вверх

Сьогодні: 01-травня-2024 14:09

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 141 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-березня-2013 22:50 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
777PR777 написав:
А конкретное место нахождения датчика?
Ощущение такое, что датчик нагревается от каких то частей двигателя, КПП или еще чего. Где то через 15-20 минут поездки начинает дуть прохладным воздухом. Вплоть до поднятия температуры до 29 градусов. На предыдущей машине при 24-х было комфортно. Здесь же при 24-х можно вымерзнуть, как мамонтам. Повторюсь, первых минут 15-20 все в норме.


Тут дело не в наружном датчике, а в салонном, который находится в торпеде. Около правой коленки водителя есть типа решеточки, под которой этот датчик и стоит. Видимо у нас не очень удачно его расположение и он слишком рано нагревается вне зависимости от температуры салона. Решение частично было описано на форуме для ФС. Там чел переносил этот датчик в другое место. У меня сейчас та же проблема. Пока пытаюсь бороться, выставляя сначала температуру около 19 гр. и постепенно ее повышая

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2013 13:30 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 325
Звідки: Львов
Еще один момент: я обращался в АИС с этим вопросом, уж оч меня кумарило - официально они ничего поделать не могут, конструктивные особенности авто, но я подключал их модное диагностическое устройство и оно показало разницу до 2 градусов между показателями климата и показателями датчика в МЕНЬШУЮ сторону: 24 на дисплее - 22-22.5 на датчике. Сейчас просто забил ;)

_________________
не так люблю детей, как сам процесс... ;)
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2013 15:27 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Вообще датчик считается исправным при разности температуры в реале и на нем не более 2 град. Так что думаю, дело не в нем, а в его неудачном расположении

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2013 21:30 
Ас
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 452
Звідки: Луганск / Киев
Сейчас будет много букв, но постараюсь осилить :lol:

Смотрю что проблема не совсем корректной работы климат контроля коснулась всех (ну или почти всех), заключается она в том что по истечении какого то времени вместо теплого воздуха из решеток начинает дуть прохладный, причем повышение температуры на блоке управления практически не дает результата. Решил я разобраться в чем проблема :rtfm2:

Результаты таковы :wlcm:

Для начала нужно было убедиться что через датчик температуры в салоне продувается воздух, датчик расположен прям напротив правой коленки водителя, и его хорошо видно через прорези. Путем несложных манипуляций с помощью зажигалки и кусочка картона я смог убедиться что дым от картонки затягивается в прорези, что свидетельствует от циркуляции воздуха через этот датчик. Я снял все это на видео, но так как телефон оставляет желать лучшего качество видео просто ужасно, поэтому выкладывать сюда не буду, тот кому это будет интересно сможет сам поставить такой эксперимент ;-) .
Кстати процесс создания тяги через этот датчик довольно таки интересный! Корпус где установлен датчик соединяется гофро-трубой с хитрым устройством (на фото обведено красным), так вот через этот "раструб" проходит воздух из воздуховодов центральной части торпеды и создает разрежение в гофро-трубке. Советую проверить работает ли у вас эта приблуда, для этого можно просто включить вентиляцию и залезть рукой под торпеду и нащупать этот "раструб", с него будет дуть воздух.

После того как я убедился что воздух через датчик проходит нужно было искать другую причину некорректного поведения климата. И тут мне помог случай, ехал я как то в машине довольно долго, и почему то климат вел себя абсолютно нормально! Тогда я не придал этому особого внимания но запомнилось что стоял ручной режим и направление воздуха только "в лицо".

И сейчас я понял почему тогда с климатом все было хорошо! А все потому что если перевести воздух "на ноги" то теплый воздух начинает дуть из отверстия обозначенного на фото желтым. Так как там особо воздуховода то и нет, то он дует куда попало в том числе и под торпеду, как раз туда где расположен коробок с датчиком температуры салона (обозначено синим), тем самым нагревая его :facepalm: !!!

