Сабж собсно сдесь
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 98&start=0Самый полный отчет по устройству привода корректора описан на соседнем форуме уважаемым
ОледжаномТеперь несколько ИМХО-соображений по жужжаниям и прочему...
Начну, пожалуй, с жужжания. Оно может проявляться в 2-х случаях. Собсно из-за корректора (то, что Оледжан в неисправностях описывал) и в промежуточном положении регулятора (тот, что в салоне), когда ползунок переключателя теряет контакт с резистором регулятора - предполагаю, как раз эта ситуация может привести к выходу из зацепления шестерен привода либо механики обратной связи. ИМХО. Проблему можно
устранить минимизировать путем доработки переключателя установкой перемычки, если я правильно угадал схему регулятора, между ползунком и нулевым контактом верхнего резистора (что-то не могу увидеть на электросхеме этот узел)
Желательно не оставлять регулятор корректора в промежуточных положениях.
Приєднання файлів:
корректор.jpg
Теперь соображения на счет выключения корректора в положении 0. Есть оно или нет? Склоняюсь, что есть конкретные люфты в механизме, а выключения нет. Аргумент? Вот мой свет и цитата (там же фото)
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 08#p102308 Цитата:
Возможно назреет необходимость устроить разборки привода корректоров ближнего света (похоже на большой люфт в левом приводе) - на фотках после максимального подъема вверх (деление 0) опускался по 1 делению корректора - правая фара догоняет левую только в одном случае (0-1, на 2 и 3 положении левая опять уходит в "отрыв")
А по фотам, похоже, что
выключения нет. Второй аргумент - корректор, похоже, вообще непонятно как подключен и как отключается - бывают случаи, когда моторчик корректора жужжит (что-то отрабатывает) самопроизвольно либо по ему только понятным причинам - не только при включенных габаритах и выше, а и в случаях, вообще без ключа зажигания в замке.
Возможно, такое только у СК.