставить, то ставить електроклапан с управлением, есесно, из салона, чтобы не говорить
LiS написав:
Подожди, дорогая (любимая), остановлюсь, поколдую под капотом и будет тебе тепло

Автор:  bush06 [ 26-листопада-2008 14:26 ]
Тема повідомлення: 

Каждый решает сам.
От себя хочу добавить- имеется такое наблюдение- оно конечно не совсем в тему но и к вентиляции салона сию инфу тоже не отнесеш.
Четко и на-долго отрегулировать нужную температуру в салоне - оччень сложно, особенно в пробках: объясню почему. Поскольку регулируется температура простым поворотом заслонки, а не поступлением гор. охл. жидкости в радиатор печки, в зависимости от обдува двигателя вентилятором главного радиатора и температуры радиатора самой печки- из дефлектора дует то теплый то холодный воздух- напрягает. Хотя забор воздуха в систему вентиляции отделен от подкапотного пространства.

Автор:  jurazaika [ 26-листопада-2008 14:35 ]
Тема повідомлення: 

bush06
А это вы батенька уже себе климат контроль захотели. Увы, увы, но в системах с ручным управлением заслонками и кондиционером постоянной температуры в салоне не добиться.

Автор:  bush06 [ 26-листопада-2008 15:45 ]
Тема повідомлення: 

jurazaika написав:
bush06
А это вы батенька уже себе климат контроль захотели. .

Предыдущее авто- 605 пыж, без кондера- двух зонный обогрев, никаких скачков температуры, плюс на максимуме- из дефлекторов действительно ГОРЯЧИЙ воздух. А здесь -так то душно то мерзнем.

Автор:  vitos [ 26-листопада-2008 16:24 ]
Тема повідомлення: 

Igor1 написав:
При переводе заслонки тепло-холодно в положение максимум тепла, и включённом кондиционере эффективность обогрева уменьшается т.к. воздух поступающий на радиатор печки будет предварительно охлаждаться радиатором кондиционера, и на выходе из печки будет, естественно, не таким горячим. Правда это воздух будет осушенным, что позволяет эффективно бороться с запотеванием.


Полностью с тобой согласен ты всё правельно написал хоть и не так тепло дует но зато с запоитеванием стёкол боремся отлично вот только я немогу понять это не навредит работе кондиционера или же не испортит радиатор печки...
Да и от себя добавлю в сырую дождливую погоду очень эвективно боротся с запотеванием стёкол даже если это лето просто терморегулятором регулируете нейтральную температуру (поскольку кондиционер дует холодом а в дождливую погоду не всегда хочется прохлады).

Автор:  bush06 [ 26-листопада-2008 17:11 ]
Тема повідомлення: 

vitos написав:
[quote="Igor1"]
это не навредит работе кондиционера или же не испортит радиатор печки...
[/quote]
:lol: Да все так делают, не зависимо от производителя авто и его класса. (см мой пост в теме вентиляция салона- общая проблемма для машин с кондером На работе- 6 машин(разных)) Прецендентов пока не слышал. Если разбиратся в принципе- то при 20 мороза снаружи- на радиатор печки попадает куда более холодный воздух. Нагрузка на кондер и его естественный износ- тук конечно. Хотя даже производителем рекомендуется даже зимой- раз в 2 недели его включать.

Автор:  Veyron [ 26-листопада-2008 17:32 ]
Тема повідомлення: 

А я всю прошлую зиму так ни разу и не включил, скорее всего и эту зиму тоже включать не буду.
Буду надеяться, что это для него не смертельно.

Автор:  Stas_N [ 26-листопада-2008 20:27 ]
Тема повідомлення: 

ниже определенной температуры за бортом, кондей просто не включается.

Автор:  LiS [ 27-листопада-2008 00:22 ]
Тема повідомлення: 

Stas_N написав:
ниже определенной температуры за бортом, кондей просто не включается.

И откуда такая уверенность?

Автор:  oledjan [ 27-листопада-2008 01:34 ]
Тема повідомлення: 

LiS написав:
[quote="Stas_N"]ниже определенной температуры за бортом, кондей просто не включается.

И откуда такая уверенность?[/quote]
в цепи стоит температурный датчик

Автор:  Darken [ 17-вересня-2014 18:31 ]
Тема повідомлення:  Re: Краник печки

Так что народ тема с электромагнитным клапаном для печки совсем заглохла?... Зимой конечно это уже не актуально будет, а вот летом... Машину завел вначале прохладный воздух с улицы (утром), 5 минут и уже :hot1:
(шторка печки закрыта), с кондиционером конечно хорошо. Еще такая особенность если вентилятор выключить по идее теплому воздуху неоткуда браться, выходит или из моторного отсека тепло проникает или все же радиатор печки греет.

Ну и еще такой нюанс на тему что все засоряется, если на лето перекрывать подачу антифриза в печку, выходит что она меньше засоряться будет...

Так что может кто поставил себе электромагнитный клапан? (ручку печки покрутил клапан открылся, печку в ноль, клапан закрылся)

Сторінка 2 з 2 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/