Выхода из данной ситуации я вижу два:
1. Увеличить циркуляцию воздуха через гофро-трубку, но это сделать можно только каким либо сторонним вентилятором, что есть не совсем красиво/корректно/безопасно :no-no:
2. Тепло-изолировать место установки датчика, что я собственно и сделал! На данный момент проблем с климатом не наблюдаю, но нужно подумать как эту теплоизоляцию сделать лучше, пока я напихал туда куски поролона, чтобы воздух не нагревал то место где стоит датчик, у кого есть предложения прошу :az: !

Вот так, написал много, может местами непонятно, если что спрашивайте :hi:

ЗЫ: Если кому помог от благодарности не откажусь :oops: (+)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +5 (відгуків: 5)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2013 21:57 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Не вникал, но вот решение от российских коллег
Продублирую ролик

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2013 23:10 
Ас
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 452
Звідки: Луганск / Киев
Ооо, вот за такое решение я и говорил, не совсем красивое, и не совсем безопасное, тем более на кренке!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-квітня-2013 10:14 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Matrix нашел решение проблемы более дешевый и безопасный. Красиво поролон заложен или нет не важно, главное, чтобы он на ноги не выпал при движении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-квітня-2013 11:05 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 259
Звідки: Крым, Севастополь
Проверил у себя на предмет вентиляции датчика. Из раструба, что под торпедо, воздух идет, но через решеточку дым сигаретный не втягивается, естесственно при включенном климате. Гофра на ощупь стоит на месте на датчике и на раструбе.
Вывод какой? Вентиляция датчика температуры салона никакая. Нужно колхозить с кулером. Но как сделать, чтобы было безопасно?
К стати, тоже обкладывал поролоном датчик, скажу что стало немного лучше, но проблему до конца не решило.

_________________
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни...

Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-квітня-2013 12:51 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Я тоже у себя смотрел, из раструба идет достаточно сильный поток воздуха. Значит необходимо герметизировать датчик так, чтобы он забирал воздух не из-под торпеды, а из салона. Только вот много разбирать нужно. Пытался снять панель под рулем, но так и не смог. Что-то мешает в ручке открывания капота

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-квітня-2013 18:22 
Ас
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 452
Звідки: Луганск / Киев
У меня в эту решетку датчика дым от картонки очень даже хорошо затягивает, не сказать что прям как пылесос, но тянет! :ay: Возможно действительно еще нужно смотреть в сторону плотного прилегания коробочки с датчиком к подрулевой панели. Может у кого не плотно прилегает, и потому затягивает воздух из под торпеды :facepalm:

Добавлено спустя 36 минут 48 секунд:
Кстати вот на просторах интернета нарыл принцип работы нашего раструба :-)
На картинке указано место возможного дефекта, есть смысл проверить.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2013 14:20 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 259
Звідки: Крым, Севастополь
Сегодня залез и снял этот раструб. Стоит просто на двух защелках. Изучение конструкции подсказывает: тянуть должно... Но не тянет. Вот несколько фото
Приєднання файлів:
Фото1332.jpg

Приєднання файлів:
Фото1335.jpg

Приєднання файлів:
Фото1336.jpg

Приєднання файлів:
Фото1334.jpg


Н и само место посадки

Приєднання файлів:
Фото1333.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни...

Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2013 17:54 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Молодец! Сам сегодня этим занялся. Крутил я его в руках, что только не пробовал. Ну должен он воздух тянуть и все, а когда подключаю к гофре - то через датчик воздух не идет:(. На ум приходит только одно - нужно либо увеличивать проход воздуха через датчик либо переносить его в другое место. Сегодня взял кулер от компа и пытался сделать так, как на видео выше. Результат разочаровал - поток через датчик практически не идет:(. Как мне кажется, датчик просто перегревается под торпедой от циркулирующего там воздуха, вернее сама гофра. В итоге решил перенести датчик...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2013 18:29 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 259
Звідки: Крым, Севастополь
А какие мысли, в плане куда? Место, куда перенести датчик? И как снимается сам датчик?

_________________
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни...

Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2013 18:48 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 325
Звідки: Львов
оптимальных мест два: район магнитолы, район штурманских ламп, - но надо так, чтоб не колхозно.

_________________
не так люблю детей, как сам процесс... ;)
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2013 20:10 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Свой перенес в одну из заглушек под панелью климата. Использовал вместо гофры резиновый шланг такого же диаметра длиной около 80см. После пробной поездки показалось, что работа климата нормализовалась. Завтра еще понаблюдаю.
Приєднання файлів:
20130407_195620 - копия.jpg

Выглядит пока не очень хорошо, но если будет хорошо работать - облагорожу:)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2013 20:18 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 259
Звідки: Крым, Севастополь
Просьба, описать процесс снятия датчика. Как снимали то?

_________________
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни...

Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2013 20:30 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
:lol: Не легкое это занятие:). Значит так - открываем водительскую дверь, ложимся спиной на водительское сиденье так, чтобы голова ложилась на рычаг переключения передач, затем правой рукой лезем под торпеду в район датчика (отслеживаем его по гофре), ну и нащупав тянем внутрь торпеды. Не с первой попытки, но должен выйти. Там вообще ничего нигде не видно, все на ощупь + поцарапанные руки:)). При переносе датчика также необходимо удлинить его проводку на 10см - вот это самое интересное после снятия! Т.к. колодка находится внутри торпеды и очень сложно к ней подлезть. Вот и все:)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-квітня-2013 09:23 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
После переноса датчика климат стал адекватно себя вести. Заметил одну особенность - если выставлен поток на стекло и ноги, то из боковых дефлекторов идет прохладный воздух вне зависимости от температуры климата, т.е. на стекло и ноги идет теплый, а на боковые - холодный. При изменении режима обдува из боковых начинает идти теплый воздух

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-квітня-2013 09:46 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Может было уже, если температуру выставить в крайние режимы LO или HI, то после нажатия на авторежим температура автоматически выставляется 22 градуса.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 14:17 
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 12
Звідки: Киев
Товарищи, у вас тут куча информации и проблем по подогреву и охлаждению, да. Но у меня проблема немного другая. Точнее, вопрос. Как в Emgrand включить простой обдув, чтобы климат-контроль не охлаждал и не грел воздух, а просто гнал его с улицы в салон?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 14:40 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Товарищи, у вас тут куча информации и проблем по подогреву и охлаждению, да. Но у меня проблема немного другая. Точнее, вопрос. Как в Emgrand включить простой обдув, чтобы климат-контроль не охлаждал и не грел воздух, а просто гнал его с улицы в салон?

Нажать на кнопку АС. Когда она не горит, нет кондиционирования воздуха, просто обдув.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 14:51 
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 12
Звідки: Киев
Нажать на кнопку АС. Когда она не горит, нет кондиционирования воздуха, просто обдув.


А обогрев разве не при выключенном "AC" работает?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 14:54 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 856
Звідки: Черкассы
Забанений: Безстроково
AC это климат контроль включается и поддерживает температуру в салоне, которую ты высталяешь... и сам регулирует как ему дуть...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 14:57 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Это уже другой вопрос :-)
Обдув и обогрев несколько разные понятия. Обогрев или охлаждения работают автоматически, в зависимости от значений климата и температурой за окном.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 18:12 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
another_spock написав:
Товарищи, у вас тут куча информации и проблем по подогреву и охлаждению, да. Но у меня проблема немного другая. Точнее, вопрос. Как в Emgrand включить простой обдув, чтобы климат-контроль не охлаждал и не грел воздух, а просто гнал его с улицы в салон?


Выключить А\С и ручкой температуры выставить LO - это и есть просто обдув уличным воздухом

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 141 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія